Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ BMW, Mini _ BMW E39 EEPROM KI

Автор: olegario 27.2.2011, 15:20

Всем привет, Недавно вот игралса с Carsoft6.1 и доигралса :icon_superschnute: до EEPROM KI , авто BMW Е39 ´99 530d приборка High 8.387.043 HW05 SW11 ,93с66 . Залил я в нее епром от доски HW08 SW11 6.903.762 с помоцю Pasoft 1.36 , стрелки приборов очухалис но похоже еепром от бензиновой е39 (судя по инпа)т.к. глиучит бортовой компютер , слетают часи ,расход и.т.д. Может кто имеет еепром от моей доски и может поделитса , или есть какая метода откачать мою. Заранее спасибо.

Автор: Camelot 27.2.2011, 17:54

А Вы старый то дамп от Вашей EEPROM сохранили??? Или поверх старого новый запрограммировали???

Автор: olegario 27.2.2011, 18:05

Цитата(Camelot @ 27.2.2011, 16:54) *
А Вы старый то дамп от Вашей EEPROM сохранили??? Или поверх старого новый запрограммировали???

слил то что осталось от старого с помощью пасофт , и залил им же другой епром , что нашел , пасофт ругнулся на ошибки ,но панель заработала. Не знаю можно ли откатить старый епром , просто не ожидал подлянки от карсофта.

Автор: olegario 28.2.2011, 10:35

Может у кого в базе есть дамп от етой приборки, выручте разок, а то больно смотреть как мою беху колбасит.

Автор: puhovick 1.3.2011, 1:12

Закодируй инпой или бобром
Или обратись к тому, кто может

Автор: olegario 1.3.2011, 2:55

Цитата(puhovick @ 1.3.2011, 0:12) *
Закодируй инпой или бобром
Или обратись к тому, кто может


на данный момент инпа пишет что доска не до конца запрограммирована - с чужим епромом, когда бобром заливаю собственний епром , вилетает ЕЕПРОМ КИ стрелка тахометра зашкаливает , расходомер колбасит во все стороны - лечению тоже не поддаетса (или лыжи не едут?) .Сдаетса мне что просче залить дамп с такой же доски и прописать её бобром. Или залить бобром епром слитый с такой же доски - но у меня все упираетса в файлы ,вернее их отсутствие.

Автор: Zubr 1.3.2011, 9:37

Цитата(olegario @ 1.3.2011, 2:55) *
но панель заработала

на данный момент инпа пишет что доска не до конца запрограммирована - с чужим епромом, когда бобром заливаю собственний епром , вилетает ЕЕПРОМ КИ стрелка тахометра зашкаливает , расходомер колбасит во все стороны - лечению тоже не поддаетса (или лыжи не едут?) .Сдаетса мне что просче залить дамп с такой же доски и прописать её бобром. Или залить бобром епром слитый с такой же доски - но у меня все упираетса в файлы ,вернее их отсутствие.

так в чем проблема, дамп насколько я понял рабочий: NCS из пакета с Инпой тебе поможет, возьми ZCS из любого блока (ест-но только не с IKE) и закодируй приборку, делов на 2 мин.

Автор: olegario 1.3.2011, 17:48

Цитата(Zubr @ 1.3.2011, 8:37) *
так в чем проблема, дамп насколько я понял рабочий: NCS из пакета с Инпой тебе поможет, возьми ZCS из любого блока (ест-но только не с IKE) и закодируй приборку, делов на 2 мин.

Спасибо за идеи , надо будет проверить на деле . Инпу я вроде пользую , а вот по нцс нормалного мануала не нашел пока.Ставил образ ДИСа для программирования , читать чегото читает а программировать ругается , да и както стремно с бехой баловатся стало ,после первых неудач.

Автор: Zubr 1.3.2011, 18:11

Цитата(olegario @ 1.3.2011, 17:48) *
Ставил образ ДИСа для программирования , читать чегото читает а программировать ругается , да и както стремно с бехой баловатся стало ,после первых неудач.

да... лучше отдай не много денег и тебе сделают люди, если с NCS туго.
P.S. как можно что-то пытаться программировать - не зная что "чего-то" читает.

Автор: iv_yura 1.3.2011, 21:56

Цитата(olegario @ 1.3.2011, 17:48) *
Спасибо за идеи , надо будет проверить на деле . Инпу я вроде пользую , а вот по нцс нормалного мануала не нашел пока.Ставил образ ДИСа для программирования , читать чегото читает а программировать ругается , да и както стремно с бехой баловатся стало ,после первых неудач.

Вообще то тут нужно кодирование из ДИСа, а не программирование..

Автор: puhovick 1.3.2011, 22:01

То что ты заливаешь дамп это все пофигу
Трата времени....
Тебе нужен дамп с машины с точно такой же комплектацией
Еще и VIN править надо
Отдай тому, кто в теме

Автор: olegario 1.3.2011, 22:46

Цитата(puhovick @ 1.3.2011, 21:01) *
То что ты заливаешь дамп это все пофигу
Трата времени....
Тебе нужен дамп с машины с точно такой же комплектацией
Еще и VIN править надо
Отдай тому, кто в теме

Ну так я и спрашиваю про дамп , форум то вроде по приборкам , а вин прописать не так и сложно.
Тут на чужбине правильных мастеров мало , да и сам хочу быть в теме.Все учимся делая ошибки , если все делать без ошибок ничему и не научишся ,проходили и не раз.

Автор: tamaz63 4.3.2011, 21:59

Есть дамп от приборки Е39 1998г. 8.387.044 hw: 04 sw: 11. Если подойдет сообщите как вам выслать.

Автор: nikby 9.3.2011, 22:52

oleqario Отправил в личку дамп точно такой панели 99 года, дизель объём 2.5
BMW сканер 1.25 отказался работать с этой панелью, выдав алгоритм 0 или 13, уже не помню точно.
Пришлось разбирать панель. А разбирать её без съёмников стрелок очень не рекомендую.

Автор: olegario 10.3.2011, 0:19

Цитата(nikby @ 9.3.2011, 21:52) *
oleqario Отправил в личку дамп точно такой панели 99 года, дизель объём 2.5
BMW сканер 1.25 отказался работать с этой панелью, выдав алгоритм 0 или 13, уже не помню точно.
Пришлось разбирать панель. А разбирать её без съёмников стрелок очень не рекомендую.


Спасибо огромное дядьки, что выручили! Буду курочить панель на досуге.

Автор: nikby 10.3.2011, 13:31

oleqario Забыл предупредить: перед прошивкой еепром панели, надо подкорректировать пробег в дампе. Выставить реальный, или меньше реального, иначе больший пробег пропишется в EWS, и будет с моим дампом пробег более 430000 км.

Автор: olegario 11.3.2011, 1:00

Цитата(nikby @ 10.3.2011, 12:31) *
oleqario Забыл предупредить: перед прошивкой еепром панели, надо подкорректировать пробег в дампе. Выставить реальный, или меньше реального, иначе больший пробег пропишется в EWS, и будет с моим дампом пробег более 430000 км.

Спасибо ,подправим , кстати в EWS у меня уже 980000, так что уже не увеличится ;)

Автор: olegario 25.4.2011, 21:41

Дядьки спасибо за помощь , все получилось , тема закрыта. Пришлось править вин и пробег , бобер 1.36 отказался помогать , да еще перекодировать придется , но ето уже мелочи. :icon_gutgehts:

Автор: RTMan 25.4.2011, 22:12

е-39 , если спидометр не работает (стрелка лежит) , но километры считает -что может быть?сигнал скорости откуда идет?АБС горит...

Автор: Zubr 25.4.2011, 23:23

Скорость - заднее левое колесо, также не работает (насколько я помню экономайзер). Часто бывает трабл в блоке АБС (перегрев и вибрации делают свое дело). Что мешает прочесть ошибку ?

Автор: olegario 26.4.2011, 3:21

Цитата(RTMan @ 25.4.2011, 22:12) *
е-39 , если спидометр не работает (стрелка лежит) , но километры считает -что может быть?сигнал скорости откуда идет?АБС горит...


Надо бы ошибки конечно посмотреть но по идее скорость считается по данным с АБС .Скорее всего отгнил датчик на какомто колесе - судя по вашему климату.

Автор: Prestiz 26.4.2011, 20:03

Зачем гадать-диагностика рулез

Автор: Phenom 26.4.2011, 21:20

Цитата(RTMan @ 25.4.2011, 23:12) *
е-39 , если спидометр не работает (стрелка лежит) , но километры считает -что может быть?сигнал скорости откуда идет?АБС горит...

Заднее левое колесо, датчик или сам блок - 95%.
ЗЫ. Диагностика прямо не скажет что блоку каюк

Автор: Zubr 26.4.2011, 23:03

Цитата(Phenom @ 26.4.2011, 22:20) *
ЗЫ. Диагностика прямо не скажет что блоку каюк

помню был блок подменный часто выручал - разъем с блока АБС на авто снял и перекинул на исправный (10 сек) и сразу видно виновник ли блок (гребанные волоски).

Автор: revolgol 21.5.2011, 14:38

Привет всем.
Но на днях приделывал приборку 2005 года на Е39 2002 года. Пробег в приборке надо было увеличить(там стоит V6 т.е. больший пробег вроде как можно зашить). выпаял микруху, пересчитал, запрограммировал(программатор "тритон"), впаял, поставил. Машина уехала. А на другой день звонит хозяин, говорит приборка стала светится как гирлянда, стрелки скачут. Подъехал к нему залил бобром 136 сохраненные заранее *.wr и *.eep. Приборка заработала, но через день опять теже глюки. Взял другую приборку(тоже с меньшим пробегом). Проделал теже операции - получил тот же эффект. Может проблема решиться кодированием приборки?

Автор: revolgol 27.5.2011, 23:46

Залил другой дамп и закодировал - глюки пропали.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)