Здравствуйте форумчане, прошу вашей помои по сращиванию двух дампов Ауди ТТ! Краткое описание, пригнали машину на панели 999999, номер панели 8N1920930R D09, пошерстил-поискал нашел нужный еепром влил все норм одо показывает. Но еепром оказался от механики, а тут автомат, нет отображения селектора на табло. Имею два дампа один от автомата но с битым пробегом другой от механики с правильной КС все работает, нужно в рабочий дамп перенести область которая отвечает за селектор. Либо подтолкните меня как считать КС что бы выровнять дамп, сам пользуюсь сторонними кальками ETSmart и т. д. КС они не считают.
В личку написал
Спасибо большое уважаемые форумчане тем кто откликнулся, а тем кто не откликнулся еще больше вы стимулируете к работе головой. Тема получилась из разряда сам спросил сам ответил.))) Подставляя биты из одно дампа в другой наткнулся на нужные строчки и все получилось, адреса на скрине во вложениях.
Кальки для ипрога ЦРЦ пробега считают нормально, а твоя проблема давно известная, лет 10 назад решение опытным путем получил ))) Так же побайтно. Там всего неск байт правишь и всё гуд.
Поддерживаю Василич !кальки твои часто выручают.
Контролька привязана к номеру панели. Остальное дело техники в случае нарушения контрольки.
Vasilich, да, точно. Я то про восстановление 999999, а тут сращивание дампов после восстановления девяток :)
Смотрите ребята, для вас конечно не новость но когда правишь пробег в дампе через кальки ETSmart, меняется область пробега, ее инверсия и два бита в 00450 строке в восьмибитном отображении. достаточно ли правильный этот алгоритм?
arm8339, так и должно быть. А вот когда в строке 00450 не меняют значения, а пробег поменяли, отсюда и траблы с 999999.. Ибо это была контрольа, а она зависит от пробега и номера панели, но углубляться не будем, авто уже больше 10 лет, все разжевано.
Те дампы что я выложил в первом посте изначально не от этого автомобиля, родной дамп сильно пострадал из-за проблем с икспрогом, так вот я взял дампы из первого поста и перенес сначала только номер панели без пробега и 999999 не выпали, а в следующий раз я перенес те самые строчки которые на скриншоте. Почему при переносе номера без пробега девятки не вывалились? Или я путаю парт номер с другим?
arm8339, да это пожалуйста :) Только не забывайте, у нас принято говорить спасибо специальной кнопочкой (в карму). Не всем подряд, а за конкретные советы и помощь, которые для вас были наиболее полезны.
Добрый день ребята, хочу попросить у вас еще раз помощи все по той же ауди, когда отдавали машину не сильно на это обратили внимание но на десерт мне досталась инверсия топливной стрелки. Не обратил внимания потому что в баке была ровно половина . сегодня машина вернулась сейчас считаю склеенный дамп и скину, сможете поправить?
Делал проще,нашел подходящий дамп,закинул туда родные ключи и пробег.Дамп завтра гляну какой.
уж сильно долго я лепил этот дамп, а другие не валяются где попало)
Была у меня все таки чуйка что другим дампом не отделаешься) Влил другой дамп все ОК, пробег и стрелка. Теперь мля ключи не вяжутся...
Ребята посмотрите пожалуйста дампики, один рабочий но с инверсией другой полностью рабочий но ключики не вяжутся
А чипы новые или от старой панели используешь ?
Чипы от старой панели использую. вопрос решился таким образом перенес из дампа в дамп строки от 0330 до 0430 там где вин коды и ключи там же лежат и привязывать не понадобилось)
Так правильно, иначе старые ключи не привязались бы, только новые.
Ну это через танцы с бубном.
насколько я правильно помню тут чипы не одноразовые, потому что они у меня вязались с другим дампом, а с этим именно который в посте выше 70000КМ не вязались.
Да по розетке через вцдс
Пины и все манипуляции с пробегами дергаю через ETSmart проверенный пока не подводил, скорее всего прошивка кривая, но брал со всем известного сайта.
Подобных тем миллион, машине уже сто лет. Ссылки на другие форумы запрещены, этих тем итак масса на каждом форуме.
Ребятки, вы о чем вообще? Новый чип кладем и не паримся, старый чип привязан к дампу, но в зависимости от версии софта иногда можно и старый чип положить в другую панель без плясок, но чаще обычная перекидка данных специальной программой или руками, но этим должен заниматься или тот, кто занимается ключами или сами, выкуривая каждый байт ночами.
arm8339, так я о другом. Новый чип решает проблему. Чип стоит копейки, есть определенные процедуры, за которые клиент обязан платить, а иначе зачем все?. Сидеть и кудесничать с байтами, не то авто, скоро 20 лет стукнет этой модели. Экономьте свое время правильно, сделали клиента, ждете следующего. Не ввязывайтесь в авантюры. Впрочем, конечно вам никто не запрещает сидеть с этой панелью год ради интереса удовлетворить свое я, но выгоды в этом лично я не вижу, жизнь коротка :))
Конечно, одно из важных направлений, это общение с клиентом, но не в минус себе, тем более с клиентами, которые не ахти, какие добрые. Таких надо гнать в шею. Но! Если клиент чем-то недоволен, значит вы не так себя перед ним поставили. Любого клиента можно морозить с умом и выгодой неделями, если понадобится. В этом как раз и состоит умение и именно то, правильное общение с клиентом, когда ты можешь клиентом манипулировать. И при всем этом, в следующий раз этот клиент будет тебя и месяц ждать, если ты занят, но он захочет обслуживаться именно только у тебя. Это целая наука, чтобы клиент под тобой прогибался, а не ты под ним.
С этим всем ни кто и не спорит, впрочем эта тема отдельный разговор который может сложиться в несколько томов литературного произведения. Человек я впрочем совестливый и думаю что за 15 килодеревянных отданных клиентом это немного мой гемморой как ключи лягут в новый дамп. И это даже не самое главно, а то, что немного беспокоит - то что вы реку поворачиваете в то русло, мол не занимайся глупостями. Жизнь безспорно коротка, но всегда есть время для чего-то что хочешь понять, да и юношеский максимализм покоя не дает : )). А если уж просто по крестьянски говорить - то какая разница Ванька варит свою кашу из топора или из приклада. Если в рамках этого форума такие темы кажутся глупыми и безсмысленными, то можете товарищ поискать себе более профильный форум где для регистрации надо пройти тест на профпригодность и выслать скан сертификата квалификации, там уж точно вас ни кто не будет смущать своей обыденностью.
arm8339, вам просто дают советы, как сделать проще. Не более :) Вы сами переводите разговор на "либо вы мало работаете либо ваша работа не связана с общением с людьми". Когда мне лет 10 назад говорили, что нужен новый чип, я шел и покупал новый чип. И все получалось. В чем сложность залить чужой исправный дамп, адаптировать б/у панель (иногда нужно сделать один пин в панели и ECU, если понадобится) и прописать новые чипы? И не нужно сидеть с байтами, пытаясь подогнать то датчик топлива, то еще что-то. Ну не вышло с первого, второго раза, делайте так, как проще и правильнее. Просто жалко ваше же время. Никаких секретов тут нет, процедуры стандартные (можно почитать мануал Ross-Tech), только пин знать.
Одноразовые или нет, это зависит от софта панели, я уже об этом говорил. Есть софт, при котором можно класть и "чужие" чипы. На самом деле все просто, сам чип не одноразовый, но некоторые панели его закрывают и переписать можно такой чип, только зная к нему код доступа. Но вот сам код доступа к чипу сохраняется в дампе панели, к которой изначально чип привязывался, а сам чип закрывается. Проще говоря, чип может иметь пароль на "прописку", а может и не иметь. Если чип закрылся, то к чужому дампу его уже не привязать (не зная этого пароля, т.е. для следующей привязки закрытого чипа к другой панели, нужно этот пароль переносить из дампа в дамп). Более старые панели не закрывали чипы на пароль.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)