Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ Audi TT 2002 MM Crypto

Автор: arm8339 22.8.2018, 14:29

Здравствуйте форумчане, прошу вашей помои по сращиванию двух дампов Ауди ТТ! Краткое описание, пригнали машину на панели 999999, номер панели 8N1920930R D09, пошерстил-поискал нашел нужный еепром влил все норм одо показывает. Но еепром оказался от механики, а тут автомат, нет отображения селектора на табло. Имею два дампа один от автомата но с битым пробегом другой от механики с правильной КС все работает, нужно в рабочий дамп перенести область которая отвечает за селектор. Либо подтолкните меня как считать КС что бы выровнять дамп, сам пользуюсь сторонними кальками ETSmart и т. д. КС они не считают.

Автор: dedko 22.8.2018, 17:02

В личку написал

Автор: arm8339 22.8.2018, 19:12

Спасибо большое уважаемые форумчане тем кто откликнулся, а тем кто не откликнулся еще больше вы стимулируете к работе головой. Тема получилась из разряда сам спросил сам ответил.))) Подставляя биты из одно дампа в другой наткнулся на нужные строчки и все получилось, адреса на скрине во вложениях.

Рисунок2.jpg

Автор: Vasilich 23.8.2018, 7:12

Кальки для ипрога ЦРЦ пробега считают нормально, а твоя проблема давно известная, лет 10 назад решение опытным путем получил ))) Так же побайтно. Там всего неск байт правишь и всё гуд.

Автор: alex-777 23.8.2018, 17:00

Поддерживаю Василич !кальки твои часто выручают.

Автор: arm8339 24.8.2018, 14:01

Цитата (Vasilich @ 23 Aug 2018 - 7:12)  *


В принципе в любом случае было интересно поковыряться в дампе своими ручками, тем более что мне повезло и получилось. По другому это не назовешь, потому что у меня нет абсолютно никакого понимания процесса правки дампов)))

Автор: Saveliy 24.8.2018, 14:24

Контролька привязана к номеру панели. Остальное дело техники в случае нарушения контрольки.

Автор: Vasilich 24.8.2018, 14:29

Цитата (Saveliy @ 24.8.2018, 14:24)  *
Контролька привязана к номеру панели


Это немного не то, ты про другую КС, на пробег, а то другая хрень, я с разных типов панелей пересыпал и норм.

Автор: Saveliy 24.8.2018, 14:31

Vasilich, да, точно. Я то про восстановление 999999, а тут сращивание дампов после восстановления девяток :)

Автор: Saveliy 24.8.2018, 14:34

Цитата (Vasilich @ 24.8.2018, 14:29)  *
я с разных типов панелей пересыпал и норм

В том-то и фишка. Что перелив и номер панели и контрольку, все будет работать :) То есть целиком чужой дамп тоже пойдет, останется только ключики привязать. И в некоторых случаях номер панели изменится и по диагнозе будет виден иной номер, а не тот, что был с завода. Но глобально, это никакой роли не играет.

Автор: arm8339 24.8.2018, 14:36

Смотрите ребята, для вас конечно не новость но когда правишь пробег в дампе через кальки ETSmart, меняется область пробега, ее инверсия и два бита в 00450 строке в восьмибитном отображении. достаточно ли правильный этот алгоритм?

Автор: Saveliy 24.8.2018, 14:38

arm8339, так и должно быть. А вот когда в строке 00450 не меняют значения, а пробег поменяли, отсюда и траблы с 999999.. Ибо это была контрольа, а она зависит от пробега и номера панели, но углубляться не будем, авто уже больше 10 лет, все разжевано.

Автор: arm8339 24.8.2018, 14:44

Те дампы что я выложил в первом посте изначально не от этого автомобиля, родной дамп сильно пострадал из-за проблем с икспрогом, так вот я взял дампы из первого поста и перенес сначала только номер панели без пробега и 999999 не выпали, а в следующий раз я перенес те самые строчки которые на скриншоте. Почему при переносе номера без пробега девятки не вывалились? Или я путаю парт номер с другим?

Автор: arm8339 24.8.2018, 14:46

Цитата (Saveliy @ 24 Aug 2018 - 14:38)  *


Я наверное не ту кашу жевал или не в том месте курил форумы, вы хоть как то разжевываете за что вам спасибо!

Автор: Saveliy 24.8.2018, 14:53

arm8339, да это пожалуйста :) Только не забывайте, у нас принято говорить спасибо специальной кнопочкой (в карму). Не всем подряд, а за конкретные советы и помощь, которые для вас были наиболее полезны.

Автор: Saveliy 24.8.2018, 14:56

Цитата (arm8339 @ 24.8.2018, 14:44)  *
перенес сначала только номер панели без пробега и 999999 не выпали

Контролька по пробегу зависит от самих значений пробега, а не от номера панели напрямую. Но если пробег стерся, то восстановить контрольку, начальное значение, можно только по номеру панели. Отсюда включаем извилинки и понимаем, что все это связано по разному, в зависимости от ситуации. Поэтому перетащив эти три позиции с другой панели, это будет работать, хотя это и костыль.

Автор: arm8339 16.9.2018, 14:24

Добрый день ребята, хочу попросить у вас еще раз помощи все по той же ауди, когда отдавали машину не сильно на это обратили внимание но на десерт мне досталась инверсия топливной стрелки. Не обратил внимания потому что в баке была ровно половина :ves001: . сегодня машина вернулась сейчас считаю склеенный дамп и скину, сможете поправить?

Автор: alex-777 16.9.2018, 15:08

Делал проще,нашел подходящий дамп,закинул туда родные ключи и пробег.Дамп завтра гляну какой.

Автор: arm8339 16.9.2018, 15:42

уж сильно долго я лепил этот дамп, а другие не валяются где попало)

Автор: alex-777 16.9.2018, 15:47

Цитата (arm8339 @ 16 Sep 2018 - 16:42)  *

Тогда продолжай дальше .

Автор: arm8339 17.9.2018, 15:57

Была у меня все таки чуйка что другим дампом не отделаешься) Влил другой дамп все ОК, пробег и стрелка. Теперь мля ключи не вяжутся...

Автор: arm8339 17.9.2018, 16:12

Ребята посмотрите пожалуйста дампики, один рабочий но с инверсией другой полностью рабочий но ключики не вяжутся

Автор: Vasilich 18.9.2018, 14:29

А чипы новые или от старой панели используешь ?

Автор: arm8339 20.9.2018, 10:36

Чипы от старой панели использую. вопрос решился таким образом перенес из дампа в дамп строки от 0330 до 0430 там где вин коды и ключи там же лежат и привязывать не понадобилось)

Автор: Vasilich 20.9.2018, 11:19

Так правильно, иначе старые ключи не привязались бы, только новые.

Автор: alex-777 20.9.2018, 11:29

Цитата (Vasilich @ 20 Sep 2018 - 12:19)  *

Старые вяжуться с другой приборкой.

Автор: Vasilich 20.9.2018, 11:49

Ну это через танцы с бубном.

Автор: arm8339 20.9.2018, 12:38

насколько я правильно помню тут чипы не одноразовые, потому что они у меня вязались с другим дампом, а с этим именно который в посте выше 70000КМ не вязались.

Автор: alex-777 20.9.2018, 13:39

Цитата (Vasilich @ 20 Sep 2018 - 12:49)  *

Из родного дампа ложим в дамп донора и все трения.

Автор: alex-777 20.9.2018, 13:40

Цитата (arm8339 @ 20 Sep 2018 - 13:38)  *

По розетке ?

Автор: arm8339 20.9.2018, 14:43

Да по розетке через вцдс

Автор: alex-777 20.9.2018, 14:44

Цитата (arm8339 @ 20 Sep 2018 - 15:43)  *

Возможно с пином что то,или дамп кривой,не смотрел.

Автор: arm8339 21.9.2018, 23:03

Пины и все манипуляции с пробегами дергаю через ETSmart проверенный пока не подводил, скорее всего прошивка кривая, но брал со всем известного сайта.

Автор: alex-777 23.9.2018, 14:08

Цитата (arm8339 @ 22 Sep 2018 - 0:03)  *

Подобная тема была,но иденты иные.Там всё получилось,в дамп донора положили ключи с пробегом,и авто уехал.

Автор: Saveliy 23.9.2018, 14:20

Подобных тем миллион, машине уже сто лет. Ссылки на другие форумы запрещены, этих тем итак масса на каждом форуме.

Ребятки, вы о чем вообще? Новый чип кладем и не паримся, старый чип привязан к дампу, но в зависимости от версии софта иногда можно и старый чип положить в другую панель без плясок, но чаще обычная перекидка данных специальной программой или руками, но этим должен заниматься или тот, кто занимается ключами или сами, выкуривая каждый байт ночами.

Автор: alex-777 23.9.2018, 14:37

Цитата (Saveliy @ 23 Sep 2018 - 15:20)  *

За ссылку приношу извинения!А всё остальное- это к arm3839 .

Автор: Saveliy 23.9.2018, 14:38

Цитата (alex-777 @ 23.9.2018, 14:37)  *
всё остальное- это к arm3839

Ну да, он же не слушает :))

Автор: alex-777 23.9.2018, 16:10

Цитата (Saveliy @ 23 Sep 2018 - 15:38)  *

)))

Автор: arm8339 23.9.2018, 17:31

Цитата (Saveliy @ 23 Sep 2018 - 14:38)  *

Да как иак не слушает :super_smilies_001: , я то думал тему можно закрыть, но оказалось на десерт инверсия стрелки досталась, а где область которая за стрелки отвечает не нашел с разбегу. Пришлось у форумчан спрашивать, не забывайте ребята что не только машина старая а еще и все форумы на которых все это обсуждалось устарели и были удалены. Не считаю себя ни разу лентяем и поэтому курил очень много инфы в интернете, и на этом форуме тоже есть такая тема, которую до дыр перечитал и даже дампом из нее пользовался. Прекрасно понимаю что пошаговые инструкции ни кто давать не будет, тем более для всеобщего обозрения и просто невозможно задавить в себе жабу которая не дает покоя. Но есть моменты когда у тебя не хватает времени что бы сидеть ночами и переставлять биты с байтами, не все клиенты есть олицетворение спокойности и добродушия, а переделать свои ошибки или доелать надо. Если вам не попадались такие клиенты то либо вы мало работаете либо ваша работа не связана с общением с людьми...

Автор: alex-777 23.9.2018, 17:38

Цитата (arm8339 @ 23 Sep 2018 - 18:31)  *

Отвечу по крестьянски без обид,твои кони тихо ходят!лучше дампы познаются в сравнении,а чем ты там занимаешься ,мне лично, не понятно.

Автор: Saveliy 23.9.2018, 17:53

arm8339, так я о другом. Новый чип решает проблему. Чип стоит копейки, есть определенные процедуры, за которые клиент обязан платить, а иначе зачем все?. Сидеть и кудесничать с байтами, не то авто, скоро 20 лет стукнет этой модели. Экономьте свое время правильно, сделали клиента, ждете следующего. Не ввязывайтесь в авантюры. Впрочем, конечно вам никто не запрещает сидеть с этой панелью год ради интереса удовлетворить свое я, но выгоды в этом лично я не вижу, жизнь коротка :))

Конечно, одно из важных направлений, это общение с клиентом, но не в минус себе, тем более с клиентами, которые не ахти, какие добрые. Таких надо гнать в шею. Но! Если клиент чем-то недоволен, значит вы не так себя перед ним поставили. Любого клиента можно морозить с умом и выгодой неделями, если понадобится. В этом как раз и состоит умение и именно то, правильное общение с клиентом, когда ты можешь клиентом манипулировать. И при всем этом, в следующий раз этот клиент будет тебя и месяц ждать, если ты занят, но он захочет обслуживаться именно только у тебя. Это целая наука, чтобы клиент под тобой прогибался, а не ты под ним.

Автор: arm8339 23.9.2018, 20:13

С этим всем ни кто и не спорит, впрочем эта тема отдельный разговор который может сложиться в несколько томов литературного произведения. Человек я впрочем совестливый и думаю что за 15 килодеревянных отданных клиентом это немного мой гемморой как ключи лягут в новый дамп. И это даже не самое главно, а то, что немного беспокоит - то что вы реку поворачиваете в то русло, мол не занимайся глупостями. Жизнь безспорно коротка, но всегда есть время для чего-то что хочешь понять, да и юношеский максимализм покоя не дает : )). А если уж просто по крестьянски говорить - то какая разница Ванька варит свою кашу из топора или из приклада. Если в рамках этого форума такие темы кажутся глупыми и безсмысленными, то можете товарищ поискать себе более профильный форум где для регистрации надо пройти тест на профпригодность и выслать скан сертификата квалификации, там уж точно вас ни кто не будет смущать своей обыденностью.

Автор: Saveliy 23.9.2018, 21:34

arm8339, вам просто дают советы, как сделать проще. Не более :) Вы сами переводите разговор на "либо вы мало работаете либо ваша работа не связана с общением с людьми". Когда мне лет 10 назад говорили, что нужен новый чип, я шел и покупал новый чип. И все получалось. В чем сложность залить чужой исправный дамп, адаптировать б/у панель (иногда нужно сделать один пин в панели и ECU, если понадобится) и прописать новые чипы? И не нужно сидеть с байтами, пытаясь подогнать то датчик топлива, то еще что-то. Ну не вышло с первого, второго раза, делайте так, как проще и правильнее. Просто жалко ваше же время. Никаких секретов тут нет, процедуры стандартные (можно почитать мануал Ross-Tech), только пин знать.

Автор: arm8339 23.9.2018, 21:42

Цитата (Saveliy @ 23 Sep 2018 - 21:34)  *

Я теперь сделал вывод что они одноразовые либо без гемора не вяжутся, просто я до этого дампа без проблем привязал их к другому тоже не заводскому дампу. И сделал скорее всего не правильное изначальное предположение что они не одноразовые. А плодить тут много букв не хочу. И посему подитожим для этого иммо чипы одноразовые. Это что бы тема несла полезную нагрузку.

Автор: Saveliy 23.9.2018, 21:48

Одноразовые или нет, это зависит от софта панели, я уже об этом говорил. Есть софт, при котором можно класть и "чужие" чипы. На самом деле все просто, сам чип не одноразовый, но некоторые панели его закрывают и переписать можно такой чип, только зная к нему код доступа. Но вот сам код доступа к чипу сохраняется в дампе панели, к которой изначально чип привязывался, а сам чип закрывается. Проще говоря, чип может иметь пароль на "прописку", а может и не иметь. Если чип закрылся, то к чужому дампу его уже не привязать (не зная этого пароля, т.е. для следующей привязки закрытого чипа к другой панели, нужно этот пароль переносить из дампа в дамп). Более старые панели не закрывали чипы на пароль.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)