Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Volkswagen _ Volkswagen Passat b5 2000г.

Автор: Storejet 23.3.2012, 14:41

Просится на смотку Volkswagen Passat b5 2000г. Баян конечно, но я никогда не длал. Ключи прописаны в панели? И надо ли дергать стрелы? Еще читал что небольшие проблемы со снятием панельки.

Автор: formula 23.3.2012, 15:30

В 90% делается по диагнозе,конечно ключи в панели!

Автор: TINKO 23.3.2012, 15:32

Ключи в панели, снимать сложно и стрелы нужно дергать, а еще попадаются панели на мотороле замазанной герметиком. Лучше по диагностике ее сделать.

Автор: megaw 23.3.2012, 15:38

Цитата(Storejet @ 23.3.2012, 14:41) *
Просится на смотку Volkswagen Passat b5 2000г. Баян конечно, но я никогда не длал. Ключи прописаны в панели? И надо ли дергать стрелы? Еще читал что небольшие проблемы со снятием панельки.

По диагнозе 100%, девайсы стоят копейки, или под кл найдешь ваще фри(чтоб пин стянуть).

Автор: puhovick 23.3.2012, 16:13

Мда.. если уж такие авто вызывают вопросы, то зачем заниматься пробегом :a_aao:

Автор: andrei63 23.3.2012, 20:15

Цитата(Storejet @ 23.3.2012, 15:41) *
Просится на смотку Volkswagen Passat b5 2000г. Баян конечно, но я никогда не длал. Ключи прописаны в панели? И надо ли дергать стрелы? Еще читал что небольшие проблемы со снятием панельки.

Ведро шнурком делается ! 2минуты

Автор: Storejet 24.3.2012, 10:51

Цитата(puhovick @ 23.3.2012, 17:13) *
Мда.. если уж такие авто вызывают вопросы, то зачем заниматься пробегом :a_aao:


Настолько глупых вопросов я не задавал.

А шнурка у меня нет к сожалению, так что буду ручками

Автор: Storejet 26.3.2012, 8:41

Добраться до панели действительно не совсем просто. И очень маркая шкала.

Автор: alex323 26.3.2012, 22:47

Цитата(Storejet @ 26.3.2012, 9:41) *
Добраться до панели действительно не совсем просто. И очень маркая шкала.


Нормальная шкала. Маркая - это как на Лачетти.

Автор: SAN777 17.4.2012, 21:33

Цитата(Storejet @ 24.3.2012, 11:51) *
Настолько глупых вопросов я не задавал.

А шнурка у меня нет к сожалению, так что буду ручками

Выше написали , что делается простым к-лаин адаптером и шаровой прогой --в сети она есть.
Нужно немножко пользоваться поиском и будет успех.Исходный дамп перед изменением сохрани на всякий случай.

Автор: miklen 17.4.2012, 22:50

VAG K+CAN Commander 1.4 ЦИМ ШНУРКОМ МОНА МОТАТИ ПО 2006Р

Автор: binar 20.4.2012, 21:29

Не "мочись" раньше времени, все там делается руками. Заодно потренируешься.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)