Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Skoda _ Skoda Roomster 2011 Johnson Controls 95320

Автор: maxx343 12.1.2017, 13:08

После корректировки пробега на шкода румстер 2011г по ОБД ,на щитке надпись FEHLER (ошибка) и не показывает суточник.Машина запускается.Сейчас по ОБД считывается 655350км,на щитке 77200км (как я и ставил).
Панель Johnson Controls,внутри 95320.
Считал дамп который есть сейчас.,есть возможность его поправить ?
Не бесплатно,в личку.

Автор: Aspid 12.1.2017, 13:25

А чем делали?

Автор: maxx343 12.1.2017, 13:29

Решил по быстрому Дигипрогом сделать (уже делал им такую панель),хотя есть икстул и ваг км иммотул...
Спешка,блин..

Автор: Aspid 12.1.2017, 13:33

Как вариант попробовать чем то другим попробовать по диагностике еще раз. Дамп уже сохранен, терять нечего.
Киньте дамп глянуть.

Автор: maxx343 12.1.2017, 13:36

  skoda_roomster_2011_5J0920811H_sw_0206_hw_H04_9532... ( 4 kB )
      : 11
икстулом пробовал,не хочет
ваг иммо тула нет под руками

Автор: Aspid 12.1.2017, 13:45

Мне так кажется что по дампу тут делать нечего. Надо пробовать чем то по диагностике. Как вариант тот же иммо-тул, попробовать обновить ОДИСом.
У меня есть VVDI2, могу попробовать им помочь...

Автор: maxx343 12.1.2017, 13:48

Спасибо,если не сделаю обращусь.
Может кто по дампу сможет..
Съездил за иммотулом,оказалось нет лицензии на 95320...

Автор: SAN777 12.1.2017, 17:05

Пробовали делать ресет щитка после всех манипуляций?
У меня была похожая ситуация на SKODA ROOMSTER PRAKTIK 2009.Правда там память 93С86 была.
Щиток делал VVDI.После изменения пробега или просто чтения дампа нужно сбрасывать щиток(делать ресет щитка--сброс ECU).
Если не сделать сброс после изменения пробега, то пробег на щитке не изменится.Если не сделать сброс после чтения, то на щитке вылазит Error после передергивания зажигания.
Решил так-- по новой считал дамп VVDI и сделал сброс щитка, а затем вышел из программы.

Автор: maxx343 12.1.2017, 19:31

Массу сбрасывал,щиток отсоединял,в различных комбинациях...
Думаю здесь не так как с 93с86,посерьёзнее.

Автор: maxx343 13.1.2017, 10:12

После ночного простоя со снятой клеммой АКБ всё пришло в норму.
Остался вопросик: почему до этого снимал не один раз и не на минуту-две,а на 5-10,и не помогало?

Автор: Vasilich 13.1.2017, 10:32

Возможно кондеры в блоках не успели разрядится и остаточное напряжение держало всё в памяти.

Автор: maxx343 13.1.2017, 10:50

Цитата(Vasilich @ 13.1.2017, 13:32) *
Возможно кондеры в блоках не успели разрядится и остаточное напряжение держало всё в памяти.

Панель разбирал,считывал 95320 программатором (так для сравнения),где-то около 40 минут панель без питания была.....Но на машине аккум в этот момент не отсоединял.
Не может же зависеть от количества раз снятия акб?....
Кстати,сразу поутру как всё пришло в норму снял дамп икстулом.Пока некогда сравнить.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)