После корректировки пробега на шкода румстер 2011г по ОБД ,на щитке надпись FEHLER (ошибка) и не показывает суточник.Машина запускается.Сейчас по ОБД считывается 655350км,на щитке 77200км (как я и ставил).
Панель Johnson Controls,внутри 95320.
Считал дамп который есть сейчас.,есть возможность его поправить ?
Не бесплатно,в личку.
А чем делали?
Решил по быстрому Дигипрогом сделать (уже делал им такую панель),хотя есть икстул и ваг км иммотул...
Спешка,блин..
Как вариант попробовать чем то другим попробовать по диагностике еще раз. Дамп уже сохранен, терять нечего.
Киньте дамп глянуть.
Мне так кажется что по дампу тут делать нечего. Надо пробовать чем то по диагностике. Как вариант тот же иммо-тул, попробовать обновить ОДИСом.
У меня есть VVDI2, могу попробовать им помочь...
Спасибо,если не сделаю обращусь.
Может кто по дампу сможет..
Съездил за иммотулом,оказалось нет лицензии на 95320...
Пробовали делать ресет щитка после всех манипуляций?
У меня была похожая ситуация на SKODA ROOMSTER PRAKTIK 2009.Правда там память 93С86 была.
Щиток делал VVDI.После изменения пробега или просто чтения дампа нужно сбрасывать щиток(делать ресет щитка--сброс ECU).
Если не сделать сброс после изменения пробега, то пробег на щитке не изменится.Если не сделать сброс после чтения, то на щитке вылазит Error после передергивания зажигания.
Решил так-- по новой считал дамп VVDI и сделал сброс щитка, а затем вышел из программы.
Массу сбрасывал,щиток отсоединял,в различных комбинациях...
Думаю здесь не так как с 93с86,посерьёзнее.
После ночного простоя со снятой клеммой АКБ всё пришло в норму.
Остался вопросик: почему до этого снимал не один раз и не на минуту-две,а на 5-10,и не помогало?
Возможно кондеры в блоках не успели разрядится и остаточное напряжение держало всё в памяти.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)