Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Skoda _ Skoda Fabia 2002 логин Simos 3PB

Автор: arm8339 13.2.2019, 13:36

Добрый день, форумчане, нужна Ваша помощь вытащить пин код из дампа моторника. Машина доехала сама как ни странно и после этого не завелась больше, со слов хозяина после прикуривания. Симптомы были: на приборке легли все стрелки, пробег 0, надпись ERROR. Приборку оживил путем нового дампа, старый не то что был испорчен а отсутствовал напрочь одни FF, в данный момент в пути два чистых транспондера, для привязки к панели. Осталось вытянуть пин для привязки к моторнику. Всеми способами пробовал высчитать но получалось то ли 01561 то ли 06115, и то помогли, в общем не подходит в моторник. Прошу вашей помощи!

  Skoda_Simos_93c76.bin ( 1 kB )
      : 33

Автор: An-Drey 13.2.2019, 21:04

  Возможно что я не правильно понимаю ваш вопрос или у  вас другой алгоритм привязки , я на прошлой неделе , делал замену моторного ЭБУ на октавии тур 2005 1.6л. ,
  вязал оба родных ключа  по пину приборки ,  
ввел код доступа ,удалил старые ключи , ввел количество новых ключей и все .

Автор: danis11 13.2.2019, 22:05

arm8339, pin code правильный тебе дали.

Автор: arm8339 13.2.2019, 22:47

Проблем с привязкой ключей в доску у меня нет, чипы новые привязались влет, лампа иммо потухла но разрешения на запуск нет соответственно мотор заводится и сразу глохнет. Оставил машину на пять минут пришел открыл зажигание и лампа иммо опять моргает. Тот логин который мне высчитали не принимает моторник...

Автор: danis11 13.2.2019, 23:27

Цитата (arm8339 @ 13.2.2019, 21:47)  *
Тот логин который мне высчитали не принимает моторник...
Что означает - не принимает? Он и принимать не должен. Процедура привязки чужого моторника правильно понята? Опиши процедуру поэтапно... Если иммо моргает, то ключи не прижились... Вяжем моторник и ложем ключи... Полный фарш у машинки... ключей нет и приборка чужая. Можно сказать - конструктор. Исходи из этого.

Автор: arm8339 13.2.2019, 23:32

Предполагаю что тут все таки ИММО-3 т. к. синхра по 0 каналу не сделалась, но VAG EEprom говорит что ИММО-2. До привязки ключей в моторнике и доске были разные ВИН коды, после не проверял. И еще интересно что после того как я положил ключи доска перестала выходить на связь по диагностике, как раз тогда я и оставил машину "переварить" все это дело, потом пришел и лампа иммо опять моргала, диагностику не попробовал сделать. Может это натолкнет вас на мысль что я сделал не так)

Автор: arm8339 13.2.2019, 23:38

Цитата (danis11 @ 13 Feb 2019 - 23:27)  *

Если поэтапно то - сначала пробовал сделать синхру через 0 канал, тишина. Потом попробовал через 50 канал панели вбить тот логин что в шапке - не вышло. Дальше пробовал через 50 канал моторника - тоже не вышло. Потом приехали чипы привязал к доске попробовал завести, не завелась, панель перестала отвечать я машину оставил и переключился на следующую...

Автор: danis11 13.2.2019, 23:44

Цитата (arm8339 @ 13.2.2019, 22:32)  *
были разные ВИН коды

Естественно разные, дамп приборки то чужой. Я уже писал - делаем железо (приборка, моторник) и ложем ключи... На росс-теч инструкции есть. Надо замену приборки делать по процедуре. Мысли головой параллельно а не просто клацай. Иммо2 и иммо3 сходятся только по привязке ключей, а в другом схожести мало.

Автор: arm8339 14.2.2019, 0:02

Цитата (danis11 @ 13 Feb 2019 - 23:44)  *

по инструкции ростех мне нужен 7-ми значный пин, либо я не там читаю
походу не там, теперь я понял суть того что говорилось выше, при привязке панели с иммо-3 в моторник даже заходить не надо...

Автор: arm8339 14.2.2019, 11:14

Доброе утро, в общем новый день новые проблемы, не знаю как я проглядел но логин моторника правильный. Адаптацию по 50 каналу сделал, но безрезультатно вин и иммо ID прежние. Уже задумываюсь вручную в дамп приборки их положить...

Автор: arm8339 14.2.2019, 15:00

Посмотрите еще дамп приборки, может он битый?

  skoda_fabia_2002_93c86_login_03638.bin ( 2 kB )
      : 11

Автор: arm8339 14.2.2019, 18:32

Взял еще один дамп в панель, залил не вяжется, точно такая-же песня...

Автор: An-Drey 14.2.2019, 23:09

а так ...

IMG_20190214_220552.jpg

Автор: danis11 15.2.2019, 0:33

Instrument Cluster Swapping
Prerequisites:
The new or used cluster is installed in the car.
Battery voltage at least 12.0 V.
All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) cluster to the REPLACEMENT (NEW or USED) cluster.
Immo 3 Audi vehicles typically use adaptation channels 060, 061 and 062 for the internal installation list since they do not have address 19-CAN Gateway. If in question, run a complete Adaptation Control Module Map with the old module installed.
Immo 3 VW vehicles typically use short coding in address 19-CAN Gateway. If the original value is 00006, which is common, recode the new unit to the same value to refresh the internal gateway installation list.
Make sure to have BOTH PIN's, from the OLD (ORIGINAL) and the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster.
Make sure to have the Radio Code (for factory radios only).

[Select]
[17 - Instruments]

[Login - 11]
For the following procedure, use the PIN of the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster.
4-digit PIN
Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the Login field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Do it!]

[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster.
4-digit PIN
Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the New Value field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Test]
The values may change to "32000", this is normal
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
Verify that the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster now shows the VIN/IMMO-ID of the vehicle now.

Proceed with Key Matching now.
Enter the odometer reading (brand new clusters only) using these instructions from the Ross-Tech website

Учимся читать, думать и работать в параллель, а не бессмысленно проводить какие либо действия. Будет иначе только хуже!

Автор: arm8339 15.2.2019, 12:23

Спасибо большое за вашу отзывчивость, но инструкции эти у меня тоже есть. Панель не вяжется с моторником и все, а точнее не вытягивает вин и иммо ай ди.

Автор: arm8339 17.2.2019, 14:22

Снова здравствуйте, проблема со шкодой решилась путем замены панели. С виду старая функционировала но по кан шине были проблемы, из за этого не вязалась с моторником.

Автор: Ksu 23.2.2019, 10:16

Нужна помощь!!!!!
После попыток завести в морозы машину, скан выдает следующее p1612 p1404
Машина работает, но троит

20190223_141050.jpg20190223_141050.jpg

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)