Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Citroen _ Citroen C5 2006г. 1.6 HDI. Dash Magnetti Marelli

Автор: esmaster 15.3.2011, 23:27

Всем доброго времени суток!
Citroen C5 2006г. 1.6 HDI. Dash Magnetti Marelli MCU 908az32. BSI Johnson Controls eeprom 95128.
Щиток победил, с бси засада. Пробег стандартно 6 байт 8 раз (6 байт далее 2 байта видимо не имеющие отношения к пробегу).
Первое НО - пробег с адреса 2F4 по 331, не встречал таких.
Второе НО - ВИН в дампе наизнанку (считан правильно).
Третье НО, и собственно вопрос - как правильно посчитать первые 3 байта пробега? Не хочу увидеть 0км на табло. Ниже строки километража (кому интересно 337479км). Тахософт похоже не поможет...
FF 80 CD 7E 33 00
DA 81 F2 7D 33 00
AA 81 22 7E 33 00
78 81 54 7E 33 00
54 81 78 7E 33 00
4C 81 80 7E 33 00
45 81 87 7E 33 00
13 81 B9 7E 33 00
Не пинайте плиз сильно (в нужном направлении можно),я пока учусь! Не жду готовое решение, только намек!!!

Автор: papapasha 16.3.2011, 0:13

Ты ещё многого во французах не видел.
Алго один,колличество повторов и расположение разное.
Есть и с контролькой.
Алго до опупения прост - удесятеренный пробег - дец в хекс - поменять байты 1-2-3 на 3-2-1.
Намёк понял???
Кстати,дамп не помешало бы посмотреть,шо-то мине не нравицца эта последовательность...

Автор: esmaster 16.3.2011, 10:19

Дамп отправил Вам в ЛС.

Автор: papapasha 16.3.2011, 16:32

Наличие множества "лишних" циферок между пробегом наводит на мысль о существовании контрольки.
Так что если ты получишь "0" вместо пробега,то можешь считать это удачей,подмотать можно изменив пробег в щитке.

Автор: esmaster 16.3.2011, 20:27

Завтра заскочу к клиенту. Попробую вписать F740F0BF1800 (162200), панель с таким же пробегом. Глянем, что получится...

Автор: Marion 16.3.2011, 20:37

Цитата(esmaster @ 16.3.2011, 21:27) *
Завтра заскочу к клиенту. Попробую вписать F740F0BF1800 (162200), панель с таким же пробегом. Глянем, что получится...



Дай ка мне тоже дампик с БСИ посмотреть.

Автор: esmaster 16.3.2011, 20:52

Отправил.

Автор: papapasha 16.3.2011, 22:01

Могу только посоветовать не трогая бси прописать в щиток бОльший пробег и посмотреть изменения в бси после этого.
После можно будет что-либо сказать.

Автор: esmaster 16.3.2011, 22:13

Пока попробую свой вариант, непрокатит, буду чесать репу. С удовольствием поэкспериментировал бы, но тачка в 15км и цейтнот вечный.
В любом случае результаты доложу.

Автор: papapasha 16.3.2011, 22:58

Если она ездила,а не стояла,то выложи новый дамп бси

Автор: esmaster 16.3.2011, 23:07

Не могла она ездить! БСИ и доска у меня. Завтра всё подключу, заработает - гуд, нет - дампы доски и бси отправлю.

Докладываю: сделал как писАл выше, правил и бси и панель. Собрал всё, подключил акб и узрел заветные 162200км. :icon_gutgehts:
Всем откликнувшимся огромное спасибо и респект!

Автор: himik33 23.12.2015, 19:46

Цитата(esmaster @ 17.3.2011, 13:19) *
Докладываю: сделал как писАл выше, правил и бси и панель. Собрал всё, подключил акб и узрел заветные 162200км. :icon_gutgehts:
Всем откликнувшимся огромное спасибо и респект!

Уважаемые Форумчане.
Чтобы не создавать новую тему, пишу здесь t.к авто такое же, как и у топикстартера.

Если у кого есть. Пожалуйста дайте схему подключения для приборки и для BSI .. буду приного благодарен.

Автомобиль:

Citroen C5
2006 год выпуска.
dash-citroen-c5-2006.jpg

Автор: Zmeiarm 23.12.2015, 21:07

Щиток разбирать. Фоту бси выложи и номер

Автор: Easy 23.12.2015, 21:29

Толку с подключения, на столе так просто он приборку не запустит.

Топикстартер зачем нужна распиновка?? Ремонт или что другое??

Автор: himik33 23.12.2015, 21:43

Цитата(Zmeiarm @ 23.12.2015, 19:07) *
Щиток разбирать. Фоту бси выложи и номер

С приборкой помогли уже... Еще правда не пробовал... BSI завтра снимать буду... Не успел, стемнело...

Цитата(Easy @ 23.12.2015, 19:29) *
Толку с подключения, на столе так просто он приборку не запустит.

Топикстартер зачем нужна распиновка?? Ремонт или что другое??

Внутрисхемное подключение, для изменения пробега..

Автор: Easy 23.12.2015, 21:53

Цитата(himik33 @ 23.12.2015, 21:44) *
Внутрисхемное подключение, для изменения пробега..

Аа, так бы и написал, "нужна внутрисхемка", распаивай BSI, при наличии оловоотсоса пятнадцать минут, а там 93С66.

Автор: himik33 23.12.2015, 22:10

Цитата(Easy @ 23.12.2015, 19:53) *
Аа, так бы и написал, "нужна внутрисхемка", распаивай BSI, при наличии оловоотсоса пятнадцать минут, а там 93С66.

Извиняюсь .. опять мысли бегут впереди.. ;)
Без распайки ни как?

Автор: Easy 23.12.2015, 22:19

Цитата(himik33 @ 23.12.2015, 22:10) *
Извиняюсь .. опять мысли бегут впереди.. ;)
Без распайки ни как?

Никак, я точно не знаю другого решения.

Есть внутрисхемка, у меня почему-то Пежо было в голове, на С5 есть, чем читаешь?? Номер BSI нужен, не у всех есть.

Автор: Zmeiarm 23.12.2015, 23:32

Всё есть и внутрисхемка в том числе. Хочешь помощи выложи фотки.

Юр я уже дома :)) выписали уже

Автор: himik33 23.12.2015, 23:33

Цитата(Easy @ 23.12.2015, 20:34) *
Есть внутрисхемка, у меня почему-то Пежо было в голове, на С5 есть, чем читаешь?? Номер BSI нужен, не у всех есть.

Читаю, собираюсь упой.. либо x-tool. BSI только завтра сниму.. там вроде как 95128 должен стоять..

Автор: Zmeiarm 23.12.2015, 23:35

Упа рулит ... если не осилишь стучись помогу

Автор: Easy 23.12.2015, 23:41

Цитата(Zmeiarm @ 23.12.2015, 23:32) *
Всё есть и внутрисхемка в том числе. Хочешь помощи выложи фотки.

Юр я уже дома :)) выписали уже

Ашот, я рад, а то так не хотел деньги тратить на венки от друзей и сослуживцев!! :super_smilies_001:

Делается эта машина по внутрисхемке если она не 2007 модельного года, но по любому поможем если можно помочь.

Автор: himik33 23.12.2015, 23:54

Цитата(Easy @ 23.12.2015, 21:44) *
Делается эта машина по внутрисхемке если она не 2007 модельного года, но по любому поможем если можно помочь.

Нет, она старого модельного года. 2007го, я бы через обд сделал бы. Мучаюсь с приборкой. Не читает ее упа. :(

Цитата(Zmeiarm @ 23.12.2015, 21:35) *
Упа рулит ... если не осилишь стучись помогу

На сегодня наверное все.. завтра если не осилю.. то обязательно обращусь. спасибо большое..

Автор: himik33 24.12.2015, 0:05

Поделитесь пожалуйста внутрисхемкой. для приборки. Не выходит у меня что то.. :(

dash-citroen-c5-2006-2.jpg

Автор: Zmeiarm 24.12.2015, 3:13

DASH
upa.jpg
1.jpg

BSI

BSI-1.jpg
BSI-2.jpg

Автор: puhovick 24.12.2015, 3:14

учитесь читать инструкцию к UPA

В таком году в бодике уже еепром
Не бывает 912го

Автор: Zmeiarm 24.12.2015, 3:18

Цитата(puhovick @ 24.12.2015, 1:15) *
В таком году в бодике уже еепром
Не бывает 912го



Бывает в 2005. К тому же это худший :)
Если еепром то и мучиться не будет :)

Автор: puhovick 24.12.2015, 4:00

Чего там мучиться
Это тебе не флюенса бодик, там атас полный
Кстати я дамп такого нового ищу бодика на uPD76F0115 без еепром

Автор: Zmeiarm 24.12.2015, 6:00

Цитата(puhovick @ 24.12.2015, 2:00) *
Чего там мучиться
Это тебе не флюенса бодик, там атас полный
Кстати я дамп такого нового ищу бодика на uPD76F0115 без еепром


Читал твою тему. Но я на больничке.
А тут ещё новый год. Буду на работе 5 числа. Если до этого никто не подсобит дампом. Покопаюсь на складе, наверника найдётся пара полезных бодиков.

Автор: puhovick 24.12.2015, 8:50

Давай поправляйся
Может и разберемся сами, но вирджин дамп хотелось бы посмотреть

Автор: himik33 24.12.2015, 20:50

Вот, форумчане. Поделитесь пожалуйста внутрисхемкой для этого блока.

BSI-Citroen-C5-2006-1.jpgBSI-Citroen-C5-2006-2.jpg

Автор: Odotech 24.12.2015, 22:56

Думаю оно )))

вр.jpg

Автор: himik33 24.12.2015, 23:21

Цитата(Zmeiarm @ 23.12.2015, 21:35) *
Упа рулит ... если не осилишь стучись помогу

Упа похоже мне не поможет с этой приборкой.

В упе заявлено: 908AZ60
А у меня: 08AZ60 (MC68HC08AZ60)

Сильно ли они отличаются? Может по этому не читает упа.. ?

Автор: Odotech 24.12.2015, 23:50

И мне интересно стало. Никто упой не делал такой щиток ?
Подождем ответа упистов.

Автор: kos004 25.12.2015, 0:05

Цитата(himik33 @ 25.12.2015, 0:21) *
Упа похоже мне не поможет с этой приборкой.

В упе заявлено: 908AZ60
А у меня: 08AZ60 (MC68HC08AZ60)

Сильно ли они отличаются? Может по этому не читает упа.. ?


DSCF5569.jpg
C5_TACHO_68HC908AZ60__1.jpg

вот я лично делал упой 5 провадов,
ну а вот именно в этот бси не вздумой упой лезти внутресхемно..
с твоим опытом лутше разреж ножницами орну сторону и сдуй еепром..

Автор: himik33 25.12.2015, 9:51

Цитата(kos004 @ 24.12.2015, 22:05) *
DSCF5569.jpg
C5_TACHO_68HC908AZ60__1.jpg

вот я лично делал упой 5 провадов,
ну а вот именно в этот бси не вздумой упой лезти внутресхемно..
с твоим опытом лутше разреж ножницами орну сторону и сдуй еепром..

Спасибо огромное. Сегодня буду пробовать. БСИ наверное распаяю..

Цитата(kos004 @ 24.12.2015, 22:05) *
DSCF5569.jpg
C5_TACHO_68HC908AZ60__1.jpg

вот я лично делал упой 5 провадов,
ну а вот именно в этот бси не вздумой упой лезти внутресхемно..
с твоим опытом лутше разреж ножницами орну сторону и сдуй еепром..

к сожалению не читает.. :(
пробовал 5 и 8 проводов. одна ошибка при чтении (Device not Respond)
В упе выбираю процессор: MC68HC908AZ60

Автор: Zmeiarm 25.12.2015, 12:37

Питание? Внешнее подаешь на упа? Пробовал и 5в и 3в?

Автор: himik33 25.12.2015, 12:50

Цитата(Zmeiarm @ 25.12.2015, 10:37) *
Питание? Внешнее подаешь на упа? Пробовал и 5в и 3в?

Да. питание внешнее подаю. Вольтаж менял.
если оставляю по умолчанию 4800мгц - то одна ошибка, если ставлю 4000мгц - то 2 ошибки при чтении

Цитата(himik33 @ 25.12.2015, 10:50) *
Да. питание внешнее подаю. Вольтаж менял.
если оставляю по умолчанию 4800мгц - то одна ошибка, если ставлю 4000мгц - то 2 ошибки при чтении

upa_reading.jpg

Автор: kos004 25.12.2015, 14:07

а перед чтением кнопку Аuto Baud Rate нажать не пробывал? :))

Автор: harius 25.12.2015, 14:21

Цитата(himik33 @ 25.12.2015, 12:31) *
к сожалению не читает.. :(
пробовал 5 и 8 проводов. одна ошибка при чтении (Device not Respond)
В упе выбираю процессор: MC68HC908AZ60

И не будет читать по этим точкам... три из них местами перепутаны. Давно бы уже разобрали панель и подпаялись согласно дата шита...

Автор: himik33 25.12.2015, 14:40

Цитата(kos004 @ 25.12.2015, 12:07) *
а перед чтением кнопку Аuto Baud Rate нажать не пробывал? :))

Не пробовал т.к не знал что это такое.. и поволялся это сделать. Сейчас нажал.. и все стало читаться.. Пробег определился верный.. спасибо огромное..
только вот при записи нового дампа.. ошибка.. :(

Автор: kos004 25.12.2015, 14:52

Цитата(himik33 @ 25.12.2015, 15:40) *
Не пробовал т.к не знал что это такое.. и поволялся это сделать. Сейчас нажал.. и все стало читаться.. Пробег определился верный.. спасибо огромное..
только вот при записи нового дампа.. ошибка.. :(

перед записью тоже надо нажатьАuto Baud Rate ,если ты открыл новое окно,
ну или поставь галочьку" записать изменения", поправь руками и нажать запись:))

Автор: himik33 25.12.2015, 14:58

все записалось, после того, как подключил доп питание.. огромное спасибо.. надеюсь, что с бси проблем не возникнет..

Автор: kos004 25.12.2015, 15:15

Цитата(himik33 @ 25.12.2015, 15:58) *
все записалось, после того, как подключил доп питание.. огромное спасибо.. надеюсь, что с бси проблем не возникнет..


ага,если послушаеш мой совет который выше написал....

Автор: Zmeiarm 26.12.2015, 11:03

Цитата(himik33 @ 25.12.2015, 12:40) *
Не пробовал т.к не знал что это такое.. и поволялся это сделать. Сейчас нажал.. и все стало читаться.. Пробег определился верный.. спасибо огромное..
только вот при записи нового дампа.. ошибка.. :(


:icon_superschnute: стесняюсь спросить вы в первый раз с упой работаете?

Автор: himik33 26.12.2015, 11:49

Цитата(Zmeiarm @ 26.12.2015, 9:03) *
:icon_superschnute: стесняюсь спросить вы в первый раз с упой работаете?

Да, упыта с упой, практически нету. Хоть и стыдно мне, но приходится обращатся за помощью... И иногда тупить.. Спасибо все за помощь и терпение.. Страх запороть, заставляет по нескольку раз переспрашивать, для многих очевидные вещи...

Цитата(puhovick @ 26.12.2015, 9:30) *
Еще одному ламеру на четырех страницах разжевали
А потом жалуются, демпинг и т д

Я ни кому, на форуме, не конкурент... А тем, кто помог, огромное спасибо...

Автор: Zmeiarm 27.12.2015, 11:24

Стыдиться нечего. Форум для того что бы спрашивать. Просто надо было сначала отписать что с упой ты никак. Тогда может сразу подсказали очевидные мелочи как кнопка подбора частоты.
всё приходит с опытом. И не бойся экспериментировать. В упе кроме кнопки записать, все остальные ничего не напортят.

Автор: himik33 27.12.2015, 11:47

Цитата(Zmeiarm @ 27.12.2015, 9:24) *
Стыдиться нечего. Форум для того что бы спрашивать. Просто надо было сначала отписать что с упой ты никак. Тогда может сразу подсказали очевидные мелочи как кнопка подбора частоты.
всё приходит с опытом. И не бойся экспериментировать. В упе кроме кнопки записать, все остальные ничего не напортят.

Спасибо за понимание и помощь. Теперь я уже это знаю.
Всех с наступающим... Всех благ и здоровья.
Машинку вчера собрал, все работает, все отлично.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)