Автор: Foxer 29.2.2016, 15:28
Как лучше снять стрелки, чтобы не сломать ничего?
Автор: Sergeii 29.2.2016, 15:38
Вопрос очень сложный...Требует научного и творческого подхода!
Автор: dimas0069 29.2.2016, 15:39
Упоров на корпусе нет,смелей прокручиваеш в любую сторону чтоб ослабить натяг и тянеш вверх.
Автор: dima-sid 29.2.2016, 15:40
Пластиковой палкой как гвоздодёр. Набор для панелей в каждом авто магазине.
Автор: Sergeii 29.2.2016, 16:27
Цитата(Zmeiarm @ 29.2.2016, 14:45)
2 чайные ложки рулят
Не экономно.... Вилки хватит одной...
Автор: kuzovkin79 29.2.2016, 17:33
Крути против часовой и вверх тяни одновремено.
Автор: Saveliy 29.2.2016, 17:43
Цитата(Sergeii @ 29.2.2016, 16:27)
Не экономно.... Вилки хватит одной...
Серебрянная вилка с двумя рогами вобще бомба! Незаменимый съемник стрелок!
Автор: Sergeii 29.2.2016, 18:23
Цитата(Saveliy @ 29.2.2016, 16:43)
Серебрянная вилка с двумя рогами вобще бомба! Незаменимый съемник стрелок!
Ключевое слово - серебряная!
Автор: Saveliy 29.2.2016, 18:39
Цитата(Sergeii @ 29.2.2016, 18:23)
Ключевое слово - серебряная!
На золотую не хватило!
Автор: Foxer 29.2.2016, 20:19
Крутить против часовой стрелки и тянуть помогло. А я читал в инете, что надо снять сначала колпачки. Я думал сниму колпачки, потом воспользуюсь съёмником, который мне подогнал Савелий (так я с ним лично познакомился). А не тут то было. Колпачки, точнее стрелки снялись вместе с колпачками. Спасибо.
Автор: Saveliy 29.2.2016, 20:35
Цитата(Foxer @ 29.2.2016, 20:19)
Крутить против часовой стрелки и тянуть помогло. А я читал в инете, что надо снять сначала колпачки. Я думал сниму колпачки, потом воспользуюсь съёмником, который мне подогнал Савелий (так я с ним лично познакомился). А не тут то было. Колпачки, точнее стрелки снялись вместе с колпачками. Спасибо.
Хи, это не та машина, где нужен съемник :) это не маздовские моторы, тут, как и в львиной доле панелей, стреоки снимаются обычным проворачиванием.