Приехала газель с щитком 385.3801-751, на которой установлен PIC18F6525(даже с любезно выведенным разьемом программирования).
Так как новичек в этом деле то подключатся побоялся.
Может кто подскажет чип закрытый или открытый, то есть можно ли его легко прочититать с помощью pickit3?
Да мотаеться если не ошибаюсь её делает AM-prog и помоему ПО-5
ПИК КИТ явно не поможет, как выше человек написал, делается через сервисный разъем сзади панели перечисленными приблудами.
Просто в списке поддреживаемых у ПО-5 нет этой модели(есть предыдущие). И видел сообщения, что после его использования на бизнес газель, перестает работа тахометр.
У меня была недавно такая засада. может тоже кто поможет, после скрутки постоянно панель сбрасываться на ноль, а именно только суточный пробег и часы с маршрутником, общий остаеся
потом все заново прописал. авто ездило 4-5 дней и снова на ноль суточник и часы
Потому что неверно был выбран тип панели, панель примерно 2011, а в АМпроге была более ранняя модель выбрана, из-за этого такое и происходит, натыкался лично на такой косяк.
Так вот если после смотки Ам-прогом, что-то не так. Непонятно как восстанавливать шиток.
Так понимаю, что Ам-прогом через bootloader запишет по определенны адресам пробег, если эти адреса еще и можно считать. То узнать что там было до прошивки проблематично.
Я после такого случая, менял пробег корректной версий программы в АМпроге и панель оживала. Хотя не факт что поможет.
Ну некоторые bootlader позволяют не перезаписывать всю прошивку, а только часть. Тогда если не по тем адрессам запишешь, потом будешь пытатытаться записать веные но уже по другим адресам. Просто интересно, что все действуют на свой страх и риск?
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)