Версия для печати темы
CarLine Forums _ Mercedes _ Mersedes GLK 204 2013г.
Автор: Igrik6 25.9.2015, 21:42
Привет. Подскажите пожалуйста, структуру MB плохо знаю.Обратился ко мне МВ GLK204 2013г. подключил DigiProg v4.94 читает пробег корректно попробовал изменить в панели поменял но через несколько секунд вернулся старый. Ладно прочитал пробег в замке - корректно прочитал в асисте тоже верно, править не решился взял тайм аут. Почитал форумы понял что всё таки Дига делает эту машину но видимо по какой то стратегии вот эту стратегию я и хочу узнать и понять.
Автор: himik33 26.9.2015, 0:25
Цитата(Igrik6 @ 25.9.2015, 19:42)
Привет. Подскажите пожалуйста, структуру MB плохо знаю.Обратился ко мне МВ GLK204 2013г. подключил DigiProg v4.94 читает пробег корректно попробовал изменить в панели поменял но через несколько секунд вернулся старый. Ладно прочитал пробег в замке - корректно прочитал в асисте тоже верно, править не решился взял тайм аут. Почитал форумы понял что всё таки Дига делает эту машину но видимо по какой то стратегии вот эту стратегию я и хочу узнать и понять.
Дигипрог, это лотерея.
Я лично завалил мерса этим прибором.
Но, делал W204, 2012-го года. с первого раза не получилось.. пробег прыгал обратно. Машинка покаталась немного и все получилось. Опять же, приготовься к затратам на 3 евро, если не получится.
Автор: Snaiperok8 26.9.2015, 4:53
Цитата(himik33 @ 26.9.2015, 1:25)
Дигипрог, это лотерея.
Я лично завалил мерса этим прибором.
Но, делал W204, 2012-го года. с первого раза не получилось.. пробег прыгал обратно. Машинка покаталась немного и все получилось. Опять же, приготовься к затратам на 3 евро, если не получится.
Какого мерса завалил ?)))
Автор: kos004 26.9.2015, 10:22
Цитата(himik33 @ 26.9.2015, 1:25)
Дигипрог, это лотерея.
Я лично завалил мерса этим прибором.
Но, делал W204, 2012-го года. с первого раза не получилось.. пробег прыгал обратно. Машинка покаталась немного и все получилось. Опять же, приготовься к затратам на 3 евро, если не получится.
интересно,а что новый SAM на 204 стоит 3..евро?
т.к. болше там нечего не летит и то если постаратся то можно востановить
Автор: Igrik6 26.9.2015, 10:46
Если выходит из строя SAM что с ним случается и каким методом восстанавливается, может заблаговременно с него что то слить ?
Кодировка слетает ?
Автор: himik33 26.9.2015, 10:58
Цитата(Snaiperok8 @ 26.9.2015, 2:53)
Какого мерса завалил ?)))
пол года назад W204, 2008 год. Но у меня есть подозрения, что меня развели.
Цитата(kos004 @ 26.9.2015, 8:22)
интересно,а что новый SAM на 204 стоит 3..евро?
т.к. болше там нечего не летит и то если постаратся то можно востановить
Когда это случилось, то я был начинающим (да и сейчас учусь и пытаюсь читать побольше). Сумма 2700 евро выкатил офф диллер. Клиент истерил, что авто умерло и не заводится. Меняли приборку, замок и блок управления. . Просто оплатил счет.
Автор: sergunja 26.9.2015, 13:09
кан фильтр в замок, после этого работаете с приборкой. в замок дигипрогом лезть не советую.
Автор: Igrik6 27.9.2015, 13:33
Цитата(sergunja @ 26.9.2015, 13:09)
кан фильтр в замок, после этого работаете с приборкой. в замок дигипрогом лезть не советую.
Да слазил уже, пронесло. Как выставил мне пробег много миллионный думал всё где там мои 3 или 4 евро, а нет вернулся пробег обратно и слава богу без последствий. Сделал вывод Diga что то может с этой машиной но пока больше не полезу.
Что там в замке ? может бекап сделать прогером.
Автор: Igrik6 27.9.2015, 13:37
Цитата(himik33 @ 26.9.2015, 0:25)
Дигипрог, это лотерея.
Но, делал W204, 2012-го года. с первого раза не получилось.. пробег прыгал обратно. Машинка покаталась немного и все получилось.
И что там интересно изменилось после покатался
Автор: himik33 27.9.2015, 14:17
Цитата(Igrik6 @ 27.9.2015, 11:37)
И что там интересно изменилось после покатался
Что изменилось, я не знаю. Но, ребята посоветовали попробовать поздже еще раз и все получилось.
Автор: puhovick 28.9.2015, 1:35
NEC там в замке....
Автор: andzor 28.9.2015, 12:15
На сколько я понимаю, DIGI не делает сам замок. Просто , что бы понятнее было что ты делаешь сделали меню EZS. А так он в панель заганяет что то типа 1677000 ( не помню точные цифры, но точно более милиона), замок подтягивает этот пробег и больше считать не может, а в панели делаем нужный пробег.
После корректировки проверьте пробег в замке и все увидете.
Автор: Igrik6 28.9.2015, 12:22
Цитата(andzor @ 28.9.2015, 12:15)
На сколько я понимаю, DIGI не делает сам замок. Просто , что бы понятнее было что ты делаешь сделали меню EZS. А так он в панель заганяет что то типа 1677000 ( не помню точные цифры, но точно более милиона), замок подтягивает этот пробег и больше считать не может, а в панели делаем нужный пробег.
После корректировки проверьте пробег в замке и все увидете.
EZS я и предполагал что это замок. Я правильно понял что мне до положительного результата остался один шаг, поправить ещё раз в панели ?
Да после меню EZS он выбросил на щиток примерно такой пробег как вы и говорите.
Автор: himik33 28.9.2015, 12:30
Цитата(Igrik6 @ 28.9.2015, 10:22)
EZS я и предполагал что это замок. Я правильно понял что мне до положительного результата остался один шаг, поправить ещё раз в панели ?
Да после меню EZS он выбросил на щиток примерно такой пробег как вы и говорите.
При второй попытке, я пробовал сделать приборку, но пробег прыгнул обратно. Тогда я зашел в EZS и пробег изменился, не прыгнув назад.
Автор: andzor 28.9.2015, 12:31
Цитата(Igrik6 @ 28.9.2015, 12:22)
EZS я и предполагал что это замок. Я правильно понял что мне до положительного результата остался один шаг, поправить ещё раз в панели ?
Да после меню EZS он выбросил на щиток примерно такой пробег как вы и говорите.
На щитке может отображаться только 999999км, а так все верно - правь в панели
Автор: metermaster 29.9.2015, 22:42
Цитата(andzor @ 28.9.2015, 13:31)
На щитке может отображаться только 999999км, а так все верно - правь в панели
Автор: andzor 30.9.2015, 1:28
нет прав для просмотра
Автор: doktortehno 30.9.2015, 12:22
Все верно, эти панели могут считать более миллиона!
Автор: Vasilich 30.9.2015, 12:58
Тут TFT индикатор, а не простой ЖКИ, где всего 6 знаков вмещается.
Автор: audiserg 7.2.2016, 17:38
Парни, а что там в щитке в 14 году? Стрелы надо дергать?
Автор: audiserg 22.3.2016, 14:43
Отвечаю сам себе, стрелы надо дергать. Микросхема 25 серии вроде (уже забыл).
Автор: Viktore 22.3.2016, 15:36
Один знакомый завалил этим прибором два Мерса и больше его в руки не берёт. Один Х204 - 2012г но дорестайл. На приборке было написано темпомат не исправен, не работал климат, повороты, сигнал, свет, вентилятор радиатора в авар.режиме на полную постоянно. Другой W204 - 2011г.
Автор: Vadim_orsh 16.6.2016, 23:26
Случалось делать несколько раз 212. Заходил сразу через EZS, пробег в приборке менялся какой ставил, а вот в замке прописывался миллион шестьсот, как и писали. А вот отследить потом идет дальше пробег в замке или нет не получалось. Может у кого есть опыт, поделитесь.
Автор: Saveliy 17.6.2016, 1:00
Цитата(Viktore @ 22.3.2016, 15:36)
На приборке было написано темпомат не исправен, не работал климат, повороты, сигнал, свет, вентилятор радиатора в авар.режиме на полную постоянно
Все верно. Кого-то Бог миловал, но валятся мерины и другими дорогими приборами, тем же ElproSys DP3 лично валил пару раз, а взял DP4, так с первого раза и завалил 212, уже при записи флеши вылетела табличка "Timeout error" и привет. Чаще проходит нормально, но если кто-то никогда не валил, значит или мало их делали, или ставят кан-фильтр, ибо валят все приборы, и не важно оригинал или нет. Просто если ты чувствуешь в себе силы восстановить потом или финансово расплатиться и закрыть вопрос, то делаешь. Ну или либо ни разу не попадал, тогда тоже делаешь, типа усе пучком будет!)))
Вобщем все на свой страх и риск, это вам не Киа Рио..
Автор: kurchan 17.6.2016, 9:31
Цитата(Saveliy @ 17.6.2016, 2:00)
Все верно. Кого-то Бог миловал, но валятся мерины и другими дорогими приборами, тем же ElproSys DP3 лично валил пару раз, а взял DP4, так с первого раза и завалил 212, уже при записи флеши вылетела табличка "Timeout error" и привет. Чаще проходит нормально, но если кто-то никогда не валил, значит или мало их делали, или ставят кан-фильтр, ибо валят все приборы, и не важно оригинал или нет. Просто если ты чувствуешь в себе силы восстановить потом или финансово расплатиться и закрыть вопрос, то делаешь. Ну или либо ни разу не попадал, тогда тоже делаешь, типа усе пучком будет!)))
Вобщем все на свой страх и риск, это вам не Киа Рио..
савелий!!! купи энигму!!! за 3 года работы не одного привала!!! :))):)))
Автор: Saveliy 17.6.2016, 12:11
Цитата(kurchan @ 17.6.2016, 9:31)
савелий!!! купи энигму!!! за 3 года работы не одного привала!!! :))):)))
Ну ты улыбнулся)) Каждый хвалит свою корову))) Да есть такая в арсенале
Мерин мерину рознь, разные факторы, разные ситуации. Энигма не панацея, и к слову ElproSys повыше классом и получше по многим параметрам. Хотя спору нет, некоторые авто делаю только Энигмой, правда больше по привычке. Но сути не меняет, 3 года это не показатель, ну и за три года можно сделать тока пяток меринов, а если 100, то ты миллионер)) а если без завалов, то крупно повезло!) Тут ведь просто как повезет, одни на третьем авто попадают, другие 20 авто сделали и не вляпались.
Автор: Viktore 17.6.2016, 14:49
Всё верно, завалить Мерина можно любым прибором.
Просто Дигипрог3 это делает почти каждый раз или гораздо чаще чем другие.
Когда делали другим прибором то такого не происходило а как взяли на испатание Дигипрог, сразу ценрал гетевей труп.
У коллеги тоже самое и с первого раза на W212, хотя до этого всегда через ElproSys всё было Ок. У других тоже но Мерс был другой.
Автор: Saveliy 17.6.2016, 15:01
Цитата(Viktore @ 17.6.2016, 14:49)
Дигипрог3
Небольшое уточнение.
DigiProg3 и
DiagProg3 это разные вещи. Первое, это недорогая китайская игрушка, хотя и прикольная, второе, это дорогущий прибор, который уже заменяют на более новую DP4.
Цитата(Viktore @ 17.6.2016, 14:49)
У коллеги тоже самое и с первого раза на W212, хотя до этого всегда через ElproSys всё было Ок
Так чем завалили, дигипрогом или диагпрогом (ElproSys)?
Автор: Viktore 17.6.2016, 15:14
Там написано всё понятно но можно и уточнить..
DigiProg3 (клон-отлом) валил..
С DiagProg3 естественно от ElproSys т.к других и не бывает, такое было замечено всего один раз с W212 - 2011г в самый разгаз замены на DP4, примерно пол года назад или чуть больше.
Автор: Saveliy 17.6.2016, 15:41
Цитата(Viktore @ 17.6.2016, 15:14)
Там написано всё понятно но можно и уточнить..
Не совсем понятно, написано двояко. В вашей голове может и понятно, а мне вот нет)) Поэтому конечно лучше сразу уточнять. Ибо фраза "Когда делали другим прибором то такого не происходило а как взяли на испатание Дигипрог", говорит о том, что дигипрог косячит, а ElproSys нормально работал. И тут же ниже не явно пишите, что ElproSys завалил)
Цитата(Viktore @ 17.6.2016, 14:49)
а как взяли на испатание Дигипрог, сразу ценрал гетевей труп.
У коллеги тоже самое и с первого раза на W212, хотя до этого всегда через ElproSys всё было Ок
Ключ "тоже самое", выше сказано про дигипрог, а тут по ходу завалили диагпрогом от ElproSys
Цитата(Viktore @ 17.6.2016, 14:49)
Когда делали другим прибором то такого не происходило а как взяли на испатание Дигипрог
И следом тут же продолжение, типа ElproSys-ом всегда было норм, а китайский дигипрог валит. Что хочешь, то и думай, выше сказано, что завалил ElproSys и тут же ниже пишете, что с ElproSys всегда было нормально. То ли речь об одном приборе, то ли о разных. А так как реально многие путают диагпрог с дигипрогом, то по другому и не понять
Цитата(Viktore @ 17.6.2016, 15:14)
такое было замечено всего один раз с W212 - 2011г в самый разгаз замены на DP4, примерно пол года назад или чуть больше.
А это да, факт! Сам завалил 212 как раз, как только получил DP4, и это при том, что я получал далеко не в первых рядах, то есть эту версию прибор а немного уже откатали другие пользователи. Впрочем у них обновы были по 3 раза на день, отсюда и косяки. И сто пудов не последние к сожалению..
Автор: Viktore 17.6.2016, 16:17
Дигипрог3 отлом китай с Диагпрогом3 или 4 никогда не путали.
Все вышеизложенные проблемы после Digiproga3 и тока один раз после именно Diagproga3..
Автор: Saveliy 17.6.2016, 16:52
Цитата(Viktore @ 17.6.2016, 16:17)
Дигипрог3 отлом китай с Диагпрогом3 или 4 никогда не путали.
Да неужели?)) Ну вы смешной)
Речь не о вас! Я вам не поясняю, что они отличаются, я вам толкую, что вы поясняйте это людям, когда пишите. Вы не путаете, я не путаю, а есть много людей, которые путают. Связано это элементарно с похожими названиями. Когда я разговариваю с людьми, они много рассказывают про диагпрог3, а в конце разговора выясняется, что речь была о китайском дигипрог. А потом ходят басни по выполненным работам, думаем про одно, а речь про другое. Вы поняли суть моих уточнений? Делать мне больше нечего, что-то тут доказывать. Я пояснил для тех, кто не в теме.
Цитата(Viktore @ 17.6.2016, 16:17)
Все вышеизложенные проблемы после Digiproga3 и тока один раз после именно Diagproga3..
Вот она суть, одним предложением. А в той вашей прошлой писанине я сам запутался. Добавлю, диагпрогом3 я валил 4 раза, один раз с DP4. При этом я собоюдал все шаги и питание на батарею. Вот так вот. Так что вы/мы правы, завал, то есть тупо сбой связи по OBD по неизвестным причинам может произойти с любым оборудованием, от Абритуса до DP4.
Автор: Master911 3.8.2016, 22:18
Цитата(Saveliy @ 17.6.2016, 17:52)
Да неужели?)) Ну вы смешной)
Речь не о вас! Я вам не поясняю, что они отличаются, я вам толкую, что вы поясняйте это людям, когда пишите. Вы не путаете, я не путаю, а есть много людей, которые путают. Связано это элементарно с похожими названиями. Когда я разговариваю с людьми, они много рассказывают про диагпрог3, а в конце разговора выясняется, что речь была о китайском дигипрог. А потом ходят басни по выполненным работам, думаем про одно, а речь про другое. Вы поняли суть моих уточнений? Делать мне больше нечего, что-то тут доказывать. Я пояснил для тех, кто не в теме.
Вот она суть, одним предложением. А в той вашей прошлой писанине я сам запутался. Добавлю, диагпрогом3 я валил 4 раза, один раз с DP4. При этом я собоюдал все шаги и питание на батарею. Вот так вот. Так что вы/мы правы, завал, то есть тупо сбой связи по OBD по неизвестным причинам может произойти с любым оборудованием, от Абритуса до DP4.
Ребят, валиться понятно, а вот если завалил, можно же он лайном прошить и кодировки заного прописать не поднимет разве?
что там валиться не пойму софт или что? Есть таких пара страшно лезть, но фильтра скоро придут ставить их чтоли.
Или в замке что то там страшное происходит в неке? что поднимать тока дорогими приборами?
Автор: Yaroslaw07 3.8.2016, 22:34
Не проще по старинке руками со всеми Бей капами?
Автор: Master911 3.8.2016, 22:39
Цитата(Yaroslaw07 @ 3.8.2016, 23:34)
Не проще по старинке руками со всеми Бей капами?
Опыта никакого нет поэтому по старинке нихрена не знаем кроме кан фильтра))
И как забекапить FBS4 к примеру? ну что бы бекап был на всякий =) Без дорогих софтов и прогеров.
Автор: denisuch 29.7.2017, 18:24
Просится c180 w204 12г. Говорят только в замке править, подскажите. Делать диджиком буду 4.94
Автор: Vadim_orsh 29.7.2017, 18:30
Цитата(denisuch @ 29.7.2017, 22:24)
Просится c180 w204 12г. Говорят только в замке править, подскажите. Делать диджиком буду 4.94
Да, только в замке. Но это для глаз, как говорится. И в замке пробег пропишется больше миллиона.
Автор: rakul7 30.7.2017, 0:30
Цитата(denisuch @ 29.7.2017, 19:24)
Просится c180 w204 12г. Говорят только в замке править, подскажите. Делать диджиком буду 4.94
какие вы безстрашные таким г лезть в 204рестайл, процентов 40 что не сделает, 55 убьет, и 5 получиться, цена завала у диллера зашкалит за 250рэ приборка замок и сэм и это не один день в наличии как всегда нечего нет и раде чего 3тр заработать? да даже если и объявили за это 10рэ обычно берут то не стоит этот червонец такого риска!
Автор: renat064 30.7.2017, 6:10
Цитата(rakul7 @ 30.7.2017, 1:30)
какие вы безстрашные таким г лезть в 204рестайл, процентов 40 что не сделает, 55 убьет, и 5 получиться, цена завала у диллера зашкалит за 250рэ приборка замок и сэм и это не один день в наличии как всегда нечего нет и раде чего 3тр заработать? да даже если и объявили за это 10рэ обычно берут то не стоит этот червонец такого риска!
С другой стороный не попадает тот кто не работает риск дело блогородное тем более человек уверен в себе молодчик
Автор: rakul7 30.7.2017, 11:54
это понятно что кто не рискует тот не пьем, вот цены зч для примера
панель приборов 96-177тр ждать 45дней - https://shop.pixtinauto.ru/search/A2049005313/
sam front 55-60тр 45дней доставка https://shop.pixtinauto.ru/search/A2129006824/
замок зажигания 32-45тр https://shop.pixtinauto.ru/search/A2079057401/
Автор: Master911 30.7.2017, 16:37
Цитата(renat064 @ 30.7.2017, 7:10)
С другой стороный не попадает тот кто не работает риск дело блогородное тем более человек уверен в себе молодчик
Попробуй расскажи нам плс, очень интересно попадешь в 5% счастливчиков или нет)
Когда такие авто приезжают, что бы не делал всегда страшно ошибиться, ошибка стоит космос денег сразу
Автор: rakul7 30.7.2017, 17:35
Цитата(Master911 @ 30.7.2017, 17:37)
Попробуй расскажи нам плс, очень интересно попадешь в 5% счастливчиков или нет)
Когда такие авто приезжают, что бы не делал всегда страшно ошибиться, ошибка стоит космос денег сразу
да они походу змей-гарынычи отрубят одну голову с плечей нечего страшного еще 2 в запасе, либо пара лямов в запасе лежит, увалил тачку кинул ему лепеху на капот и говорит продана я забираю......только часто кто коректирует пробег хотят за свое авто далеко часто не совсем адекватно.
сори модераторы что уклонились от темы лотерея мерседесов и китайских приборов. я вообще сомневаюсь что китаец сможет сделать 204 без фильтра. если есть машина у кого и не жалко могу дать этот прибор поюзать на убиение авто, я им в них некогда не лез!
Автор: denisuch 30.7.2017, 18:45
Будем делать через фильтр
Автор: rakul7 30.7.2017, 20:26
Цитата(denisuch @ 30.7.2017, 19:45)
Будем делать через фильтр
чем отдавать денег за фильтр нормальный направь тачку ко мне например, а там поделим гонорар....
Автор: Master911 31.7.2017, 16:00
Цитата(rakul7 @ 30.7.2017, 21:26)
чем отдавать денег за фильтр нормальный направь тачку ко мне например, а там поделим гонорар....
Честно говоря если норм спец редко отправит клиента куда либо, так как он больше не приедет к нему, имхо...
Автор: rakul7 31.7.2017, 23:49
Цитата(Master911 @ 31.7.2017, 17:00)
Честно говоря если норм спец редко отправит клиента куда либо, так как он больше не приедет к нему, имхо...
еслие мастер не хочет терять деньги (прям последняя надежда) и клиент не постоянный почему не отправить авто к коллеге и получить 2-3р магарыча??? это лучше чем рисковать за 3р или отпустить совсем, у меня когда не было dp я отправлял даже безвозмездно тачки
Автор: Master911 1.8.2017, 2:11
Цитата(rakul7 @ 1.8.2017, 0:49)
еслие мастер не хочет терять деньги (прям последняя надежда) и клиент не постоянный почему не отправить авто к коллеге и получить 2-3р магарыча??? это лучше чем рисковать за 3р или отпустить совсем, у меня когда не было dp я отправлял даже безвозмездно тачки
если коллега то да, а если просто незнакомый то врятли отправят, коллегам я в Ростове тут 3рым отправляю с нашего форума в т.ч ребятам, дружим норм, а вот остальным под вопросом кого плохо знаю, зачем раскачивать конкурентов к примеру
Автор: Viktore 3.8.2017, 18:36
Не сделает и завалит.. Проверено.
Авто останется на ходу но ездить не получится.
Не работает почти всё и вентилятор радиатора в аварийном постоянно и наполную мощность.
Автор: rakul7 5.8.2017, 0:12
Цитата(Viktore @ 3.8.2017, 19:36)
Не сделает и завалит.. Проверено.
Авто останется на ходу но ездить не получится.
Не работает почти всё и вентилятор радиатора в аварийном постоянно и наполную мощность.
это называется отвалился или не проснуля передний сэм)))) бывает
Автор: Viktore 5.8.2017, 13:17
Это нам известно..
Только не встречалось что бы не проснулся а отвалился или правильней завалился, бывает часто.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)