Версия для печати темы
CarLine Forums _ Mercedes _ MB W222
Автор: zakir1963 16.4.2016, 16:53
Здравствуйте!
MB W222 2014 года! В системе ESP сидят данные км. Колеса с датчиками. Спускал колеса, ехал со спущенным колесом. Никак не распознает спущенное колесо.
Может кто знает, каким образом ESP распознает спущенное колесо?
Автор: Saveliy 16.4.2016, 17:02
Нужно вроде запустить переинициализацию, просто спускать колеса не поможет.
Автор: autollave 16.4.2016, 18:10
Hi, I´m Miguel from Spain, forgive but my keyboard does not allow write in your language.
There must be a large difference in pressure in the tire so that the sensor "ESP" detects that there are more twists in the tire.
Автор: doktortehno 16.4.2016, 18:17
Цитата(Saveliy @ 16.4.2016, 18:02)
Нужно вроде запустить переинициализацию, просто спускать колеса не поможет.
Ну само сабой, там пять раз надо эмитировать прокол!
Надо спустить до 0.5 бар и разгонятся более 80 км\ч
Автор: Saveliy 16.4.2016, 18:44
Цитата(doktortehno @ 16.4.2016, 18:17)
там пять раз надо эмитировать прокол!
Не многовато?)) И переинициализацию же вроде можно запустить с диагнозы.. Если я не путаю, то я как-то на автомате это делаю софтом, но сейчас не могу глянуть, не под рукой.
Автор: doktortehno 16.4.2016, 22:54
Цитата(Saveliy @ 16.4.2016, 19:44)
Не многовато?)) И переинициализацию же вроде можно запустить с диагнозы.. Если я не путаю, то я как-то на автомате это делаю софтом, но сейчас не могу глянуть, не под рукой.
Не многовато, с 1 баром дольше придется кататься!
Переинициализацию, можно перезапустить с руля, но прокол с диагнозы не имитируешь!
Там пробег на проколе и на переинициализации.
Автор: Saveliy 16.4.2016, 22:58
Цитата(doktortehno @ 16.4.2016, 22:54)
Не многовато, с 1 баром дольше придется кататься!
Да не! Я не про давление, а про 5 раз! ))
Автор: doktortehno 16.4.2016, 23:09
Могу ошибаться, но в памяти у меня эта цифра зафиксировалась!
На днях приедет на смотку, посмотрю этот момент!
Автор: zakir1963 17.4.2016, 19:28
Цитата(Saveliy @ 16.4.2016, 17:02)
Нужно вроде запустить переинициализацию, просто спускать колеса не поможет.
Переинициализацию запускать с Xentry? Переинициализацию датчиков?
Автор: per2per 17.4.2016, 21:27
вин машины выложи
Автор: per2per 17.4.2016, 21:40
Цитата(zakir1963 @ 17.4.2016, 20:28)
Переинициализацию запускать с Xentry? Переинициализацию датчиков?
У Вас RDK стоит в машине?
Автор: per2per 17.4.2016, 21:58
похоже топик стартер уснул
Автор: Saveliy 17.4.2016, 22:03
Ну да, сам удивляюсь, ниже темой по ниссану также человека ветром сдуло. Видимо не горит.
Автор: zakir1963 17.4.2016, 22:53
Цитата(per2per @ 17.4.2016, 21:58)
похоже топик стартер уснул
Спасибо! Не уснул! Утром машину привезут ко мне снова! Зайду и выложу все данные! Буду очень ждать помощи!
Автор: zakir1963 18.4.2016, 10:17
Цитата(per2per @ 17.4.2016, 21:27)
вин машины выложи
VIN: WDD2221821A014718
Датчики давления шин по моему не в колесах находится!
Автор: danis11 18.4.2016, 11:46
Цитата(zakir1963 @ 18.4.2016, 10:17)
Датчики давления шин по моему не в колесах находится!
Там алгоритм в АБС-е.
Автор: zakir1963 18.4.2016, 11:56
Там алгоритм в АБС-е.
В ESP сидят данные км о проколе покрышек.Мне нужно обновить их или удалить.Как можно это сделать?
Автор: danis11 18.4.2016, 12:00
zakir1963,
Как уже писали раньше - спустить одно колесо, и кататься, пока система не укажет на прокол и зарегистрирует данные в есп... Надо котаться по прямой... И регистраця давки в шинах вносится только в движении..
Автор: zakir1963 18.4.2016, 12:18
Цитата(danis11 @ 18.4.2016, 12:00)
zakir1963,
Как уже писали раньше - спустить одно колесо, и кататься, пока система не укажет на прокол и зарегистрирует данные в есп... Надо котаться по прямой... И регистраця давки в шинах вносится только в движении..
Дней 10 наверное уже едем со спущенным колесом.Никак не определяет.Не знаю как можно ускорить это определение!
Автор: danis11 18.4.2016, 12:24
zakir1963,
Если перед этим запускали инициализацию со спущеным, то год можете еще кататься... Инициализация делается - запускаем процесс инициализации при нормальных давках в резине, и опять только кататься. Потом спускаем одно, и ОПЯТЬ катаемся... Так же как и на БМВ.... По другому не как...
Автор: zakir1963 18.4.2016, 18:19
Спасибо ВСЕМ за поддержку!
Проблема решилась!
Колеса оказались без датчиков давления шин.Ездили почти 10 дней со спущенным колесом,но никакого опознания спущенного колеса не происходило.
Открутили чуть-чуть золотник,чтобы давление воздуха потихоньку падало и стали ехать.Сработало!Потом другое колесо и третье таким же образом!Срабатывало в промежутке 15-30 км.Скорость 60-70 км в час!
Желаю успехов!!!
Автор: Viktore 26.12.2017, 17:14
Думаю не стоит создавать отдельную тему по W222.
Есть какие нюансы и подводные камни по демонтажу приборки на W222 - 2014 года ?
Может у кого есть порядок снятия или мануал и расположение блоков предохранителей а конкретно пред на приборку ? По моему он на 7.5А.
W213 разбирал уже не один 2016 года и 2017 года а W222 ещё не довелось..
Автор: danilka 26.12.2017, 18:38
Цитата(Viktore @ 26.12.2017, 17:14)
Думаю не стоит создавать отдельную тему по W222.
Есть какие нюансы и подводные камни по демонтажу приборки на W222 - 2014 года ?
Может у кого есть порядок снятия или мануал и расположение блоков предохранителей а конкретно пред на приборку ? По моему он на 7.5А.
W213 разбирал уже не один 2016 года и 2017 года а W222 ещё не довелось..
сверху панель сдергиваешь, откручиваешь 3 самореза и снимаешь, но самое мерзкое это штифты, на которые проушины щитка одеваются)
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)