Привет парни. в сууботу правил пробег W204 с помощью FVDI от Квера. вроде все получилось. но вышла какое-то недорозумение. машинка завелась и горел чек, прочитал ошибки, их там было штук 8. удалил, чек пропал. Чел забирает авто и выезжая загорается чек, проверяю ошибка по датчику наружнего воздуха. Удаляю, после запуска, повторяется снова. На приборке показывает температуру правильно, но в блоке ЭБУ показывает -0.7 градусов. Отключаю датчик на приборке проподает, т.е. датчик рабочий но блок не видет и по этому зажигает. Чел в свою очередь кричит ошибки не было. Возможно что из за правки пробега горит ошибка?
А разве это не разные датчики температуры?? Обычно для панели отдельно датчик температуры двигателя, чисто для информации водителю, а для ECU другой датчик идет, для инжектора, отвечающий за запуск и состав топлива.
Вот я и пытаюсь выяснить что за датчик такой. Если это датчик температуры на впуске, то возможно он стоит вместе с МАФ и называется он датчик температуры во впуске - Intake Air Temperature Sensor. А тут получается P0073-датчик температуры наружного воздуха.
С немцами тяжко мне с азией попроще.
Так наружнего воздуха тоже минимум два датчика. Например один в бампере, другой на впуске.
По номеру ошибки нужно найти, определиться, что за датчик, где он стоит. Диагноза не уточняет этот момент. Я сомневаюсь, что из-за «процедуры» вылезла эта ошибка.
Даже если панель/гетвейт перефлешилась и отвязалась от замка, то после этой процедуры нельзя будет менять комплектацию авто, например удалить из системы датчик присутствия пассажира, только ремонт, но новых нестираемых ошибок у меня на практике никогда не появлялось.
В сети не могу найти. Есть три варианта, это МАФ, дросель и в бампере датчик.
Вижу пометку "окружающего", значит скорее всего бампер. Только обычно показания с бампера идут на панель. Может тут где и зарыт секрет.. Например просто нужно покататься и он придет в норму, как на ниссанах.
B14 это и есть наружнего воздуха он на приборку идет. Я его сегодня проверял. Странно, что ему не доспелось может дествительно надо погонять пару дней. Но делал я в субботу.
клейму скинь на 5 мин!
ок. завтра попробую.
Doctortehno,
к сожалению не помогло(
Информация от датчика наружного воздуха идет передний SAM через провод. дальше по CAN в приборку, ECU, KLA.
поиграть резюками в место датчика.смотреть действительное значение SAM и выше перечисленных блоках,заодно сделать их ресет
приборка видит датчик, а эбу двс нет. по ходу что-то слетело в кодировке.
FVDI не подходит для таких работ.
Лично имел проблемы на X204_2012 года.
Саму корректировку одо так и не получилось осуществить по после попыток -
Куча проблем и CGW пришлось ремонтировать и прошивать в онлайне.
Так вот, не знал что так получится. Надо было через VVDI MB Tool делать и все было бы хорошо.
так там backup CGW можно сделать. или тоже под вопросом?
не давал записать backup
Как восстановил?
через vediamo
У меня сломался С4 не вовремя.
Слыхал что можно настроить Xentry работать через j2534
Все получилось удачно, клиент доволен. Правильная прошивка онлайн решила этот баг.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)