Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mitsubishi _ Установка стрелок MMC COLT +

Автор: kawi 17.9.2008, 9:57

Mitsubisi Colt +
2004г.в., микросхема 93с56
Программатор ChipProg+, читал и писал не ISP-mode, а выпаиванием.

Дамп оригинал
colt+93410.rar

Дамп с коррекцией
colt+51000.rar

Дело вроде плевое, смотал за 10 минут, а потом началось.
Стрелки все 4шт. снялись вместе со штоками.
Как ни старался, стрелки выставить не смог. Дергаются, заразы, на ноль выставить не получается никак. Плавности хода нет тоже.
Ну, с плавностью хода все вроде решилось быстро. Снял алюминиевые колпачки с моторчиков и с помощью технологических отверстий и иголки плавность движения вернул.
А с выставлением в ноль – ну никак. Даже если и при удачном раскладе сначала ноль выставляется, то после пары-тройки выключений зажигания происходят такие реверансы, что трудно даже логику движения уловить.

  colt_93410.bin ( 256 B )
      : 76
  colt_51000.bin ( 256 B )
      : 58

Автор: kawi 17.9.2008, 10:00

Нашел очень дельную инфу на окте. Громадное спасибо автору.
Здесь и фото моторчика в разборе и теоретические выкладки по приведению его в чувство.
Но у меня, как и у автора инфы вопрос - какова же метода приведения в чувство моторчика без его перемотки?

_____.jpg
  _________________.txt ( 1.86 kB )
      : 202

Автор: Saveliy 17.9.2008, 10:22

Цитата(kawi @ 17.9.2008, 11:00) *
Нашел очень дельную инфу на окте. Громадное спасибо автору.
Здесь и фото моторчика в разборе и теоретические выкладки по приведению его в чувство.
Но у меня, как и у автора инфы вопрос - какова же метода приведения в чувство моторчика без его перемотки?


Все просто...

Прикладываю фотки для (Colt 2005) начального положения стрел, первый, так сказать свободный ход. Если выставив стрелу у вас совпадет это положение, то щиток будет работать, как и работал до снятия стрел со штифтами. Я выставляю стрелы на этих моторах таким образом за двадцать минут. Но замечу, в идеале Colt делается внутрисхемно без снятия стрел!

Colt_2005_1__www.spidometrs.com_.jpg
Colt_2005_2__www.spidometrs.com_.jpg
Colt_2005_3__www.spidometrs.com_.jpg

Автор: danis11 17.9.2008, 20:40

Цитата(kawi @ 17.9.2008, 11:00) *
Нашел очень дельную инфу на окте. Громадное спасибо автору.
Здесь и фото моторчика в разборе и теоретические выкладки по приведению его в чувство.
Но у меня, как и у автора инфы вопрос - какова же метода приведения в чувство моторчика без его перемотки?

Может не в тему но вообщем то не принято публиковать информацию от чужего автора без его согласия или хоть ссылки на автора.... Не будем дразнить мастеров из соседнего форума!!
А делается он внутрисхемно.....

Автор: kawi 17.9.2008, 22:25

Ну что ж поделаешь - снял уже. Попадос такой первый, обычно как то умудрялся выставлять. А если откровенно, то внутривенного программирования боюсь еще больше - с ним еще чаще попасть по неопытности можно.
Я эту инфу не просто сливаю - а прошу о помощи. Завтра с утра эти стрелки выстанавливать придется. Потому - что нарыл, то и выложил. Спасибо админу Saveliy - помог фотками с установкой начального положения стрел.
Вот мне еще подсказали (см фото.) :
"если еще не сбил шестерни, то с обратной стороны моторчиков( под крышечкой) находишь маленькую дырочку, вставляешь в нее свелышко подходящего диаметра, упираешь им шестерню, и ставишь ось, так чтобы люфт вдоль оси был минималбным, если это не поможет, то придется перематывать моторы"

Dvigatel.JPG

Автор: Saveliy 17.9.2008, 23:14

Цитата(kawi @ 17.9.2008, 23:25) *
Вот мне еще подсказали (см фото.) :
"если еще не сбил шестерни, то с обратной стороны моторчиков( под крышечкой) находишь маленькую дырочку, вставляешь в нее свелышко подходящего диаметра, упираешь им шестерню, и ставишь ось, так чтобы люфт вдоль оси был минималбным, если это не поможет, то придется перематывать моторы"


Насчет дырочки, выставляем свободный ход, а в остальном это не поможет, чепуха это.
Главную наметку я дал, дальше сноровка и опыт. Я эти стрелы 4 штуки восстанавливаю все за 20-30 мин. Кстати, вспомнилось, вы писали, что у вас четыре стрелы, а у кольта их три. Так какой у вас щиток?

Автор: Vitaliy 18.9.2008, 20:41

Самое лучшее взять на разборке маздовский щиток и пытать его (что я когда-то сделал не пожелея 3тр)
теперь в лёт делаю минут 15-20 обходится под ключ!!!
И в запасе есть если что :a_aac:

Автор: tdutybq 25.9.2008, 1:36

Цитата(Vitaliy @ 18.9.2008, 21:41) *
Самое лучшее взять на разборке маздовский щиток и пытать его (что я когда-то сделал не пожелея 3тр)
теперь в лёт делаю минут 15-20 обходится под ключ!!!
И в запасе есть если что :a_aac:


+5 !!! Так и делаем при подозрении на головняк , правда у нас цены на разборках гораздо поменьше :-)))

Автор: Saveliy 25.9.2008, 1:39

Цитата(tdutybq @ 25.9.2008, 2:36) *
+5 !!! Так и делаем при подозрении на головняк , правда у нас цены на разборках гораздо поменьше :-)))


Везет, может заочно купить и отдельно моторчики прислать в конверте.. Я бы взял для спортивного интереса глянуть в живую на внутренности моторы, а не на фотках.. :a_aac:

Автор: tdutybq 25.9.2008, 14:20

Цитата(Saveliy @ 25.9.2008, 2:39) *
Везет, может заочно купить и отдельно моторчики прислать в конверте.. Я бы взял для спортивного интереса глянуть в живую на внутренности моторы, а не на фотках.. :a_aac:


Saveliy, да ничего в них очень интересного и нет, это только кажется так , один раз детально разберешься и все! А запчасти приходится держать в запасе, чтобы на замену для восстановления конченных моторов были. я долго не вожусь- плавность хода проверил, шестерню поджал- не заработал как надо- до свидос бабульки за моторчик плюс за работу- кому не нравится идите к тому кто сломал, а мне с ними возиться некогда.

Автор: Saveliy 25.9.2008, 14:41

Цитата(tdutybq @ 25.9.2008, 15:20) *
Saveliy, да ничего в них очень интересного и нет, это только кажется так , один раз детально разберешься и все! А запчасти приходится держать в запасе, чтобы на замену для восстановления конченных моторов были. я долго не вожусь- плавность хода проверил, шестерню поджал- не заработал как надо- до свидос бабульки за моторчик плюс за работу- кому не нравится идите к тому кто сломал, а мне с ними возиться некогда.


Ну можно и так, но мне лично все равно, я эти машины делаю за 4000р-6000р по настроению, моторы я высталяю нормуль. Но просто спортивный интерес пощупать, что внутри..

Автор: tdutybq 26.9.2008, 7:31

Цитата(Saveliy @ 25.9.2008, 15:41) *
Ну можно и так, но мне лично все равно, я эти машины делаю за 4000р-6000р по настроению, моторы я высталяю нормуль. Но просто спортивный интерес пощупать, что внутри..


Ну что тебе выслать что ли по почте? Мне не жалко, только далековато будет. Вон, Vitaliy твой зема, брал на опыты не поделится хламом ?

Автор: Saveliy 26.9.2008, 10:58

Цитата(tdutybq @ 26.9.2008, 8:31) *
Ну что тебе выслать что ли по почте? Мне не жалко, только далековато будет. Вон, Vitaliy твой зема, брал на опыты не поделится хламом ?


Не знаю, не задавал ему такого вопроса.. Хотя речь про это была и вроде щиток на продажу, а значит не хлам, собран.. ))

Ну в принципе это не является острым вопросом, так что думаю, как при случае попадется, так и ковырну. )

Автор: makssik 9.10.2008, 20:08

Цитата(Saveliy @ 18.9.2008, 1:14) *
Насчет дырочки, выставляем свободный ход, а в остальном это не поможет, чепуха это.
Главную наметку я дал, дальше сноровка и опыт. Я эти стрелы 4 штуки восстанавливаю все за 20-30 мин. Кстати, вспомнилось, вы писали, что у вас четыре стрелы, а у кольта их три. Так какой у вас щиток?



Извените что влазю, на кольте+ 4 стрелы, я их хорошо запомнил :a_aau:

Автор: Saveliy 9.10.2008, 20:19

Цитата(makssik @ 9.10.2008, 22:08) *
Извените что влазю, на кольте+ 4 стрелы, я их хорошо запомнил :a_aau:


Я например не вижу здесь 4 стрелы..

http://cardamp.ru/view_full_one.php?id_damp_list=536

Автор: makssik 11.10.2008, 6:38

Цитата(Saveliy @ 9.10.2008, 21:19) *
Я например не вижу здесь 4 стрелы..

http://cardamp.ru/view_full_one.php?id_damp_list=536


Colt Plus 2005 года 4 стрелки, справа друг над другом температура и топливо, справа тахометр посредине спидометр извените фотки нету

Автор: ryb6 12.10.2008, 19:24

А если подать на одну из обмоток вольта 3.5 и потом поставить стрелки как на фото. Тока сильно не пинайте...

Автор: makssik 29.10.2008, 20:15

Делал в свое время методом тыка: вытащив ось маленькими плоскогубцами подключал панель на машине вставлял на 1 мм после этого проворачивал где-то на 10 градусов против часовой стрелки и запихивал полностью, все получилось, потом центровал ось через отверстие под крышкой, долго, нудно, но вопрос решаемый

Автор: kver 13.11.2008, 17:01

а у меня на кольте не оказалось отверстий в моторчике...тоесть они есть,но не сквозные...то же вылезла стрелка топлива с оськой...вроде установил,но всёравно когда выкл зажигание она падает в низ и дёргается..и когда вкл зажигание тож дёрнется и встаёт на место.

Автор: Saveliy 13.11.2008, 17:03

Цитата(kver @ 13.11.2008, 17:01) *
а у меня на кольте не оказалось отверстий в моторчике...тоесть они есть,но не сквозные...то же вылезла стрелка топлива с оськой...вроде установил,но всёравно когда выкл зажигание она падает в низ и дёргается..и когда вкл зажигание тож дёрнется и встаёт на место.


А крышку снял алюминевую моторчика?

Автор: kver 13.11.2008, 17:06

Да снимал ..читал тему со сверлышком..так вот у меня просто отверстия не сквозные.

Автор: Saveliy 13.11.2008, 17:11

Цитата(kver @ 13.11.2008, 17:06) *
Да снимал ..читал тему со сверлышком..так вот у меня просто отверстия не сквозные.


Странно, а фото нет крупным планом?

Автор: kver 13.11.2008, 17:11

Вот..

colt__1515_x_1008_.jpg

Автор: Valiks 13.11.2008, 17:26

такой?

Dv.jpg

Автор: kver 13.11.2008, 17:43

да такой...

Автор: Saveliy 13.11.2008, 18:11

Цитата(kver @ 13.11.2008, 17:43) *
да такой...


Есть там дырочка, никуда она не пропадала ))

Автор: kver 13.11.2008, 19:36

или я переработался...но в упор через эти отверстия не вижу шестерёнки или подобного для использования сверла...
Нет у меня там контрольного отверстия...точно такая же глухая пустота ,что и рядом в отверстии...

Автор: BAB70 13.11.2008, 21:48

Парни ,а у него действительно нет контрольного отверстия.Теперь только методой от makssika пробовать.

Автор: makssik 13.11.2008, 22:23

Цитата(BAB70 @ 13.11.2008, 21:48) *
Парни ,а у него действительно нет контрольного отверстия.


Я как ни странно но тоже отверстия не нашел, засверливал сам 0,5 мм в одном из углублений

Автор: Saveliy 13.11.2008, 22:34

Цитата(kver @ 13.11.2008, 19:36) *
или я переработался...но в упор через эти отверстия не вижу шестерёнки или подобного для использования сверла...
Нет у меня там контрольного отверстия...точно такая же глухая пустота ,что и рядом в отверстии...


Шестеренки там и не увидишь, там штифт. Дырка должна быть там (указал на фото). Или она заварена??? :a_aah:

Dv2.jpg

Автор: kver 13.11.2008, 22:47

Именно....заваренна я уж и так и так крутил ..перед тем как в отрицаловку уйти))Центральная где стрелка есть...там видно штифт,но я так понял что отверстие должно быть в другом отверстии через которое видно шестерёнку.

Автор: Saveliy 13.11.2008, 22:48

Цитата(kver @ 13.11.2008, 22:47) *
Именно....заваренна я уж и так и так крутил ..перед тем как в отрицаловку уйти))


Во финиш! Ну сверли тогда.. Хотя зачем, просто иголочкой проткни..

Автор: makssik 14.11.2008, 8:20

Цитата(kver @ 13.11.2008, 22:47) *
Именно....заваренна я уж и так и так крутил ..перед тем как в отрицаловку уйти))Центральная где стрелка есть...там видно штифт,но я так понял что отверстие должно быть в другом отверстии через которое видно шестерёнку.


Я когда попал с этим, много форумов облазил, кто что говорит про этот штифт, но многие сходятся к мысли что это датчик нуля маннитный, не знаю насколько правда

Автор: makssik 14.11.2008, 8:21

Цитата(Saveliy @ 13.11.2008, 22:48) *
Во финиш! Ну сверли тогда.. Хотя зачем, просто иголочкой проткни..


Иголочкой тыкать я считаю опасно т.к. с другой стороны образуется бугорок который в последствии может цепляться за стрелку, сверлить всеж надежнее

Автор: Saveliy 14.11.2008, 10:46

Цитата(makssik @ 14.11.2008, 8:21) *
Иголочкой тыкать я считаю опасно т.к. с другой стороны образуется бугорок который в последствии может цепляться за стрелку, сверлить всеж надежнее


Ну это кому как понравиться, а вот бугорка там не будет и цепляться там не за что, там только ось, ее надо толкать.

Автор: kver 14.11.2008, 12:28

Мне кажется что вы чуть о разном...когда толкать ось и когда сверлить дырку..дырку я просверлил увидел сразу второе отверстие в шестерёнке..короч потыркал так потыркал сяк..подвигал туда сюда...так и не понял что произошло,но стрелка пришла в норму если не считать полусекундную задержку при включении зажигания при показе уровня топлива...повезло хоть на топливе ось вышла ,а не на спидометре или тахометре.Надо будет купить на разборке панель и потренероваться уже ничем не рискуя...
Спасибо всем ещё раз за помощь :a_aas:

Автор: Saveliy 14.11.2008, 14:16

Цитата(kver @ 14.11.2008, 12:28) *
Мне кажется что вы чуть о разном...когда толкать ось и когда сверлить дырку..дырку я просверлил увидел сразу второе отверстие в шестерёнке..короч потыркал так потыркал сяк..подвигал туда сюда...так и не понял что произошло,но стрелка пришла в норму если не считать полусекундную задержку при включении зажигания при показе уровня топлива...повезло хоть на топливе ось вышла ,а не на спидометре или тахометре.Надо будет купить на разборке панель и потренероваться уже ничем не рискуя...
Спасибо всем ещё раз за помощь :a_aas:


Не знаю, но я указал на рисунке именно то, что нужно. Так все же вопрос, было ли там отверстие по моему рисунку?

Автор: kver 14.11.2008, 15:04

по среднему где штиф(оська)то есть...а по остальным описанием отверстия которые побольше диаметром же имелись в виду...там у меня не было дырок..сверлил сверлом. и смотрел совпадение через это отверстия на шестерёнке.

Автор: Saveliy 14.11.2008, 15:17

Цитата(kver @ 14.11.2008, 15:04) *
по среднему где штиф(оська)то есть...а по остальным описанием отверстия которые побольше диаметром же имелись в виду...там у меня не было дырок..сверлил сверлом. и смотрел совпадение через это отверстия на шестерёнке.


Я понял. Так те отверстия и не нужны, там и не было дырок никогда :a_aal: Я понял, о каких дырочках шла речь, вы пошли по сложному пути ))

Автор: makssik 14.11.2008, 19:38

Я сверлил только для того чтобы отцентровать ось относительно шестерни чтобы не было заеданий, возможно это поможет при снятии стрелок чтобы была возможность их выкрутить а протом в случае извлечения оси побыстрому вставить наместо (не пробовал) :a_aag:

Автор: BAB70 14.11.2008, 20:02

Цитата
Надо будет купить на разборке панель и потренероваться уже ничем не рискуя...

Лучше не давать выходить стрелке с осью.

Автор: Valiks 14.11.2008, 20:11

неделю назад тоже мазда6 была, ну думаю ща со стрелками поваюем, снимаю приборку а там :biggrin1:

Mazda6.jpg

Автор: BAB70 14.11.2008, 20:21

Из фотки ни чего не понял,могу только предположить,что чип сверху.
Ааа пластмассу уже кто то вырезал где расположена м\с . И как делал.

Автор: Valiks 14.11.2008, 20:35

Цитата(BAB70 @ 14.11.2008, 20:21) *
Из фотки ни чего не понял,могу только предположить,что чип сверху.
Ааа пластмассу уже кто то вырезал где расположена м\с . И как делал.

точно :a_aal:

Автор: BAB70 14.11.2008, 20:52

Микруху то сдул или как?

Автор: Valiks 14.11.2008, 21:04

с низу плату феном подогрел 56 достал, и обратно наместо.

Автор: Saveliy 14.11.2008, 21:24

Цитата(Valiks @ 14.11.2008, 21:04) *
с низу плату феном подогрел 56 достал, и обратно наместо.


Во народ додумался, у меня на такое рука не подымается, чтобы порезать корпус :a_aal:

Автор: Valiks 14.11.2008, 21:42

я тоже сразу обратил внимание что стрелки стоят ровнинько и не дергаются ну как с завода, ещё подумал не ужели нито не мотал :a_aah: не я ошибся :a_aal:

Автор: Saveliy 14.11.2008, 22:11

Цитата(Valiks @ 14.11.2008, 21:42) *
я тоже сразу обратил внимание что стрелки стоят ровнинько и не дергаются ну как с завода, ещё подумал не ужели нито не мотал :a_aah: не я ошибся :a_aal:


А у меня они тоже бы стояли идеально после смотки :a_aac:
На кого нарвешься :a_aal:

Автор: Coldun 14.11.2008, 23:19

Цитата(Valiks @ 14.11.2008, 23:04) *
с низу плату феном подогрел 56 достал, и обратно наместо.

Иногда 93С56 по центру платы стоит, а не с краю платы.
Тогда метод подогрева и подрезания пластмассы не работает.

Автор: Saveliy 14.11.2008, 23:25

Цитата(Coldun @ 14.11.2008, 23:19) *
Иногда 93С56 по центру платы стоит, а не с краю платы.
Тогда метод подогрева и подрезания пластмассы не работает.


Это кстати только на праворуких. Спецом замечал.

Автор: Coldun 15.11.2008, 7:15

Цитата(Saveliy @ 15.11.2008, 1:25) *
Это кстати только на праворуких. Спецом замечал.

Хм, праворуких не встречал. На панелях с милями EEPROM стоит в середине панели.

Автор: Saveliy 15.11.2008, 16:01

Цитата(Coldun @ 15.11.2008, 7:15) *
Хм, праворуких не встречал. На панелях с милями EEPROM стоит в середине панели.


На праворуких точно, с милями вроде тоже, но не помню.

Автор: UgDen 6.1.2009, 18:26

Цитата(Saveliy @ 16.11.2008, 1:01) *
На праворуких точно, с милями вроде тоже, но не помню.


Праворукая Мазда 6 называется Mazda Atenza.
Встречался один раз когда память была с краю, и 2 раза посередине.

Автор: candy888 30.9.2009, 14:11

Огромное СПАСИБО Saveliy за то что описал как правильно ставить стрелы на кольте описание в 3 сообщений.
Стрелы ставил и так и сяк.В общем спидометр со второго раза воткнул нормально,потом чуть настроил как надо. с бензиновой стрелкой минут 10 помучился, и самое долгое было с тахометром там минут 20 наверное прошло.Только один фиг не понял работу мотора. там внутри веди ротор стоит и зубчатое колесо, и все почему так долго надо выставлять? магнитное поле не совподает(которое появляеться при вкл. зажигания)?
Вроде ведь как выставляешь крайнее левое положение и потом смотришь крайнее правое. совподает, а стрелы один фиг дергались,почему?после установки стрелы (когда стрелка пересталась дергаться) стрелка ходит ведь в одном и том де диапозоне.
А вот говоря про технологию которая в 3 сообщений. выставляю горизонтально и поварачиваю против часовой стрелки.для чего надо сперва не до воткнуть стрелу до конца надо?Извините что если не понятно мысли выражаю-просто час еще мондраж не прошел,ели избавился от клиента.

Автор: candy888 30.9.2009, 14:12

А забыл еще: в моем моторе не было отверствия чтобы застопорить шестеренку(почему?) была лишь маленькая-она исходя из сообщений форума нужна для успокоения стрелы.

Автор: Pwr 1.10.2009, 16:34

Цитата(candy888 @ 30.9.2009, 22:12) *
А забыл еще: в моем моторе не было отверствия чтобы застопорить шестеренку(почему?) была лишь маленькая-она исходя из сообщений форума нужна для успокоения стрелы.


Снимть стрелы надо нормально, тогда не будет проблем с установкой, неоднократно на форуме напоминалось.

Автор: doktortehno 1.10.2009, 21:35

Поделитесь точками внутрисхемки Mitsubishi Colt 2007!
IMG_0932.jpgIMG_0931.jpgIMG_0930.jpg

Автор: andrews 1.10.2009, 23:28

colt 2007

colt.jpg

Автор: doktortehno 2.10.2009, 3:57

Внутрисхемно прочитать не получилось тремя программаторами в том числе Упой.
Разбираются стрелы на Сoltе достаточно легко без риска и последствий для моторов ))) - надо просто сдернуть колпачки со стрел, я снял двумя скрепками подсунув под колпачек и разводя в разные стороны, что бы соскочили с защелки, и все, дальше видно сквозное отверстие и сьемником для стрел снял стрелы!

Автор: candy888 3.10.2009, 21:15

Хм это если съемник есть для стрел.А если нету вот doktortehno вы что будете делать?внутрисхемка берет его омега(читал здесь где то)

Автор: doktortehno 3.10.2009, 23:14

Цитата(candy888 @ 3.10.2009, 22:15) *
Хм это если съемник есть для стрел.А если нету вот doktortehno вы что будете делать?внутрисхемка берет его омега(читал здесь где то)

Ну я думаю если занимаешься приборками то сьемник должен быть, пускай не сразу но потом!

Автор: Xor 4.10.2009, 5:44

Когда возникла необходимость, собрал съемник из подручного хлама за 15 минут, думал для временного сойдет,
а в итоге он стал постоянным :icon_megafreu:


syomnik.jpg

Автор: maxx343 4.10.2009, 8:22

Цитата(Xor @ 4.10.2009, 8:44) *
Когда возникла необходимость, собрал съемник из подручного хлама за 15 минут, думал для временного сойдет,
а в итоге он стал постоянным :icon_megafreu:


syomnik.jpg

Можно немного размеров этого девайса и зачем нужна проточка на шпильке?

Автор: Xor 4.10.2009, 8:59

Цитата(maxx343 @ 4.10.2009, 11:22) *
Можно немного размеров этого девайса и зачем нужна проточка на шпильке?



Проточка не нужна, она была с самой шпилькой - это детали какого-то старинного мед.шприца (на проточке шкала в кубах).
Резьба М5, в торце шпильки отверстие, сделанное сверлом 0,8 мм на глубину 10 мм, это же сверло там и осталось.
Пластинка из мягкой стали, чтобы было можно разогнуть лапы на нужную величину. Концы лап загнуты, заточены и слегка закалены.
длина лап 4.5 см, когти 3 мм, длина штока 10 см, можно было укоротить до 5 см, но помешала проточка.

Автор: maxx343 4.10.2009, 9:47

Цитата(Xor @ 4.10.2009, 11:59) *
Проточка не нужна, она была с самой шпилькой - это детали какого-то старинного мед.шприца (на проточке шкала в кубах).
Резьба М5, в торце шпильки отверстие, сделанное сверлом 0,8 мм на глубину 10 мм, это же сверло там и осталось.
Пластинка из мягкой стали, чтобы было можно разогнуть лапы на нужную величину. Концы лап загнуты, заточены и слегка закалены.
длина лап 4.5 см, когти 3 мм, длина штока 10 см, можно было укоротить до 5 см, но помешала проточка.

Cпасибо.Все понятно объяснил!Попробую сделать подобный.

Автор: Lin1000 30.11.2017, 16:55

Огромная тема а подключения панели на столе никто не выложил :super_smilies_005:
У кого есть дайте пожалуйсто для кольта 2008 года 3 стрелы. перерыл весь интернет нет ни в одной теме!

Автор: smrodo 30.11.2017, 18:40

Подключение на столе для панелей со следующими номерами (все 3 минуса соединены на плате в приборке) :
2__1_.jpg2__2_.jpgSUC30056.jpg
SUC30001.jpgDSC05341.jpgSUC30015.jpg
SUC30052.jpg

Автор: smrodo 30.11.2017, 19:21

Вот еще другой вид 3 стрелочный :
3.jpgSUC30627.jpg

Автор: Lin1000 30.11.2017, 19:29

Большущее СПАСИБО!

Автор: smrodo 30.11.2017, 19:31

Пожалуйста . Для спасмбо есть кнопка :)

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)