Доброго временим всем, может кто подскажет как добраться до епромины не очень варварским способом
в BSI 95256 стоит но, к сожалению, не видел в глаза .
а фото глянуть можно? у меня есть какие-то наработки годов 2010-2012. Но надо взглянуть на плату.
ну и чего ты боишься? разбирается просто, а вот как разберешь сразу тебе станет ясно где еепромка :)
ту фотку которую ты выложил непригодна для советов :)
ок, машина рядом, возможность будет выложу фото, вот насчет простоты....
но мы не исчем легких путей
насколько ты просто хотел?
если в еепромку лезть хочешь, той придется разбирать.
если есть абрикос, то все пойдет через EOBD
абрикоса нет, а вот X-Tool этот BSI не берет
Если будешь читать еепромку, то кинь мне потом её в личку, гляну есть ли такой вариант у меня.
если не найдешь распиновки чтоб не разбирать , то придется распаивать.
у меня легче получается надкусить контакты, потом запоят. очень быстро, времени не теряю. хотя многие скажут что не эстетично .
Там контакты в двя ряда.... Запаивать трудновато...
Думаю здесь только варворский метод
С одной стороны пайка. С другой стороны методом теснения. В моем случае пришлось варварским методом
Давно, давно покупал американский оловоотсос. Сейчас нашел на подобие того, вот такой. Тот брал за 100 баксов.
У меня на пояльной станции есть отсос. Но очень слабенький. Сколько не чистил, фильтры менял.... всё равно кака...
Фен, паяльник, и отсос справится за несколько минут; но нужен помощник.
Греть одновременно феном и паяльником.
BSI Continental контакты между платами виде гарпуна с 2-мя усами сверху и снизу платы они легко сдвигаются двумя отверками,или другим походящем инструментом при детальном осмотре все стает ясно при условии,если не было вмешательства .
Было такое подозрение...., и по фото вроде видно что нет пайки.... Если небыл в ремонте......
BSI Valeo, пайка плюс лак паршивый
Извиняюсь, не разглядел..., да, Valeo....
не забудь вызвонить и выложить
для этих целей подскажите про какой такой "хороший" отсос вы говорили, с "хорошим" паяльником я определился
Каким прогером читал ?
Народ выручите, покажите точки подключения этого BSI ( без распайки ) на почту или в личку , зарегистрирован давно а вот посты как то не набил.
Мужики подскажите. Что бы поправить пробег, достаточно BSI или панель тоже делать?
P.S. В fvdi нет такого пыжыка (
Ну а как же без приборки на Peugeot .
PSA BSI + DASH
valeo у вас?
Поаккуратнее с fvdi, посмотрите какой бодик сперва.
блок VALEO, первым делом посмотрел :)
Думал как на крузе, в bsi поменять и готово дело.
Тогда работа не меньше 8000 )
Да это для знакомого, а для остальных 10000 и больше :)
А нет, пускай на все 4 стороны.
давно хотел похвастаться своим "посасуном" фен и агрегат с фото совместного производства audi и JBC имеем поспорье в работе, для того что бы не сосал постоянно отверстие в откачивающеи трубке, нужно соснуть - закрываем пальцем, а дорого под процы чистить каиф)))
Zmeiarm, ну вот, прошляпили! Говорил нам громозека, нечего кота за яйца тянуть!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)