Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Subaru _ Subaru Forester 2008

Автор: Allert 28.5.2014, 7:27

Подскажите, как можно подобраться к еепрому без снятия стрелок?
Как то был такой форь, я не стал стреки дергать, оси вылезают.

Автор: slobodynuk 28.5.2014, 11:48

придерживай оси и аккуратно выкручивай стрелки против часовой, все должно получится

Автор: Aspid 28.5.2014, 12:01

Можно не снимать. Хотя лучше дать номер доски и фото, что бы ответ был более точный.
Ну чем работаете? Какой программатор?

Автор: Allert 28.5.2014, 22:00

Цитата(Aspid @ 28.5.2014, 12:01) *
Можно не снимать. Хотя лучше дать номер доски и фото, что бы ответ был более точный.
Ну чем работаете? Какой программатор?

Работал Х прог м, теперь есть УПА, можно внутрисхемно пробовать.
Не приехал Форь на омоложение сегодня...

Автор: Aspid 28.5.2014, 22:18

Не лучший вариант доски для проб программатора, поди еще и китайского...

Автор: Sovok 29.5.2014, 1:33

Цитата(Aspid @ 28.5.2014, 23:18) *
Не лучший вариант доски для проб программатора, поди еще и китайского...

Особенно, если там ключики.

Автор: Aspid 29.5.2014, 7:57

А там как раз так и есть.

Автор: u-vovchika 29.5.2014, 9:20

Волков боятся - в лес не ходить. Смелее делай. Стрелы с осью можно обратно поставить крутя. По высоте отрегулируешь и будет норм работать

Автор: wendox 29.5.2014, 9:28

Цитата(u-vovchika @ 29.5.2014, 6:20) *
Волков боятся - в лес не ходить. Смелее делай. Стрелы с осью можно обратно поставить крутя. По высоте отрегулируешь и будет норм работать
Согласен с Володей, тоже вытаскивал. Главное не бояться.

Автор: Allert 29.5.2014, 9:32

На таком форе после снятия стрелы с осью началась дерготня, как на Мазде6... моторчики один в один
Выставить не смог (. Вот и теперь интересуюсь, как подобраться без снятия. Точно знаю, что можно, снимал ту же доску, на которой стрелка задергалась, ее кто то мотнул и следов вскрытия не видно))
УПА оригинал, уже давно в работе, мне перепала на время, поработать.
Внутрисхемно ею уже пользовался.

Автор: Aspid 29.5.2014, 10:44

В личке

Автор: Evgeniy_ 29.5.2014, 12:22

В сети предостаточно информации, фото, точки подключния. Лень поискать?

Автор: grizli 30.5.2014, 16:57

такие панели лучше делать при помощи съёмника для снятия стрелок ,
чтоб потом не чинить моторы(особенно если не умеешь).
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=3397

Автор: wendox 30.5.2014, 17:18

Цитата(grizli @ 30.5.2014, 13:57) *
такие панели лучше делать при помощи съёмника для снятия стрелок ,
чтоб потом не чинить моторы(особенно если не умеешь).
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=3397
Съемник конечно прикольный, но ни как не вкурю, все таки, как колпачек снять на установленной стрелке не поломав и не поцарапав оный.

Автор: Saveliy 30.5.2014, 18:29

Цитата(wendox @ 30.5.2014, 18:18) *
Съемник конечно прикольный, но ни как не вкурю, все таки, как колпачек снять на установленной стрелке не поломав и не поцарапав оный.

Сбоку подцепляешь, даже ни разу не делав это легко колпак снимешь.

Автор: wendox 30.5.2014, 19:42

Цитата(Saveliy @ 30.5.2014, 15:29) *
Сбоку подцепляешь, даже ни разу не делав это легко колпак снимешь.
Попробую на досуге

Автор: andrei63 30.5.2014, 23:28

Цитата(Allert @ 28.5.2014, 8:27) *
Подскажите, как можно подобраться к еепрому без снятия стрелок?
Как то был такой форь, я не стал стреки дергать, оси вылезают.

Там гемора вообще нет никокого ! нафиг вообще стрелки трогать? Точки сзади ! Или подковыриваешь хромированную окантовку , поднимаешь циферблат сверху , там на белой пластмассе квадрат выдавлен - в нем делаешь отверстие для прищепки и все ок !

Автор: grizli 31.5.2014, 13:14

Цитата(andrei63 @ 30.5.2014, 23:28) *
Там гемора вообще нет никокого ! нафиг вообще стрелки трогать? Точки сзади ! Или подковыриваешь хромированную окантовку , поднимаешь циферблат сверху , там на белой пластмассе квадрат выдавлен - в нем делаешь отверстие для прищепки и все ок !

А если первый раз такую панель делаешь? Лучше стрелки снять, панель разобрать, посмотреть чё там где
и в следущей уже дырки ковырять.

Автор: Aspid 31.5.2014, 14:15

А что смотреть то? 100 раз уже все пересмотрено. А может и больше. Главное быть уверенным в оборудовании и в правильности своих действий.

Автор: smrodo 31.5.2014, 14:34

Точно, по точкам сзади панели проверенным программатором (лучше на пониженном напряжении)

Автор: Saveliy 31.5.2014, 14:55

Цитата(Aspid @ 31.5.2014, 15:15) *
А что смотреть то? 100 раз уже все пересмотрено. А может и больше. Главное быть уверенным в оборудовании и в правильности своих действий.

Сто раз это для того, кто уже делал) а когда первый раз, да еще и без опыта, поджилки трясутся, как тут будешь уверен :)

Автор: u-vovchika 2.6.2014, 9:56

Цитата(Saveliy @ 31.5.2014, 14:55) *
Сто раз это для того, кто уже делал) а когда первый раз, да еще и без опыта, поджилки трясутся, как тут будешь уверен :)


Да уж - тут и стопроцентное оборудование сбой дает. так что ни в чем нельзя быть уверенным. Но работаем же и седеем)))

Автор: Saveliy 2.6.2014, 11:32

Цитата(u-vovchika @ 2.6.2014, 10:56) *
Да уж - тут и стопроцентное оборудование сбой дает. так что ни в чем нельзя быть уверенным. Но работаем же и седеем)))

Еще бы! Седеть, это можно сказать наш профиль! :super_smilies_001:

Автор: ALS 2.6.2014, 19:20

Точно подмечено. :a_aaa:

Автор: Allert 15.6.2014, 14:18

На форестере 2009 года невозможно снять задний пластик, винты его крепления под декоративной накладкой приборов, а снять ее=снять стрелы... Подумалось потом, что может можно ее отогнуть и, не снимая стрел, открутить винты... Так ли это?

Автор: smrodo 15.6.2014, 15:20

Стрелки наверно снимать придется ,если новая приборка - eeprom под шкалой (вроде 2 вида новых щитков). Сколько стрелок 2 или 4 ?

Автор: u-vovchika 16.6.2014, 10:00

Можно было и фото платы выложить. Может и внутрисхемку найдем. У меня есть какие-то внутрисхемки, но по годам непомню

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)