Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Subaru _ Subaru impreza 2.5 GT 2010 AT Ищу дамп 93c76

Автор: KOC 29.4.2016, 21:47

Всем привет!

Ищу дамп 93c76.
Subaru impreza 2.5 GT 2010 AT (американка).

Оригинальный номер не могу выяснить к сожалению.

В базе не нашёл. Буду благодарен за помощь.

Примерные номера панелей, которые ищю:
комплектация GT 2010 - 85032-FG940
комплектация GTS 2010 - 85033-FG020


Subaru_Impreza_2010.jpg

Автор: Saveliy 29.4.2016, 21:49

А как же без номера-то.. :icon_superschnute:
Дампов вагон, но номер бы желательно, методом перебора не гуд конечно. И случаем не лежат ли ключики в этом дампе??

Автор: Aspid 29.4.2016, 21:49

Без номера не получится найти.

Автор: KOC 29.4.2016, 21:55

Цитата(Aspid @ 29.4.2016, 21:49) *
Без номера не получится найти.


Номер давно пытаюсь найти... Буду искать дальше...

Может кто по фотке и комплектации машины узнает. У меня есть номер похожей приборки МТ, но вряд ли он что то даст...

Автор: Aspid 29.4.2016, 21:57

Вы тогда обрисуйте задачу поставленную. Не совсем понятно...

Автор: KOC 29.4.2016, 21:58

Цитата(Saveliy @ 29.4.2016, 21:49) *
А как же без номера-то.. :icon_superschnute:
Дампов вагон, но номер бы желательно, методом перебора не гуд конечно. И случаем не лежат ли ключики в этом дампе??


Ключи это не проблема, где лежат знаю.

Автор: Saveliy 29.4.2016, 21:58

Цитата(KOC @ 29.4.2016, 21:55) *
Номер давно пытаюсь найти... Буду искать дальше...

Так а панель не на столе у вас? Почему номер не можете найти?

Автор: KOC 29.4.2016, 22:01

Цитата(Aspid @ 29.4.2016, 21:57) *
Вы тогда обрисуйте задачу поставленную. Не совсем понятно...


Дамп этот нужен для сравнения с дампом МТ и поиска значений, отвечающих за индикацию передач АТ.

Автор: KOC 29.4.2016, 22:04

Цитата(Saveliy @ 29.4.2016, 21:58) *
Так а панель не на столе у вас? Почему номер не можете найти?


У меня панель МТ. Необходимо изменить дамп под АТ.

Автор: Aspid 29.4.2016, 22:06

Вот теперь стало понятно. Боюсь именно с Америкоса найти будет проблема...еще и без номера.

Автор: Saveliy 29.4.2016, 22:07

Цитата(KOC @ 29.4.2016, 22:04) *
У меня панель МТ. Необходимо изменить дамп под АТ.

Понятно. Сразу бы описали это в ситуации и не было бы лишних вопросов. Надо по каталогу запчастей смотреть номера панелей с АКПП.

Автор: KOC 29.4.2016, 22:12

Цитата(Aspid @ 29.4.2016, 22:06) *
Вот теперь стало понятно. Боюсь именно с Америкоса найти будет проблема...еще и без номера.


Номер постараюсь найти. Может кто нибудь без номера узнает сие творение...
На выходных попробую копнуть дамп от праворукой приборки, может что и выйдет...

Автор: KOC 29.4.2016, 22:27

Цитата(Saveliy @ 29.4.2016, 22:07) *
Понятно. Сразу бы описали это в ситуации и не было бы лишних вопросов. Надо по каталогу запчастей смотреть номера панелей с АКПП.


Извиняюсь, что сразу не написал, хотел просто найти дамп и не забивать людям голову лишней информацией. По оригинальному каталогу бьются такие номера:

комплектация GT 2010 - 85032-FG940

комплектация GTS 2010 - 85033-FG020

К сожалению не могу найти в сети изображения по этим номерам, поэтому 100% уверенности нет.

Автор: Saveliy 29.4.2016, 22:44

Раз такая канитель, то зачем вобще от америкоса лепить?) Сразу европейский вариант.. Может даже проще купить другую панель б/у с километровыми тарировками.

Автор: KOC 29.4.2016, 22:59

Цитата(Saveliy @ 29.4.2016, 22:44) *
Раз такая канитель, то зачем вобще от америкоса лепить?) Сразу европейский вариант.. Может даже проще купить другую панель б/у с километровыми тарировками.


От америкоса дамп только ради индикации передач. Другая панель смотрится убого, на америкосе- мили, на японце- 180км/ч и тахо справа, а европа только МТ выпускалась. Можно и без индикации, не велика потеря, но если найдётся дамп от америки, то почему бы не сделать...

Автор: Saveliy 29.4.2016, 23:02

Так то да, если что, можно и тарировку-накладку новую заказать, а на счет дампа, у нас не Америка, таких авто раз-два, тем более сейчас, когда привозить из Америки авто перестали, что ранее привезли по сути, то и есть. Ну может кто и откликнется, у кого и найдется дамп на данное авто..

Автор: KOC 29.4.2016, 23:25

Можно как нибудь добавить номера панелей в первый пост ?

комплектация GT 2010 - 85032-FG940

комплектация GTS 2010 - 85033-FG020

Автор: Saveliy 29.4.2016, 23:37

Добавил. Только у вас в первом сообщении серъезная ошибка:
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=9773

Я даже тег [img] убрал из редактора, вы все равно вручную его ввели, указав ссылку на внешний файл. У нас строго запрещено давать линки на файлы и изображения с чужих серверов.

Автор: KOC 29.4.2016, 23:46

Спасибо. Буду внимательнее. Прикрепил исходник.

Автор: Saveliy 29.4.2016, 23:54

Ок. Перенес в первое сообщение.

Автор: Andrey2379 30.4.2016, 4:19

Есть Japan попробуй. IMMO Off ,если нужно активировать пиши....

  85002fg02_c76.bin ( 1 kB )
      : 5

Автор: harius 30.4.2016, 8:34

Цитата(Andrey2379 @ 30.4.2016, 4:19) *
Есть Japan попробуй. IMMO Off ,если нужно активировать пиши....

у него по центру тахометр, а справа спидометр.. а на японце наоборот.


А из по теме автору.. две такие попадалось, ток хз автомат или механика.. если надо, дампы кину.
Image1.jpg

Автор: KOC 30.4.2016, 14:59

Цитата(Andrey2379 @ 30.4.2016, 4:19) *
Есть Japan попробуй. IMMO Off ,если нужно активировать пиши....


От японца есть дамп, но всё равно спасибо.

Цитата(harius @ 30.4.2016, 8:34) *
у него по центру тахометр, а справа спидометр.. а на японце наоборот.


А из по теме автору.. две такие попадалось, ток хз автомат или механика.. если надо, дампы кину.
Image1.jpg


Скиньте если не сложно. Сравню со своим дампом

Автор: KOC 30.4.2016, 15:00

Цитата(harius @ 30.4.2016, 8:34) *
у него по центру тахометр, а справа спидометр.. а на японце наоборот.


А из по теме автору.. две такие попадалось, ток хз автомат или механика.. если надо, дампы кину.
Image1.jpg



А в принципе не надо, это от СТИ приборки, они точно не автоматные...

Автор: Sashka_B 21.7.2016, 14:32

У меня стоит от импрезы приборка. 2010 год. ВРХ СТИ 2,5. Япония, автомат. По центру тахометр, справа спидометр до 260 км/ч. Скажи как снять дамп, закину сюда. Из железа пока только опенпорт 2 и ккл на сн340 чипе.

Автор: Saveliy 21.7.2016, 14:40

Цитата(Sashka_B @ 21.7.2016, 14:32) *
Скажи как снять дамп, закину сюда

Самым простым обычным программатором. Выпаивать 76 чип и считать. По OBD никак ))

Автор: Sashka_B 21.7.2016, 14:46

Цитата(Saveliy @ 21.7.2016, 21:40) *
Самым простым обычным программатором. Выпаивать 76 чип и считать. По OBD никак ))

Ну если не найдешь, я всеравно его выпаивать буду. Паяльной станции пока нет. Как приедет железо для работы, прочитаю микру и сюда кину.

Автор: Aspid 21.7.2016, 14:50

Лучше читать внутрисхемно.
Стрелы снимать не желательно, особенно без опыта.

Автор: Sashka_B 22.7.2016, 1:36

Цитата(Aspid @ 21.7.2016, 21:50) *
Лучше читать внутрисхемно.
Стрелы снимать не желательно, особенно без опыта.


Я у себя приборку менял, хочу родной пробег выставить. А то в мозге 108, а на панели 36. Она ведь не прошьется если будет на плате стоять. А про стрелы согласен, потом взвести их упаришься. Нужно очень аккуратно!

Автор: Saveliy 22.7.2016, 3:05

Цитата(Aspid @ 21.7.2016, 14:50) *
Лучше читать внутрисхемно.

Зависит от типа проггера, у человека по ходу нет никакого, а если есть, то скорее всего обычный.

Цитата(Sashka_B @ 22.7.2016, 1:36) *
Она ведь не прошьется если будет на плате стоять.

Вам лучше выпаять, чтобы дамп не "потерять", но если опыта нет с такими стрелками, то лучше использовать специальный программатор, а не всякие тритоны, аутопроги, чиппроги и подобные. Ну или просто не лезть в панель..

Цитата(Sashka_B @ 21.7.2016, 14:46) *
Как приедет железо для работы, прочитаю микру и сюда кину

Что за железо?

Автор: Sashka_B 22.7.2016, 3:35

Цитата(Saveliy @ 22.7.2016, 10:05) *
Зависит от типа проггера, у человека по ходу нет никакого, а если есть, то скорее всего обычный.


Вам лучше выпаять, чтобы дамп не "потерять", но если опыта нет с такими стрелками, то лучше использовать специальный программатор, а не всякие тритоны, аутопроги, чиппроги и подобные. Ну или просто не лезть в панель..


Что за железо?

Под железом я имею в виду как раз оборудование для пайки и программаторы. А что за специальный программатор? Модель? Да, я еще новичек и только разбираюсь во всем. Ломать приборы не спешу, хочу сначала разобраться что к чему. В плане пока чип тюнинг, диагностика модельного ряда субару.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)