Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Subaru _ Subaru Legacy

Автор: sadgin 5.10.2012, 20:00

Всем привет,

подскажите кто-нибудь, может кто делал калибровку стрелок в панели на Subaru Legacy Lancaster6. Нужно изменить поведение стрелки температуры двигателя остатка бензина.

Автор: romik40 5.10.2012, 21:54

Цитата(sadgin @ 5.10.2012, 21:00) *
Всем привет,

подскажите кто-нибудь, может кто делал калибровку стрелок в панели на Subaru Legacy Lancaster6. Нужно изменить поведение стрелки температуры двигателя остатка бензина.

А причина?- после каких монипуляций перестали одекватно показывать стрелы?

Автор: sadgin 6.10.2012, 8:53

Цитата(romik40 @ 5.10.2012, 22:54) *
А причина?- после каких монипуляций перестали одекватно показывать стрелы?


скорее всего после того как прочитал неправильно, поправил пробег и потом записал

Автор: Aspid 6.10.2012, 10:33

Проще тогда дамп поискать. Номер панели?

Автор: sadgin 6.10.2012, 10:49

Цитата(Aspid @ 6.10.2012, 11:33) *
Проще тогда дамп поискать. Номер панели?

номера панели нету, это Subaru Legacy Lancaster c EZ30. Панель оптитронная.

Автор: Aspid 6.10.2012, 12:55

Выбирай
http://cardamp.ru/index.php?note_ok=&foto_module_ok=&number_view=&fee_ok=&my_ok=&langs_us=&dey_all=1&submit=Ok&model_s=45&type_s=73&startyear=ALL&module_s=1&memory_s=26&module_number_s=&damp_type_s=ALL&verified_s=ALL
или так
http://cardamp.ru/index.php?note_ok=&foto_module_ok=&number_view=&fee_ok=&my_ok=&langs_us=&dey_all=1&submit=Ok&model_s=45&type_s=73&startyear=ALL&module_s=1&memory_s=114&module_number_s=&damp_type_s=ALL&verified_s=ALL

Автор: sadgin 6.10.2012, 17:12

Цитата(Aspid @ 6.10.2012, 13:55) *
Выбирай
http://cardamp.ru/index.php?note_ok=&foto_module_ok=&number_view=&fee_ok=&my_ok=&langs_us=&dey_all=1&submit=Ok&model_s=45&type_s=73&startyear=ALL&module_s=1&memory_s=26&module_number_s=&damp_type_s=ALL&verified_s=ALL
или так
http://cardamp.ru/index.php?note_ok=&foto_module_ok=&number_view=&fee_ok=&my_ok=&langs_us=&dey_all=1&submit=Ok&model_s=45&type_s=73&startyear=ALL&module_s=1&memory_s=114&module_number_s=&damp_type_s=ALL&verified_s=ALL

да смысл-то не в том, что бы сделать, что бы работало, а понять где хранится эта инфа.

Автор: Aspid 6.10.2012, 17:52

А зачем? Если только чисто академический интерес, то пробуй, экспериментируй. Навряд ли кто то сильно в это упирался.

Автор: sadgin 6.10.2012, 20:15

Цитата(Aspid @ 6.10.2012, 18:52) *
А зачем? Если только чисто академический интерес, то пробуй, экспериментируй. Навряд ли кто то сильно в это упирался.

ну можно сказать и так, там разница не большая... и не факт, что в прошивке проблема. Я думал может кто заморачивался или знает, ну или софт есть для этого специальный

Автор: cubic007 13.10.2012, 0:21

Цитата
Нужно изменить поведение стрелки температуры двигателя остатка бензина.

Не ... Ну я честно пытался понять, что такое "двигатель остатка бензина". Не смог. Сижу , пью водку и печалюсь (((. Может на курсы какие записаться ?
ЗЫ Я понял !!! Это бензонасос !!!)))

Автор: Mr-Gabb 25.10.2012, 13:19

Кстати, присоединяюсь к вопросу. Меня интересует со стороны калибровки тахометра, т.к. у меня мотор 3.0 и в нём 6 цилиндров, а приборка досталась от 4 цилиндров, соответственно тахо врёт. Есть дамп обоих типов приборок, но без помощи разобраться тягостно :(

Автор: puhovick 1.11.2012, 18:20

Ищите кто в Москве сделает за деньги
Я бы взялся сдепить из двух один, но только при наличии авто, и за хорошие деньги

Автор: Mr-Gabb 8.11.2012, 10:29

Цитата(puhovick @ 1.11.2012, 19:20) *
Ищите кто в Москве сделает за деньги
Я бы взялся сдепить из двух один, но только при наличии авто, и за хорошие деньги


Да тут дело не в том, чтобы сделали во что бы то ни стало. Хотелось бы разобраться как для себя, так и остальным помочь.

Автор: Mr-Gabb 8.11.2012, 12:08

Кстати, что касается дампов с приборок на http://cardamp.ru по Субарам. Самое основное, что необходимо указывать в примечании, так это с каким мотором она работала. По внешнему виду приборки определить мотор просто нереально, а это важно, т.к. отличаются показания тахометра у 4-х и 6-ти цилиндровых моторов. На кардампе нет инфы о моторе практически ни в одном дампе.

Автор: UgDen 10.11.2012, 17:06

Всё самое нужное - в номере панели приборов. Для 6-цил и 4-цил - цифры на приборке будут разные. Факт.
Так что не такой уж важный параметр - количество цилиндров.

Автор: v8quattro 10.11.2012, 17:15

Переделывал с 2литров на 3, ничего сложного :). Генератор частот и вперёд...
Кстати на ланкастере6 стрелы топлива и темп-ры никак не зависят от дампа...

Автор: Mr-Gabb 11.11.2012, 18:58

Цитата(UgDen @ 10.11.2012, 18:06) *
Всё самое нужное - в номере панели приборов. Для 6-цил и 4-цил - цифры на приборке будут разные. Факт.
Так что не такой уж важный параметр - количество цилиндров.


Не могли бы вы объяснить, как по номеру панели определить мотор, с которым она работала? Заранее спасибо.

Автор: Mr-Gabb 11.11.2012, 19:01

Цитата(v8quattro @ 10.11.2012, 18:15) *
Переделывал с 2литров на 3, ничего сложного :). Генератор частот и вперёд...
Кстати на ланкастере6 стрелы топлива и темп-ры никак не зависят от дампа...


Всё ещё проще. Как и предполагалось, зашито оно в ЕЕПРОМе приборки, а если быть точным, то в адресе 1b(строка 10). Для 4-х цилиндровых моторов этот адрес имеет значение 34, для 6-ти цилиндровых - 54. Так что шейте нужное значение и обороты будут те, которые нужны :)

Автор: UgDen 12.11.2012, 16:01

Цитата(Mr-Gabb @ 12.11.2012, 4:58) *
Не могли бы вы объяснить, как по номеру панели определить мотор, с которым она работала? Заранее спасибо.


Всё просто... берёте ВИН или Фрэйм номер нужной вам машины и вперёд - в каталоги, там парт-намберы. Это при направлении машина --> приборка.
А вот обратную зависимость - хз ) (Экзист предлагает по номеру увидеть цены и инфу, где применяется данная запчасть )
Можно подумать у вас ворох субаровских приборок неизвестно от каких машин )))

Автор: UgDen 12.11.2012, 16:03

Кстати, Мр-Габб, что-то в базе незаметно что бы вы сами указывали количество цилиндров субаровских панелей - хотя вам ничто не мешает написать это в примечании.

Автор: Mr-Gabb 12.11.2012, 17:01

Цитата(UgDen @ 12.11.2012, 17:03) *
Кстати, Мр-Габб, что-то в базе незаметно что бы вы сами указывали количество цилиндров субаровских панелей - хотя вам ничто не мешает написать это в примечании.


У меня хотя бы указан объём мотора. Я же не говорю, что я истинна в первой инстанции. Просто я, и не только я, столкнулись с тем, что прошивки немного отличаются в приборках в зависимости от кол-ва цилиндров, даже не смотря на абсолютно одинаковый внешний вид приборок. Я могу исправить и написать кол-во цилиндров в описании. Просто мне показалось, что указания объёма мотора будет достаточно, т.к. модельный ряд тех готов предусматривал 6 цилиндров только на 3.0 моторах. Возможно я ошибаюсь. Давайте решим что предпочтительнее указывать. Может быть точную модель двигателя?

Автор: UgDen 12.11.2012, 23:12

В примечании можно писать всё что душе угодно, и даже можно продублировать все необходимые параметры (тип двигателя, трансмиссии, градацию шкалы спидометра).
Самый ГЛАВНЫЙ параметр для приборок автомобилей - парт-номер щитка приборов - если его нет, то файл отклоняется. При отсутствии других обязательных параметров - файл отправляется на доработку.
Номер можно не указывать для мото и прочей подобной техники, так как зачастую его просто нет.

Специально усложнять процедуру для отдельной марки, никто не будет.
При сматывании приборки вовсе не нужно лазить к табличкам или заглядывать в ПТС.

Автор: Mr-Gabb 13.11.2012, 0:12

Цитата(UgDen @ 13.11.2012, 0:12) *
В примечании можно писать всё что душе угодно, и даже можно продублировать все необходимые параметры (тип двигателя, трансмиссии, градацию шкалы спидометра).
Самый ГЛАВНЫЙ параметр для приборок автомобилей - парт-номер щитка приборов - если его нет, то файл отклоняется. При отсутствии других обязательных параметров - файл отправляется на доработку.
Номер можно не указывать для мото и прочей подобной техники, так как зачастую его просто нет.

Специально усложнять процедуру для отдельной марки, никто не будет.
При сматывании приборки вовсе не нужно лазить к табличкам или заглядывать в ПТС.


А, ну если речь только про сматывание то да. В любом случае, я всё понял, вопросов больше не имею, спасибо :a_aaa:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)