Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Toyota, Lexus _ Toyota Camry 2015

Автор: region95- 22.2.2015, 21:14

всем привет..вопрос кто нибудь смотал камри 2014-15 года..если да расскажите что в щитке надо считать проц? или ?

Автор: garysmith 22.2.2015, 22:33

Цитата(region95- @ 22.2.2015, 22:14) *
всем привет..вопрос кто нибудь смотал камри 2014-15 года..если да расскажите что в щитке надо считать проц? или ?


не неделе ставил на такую сигналку Pandoru, щиток в ходе работ тоже снимал . . .. . так чесались руки разобрать и посмотреть . . . даже вычитать :icon_megaautofahren: ,..... да клиент периодически забегал ....так и уехала нецелованая :super_smilies_001: , . . . . а у тебя если есть щиток в наличии разбери да сфотай и сюда кинь ....посмотрим что там внутри.....

Автор: region95- 22.2.2015, 23:19

Цитата(garysmith @ 22.2.2015, 23:33) *
не неделе ставил на такую сигналку Pandoru, щиток в ходе работ тоже снимал . . .. . так чесались руки разобрать и посмотреть . . . даже вычитать :icon_megaautofahren: ,..... да клиент периодически забегал ....так и уехала нецелованая :super_smilies_001: , . . . . а у тебя если есть щиток в наличии разбери да сфотай и сюда кинь ....посмотрим что там внутри.....


я сам не смотрел что внутри..т.к. слышал что в щитке только проц живёт..маска ИТП неизвестно...надеюсь есть кто делал тут..

Автор: Odotech 23.2.2015, 0:12

Внутри процессор Fujitsu MB91F060BS и EEPROM 93c66 в мелком корпусе MSOP.
Нужное находится в EEPROM.

Toyota_Camry_2015_93C66_.jpg

Автор: garysmith 23.2.2015, 8:17

Цитата(Odotech @ 23.2.2015, 1:12) *
Внутри процессор Fujitsu MB91F060BS и EEPROM 93c66 в мелком корпусе MSOP.
Нужное находится в EEPROM.

А процик чем можно вычитать? J-link ? Или что то специальное надо?

Автор: region95- 23.2.2015, 11:22

тему можно закрыть

Автор: stepyxa 7.3.2015, 12:38

так чем читать то?

Автор: Saveliy 7.3.2015, 13:16

Цитата(stepyxa @ 7.3.2015, 13:38) *
так чем читать то?

Что читать? Обычная внешняя еепром, любым проггером.

Автор: Vasilich 7.3.2015, 13:16

Цитата(stepyxa @ 7.3.2015, 13:38) *
так чем читать то?


ЕЕПРОМ ку любым программатором, на переходник паяешь и как с 93С66 работаешь. Проц. не нужен для пробега.

Автор: puss5 19.3.2015, 22:32

да в CAMRY 55 стоит маленькая еепромка, , уже был контакт с ней, надо опять искать новую прищепку под MSOP ,сделал переходник с погопинами,но что то не читается нормально,пришлось на переходник ставить, а так хочется нормально делать :a_aaa: :icon_traenen:

Автор: Chuzhoy 19.3.2015, 22:39

Да уж, япошки пошли по пути усложнения не программы и алго, а усложнения физического доступа к чипу.

Автор: Aleks91 19.3.2015, 23:45

Эти мини ещё не всегда гладко читаются,
приходиться иной раз подёргаться.

Автор: Chuzhoy 20.3.2015, 0:01

Цитата(Aleks91 @ 20.3.2015, 0:45) *
Эти мини ещё не всегда гладко читаются,
приходиться иной раз подёргаться.

Фигня, читаются идеально! Может у тебя контакт фигенький был периодически?

Автор: ivan 20.3.2015, 0:12

Цитата(Chuzhoy @ 19.3.2015, 23:39) *
Да уж, япошки пошли по пути усложнения не программы и алго, а усложнения физического доступа к чипу.

Сложно было когда первые меганы с неком пошли! Тут проблемы нет! Надо всего 6 контактов приладить!

Автор: Aleks91 20.3.2015, 0:25

С напряжением играться больше приходиться!
Подпаивался, на каких-то нормально, и на 3v читается,
я именно не только про эту модель, там и мазды, и хонды.
Поледний раз что-то было такого плана, ну никак, пришлось сдувать.

Автор: smrodo 20.3.2015, 5:26

Нормальным программатором и хорошими погопинами msop и tssop - никаких проблем.

Автор: sash-78 21.3.2015, 7:17

Цитата(Aleks91 @ 20.3.2015, 0:45) *
Эти мини ещё не всегда гладко читаются,
приходиться иной раз подёргаться.

тоже читаю и пишу их иглами не каких проблем просто

Автор: art2341 23.3.2015, 18:08

А кто нибудь проверял дубль в моторном?

Автор: Vovochka68 24.3.2015, 14:06

Пробег отбражается в моторнике со сброса ошибок и снятия клеммы.

Автор: balodiya 24.4.2015, 7:17

NOMER_83800-0XC00.jpgIMG_20141224_184748.jpgIMG_20141224_184727.jpgIMG_20141224_183720.jpgIMG_20141224_183544.jpgIMG_20141224_183505.jpgIMG_20141224_183505.jpgIMG_20141224_175850.jpg

  DASH_TOYOTA_CAMRY_55_2014_1011_KM_83800-0XC00_ORIG... ( 349 B )
      : 85

аалгоритм денсо 10, если кто разбирался с денсо 5 и денсо 50 понять этот проблем не составит

Автор: Vasilich 24.4.2015, 19:51

Так уже давно всё разобрано )))))

Автор: doktortehno 12.5.2015, 18:45

Цитата(balodiya @ 24.4.2015, 8:17) *
алгоритм денсо 10, если кто разбирался с денсо 5 и денсо 50 понять этот проблем не составит

Одним словом, пробег там-же где в преведущем кузове!

Автор: balodiya 13.5.2015, 7:23

а кто как стрелки с них сдергивает? поворотом неудобно, слишком маленький ход, везде упирается, точнее не в такой а в 50 камри

Автор: Evgeniy_ 13.5.2015, 8:54

Цитата(balodiya @ 13.5.2015, 11:23) *
а кто как стрелки с них сдергивает? поворотом неудобно, слишком маленький ход, везде упирается, точнее не в такой а в 50 камри


Да нормально там всё! , дёргай смело, тяни вверх.

Автор: doktortehno 13.5.2015, 11:40

Я кручу, поднимаю конец стрелки и кручу против часовой!
Как-то тянуть наверх инстинкт самосахранения не дает!
Благо на этих щитках, поцарапанные места закрывают ЖК, плюс затемненное стекло срывает даже отпечатки!

Автор: Vasilich 13.5.2015, 13:13

Если мало хода для кручения, то срываешь на оси и потом вверх супер устройством "виЛЬка-вЫзитька" )))

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)