Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Toyota, Lexus _ Toyota Prado 2010 После корректировки пробега прыгают стрелки!

Автор: SMN 28.1.2018, 10:58

Prado 2010
Панель приборов 83800-60Q00-F
Prado_83800-60Q00-F.jpg
EEPROM S93A86
83800-60Q00-F.jpg
Продолжение темы... начало в теме про VVDIProg https://carline.ru/forum/index.php?showtopic=14020&st=495&p=255988&#entry255988
Вкратце.. Разобрал панель, пробовал читать внутрисхемно прищепкой VVDI Prog по разному- не прочитала. Ноли или FF
Потом выпаял..
Считал на выпаянном как ST М93С86, сменили пробег, впаяли - всё вроде ОК! Пробег новый, всё работает. Завели, приборка работает нормально, пробег новый.
Авто уехала. НО через день клиент говорит, что дёргаются все стрелки на приборке..! Точно еще не видел как, но со слов - дёргаются.
Стрелки снимались все есс-но для доступа к дампу.
Может быть причина такого поведения стрелок в "кривом" дампе ?
Как следствие...
1. Попыток считывания дампа внутрисхемно прищепкой (писал выше), когда не читалось и что-то там повредилось в дампе ?
2. Слился дамп (уже на выпаянной) криво ?

Или это проблема снятия - установки стрелок и дамп не при чём ?
Оба дампа (оригинальный, считанный после выпаивания и правленный) приложил.
Может в дампах что не та.. посмотрите кто может!

  Toyota_Prado_Yazaki_93c86_175000.zip ( 606 B )
      : 24
  Toyota_Prado_Yazaki_93c86_313366_ori.zip ( 614 B )
      : 19

Автор: wendox 28.1.2018, 11:15

Сначала нужно посмотреть как дергаются, может Вы их посадили глубоко и задевают они за щиток.
Навряд ли из-за дампа будет такая проблема, скорее механическая.

Автор: SMN 28.1.2018, 11:35

Цитата(wendox @ 28.1.2018, 11:15) *
Сначала нужно посмотреть как дергаются, может Вы их посадили глубоко и задевают они за щиток.
Навряд ли из-за дампа будет такая проблема, скорее механическая.

Да вот тоже склоняюсь к мех. проблеме.. но сначала да, надо посмотреть как "дёргаются". Приедет - гляну.
Просто читал, что бывают проблемы из-за "кривых" дампов с приборкой разные..

Автор: drugan 28.1.2018, 17:54

ну на таких досках тяжело сломать моторы, тем более не один, а несколько, я их как только не дергал-не было таких проблем

Автор: alex-777 29.1.2018, 6:00

Аналогичное с королкой 2003г.было,тоже плясали стрелы.Стрелы устанавливал в авто при подключенной фишке,авто уехало и больше не звонили.

Автор: SMN 29.1.2018, 10:29

Цитата(alex-777 @ 29.1.2018, 6:00) *
Стрелы устанавливал в авто при подключенной фишке,авто уехало и больше не звонили.

При подключённой фишке - это повторная переустановка? Устранение "пляски" ?

Автор: alex-777 29.1.2018, 10:35

Цитата(SMN @ 29.1.2018, 11:29) *
При подключённой фишке - это повторная переустановка? Устранение "пляски" ?

Привел как пример именно на королле,в вашем случаи не знаю.

Автор: SMN 29.1.2018, 10:47

Цитата(alex-777 @ 29.1.2018, 10:35) *
Привел как пример именно на королле,в вашем случаи не знаю.

Да я понял, что пример..
Я просто уточнить хочу.
При подключённой фишке ставили стрелки сразу - и появились дёргания, или потом, для устранения дёрганий снимали стрелки по новой и ставили с подключённой фишкой и питанием..?

Автор: alex-777 29.1.2018, 11:05

Цитата(SMN @ 29.1.2018, 11:47) *
Да я понял, что пример..
Я просто уточнить хочу.
При подключённой фишке ставили стрелки сразу - и появились дёргания, или потом, для устранения дёрганий снимали стрелки по новой и ставили с подключённой фишкой и питанием..?

Ставил со снятым разьемом-они прыгали,далее снял разьем-стрелы,прставил приборку вкл.заж,выкл.заж-установил стрелы стекло,прикрутил и в люди.

Автор: Vasilich 29.1.2018, 13:00

Вопрос, а зачем стрелы дёргал? Там же по пятакам всё делается, это ведь язаки метер панель.

Автор: smrodo 29.1.2018, 13:25

Vasilich, на этой приборке до пятаков не доберешься пока все не разберешь . Ну некоторые выпиливают сзади окно , но это не наш метод

Автор: SMN 29.1.2018, 13:57

Цитата(smrodo @ 29.1.2018, 13:25) *
Vasilich, на этой приборке до пятаков не доберешься пока все не разберешь . Ну некоторые выпиливают сзади окно , но это не наш метод

Ну да... пилить это жутковато! И место надо знать точно!!
Хотя есть фотка с местом "варварства", но как-то рука не поднялась. Да и разбирать там быстрее, чем пилить !! :-))

дырка2.jpg

Хотя, щас глянул.. это не от Prado 150 картинка !! Надо точно знать место и распиновку !!
На Prado 150 - вот тут пятаки.. Да и какая там распиновка.. фиг знает?
Prado_150.jpg

Может есть где инфа по распиновким пятаков этих приборок и места точные?

Автор: Vasilich 29.1.2018, 15:06

На язаках стандартная распиновка от массы, 5-8-4-3-2-1

Автор: zmey65 29.1.2018, 15:08

мое мнение : херня это все, не могут стрелы из-за "побитого" дампа дергаться ..."насадил от души", задевают наверное за основание ....

Автор: alex-777 29.1.2018, 15:16

Так ,а что пилить,и тем более для чего было стрелы дергать,если епром над пятаками?На фото речь же про эту панель?

Автор: smrodo 29.1.2018, 15:25

Задняя крышка на 150 прадике на саморезах ! Потому и разбирать надо полностью .
SUC30034.jpg

Автор: alex-777 29.1.2018, 15:28

Цитата(smrodo @ 29.1.2018, 16:25) *
Задняя крышка на 150 прадике на саморезах ! Потому и разбирать надо полностью .
SUC30034.jpg

Тогда конечно пилить.

Автор: SMN 29.1.2018, 15:41

Цитата(zmey65 @ 29.1.2018, 15:08) *
мое мнение : херня это все, не могут стрелы из-за "побитого" дампа дергаться ..."насадил от души", задевают наверное за основание ....

Как приедет клиент - разберёмся.

Автор: Vasilich 29.1.2018, 16:47

Моторы там самые обычные, шаговые, если мне память не изменяет, чёрные корпуса, их ушатать крайне сложно.

Автор: Easy 30.1.2018, 10:28

Цитата(SMN @ 28.1.2018, 10:58) *
Считал на выпаянном как ST М93С86, сменили пробег, впаяли - всё вроде ОК!

Недавно так с хондой Аккорд развлекался, тоже проигнорировал эту букву "S" перед названием еепромки и упа тоже писала всё ОК. А потом прочитал дамп Мини про, как положено S93A86 и дамп был местами вообще другой. В дампе косяк, почти уверен.

Автор: Vasilich 30.1.2018, 11:20

Перед названием чипа буква особо ничего не значит, это маркировки производителей, после 93 - С - S - CS и после 6 типа А В еще играют роль, прогер с универсальным протоколом легко справляется, другое дело что у него хреново передаются данные, уровни итд, это да. Говорю т.к. лично эти протоколы разбирал и делал софт с простейшим прогером.

Автор: smrodo 30.1.2018, 12:33

Сравнил с другим дампом от такой-же приборки . Все 1 в 1 совпадает кроме нескольких строк . Думаю не в дампе дело .
compare.jpg

Автор: UgDen 1.2.2018, 9:53

Стрелы могут дёргаться из-за одного подбитого моторчика. А тест происходит по всем моторчикам одновременно. Если при включении зажигания начинают дрыгаться, то стоит поискать, какая из стрелок врёт. Тот мотор и подбит. Две обмотки по 230 Ом. Если сопротивление одной из обмоток "ушло" выше 240 Ом, то будет дрыгаться.
Постоянно восстанавливаю приборки от ЛК100/ЛХ470, у них чаще других умирает один из 6 моторчиков.

Автор: Michaylovskoe 1.2.2018, 11:23

Клиента опять в гараж и потом разбор полёта. Не понимаю совсем, что вы тут устроили, если стрелки цепляются, то присмотреться и устранить.
Не поможет, то влить обратно старый дамп и тогда уже голову ломать.

Автор: SMN 1.2.2018, 11:37

Цитата(Michaylovskoe @ 1.2.2018, 11:23) *
Клиента опять в гараж и потом разбор полёта. Не понимаю совсем, что вы тут устроили, если стрелки цепляются, то присмотреться и устранить.
Не поможет, то влить обратно старый дамп и тогда уже голову ломать.

Да всё понял.. надо авто!! Клиент странный, никак не может подъехать, всё занят :-)
Как только появится - сразу отпишусь тут что и как !!

Автор: alex-777 1.2.2018, 16:42

Не совсем понятно откуда берется +10 ом ?если ниже 230 ,то-это еще понятно.В моторе кроме обмоток ничего же нет?

Автор: SMN 3.2.2018, 14:29

Приехало авто..
Блин, там просто стрелки Тож и топлива чуть сбиты..
Ничего там не прыгает!
Ну и информацию дают (прыгают стрелки) .. блин!

Автор: alex-777 3.2.2018, 14:32

Цитата(SMN @ 3.2.2018, 15:29) *
Приехало авто..
Блин, там просто стрелки Тож и топлива чуть сбиты..
Ничего там не прыгает!
Ну и информацию дают (прыгают стрелки) .. блин!
смещение стрелок относительно шкалы?

Автор: leone 3.2.2018, 15:16

Цитата(alex-777 @ 2.2.2018, 2:42) *
Не совсем понятно откуда берется +10 ом ?если ниже 230 ,то-это еще понятно.В моторе кроме обмоток ничего же нет?

Но факт , реально отпаял мотор запаял обратно и все , +10 ,20 Ом или -10 ,20 Ом и все стрелки дергаются !

Автор: alex-777 3.2.2018, 15:18

Цитата(leone @ 3.2.2018, 16:16) *
Но факт , реально отпаял мотор запаял обратно и все , +10 ,20 Ом или -10 ,20 Ом и все стрелки дергаются !

Берем этот факт во внимание!Благодарю.

Автор: SMN 3.2.2018, 15:24

Цитата(alex-777 @ 3.2.2018, 14:32) *
смещение стрелок относительно шкалы?

Да

Автор: SMN 3.2.2018, 17:38

А кстати.. кто как фиксирует положение стрелок, что-бы потом одеть один в один?
Фотка, метки или ещё как ?

Автор: alex-777 3.2.2018, 17:42

Цитата(SMN @ 3.2.2018, 18:38) *
А кстати.. кто как фиксирует положение стрелок, что-бы потом одеть один в один?
Фотка, метки или ещё как ?

Снимаю стекло,стрелы на ноль(вниз)делаю фото на тел.и вперед.Ни каких отметин на табло.

Автор: TuningSpets 3.2.2018, 18:46

Мышечная память, всеравно как было 100% не попасть, хочет чтоб как с завода пусть не мотает.

Автор: Michaylovskoe 3.2.2018, 19:33

Да конечно в положение "0" и желательно не через месяц, а то потом и не вспомнить что к чему было, даже фотку не найти )))))

Автор: alex-777 3.2.2018, 19:39

В нашем деле память не пропьешь .По вариантам ,кто на что способен.

Автор: moonraiker 4.2.2018, 8:05

Цитата(SMN @ 4.2.2018, 0:38) *
А кстати.. кто как фиксирует положение стрелок, что-бы потом одеть один в один?
Фотка, метки или ещё как ?

на тойотовских панелях стрелки как правило стоят относительно шкал одинаково, просто шарашишь на место и всех дел =)

Автор: Rosleon 4.2.2018, 12:01

Цитата(SMN @ 3.2.2018, 15:38) *
А кстати.. кто как фиксирует положение стрелок, что-бы потом одеть один в один?
Фотка, метки или ещё как ?
Если есть возможность, то ставлю стрелки на подключенной панели с ключом на зажигании.

Автор: serj080 9.5.2019, 16:39

Проблема то решена? А то могу завтра ваши дампы в прадика залить проверить , для эксперимента если требуется.

Автор: UgDen 10.5.2019, 8:13

Вы на дату темы внимание обращайте. Неужели у вас есть клиенты, готовые ждать решения проблемы больше года?

Автор: serj080 10.5.2019, 8:23

Смотрю даты - смотрю . Может опомнится , да отпишется - тема то не закрыта.

Автор: UgDen 12.5.2019, 6:24

На этом форуме темы не закрываются. Если есть что добавить по существу, пожалуйста, добавляйте.
Темы открыты для полезного наполнения всегда (таково пожелание главного Админа)))


И решение первоначальной проблемы описано на предыдущей странице - Toyota Prado 2010 После корректировки пробега прыгают стрелки! - Сообщение №256460

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)