Считал UPA дамп! И откорректировал Iprog! Ставлю на авто моргает одометр и не показывает, и тахометр не работает
Оба файла прилагаю
лей другим прогером
Считаете что UPA не правильно заливает? но а как же я потом заново считываю упой и сравниваю что в чипе одинаково все! потом ставля в айпро и пробег показывает какой мне надо! Такое ощущение что впаял плохо!
Номер панели какой?
Фото панели куда то дел! В среду фото сделаю только(((( Вернется авто
Думаю что Контрольку неверно пишет
А оригинальный дамп в панели что говорит? на вид дамп адекватный. Что писалось? Весь дамп или изменения? Попробуй другой дамп.... А проблема наверное в железе.....
Как только до панели доберусь сразу выложу,как оно выглядит после пайки!!!вероятнее всего пайка всё таки на ночь глядя прилетел клиент,одним глазом смотрел другой спал уже)))
Качество пайки проверю т уже от этого плясать уже наверно придётся дальше
Кажется пересчет не очень. Возможно кальк не тот. Тут вроде как у язаки еще добивка километража 00/FF. А у тебя в пересчече FF посреди нулей.
Попробуй с адреса 0x40 либо 00 00 00 00 либо до них все FF до пробега
С дампами все хорошо . Зачем придумывать того чего нет
А ты внимательно посмотри. В одном случае переход 00->FF, а в другом FF->00.
я уже смотрел . для yazaki - это нормально (00--FF и FF--00). Дампы в начале темы абсолютно правильные
Выше вариант - не верный
smrodo, привет! Неверно что? Ты о варианте с двумя словами FF? Так это правильно для второго дампа после айпрога. Другое дело, что там так уже и есть )) А по дампам, так в последнем дампе, да впрочем и во всех дампах количество FF соответствуют пробегу.
На счет ошибки панели, то тут просто нет связи проца с еепром. Или непропай или порт статикой прибило. Вот только для чего было выпаить? Внутрисхемно легко делается самым простым проггером.
В первом посте пересчёт нормальный, моргающий одо это повреждение дампа, КС там есть, на язаках бывают такие косяки, была такого типа проблема, приехал с повреждённым дампом, чаще от прогера проблема, надо искать 1:1 дамп для такого номера панели. Ты ориг залей и посмотри будет ли моргать.
Серый, без еепром тоже панель моргает. Но скорее всего ты прав, проблема с контролькой. Хотя о контрольке и выше уже говорили, но про упу кстати ничего не сказали, хотя про железо твой тезка также намекнул в теме :) По сути, UPA могла ориг криво считать, пару байт, это же ее любимый косячок для C66 :)
Saveliy , привет . Я по обоим дампам с 1 поста говорил сразу , что там все хорошо. Я сказал не верно про дамп , который предложил попробовать hexprof . Дампов от toyota isis у меня много . Я сравнивал - 100% дампы не причем.
Более вероятна плохая пайка или сопля .
Прибейте от греха подальше тогда ))
Конечно
И на что это влияет? С FF тоже все работает.
Дело в том, что FF и 00 ходят по кругу, одно сменяется другим. Если все значения пробега одинаковы, то все ниже значения тоже должны быть все или 00 или FF.
Ну может и основной пробег замёрзнуть . Вообще зачем эти пробы , если у ТС все подсчитано верно !
Замерзнет на время и то, в редких панелях. По сути конечно, 00 лучше забивать, чем FF, чтобы не замерзало, но всю жизнь раньше забивали FF, и только на отдельных панелях позднее с FF стало замерзать. Но это было раз-два замечено, даже не запомнил, на каких точно авто.
То есть в принципе вариант hexprof верный, не криминальный далеко и уж точно рабочий, моргать не будет :) Так что проблема или в криво считанном дампе или в непропае.
На панелях Yazaki если основной замёрзнет , то навсегда .проверено
smrodo, не верю :) сколько перелопатил, да кальков написал, а тут с Yazaki чудеса узнаю на старости :) Да, замерзает, но не от FF, а от неверного его количества повторов.
Кому верить? )) Себе или тебе? Ладно алго было бы редким, но все изъезжено вдоль и поперек. Руками тысячу раз вбивал через DP3 именно FF, ибо прибор этот много лет неверно правил пробег Yazaki и тем самым прибавлял мне много ручной работы с их жутким тачем. Так что тут важно разобраться, чтобы не быть в заблуждении.
Завтра ради пробы запишу в приборку от Toyota Ist (yazaki) алго тот же ) c ff и 00 и с генератора покатаюсь на столе. Вообще 00 или FF зависит от четности байт в пробеге !
Как я выше сказал, всю жизнь забивали FF. Но ради справедливости, пару раз было, что нужно забить 00, вместо FF, и то, не у меня, а у работника, поэтому я пока не вижу оснований верить в 00 из-за единичного случая и не у меня в руках (но сверчок затаился, надо этот вопрос утрясти). На счет четности не знаю, не уверен, а на счет того, что каждое слово (два байта), которые отличаются/изменяются каждый круг (км), это добивка 1 км к точности показаний. Вот тут как раз слово "четно" чутка по иному звучит, повторов FF или 00 должно быть четно относительно одинаковым значениям слова пробега.
Да контролька дальше по дампу прибита, кстати на разных номерах она отличается, был FJ cruiser с такой язакой, с подбитым дампом, похожих кучу лил и моргание пробега и тахометр лежачий, как мне скинули именно родной дамп, то всё зашептало и запело, клиент аж подпрыгнул от радости ))), при чем это никак не связано это с 00 или FF после пробега, лили FF давно, хотя тут вернее что по чётности пар байтов пробега 00 или FF нечет FF, чет 00 и не забываем что тут в 16 бит дамп и в реале проц байты наоборот младший, старший считает, чем мы в 8 бит редакторе видим.
Пусть автор темы зальет сток дамп, всё сразу встанет на место, но уверен что скорее всего моргать будет, если дамп слит изначально криво, или уже был таким.
Все верно! Если по теме топикстартера, то ну очень наверняка UPA прибила лесенкой несколько байт ))) Так что товарищу по ходу нужно искать дамп от такой же панели, врядли оригинал прокатит) Но кто знает, варианты все, которые могут быть, мы перечислили)
Спасибо всем!)))))) Пропаял и все отлично стало!!!!)))))
Ну вот, я же говорил, что одометр моргает и без еепром, а не только из-за нарушенной контрольки))
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)