Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ VAZ _ ЛАДА ПРИОРА 2008

Автор: segun 3.5.2014, 16:07

уважаемые подскажите - поменял блок приоровский бош на январь 7.2, клиент жалуется , что раньше ключик сразу тух , а теперь нет как решить этот трабл, с уважением дмитрий

Автор: Sogd 3.5.2014, 16:15

прописать с помощью красного ключа

Автор: kord 3.5.2014, 17:14

Цитата(segun @ 3.5.2014, 17:07) *
уважаемые подскажите - поменял блок приоровский бош на январь 7.2, клиент жалуется , что раньше ключик сразу тух , а теперь нет как решить этот трабл, с уважением дмитрий

Это говорит о том что иммо не прописан, т.е eeprom в ЭБУ чистый. Ключик горит не постоянно и гаснет через некоторое время.Чтобы восстановить всё как надо достаточно пописать как советовали через обучающий красный ключ иммо в этот блок.

Автор: Sogd 3.5.2014, 17:57

Процедура обучения иммобилайзера выполняется следующим образом:

1) Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд,

2) Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения иммобилайзера. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

4) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось" то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения иммобилайзера снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилайзером.

5) Выключить зажигание.

5.1) Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты 3-5, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.

6) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания" вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания,

7) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

8) Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания, Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

9) Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилайзера и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не дозволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилайзера стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание" Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения иммобилайзера следует повторить заново.

Автор: segun 3.5.2014, 19:52

Цитата(Sogd @ 3.5.2014, 17:57) *
Процедура обучения иммобилайзера выполняется следующим образом:

1) Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд,

2) Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения иммобилайзера. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

4) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось" то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения иммобилайзера снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилайзером.

5) Выключить зажигание.

5.1) Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты 3-5, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.

6) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания" вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания,

7) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

8) Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания, Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

9) Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилайзера и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не дозволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилайзера стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание" Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения иммобилайзера следует повторить заново.

спасибо!

Автор: segun 3.5.2014, 19:53

Цитата(kord @ 3.5.2014, 17:14) *
Это говорит о том что иммо не прописан, т.е eeprom в ЭБУ чистый. Ключик горит не постоянно и гаснет через некоторое время.Чтобы восстановить всё как надо достаточно пописать как советовали через обучающий красный ключ иммо в этот блок.

спасибо!

Автор: compag 3.5.2014, 21:42

да когда чистый блок (no immo ) ключик горит чуток по дольше.

Автор: diagdan 3.5.2014, 23:05

комбилодырем делается на ура
а номерок с наклейки чего не указываешь?

Автор: segun 4.5.2014, 6:12

Цитата(diagdan @ 3.5.2014, 23:05) *
комбилодырем делается на ура
а номерок с наклейки чего не указываешь?

какой номерок - который был или который поставил

Автор: diagdan 4.5.2014, 9:01

Что-то вроде этого I205DX53
и этот вроде не помешает указать 21124-1411020-31.E-2.Январь_72
хотя встречаются и без наклейки

Автор: SHaG 4.5.2014, 13:36

В данном случае шильдик большой роли не сыграет. Процедура прописки все равно одна и та же. Но так как на калинах и приорах ключи часто выходят из строя при падении на бетон, а запасного (обучающего) ключа у большинства нет, то я бы не рекомендовал обучать ИММО. Особенно Калины и Приоры с электронной педалью газа на ЭБУ Bosch ME17.9.7 и M7.5. Особенно блок МЕ17.9.7 без вскрытия и комбилоадера завести будет проблематично.

Автор: diagdan 4.5.2014, 14:17

На приоре уже не вспомню какой блок там был оранжем слил-залил эпромку и в путь
И конечно-же без иммо.

На вышеуказанных блоках комбик конечно спасает.

Автор: segun 4.5.2014, 14:34

Цитата(diagdan @ 4.5.2014, 9:01) *
Что-то вроде этого I205DX53
и этот вроде не помешает указать 21124-1411020-31.E-2.Январь_72
хотя встречаются и без наклейки

ну если это важно, то
21124-1411020-31
А205DO57
форумчане всё и так поняли и пнули очень грамотно, из Ваших сообщений ничего не почерпнул к сожалению , кроме предвзятого отношения ко мне, с уважением дмитрий
тему можете закрыть не нужен лишний флуд в дальнейшем
ответ получен гамотный и полностью исчерпывающий

Автор: diagdan 4.5.2014, 15:28

Да уж не ожидал , что это Вас заденет
А всего лишь хотел понять почему не пишите подробности и помочь при необходимости

и конечно закрывать тему

Автор: SHaG 4.5.2014, 19:31

Цитата(segun @ 3.5.2014, 17:07) *
уважаемые подскажите - поменял блок приоровский бош на январь 7.2, клиент жалуется , что раньше ключик сразу тух , а теперь нет как решить этот трабл, с уважением дмитрий


А кондиционер есть на автомобиле? Почему спрашиваю, потому, что не все прошивки поддерживают нормальную работу кондиционера. При поддержке кондиционера, холостые обороты, при включении оного, должны быть в районе тысячи.

Автор: segun 4.5.2014, 21:06

Цитата(SHaG @ 4.5.2014, 19:31) *
А кондиционер есть на автомобиле? Почему спрашиваю, потому, что не все прошивки поддерживают нормальную работу кондиционера. При поддержке кондиционера, холостые обороты, при включении оного, должны быть в районе тысячи.

я же попросил закрыть тему - ответы дали, они меня устраивают, всем спасибо

Автор: SHaG 4.5.2014, 22:02

Выполняю просьбу

Автор: Saveliy 4.5.2014, 22:26

Цитата(segun @ 4.5.2014, 15:34) *
форумчане всё и так поняли и пнули очень грамотно, из Ваших сообщений ничего не почерпнул к сожалению , кроме предвзятого отношения ко мне


Дмитрий, вы что-то не туда пошли... Вы меня расстраиваете. Почитал всю тему, не вижу, чтобы кто-то что-то предвзято говорил. Наоборот, предвзято вы говорите, нехорошо так обострять на ровном месте. И также, вы же и не отвечаете на вопросы, которые интересны всем. Тот же номер наклейки, важно, не важно, а для полноты темы это точно важно и можно было ответить без задних и непонятных мыслей. И вариант с комбиком тоже неплохой, это почему же вы не почерпнули из сообщения diagdan ничего полезного? Причем про комбик он первый заикнулся, а это уже совет, а не предвзятое отношение. Вы вобще так и не удосижились ответить мне на мой вопрос, в теме про ноутбук, а я там два раза вас спрашивал!. Вы странно себя ведете, другим не отвечаете, просите закрыть тему, при том, что на нашем форуме не принято темы закрывать, мало ли кому есть что добавить, несмотря на то, что топикстартер может быть иное лицо. Все полезное максимально нужно формировать в одной теме, а не плодить их сотнями. Только время на поиски терять. И если люди задают вопросы, значит им либо самим интересно, либо хотят вам помочь и другого не дано, а вы видите во всем какое-то непонятное и подозрительное отношение к вам. У вас странная политика, получать ответы, но самому их не давать людям.

Автор: Aspid 4.5.2014, 23:25

Два раза тему перечитал и так не понял в чем проблема.
Ключ горит дольше, если он не обучен. Сразу гаснет, если иммо его увидел.
Если клиенту надо что бы он сразу гас, то надо прописать ключи...

Раздули проблему с ровного места...

Может я что не правильно понял?

Автор: SHaG 5.5.2014, 8:49

Почему же, все правильно понял.

Автор: segun 5.5.2014, 16:02

Цитата(Aspid @ 4.5.2014, 23:25) *
Два раза тему перечитал и так не понял в чем проблема.
Ключ горит дольше, если он не обучен. Сразу гаснет, если иммо его увидел.
Если клиенту надо что бы он сразу гас, то надо прописать ключи...

Раздули проблему с ровного места...

Может я что не правильно понял?

конечно Вы всё правильно поняли - и я всё понял

Автор: Saveliy 5.5.2014, 16:05

Цитата(segun @ 5.5.2014, 17:02) *
конечно Вы всё правильно поняли - и я всё понял

Что вы поняли?

Автор: segun 5.5.2014, 16:16

Цитата(Saveliy @ 5.5.2014, 16:05) *
Что вы поняли?

что не прописаны ключи - еепром блока чистый - надо прописать ключи по процедуре описанной выше
- и ещё хочу купить у Вас МАКБУК может есть на продажу, с уважением дмитрий

Автор: Saveliy 5.5.2014, 16:28

Цитата(segun @ 5.5.2014, 17:16) *
что не прописаны ключи - еепром блока чистый - надо прописать ключи по процедуре описанной выше


Верно, но для полноты в теме заикнулись о комбилоадере, а вы на это в штыки. Нехорошо так реагировать, надеюсь не отобъете желание другим вам помогать. Здесь прежде всего общение. Повода ощетиниваться нет ни грамма. Жить нужно дружно и уважительно. Надеюсь, будете вести диалог в живых темах спокойно, без лишних эмоций. Всех благ.

P.S. На нашем форуме темы не закрываются, помните.

Автор: segun 5.5.2014, 16:33

Цитата(Saveliy @ 5.5.2014, 16:28) *
Верно, но для полноты в теме заикнулись о комбилоадере, а вы на это в штыки. Нехорошо так реагировать, надеюсь не отобъете желание другим вам помогать. Здесь прежде всего общение. Повода ощетиниваться нет ни грамма. Жить нужно дружно и уважительно. Надеюсь, будете вести диалог в живых темах спокойно, без лишних эмоций. Всех благ.

P.S. На нашем форуме темы не закрываются, помните.

наверно это плохо - темы переходят просто в общение - многие ценят своё время и зачем их отвлекать - это я про форумчан

Автор: Saveliy 5.5.2014, 16:39

Цитата(segun @ 5.5.2014, 17:33) *
наверно это плохо - темы переходят просто в общение - многие ценят своё время и зачем их отвлекать - это я про форумчан

Не думаю, если человек занят, он не сидит на форуме. Это его выбор, общаться или нет,
главное, не надумывать, что кто-то кого-то хочет огорчить.

А ценить время нужно по другому, для некоторых форум, это тот-же отдых.
Фильм кстати есть отличный, "Время" называется.

Цитата(segun @ 5.5.2014, 17:16) *
- и ещё хочу купить у Вас МАКБУК может есть на продажу, с уважением дмитрий


Оо, а это щепетильный вопрос :super_smilies_000:
С одной стороны вроде бы как есть "лишний", но маками болею настолько, что очень тяжело с ними расстаюсь, и всегда есть возможность "примостячить" мак под будущие задачи или хотя бы на даче кинуть его, чтобы не таскаться. Вобщем, пока никак не решусь и не разберусь с теми маками, которые "не заняты" и что с ними делать.

Автор: segun 5.5.2014, 16:42

Цитата(Saveliy @ 5.5.2014, 16:39) *
Не думаю, если человек занят, он не сидит на форуме. Это его выбор, общаться или нет,
главное, не надумывать, что кто-то кого-то хочет огорчить.

А ценить время нужно по другому, для некоторых форум, это тот-же отдых.
Фильм кстати есть отличный, "Время" называется.



Оо, а это щепетильный вопрос :super_smilies_000:
С одной стороны вроде бы как есть "лишний", но маками болею настолько, что очень тяжело с ними расстаюсь, и всегда есть возможность "примостячить" мак под будущие задачи или хотя бы на даче кинуть его, чтобы не таскаться. Вобщем, пока никак не решусь и не разберусь с теми маками, которые "не заняты" и что с ними делать.

от этого фильма я в восторге!
- я понял Вас - я первый на очереди :super_smilies_014:

Автор: Saveliy 5.5.2014, 16:49

Цитата(segun @ 5.5.2014, 17:42) *
от этого фильма я в восторге!
- я понял Вас - я первый на очереди :super_smilies_014:

Ну и отлично! А на счет мака буду иметь в виду Вас!

Автор: segun 5.5.2014, 16:52

Цитата(Saveliy @ 5.5.2014, 16:49) *
Ну и отлично! А на счет мака буду иметь в виду Вас!

О кей!

Автор: segun 5.5.2014, 21:35

Цитата(diagdan @ 3.5.2014, 23:05) *
комбилодырем делается на ура
а номерок с наклейки чего не указываешь?

что-то я не понял насчёт КОМБИЛОДЫРЯ - ведь из-за него весь сыр-бор , можно обьяснить по подробнее

Автор: rakul7 10.5.2014, 23:30

Цитата(SHaG @ 4.5.2014, 20:31) *
А кондиционер есть на автомобиле? Почему спрашиваю, потому, что не все прошивки поддерживают нормальную работу кондиционера. При поддержке кондиционера, холостые обороты, при включении оного, должны быть в районе тысячи.

не очень то хотелось кондиционер мелочи что обороты не поднимет а что с вентилятором 2 ступени нет в до57 шя в пробку и наберет!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)