Добрый день. Месяца полтора назад приехал LC100 2003 года, для перевода миль в км и фаренгейт в Цельсии. Рабочего варианта не было, поэтому мили в км в щитке перевел по аналогии, проехали проверили, считать стал в км. Тут не давно клиент приезжает на другой машине и говорит, что раньше загоралось напоминание о замене масла через 5000миль, а теперь через 5000км, хотя 5000миль это около 8000км, логичнее тогда было бы через 10000км. Ну говорю клиенту приезжай, будем смотреть (пока его не было). Поскольку клиент торопился, не успел уточнить у него, где все же загорается напоминание, на щитке или на центральном мониторе, если на мониторе, то проблем нет перенастроить. Вопрос собственно в том, можно ли перенастроить (и как) напоминание ТО в щитке? Или я дамп не доредактировал? Остальное все работает нормально, пробег считает в км, проблем нет. Номер щитка 83800-6D871-A.
А что вы там редактировали?
Европейский дамп заливается и сервис считает как нужно!
Приехал клиент. Действительно, щиток сервисный интервал считает через каждые 5000км. (должен соответственно через 8000км, либо через 10000км). У кого-нибудь есть проверенный вариант, что после перевода в км, интервал считался каждые 8000км, либо 10000км? Могу оплатить рабочий дамп.
Тут как бы проблема немного в другом. Доска будет напоминалку выдавать через каждые 5000 не важно чего. Км или мили. Просто тупо цифра 5000 зашита внутри проца. То что вы перевели, это метод подсчёта. Были мили, стали км. Напоминалка о замене масла вырубается отдельно (можно просто светодиод залепить). Так что клиент просто докапывается. Я сразу предупреждаю, что MAINT больше не загорится.
И разве в машинах европейского рынка есть индикатор MAINT? Видел его только на америкосах.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)