Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Toyota _ Toyota Tundra 2011 5.7

Автор: Easy 23.10.2018, 19:30

Всем привет!! Тойота Тундра 2011 года, приборка 83800-0CL50. При "омоложении" потерял дамп, приборка показывала в километрах, на просторах интернета нашел много дампов, но все они в милях. Найти не смог как перевести её в километры. Есть кто сможет помочь?? Согласен и за бабки.))
Дамп который сейчас работает в приборке:

  83800_0cl50_65000__93C66.bin ( 512 B )
      : 8

Автор: Easy 24.10.2018, 12:02

Спасибо за дампы Sergeii и qwert3433, только дампы от приборки с другим номером не подходят. Может есть у кого дамп от приборки 83800-0CL50??

Автор: Saveliy 24.10.2018, 14:18

А может SWAP? Ну это я так, если че.. :))

Автор: Easy 24.10.2018, 14:32

Нее,)) структура всех дампов одинаковая и пробег высвечивает, только пробег моргает и показывает в милях.

Автор: Saveliy 24.10.2018, 14:40

А ты поколдуй, например замени только шапку, первые 128 байт. И т.д. Ну если конечно присланные дампы в км, а не милях.

Автор: Easy 24.10.2018, 14:51

Первые четыре строки пробег, другие четыре строки, при замене любого байта пробег начитает моргать, то есть ошибка в дампе. То что пробег в дампах в километрах, я тоже не уверен, слишком они одинаковые.))

Автор: Saveliy 24.10.2018, 14:57

Не четыре, а четыре с четвертью )) Да ладно, с чего бы это моргать-то с любого байта? При одинаковой структуре такого быть не должно. Что-то тут не то. Старый дамп совсем сдулся или частично?

Автор: Easy 24.10.2018, 16:19

Немного осталось.)) Первый дамп тот, который криво считал я, второй, тот на котором приборка работает, но только в милях.

  83800-0cl50_126429_93c66_original_error.bin ( 512 B )
      : 6
  83800_0cl50_65000__93C66.bin ( 512 B )
      : 3

Автор: Saveliy 24.10.2018, 16:25

Так это не немного, а много! Это же ровно половина осталась)) По столбикам) Вот эти целые столбики перенеси в рабочий дамп и наблюдай. Если конечно клиент не трындит, что панель была в км.

Автор: Easy 24.10.2018, 16:44

В километрах, у меня даже фотография осталась на память.))

Автор: Saveliy 24.10.2018, 16:48

Ты же говорил, фото неудалось :) Это хорошо, что осталось) :klass:
Все, тогда ждем замену столбиков!

Автор: Easy 24.10.2018, 16:56

Повезло, сохранилась фотография,)) а столбики я ещё вчера менял, не помогло.
P1050372.jpg

Автор: Saveliy 24.10.2018, 16:59

Значит осталось найти остальные столбики :a_aal:

Автор: smrodo 24.10.2018, 18:19

Юра , попробуй этот дамп - наиболее схожий с твоими "остатками" . В Compare сравни . С твоими "живыми" столбцами много общего . Дахе если не пойдет можно его за основу взять ....

  Tundra_2013__83800-0CM00_c66.bin ( 512 B )
      : 11

Автор: Easy 24.10.2018, 19:15

Паша, твой дамп работает нормально: пробег не моргает, тахометр работает, но пробег всё равно в милях. Что-то мне кажется что надо не только в еепром дамп править, он по ходу к процу привязан.

Автор: Saveliy 24.10.2018, 19:32

Цитата (Easy @ 24.10.2018, 19:15)  *
Что-то мне кажется что надо не только в еепром дамп править, он по ходу к процу привязан.

Я конечно не специалист по милям, но такой вариант мне кажется абсурдным. :_860:

Автор: smrodo 24.10.2018, 19:44

Ну если на этой приборке было в км то только дамп еепром. Вот так еще попробуй . Подогнал под твои столбцы . Вдруг угадал заветный байт или пару :super_smilies_001:

  Proba1.bin ( 512 B )
      : 3

Автор: Easy 24.10.2018, 20:54

Пробег показывает в милях, пробег моргает, тахометр не работает. А есть ещё варианты??))

Автор: Saveliy 24.10.2018, 20:56

Есть :) Присылаешь мне панель и я найду заветный бит. :a_aal:

Автор: Easy 24.10.2018, 20:59

Цитата (Saveliy @ 24.10.2018, 19:32)  *
Я конечно не специалист по милям, но такой вариант мне кажется абсурдным.

Такую версию я сгенерировал прочитав вот это сообщение.)) И на плате видно, к процу подпаивались, зачем правда неизвестно.

Автор: Saveliy 24.10.2018, 21:04

Ну ты знаешь, всю жизнь заливали чужие дампы в Язаки. Другое дело, что как в замке Мерседеса, номер один, а флэши разные, соответственно под каждую флэш только своя еепром будет работать. С Язаки попроще, просто еепром нужно именно от той версии номера панели, то есть дамп по номеру. Флэш, это программа, и если в ней изменили адреса каких-то значений в еепром, значит еепром будут разные. Еепром, это подобно Оперативной памяти, не более.

Автор: Saveliy 24.10.2018, 21:05

Цитата (Easy @ 24.10.2018, 20:59)  *
к процу подпаивались, зачем правда неизвестно

Не логично. Если в проце меняли мили на км, то причем тут еепром? Тогда любой заливай.

Автор: Easy 24.10.2018, 21:07

Цитата (Saveliy @ 24.10.2018, 21:04)  *
Флэш, это программа, и если в ней изменили адреса каких-то значений в еепром, значит еепром будут разные. Еепром, это подобно Оперативной памяти, не более.

Спасибо за ЛикБез, дорогой начальник.))

Автор: Saveliy 24.10.2018, 21:17

Easy, а это всегда пожалуйста, мой Друг! Приходите еще! :icon_kringeln:

Автор: danis11 24.10.2018, 21:25

Easy, а ты к Василичу пробовал постучаться? Вроде как не последний чел в цыферках! Если сам не хочешь, давай я постучусь..., вроде как не чужие люди. :a_aac:

Автор: Saveliy 24.10.2018, 21:31

Василич молоток, но не факт, что в данном вопросе поможет. Хотя кто знает, спросить не грех. Но думаю, одним из самых был Пух в данном деле, земля ему пухом.

Автор: Easy 24.10.2018, 21:32

Цитата (Saveliy @ 24.10.2018, 21:05)  *
Не логично. Если в проце меняли мили на км, то причем тут еепром? Тогда любой заливай.

Любой дамп с другим номером и начинает моргать пробег. Работают только два дампа, один который я нашел на просторах интернета и второй который прислал smrodo. Если в "рабочем" дампе поменять любой байт (пробовал раз десять) в строке с 040 по 060, то начинает моргать пробег и не работает тахометр. Я думаю что в проце есть контролька на часть памяти еепром, при этом пробег я меняю как хочу, но только в милях.

danis11, не, не обращался, за подсказку спасибо, обращусь.

Автор: Saveliy 24.10.2018, 21:33

Так я про то и говорю, что нужен дамп по номеру панели. А моргает, это говорит только о том, что неверные данные. Все таки в одном байте 255 значений скрыто, это не сюси-пуси.

Автор: danis11 24.10.2018, 21:49

Цитата (Saveliy @ 24.10.2018, 20:31)  *
одним из самых был Пух в данном деле, земля ему пухом.

:icon_traurig: Молодец парень!

Автор: STAS754 24.10.2018, 21:50

тойота секвойя, как перевести градусы F в C и мили в километры
https://youtu.be/NwlCzpQ5BBE

Автор: Saveliy 24.10.2018, 21:55

Цитата (STAS754 @ 24.10.2018, 21:50)  *
тойота секвойя, как перевести градусы F в C и мили в километры

Юра, если это так, как выложил STAS754 и метрика меняется через меню (о чем изначально мы подозревали, ведь авто после 10 года и новее обычно уже не требует правки еепром, замены резисторов и прочее), значит еепром паяли для скрутки пробега и клиент бздун!

Автор: STAS754 24.10.2018, 22:04

После снятия аккума. на этих машинах, скидываеться на заводские настройки.

Автор: Saveliy 24.10.2018, 22:05

Или снятия панели, что равно отключению аккума :)
Так что по идее Юра даже тут и ни причем!

Автор: Easy 24.10.2018, 22:13

STAS754, я это естественно делал. Меняются мили на километры, но только в меню бортового компьютера (в приборке), а пробег не меняется так. И если я с этих кнопок меняю мили на километры, то это видно в дампе еепрома, в двух последних строках.

Автор: Saveliy 24.10.2018, 22:15

Easy, еще раз и по русски ))
Между прочим на видео тоже вообще ничего не показали, что там меняется после этой процедуры, как это выглядит. Странный видос, не очень информативный.

Автор: Easy 24.10.2018, 22:19

Цитата (Saveliy @ 24.10.2018, 22:15)  *
Easy, еще раз и по русски ))

В меню приборки есть всякие настройки авто, типа при какой скорости блокировать двери. Вот в этом меню меняются мили на километры. А в основном экране приборки, где суточный пробег и основной пробег не меняются так мили на километры. А в дампе видно, что стоит на блокировку дверей, мили или километры, видно в двух последних строках.

Автор: Saveliy 24.10.2018, 22:29

Easy, я вот не вижу смысла в этих настройках. Зачем оно там? А пробег сиди считай в уме, сколько ты потратил с дачи до моря))) Что-то тут не так. Или Тойотовцы перемудрили, или в инструкции не хватает пунктов, типа, выключить зажигание, хлопнуть дверью, выпить кофе.

Автор: Easy 24.10.2018, 22:35

Saveliy, Я с ней развлекаюсь второй день, я все её настройки знаю наизусть. Хотя как и ты не понимаю, зачем в одном месте меняется, в другом не меняется.

Автор: Saveliy 24.10.2018, 22:38

Easy, все эти два дня мы с тобой, друг! Тебя поддерживаем, советами отвлекаем! :a_aal:

Автор: hexprof 24.10.2018, 23:15

Это от Канадской. Структура одинакова. Язаки17.
У канадцев в километрах.
Сравни. Особенно внимание на байт 0x1FE. Но где-то еще должен быть кооэффициэнт пересчета. 1.0:1.6.
Залей этот дамп, попробуй. Ну нужные цифирки сам поставишь.

  0CF70_153592.bin ( 512 B )
      : 16

Автор: hexprof 24.10.2018, 23:19

Мне кажется коэффициент лежит по 0x1FA, а как там на самом деле х.з.

Либо меняй снизу по строке (с изменениями, естественно) и смотри пока совпадет. Просто все лить как-то не очень, у язак там и комплектация прописана. А вот маленькие группы можно поперекидывать пока не совпадет.

Автор: Saveliy 24.10.2018, 23:51

Цитата (hexprof @ 24.10.2018, 23:19)  *
А вот маленькие группы можно поперекидывать пока не совпадет.

Ну это я ему вчера еще говорил, эту методику он уже наверное изучил за эти два дня :a_aal:

Автор: UgDen 25.10.2018, 6:15

Топикстартер, смотри личку )) Должно всё заработать.

Для всех остальных небольшой ликбез. Перебором байтов в одиночку ничего не добьётесь, в дампе три контрольки, плюс ещё одна хитрожопая проверка каждого байта ))) А другие дампы не подходят, потому что у рестайла и дорестайла разная структура дампов и контрольки в других местах.

Автор: Easy 25.10.2018, 11:19

Спасибо всем за помощь!! Дамп hexprof, не заработал. Отдельная благодарность чуткому и доброму UgDen,)) дамп работает, как будто он родной.))

Автор: hexprof 25.10.2018, 11:32

А можно дамп на "позырить"? :)

Автор: Easy 25.10.2018, 11:41

hexprof, дамп не мой и в сети я его не нашел нигде. Я думаю будет более правильно, если ты обратишься непосредственно к UgDen.

Автор: Saveliy 25.10.2018, 12:45

Цитата (UgDen @ 25.10.2018, 6:15)  *
Перебором байтов в одиночку ничего не добьётесь, в дампе три контрольки, плюс ещё одна хитрожопая проверка каждого байта )))

Денис, молодец, спас друга!!! :a_aas:

А то Канадский дамп ловить будет месяц, а ковыряться на столе и того более, сравнивать то не с чем :)

А вот на счет "одним байтом", это все условно)) И страшилки на счет контролек и проверок, зачастую это перебор и у страха глаза велики :))) Небольшой ликбез. Кто пишет программы для микроконтроллеров, тот может представить это иначе. Три, или 5 байтов, неважно, есть зависимость настроек. Еепром это лишь настройки, временная память. Так вот при изменении одно байта/бита, программа ожидает набор данных по другим адресам. Например в одном байте активируется метрика, в другом коэффициент, в третьем еще что-то. Простая зависимость набора данных. Так называемые контрольки, это обычная ошибка данных, и зачастую не является контролькой. И да, зачем нужно программисту себя утруждать контролькой, вот зачем, там что ключи, крипто или что? )) Как работает любая программа? Это условия. Если будет то, то сделать это, если другое, то сделать другое. А если получены неожиданные данные, то тут вступает одна из важных частей любой программы. Это правильная обработка ошибок. Если программисты потрудились на славу и грамотно сделали обработку ошибок, то при ошибке все останется работоспособно, просто игнорируя неверные настройки, как буд-то ничего не было. А если программисты написали программу, чтобы было, девайс уйдет в даун, зависнет и т.д. И это у нас часто называют контрольками ))

Почему кажется со стороны, что это какой-то сложный набор данных? Потому-что когда вы сами пишите программу, вы знаете, в каком байте какие значения, какие настройки вы храните. Все это выглядит как DF,5C и т.д. Вы можете побайтно хранить настройки или экономно побитно, в одном байте 8 бит, то есть 8 флагов, если вам нужно хранить состояния 0 и 1. Зачастую многие программисты хранять значения не очень экономно, занимая весь байт, с другой стороны, если памяти в еепром хватает, то работа с байтами проще, чем с битами и можно себя не утруждать вычислять состояния каждого конкретного бита. Так вот когда это ваша программа, вам все понятно, пока память свежа, но через месяц вы уже сами будете ковыряться в своих значениях и вспоминать, что есть что, особенно, если не расписали это подробно заранее в заметках. И будет ковыряться и вспоминать, даже если записали в заметках. А теперь представьте, это чужая программа, а точнее вы даже не видите программы, у вас нет исходников, лишь данные еепром. Это будет каша и неизвестный набор данных, с которыми можно проковыряться не один день и даже не один год, методом обычного перебора. Вам будет казаться, что кругом одни контрольки, их там тонны и прочее.

Вообщем многое ошибочно в нашем деле и все из-за недостатка информации и образования. Но в том то и соль, что каждый такой подход к неизвестному объекту, это безусловно время и не малое даже для грамотного человека. Так что простого решения не стоит ждать даже если человек подкован. И без всяких контролек. Повторю, так называемая контролька, зачастую это не контролька, это просто ошибка данных.

А на счет хитрожопой проверки каждого байта, читай выше )) Это не крипто, Японцы не пишут программы впрок, как Немцы, которые выходят за пределы данного технического задания. Кстати именно поэтому мы страдаем от недостатка опций и настроек в азиатских авто. Поэтому в народе и считают японские авто одними из самых надежных, потому что там почти каждый модуль работает независимо и нечего настраивать и ломать :))

P.S. Ни на что не претендую, каждый случай, это свой случай и по своему может быть уникальным. Опубликовал свои мысли для общего развития, для "подумать" ну и просто почитать :)

Автор: UgDen 25.10.2018, 15:11

И всё же я смею утверждать, что КС есть в обсуждаемом дампе ЕЕПРОМ) Именно сбой при подсчёте КС вызывает мигание пробега, а приборка начинает работать в режиме по умолчанию (в данном случае всегда в милях), даже если вы изменили нужный байт настроек, но не скорректировали КС.
Ещё интереснее структура дампа у ЛК200/ЛХ570 - там область еепром с коэффициентами для стрелок и признака региона дублируется два раза. И если в первой области изменить байт, но не подсчитать КС, то приборка вычитает вторую область с правильной КС. И пробег мигать не будет))) Всё это я экспериментировал на живых приборках) И немало помогла мне в этом старая добрая Омега.
Нахрена программисты Язаки так усложнили всем жизнь, мне неведомо, но их "секрет" я пытался вскрыть в течение двух лет.

Сава, а какие настройки ты хотел поменять в азиатских авто? На GX470 я могу включать/выключать практически всё, что связано с приборкой: MAINT, TPMS, пиликался, зуммер заднего хода, мили/км, что-то ещё, всё и не вспомню, всё в специальной тетрадке запротоколировано))))

Автор: Saveliy 25.10.2018, 15:18

Цитата (UgDen @ 25.10.2018, 15:11)  *
И всё же я смею утверждать, что КС есть в обсуждаемом дампе ЕЕПРОМ) Именно сбой при подсчёте КС вызывает мигание пробега, а приборка начинает работать в режиме по умолчанию

Сбой не означает что это неверная контролька, каких данных, которая высчитывается на основании чего-то и т.д.. Это могут быть и статические данные, и даже разные статические данные в зависимости от калибровки, но я уверен, что это не контролька. Это поведение панели следствие ошибки, а как назвать ее, неверная контролька или не те данные, это уже другой вопрос. :) Просто меня смущает слово контролька. Ее здесь просто не может быть.

Цитата (UgDen @ 25.10.2018, 15:11)  *
Сава, а какие настройки ты хотел поменять в азиатских авто? На GX470 я могу включать/выключать практически всё, что связано с приборкой

Ну например, как на вагах, отключить пищалку ремня безопасности :)

Автор: UgDen 25.10.2018, 16:16

Цитата (Saveliy @ 26 Oct 2018 - 0:18)  *


1) Именно контролька, она же Контрольная Сумма - КС. Подсчитывается по определённой формуле, охватывает определённую группу байт. В обсуждаемом дампе две лютых области с КС. Одна с упрощённой и несколько "извращённых")))

2)Пищалка ремня безопасности давным давно на Тойотах/Лексусах отключается в IT2 или Техстриме в закладке Customize --> Warning --> Driver seat belt/Passenger seat belt. Ну или в дампе напрямую, если знать адрес. Кстати, такие настройки, которые можно изменить со сканера, не входят в области, закрытые КС.


Автор: Saveliy 25.10.2018, 16:26

На Toyota Corolla 2007 не отключалась, пришлось обманку на CAN вешать :) О боже, уже 10 лет прошло! )) Конечно многое изменилось наверное за годы ) Но на счет контрольки на Язаки я все же в сомнении, из того, что ты мне в личке рассказал, это все таки некое гадание на кофейной гуще и как раз то, о чем я тебе написал: не зная настоящих действий внутри процессора, как выполняется программа на самом деле, мы зачастую в реале эти алгоритмы не вскрыли, а создали рабочие аналоги, которые выдают тот результат, который нам нужен.) И не всегда это алгоритмы, а просто зависимости, остальное, это наши надумки, как у женщины, надумаем там себе чего-то ))). С другой стороны, главное работает! ))))

Автор: danis11 25.10.2018, 19:31

Цитата (Saveliy @ 25.10.2018, 14:18)  *
Ну например, как на вагах, отключить пищалку ремня безопасности :)


Corolla 120-aя
Отключение сигнала о не пристегнутом ремне безопасности:
1 Сесть в машину и закрыть дверь. Ремень для удобства можно зацепить за рукоятку ручного тормоза.
2 Вставить ключ, кнопкой ODO выставить на общий километраж [ODO].
3 Все полностью выключить. (заранее подготовьтесь — чтоб сделать все быстро и технично)
4 Вставить ключ в зажигание, повернуть (но не заводить), и тут же нажать и удерживать правую кнопку "ODO" на спидометре. Держать 12-17 секунд.
5 На 15-й секунде (не отпуская кнопки) вставить ремень безопасности в замок — на приборной панели появится надпись B-ON на дисплее вместо километража, жмем еще раз кнопку "ODO" для переключения в B-OFF (включение сигнала — аналогично)
— при отключении аккумулятора данный параметр возвращается к заводским установкам.

Автор: Easy 25.10.2018, 19:43

danis11, Савелий имел ввиду общее кодирование машины. В немцах можно программно много настроек поменять: повороты чтобы так моргали, туманки как-то по особому работали, одним словом "подогнать машину под водителя". А в этих "японских жигулях" всё либо скрепками делается, либо вообще не делается. Типа купил, заводится, радуйся.))

Автор: danis11 25.10.2018, 19:54

Цитата (Easy @ 25.10.2018, 18:43)  *
А в этих "японских жигулях" всё либо скрепками делается, либо вообще не делается. Типа купил, заводится, радуйся.))


Easy, Вот за это они мне и нравятся! Именно из за этого их меньше в ремонтных зонах чем немцев. :a_aal:


Автор: Easy 25.10.2018, 20:08

danis11, а я японцев ненавижу, они хрен ломаются, не станешь миллионером с этими японцами, вот немцы молодцы, кормилицы наши.))

Автор: danis11 25.10.2018, 20:24

Цитата (Easy @ 25.10.2018, 19:08)  *
не станешь миллионером с этими японцами, вот немцы молодцы, кормилицы наши.))

:a_aal: :a_aal: :a_aal: :a_aal: :a_aal:
Дааааа... немцы для нас как азбука для первоклашек! ... скучно было бы.

Автор: Saveliy 25.10.2018, 20:25

Цитата (Easy @ 25.10.2018, 19:43)  *
Савелий имел ввиду общее кодирование машины
А в этих "японских жигулях" всё либо скрепками делается, либо вообще не делается. Типа купил, заводится, радуйся.))

Юра! В самую точку попал! О том и речь, что сделать что-то и можно, только это называется "костыли". Если вообще сделаешь. Так ведь жуть как скучно))

Автор: Saveliy 25.10.2018, 20:29

Цитата (danis11 @ 25.10.2018, 19:31)  *
Сесть в машину и закрыть дверь.

Ну звук отключится, а красная надоедливая лампочка погаснет ли? Шо то сомневаюсь)))

Цитата (danis11 @ 25.10.2018, 19:31)  *
— при отключении аккумулятора данный параметр возвращается к заводским установкам.

Нет, ну это никуда не годится, япошки совсем оборзели))

Автор: Saveliy 25.10.2018, 20:32

Мне бы лет 10 назад, когда купил эту Короллу, тогда бы попробовал эту процедуру)) А ща уже почти 11 лет прошло, как я ее продал))))

Автор: danis11 25.10.2018, 20:40

Saveliy, Сава, а почему ты мудрил с эмулем кановским, не легче было эмуль на защелку повесить?

Автор: danis11 25.10.2018, 20:42

Цитата (Saveliy @ 25.10.2018, 19:29)  *
а красная надоедливая лампочка погаснет ли?

Нет, конечно... :icon_popel:

Автор: Saveliy 25.10.2018, 20:44

А кто его знает! Так получилось)) Удобно было, из кановской крутилки за 5 мин сделал и все дела)) Ты про пластиковую/металлическую вставку обманку в защелку ремня говоришь? Сейчас так и делаю на Солярисе, но уже третью пару покупаю, постоянно ломаем, теряем, куда-то под сиденье залетает, локтем задеваешь, вываливается. А после жены сяду в это авто (вообще это ее ведро), так не могу найти эти вставки, она их вытаскивает, т.к. честно пристегивается)) а вот куда кладет, сама не помнит, каждый раз ищем))

Автор: Saveliy 25.10.2018, 20:45

Цитата (danis11 @ 25.10.2018, 20:42)  *
Нет, конечно..

А у меня гасла :icon_34:

Автор: hexprof 25.10.2018, 20:46

Там в техстриме этот варнинг отключается

Автор: Saveliy 25.10.2018, 20:51

hexprof, хороша ложка к обеду! )) В те времена и мое решение было прогресс!
А вот с этим до сих пор нет решения, но честно признаюсь, больше не занимался этим вопросом :)
Hyundai Solaris 2011 Центральный замок ( Как отключить автозакрывание ? )

Автор: danis11 25.10.2018, 20:52

Цитата (hexprof @ 25.10.2018, 19:46)  *
Там в техстриме этот варнинг отключается

120ый.. 2000-2007ой год.. ..не видел. Да и спецом не искал...)))



)

Автор: Saveliy 25.10.2018, 20:53

Цитата (danis11 @ 25.10.2018, 20:52)  *
120ый.. 2000-2007

Стоп стоп, моя модель наоборот пошла с 2007 года.. Кузов E140.

Автор: hexprof 25.10.2018, 20:57

Ну о совсем некрофилию то не рассматриваем ))

Автор: danis11 25.10.2018, 20:59

Цитата (Saveliy @ 25.10.2018, 19:53)  *
Стоп стоп, моя модель наоборот пошла с 2007 года..

Так у тебя 140ая была... А я что..., я не чего... Цыферки порядок любят.. :a_aac:

Автор: Saveliy 25.10.2018, 21:00

Хотя надо отдать должное, о 120 хэтчбэке у меня одна ностальгия и отличные воспоминания. Вот это было авто! Не чета E140, хотя последняя и симпатичнее.

Автор: Saveliy 25.10.2018, 21:04

Цитата (danis11 @ 25.10.2018, 20:59)  *
А я что..., я не чего... Цыферки порядок любят..

Ну так я и указал год - Toyota Corolla 2007 )))
Поэтому я всегда и говорю, минимум при создании любой темы хотя бы год авто пишите, по году легче понять, о чем идет речь. Если год спорный, например у короллы спорный год 2006, тогда уточнять кузов или еще как.

Автор: danis11 25.10.2018, 22:25

Цитата (Saveliy @ 25.10.2018, 20:04)  *
у короллы спорный год 2006

Так вроде 2007 спорный? .... а нет... ты прав - с конца 2006-ого уже пошли 140-вые...., извиняйте. Хотя 120-ки даже до 2017ого в Китае производили. Ладно..., загубили темку Tundra. :a_aal:

Автор: Saveliy 25.10.2018, 22:30

Ничо, пойдет! Зато пообщались! :a_aal: :a_aal:

Автор: Saveliy 25.10.2018, 22:31

Цитата (danis11 @ 25.10.2018, 22:25)  *
Хотя 120-ки даже до 2017ого в Китае производили.

Под брендом BYD или шо там :a_aal:

Автор: smrodo 25.10.2018, 22:55

Или Lifan :super_smilies_001:

Автор: danis11 25.10.2018, 22:55

Цитата (Saveliy @ 25.10.2018, 21:31)  *
Под брендом BYD или шо там

花冠 (Hua Guan)... Corolla EX .... во как! :a_aam:

Автор: Saveliy 25.10.2018, 22:56

Лифан, Левиафан :icon_kringeln:

Автор: smrodo 25.10.2018, 23:02

На китайских клонах только кузов похож на 120ку. Моторы и все остальное другое

Автор: Saveliy 25.10.2018, 23:03

Ага, даже панель и торпеда на BYD, как 120-ка, разбираешь панель, а там хрень какая-то внутри :))

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)