Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ KIA _ KIA Cerato 2011

Автор: Storejet 24.5.2012, 11:09

KIA Cerato 2011. Никогда не делал такое авто. Пишут что панель вроде не просто снимается. Кто делал подскажите как?

Автор: FILIN 24.5.2012, 12:28

Цитата(Storejet @ 24.5.2012, 11:09) *
KIA Cerato 2011. Никогда не делал такое авто. Пишут что панель вроде не просто снимается. Кто делал подскажите как?


Как как, не просто!) снимаешь воздуховоды, магнитолу, климат,верхнюю пластмаску над магнитолой, шлем, панель. Все клипсы оч жесткие!

Автор: Storejet 24.5.2012, 13:10

В книжке по этой машине пишут первым пунктом:"Снимите рулевое колесо". Надо ли????

Автор: Storejet 24.5.2012, 13:42

В общем в книге так: снимите руль, подрулевой кожух, два воздуховода, открутите болты козырька, снимите козырек, снимите панель.

Автор: FILIN 24.5.2012, 13:54

Цитата(Storejet @ 24.5.2012, 13:42) *
В общем в книге так: снимите руль, подрулевой кожух, два воздуховода, открутите болты козырька, снимите козырек, снимите панель.


Ну если в книжках пишут, то можно и так!

Автор: Storejet 24.5.2012, 14:04

Присмотрелся - там у них на картинках и майфун снят((( По воздуховодам дайте совет чем лучше снимать? отверткой\ножом или крючки сделать какие-нибудь.
И еще вопрос по ходу: пассивные дубли пробега есть?

Автор: tyga 24.5.2012, 14:35

Цитата(Storejet @ 24.5.2012, 14:04) *
Присмотрелся - там у них на картинках и майфун снят((( По воздуховодам дайте совет чем лучше снимать? отверткой\ножом или крючки сделать какие-нибудь.
И еще вопрос по ходу: пассивные дубли пробега есть?

Воздуховоды вокруг магнитолы снимаются плохо я с обратной стороны помогал монтировкой.Лучше снимать пластиковым инструментом,отвётткой вокруг воэдуховодов можеш порвать понель матерьял мягкий.

Автор: Storejet 24.5.2012, 14:41

на счет монтировки, это сарказм или нет))?

Автор: tyga 24.5.2012, 17:54

Цитата(Storejet @ 24.5.2012, 14:41) *
на счет монтировки, это сарказм или нет))?

Мантировочка небольшая загнут конец на 50гр помогает .Попрбуеш снять поймёш.

Автор: Storejet 25.5.2012, 8:22

Снял, к счастью без применения тяжелой артиллерии). Отверткой и ножом. Два воздуховода влет сошли, с третьим пришлось помучиться. Остальные панели конечно тоже очень жестко сидят, но выдераются. До снятия руля к счастью дело не дошло)

Автор: andrei63 25.5.2012, 10:18

Цитата(Storejet @ 25.5.2012, 9:22) *
Снял, к счастью без применения тяжелой артиллерии). Отверткой и ножом. Два воздуховода влет сошли, с третьим пришлось помучиться. Остальные панели конечно тоже очень жестко сидят, но выдераются. До снятия руля к счастью дело не дошло)

Надо Вам потренироваться со снятием щитка на CITROEN C5 года эдак с 2008 и далее, тогда KIA CERATO покажется детской забавой! :icon_megafreu:

Автор: Zubr 25.5.2012, 12:16

Цитата(andrei63 @ 25.5.2012, 10:18) *
Надо Вам потренироваться со снятием щитка на CITROEN C5 года эдак с 2008 и далее, тогда KIA CERATO покажется детской забавой! :icon_megafreu:

да ладно, два раза щит на С5 2008- снимешь и все ок, а вот с BSI всю жизнь учиться :icon_kringeln:

Автор: andrei63 25.5.2012, 14:11

Цитата(Zubr @ 25.5.2012, 13:16) *
да ладно, два раза щит на С5 2008- снимешь и все ок, а вот с BSI всю жизнь учиться :icon_kringeln:

BCI - в этой машине не проблемный, если мозг есть, а вот шиток - это куда более интересная штучка! Вы уважаемый кстати как со щитком боролись? :icon_megafreu:

Автор: anatol 25.5.2012, 14:39

Цитата(Zubr @ 25.5.2012, 12:16) *
да ладно, два раза щит на С5 2008- снимешь и все ок, а вот с BSI всю жизнь учиться :icon_kringeln:

А зато скока разов матюгнешься, пока один раз хотя бы снимешь :)

Автор: Zubr 25.5.2012, 15:41

Цитата(andrei63 @ 25.5.2012, 14:11) *
BCI - в этой машине не проблемный, если мозг есть, а вот шиток - это куда более интересная штучка! Вы уважаемый кстати как со щитком боролись? :icon_megafreu:

речь шла о проблемности снятия с машины, а не о проблемности сделать два блока. Если блоки на столе - 10-15 минут уходит на них. Ничего интересного в щите нет - 76-я внутрисхемно влет делается

Автор: andrei63 26.5.2012, 12:20

Цитата(Zubr @ 25.5.2012, 16:41) *
речь шла о проблемности снятия с машины, а не о проблемности сделать два блока. Если блоки на столе - 10-15 минут уходит на них. Ничего интересного в щите нет - 76-я внутрисхемно влет делается

Чем влет делали (пересчитывали) 76-ю в панели?

Автор: andrei63 26.5.2012, 12:30

Цитата(Zubr @ 25.5.2012, 16:41) *
речь шла о проблемности снятия с машины, а не о проблемности сделать два блока. Если блоки на столе - 10-15 минут уходит на них. Ничего интересного в щите нет - 76-я внутрисхемно влет делается

Проблемности снятия BSI в этой машине такие же как и любой другой ситроеньке или пежо( сложного или нового ничего нет) , а вот пересчет панели :icon_superschnute: - другой и алгоритм тоже (поэтому проделав работу со снятием щитка и блока БСИ можно очень расстроиться , что щиток обычным алгоритмом не высчитать- прошлый раз 2 дня мучился пока синюю коробку не привезли

Автор: metermaster 28.5.2012, 23:15

Цитата(andrei63 @ 26.5.2012, 13:30) *
Проблемности снятия BSI в этой машине такие же как и любой другой ситроеньке или пежо( сложного или нового ничего нет) , а вот пересчет панели :icon_superschnute: - другой и алгоритм тоже (поэтому проделав работу со снятием щитка и блока БСИ можно очень расстроиться , что щиток обычным алгоритмом не высчитать- прошлый раз 2 дня мучился пока синюю коробку не привезли

ну тема то про церато 2010+....
а про новый цитромон ЦЭ5... вы батенька сами снимали бээцэи? ну расскажите тогда как вы достигли совершенства.. а то у меня сколько не делал- корпус в сопли пока снимешь...
а в щите как раз ничего сложног нет... снять 5 минут, и "алго" там курам на смех)

Автор: andrei63 29.5.2012, 8:25

Цитата(metermaster @ 29.5.2012, 0:15) *
ну тема то про церато 2010+....
а про новый цитромон ЦЭ5... вы батенька сами снимали бээцэи? ну расскажите тогда как вы достигли совершенства.. а то у меня сколько не делал- корпус в сопли пока снимешь...
а в щите как раз ничего сложног нет... снять 5 минут, и "алго" там курам на смех)

Извиняюсь что ушли от исходной темы про церато , но все же про BSI C5 ))) снятие для меня не сложное - снимается пыльник под торпедой внизу ног водителя,снимаем кармашек для мелочи слева от руля, слева под панелью блок BSI в корпусе , отщелкиваем и вынимаем все штекера в блоке , внизу под корбусом блока BSI не большой жгут проводов на клипсах - отщелкиваем для удобного снятия блока ,своими кривыми пальченкими давим в нижнюю часть блока (от себя), так что бы верхняя часть блока вышла из фиксаторов и встала на направляющие салазки (верхняя часть блока BSI в этом случае движется на себя ,иногда приходится помогать кривыми пальченками другой свободной руки :icon_megafreu: - ну вот он почти в руках , тянем BSI вниз по салазкам - все!!! разбираем корпус и вот она 95128 :icon_bananajam:

Автор: andrei63 29.5.2012, 8:48

Цитата(andrei63 @ 29.5.2012, 9:25) *
Извиняюсь что ушли от исходной темы про церато , но все же про BSI C5 ))) снятие для меня не сложное - снимается пыльник под торпедой внизу ног водителя,снимаем кармашек для мелочи слева от руля, слева под панелью блок BSI в корпусе , отщелкиваем и вынимаем все штекера в блоке , внизу под корбусом блока BSI не большой жгут проводов на хамутах - отщелкиваем для удобного снятия блока ,своими кривыми пальченкими давим в нижнюю часть блока (от себя), так что бы верхняя часть блока вышла из фиксаторов и встала на направляющие салазки (верхняя часть блока BSI в этом случае движется на себя ,иногда приходится помогать кривыми пальченками другой свободной руки :icon_megafreu: - ну вот он почти в руках , тянем BSI вниз по салазкам - все!!! разбираем корпус и вот она 95128 :icon_bananajam:

Уточню что авто был 2008 года

Автор: metermaster 30.5.2012, 0:53

Цитата(andrei63 @ 29.5.2012, 9:48) *
Уточню что авто был 2008 года

наверно это все-таки C5 I рестайл (2004-2008). на новом как-то очень геморойно сидит БСИ. расхерачивается вхлам :icon_kringeln:

Автор: andrei63 30.5.2012, 16:25

Цитата(metermaster @ 30.5.2012, 1:53) *
наверно это все-таки C5 I рестайл (2004-2008). на новом как-то очень геморойно сидит БСИ. расхерачивается вхлам :icon_kringeln:

2008+ в новом кузове!!! жаль фотку щитка не могу выложить! :icon_superschnute: приборка выглядит так слева уровень бензина в центре спидометр в нижней части него дисплей борт. комп и одометр, справа тахометр вся подсветка красно - оранжевая все приборы с дибильными стрелками в которых мет. противовес

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)