Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Общие вопросы по ODO _ Volkswagen Polo 2005 сошли с ума

Автор: RUD229 21.10.2016, 17:47

Доброго времени всем !
Подскажите, излечимо или нет, может кто уже сталкивался с такой проблемой, на полике, в приборной панели часы сошли с ума ))) время само бежит ,как будто его настраивают.
Кнопка тактильно щелкает.
Была ошибка по подушкам, что якобы приборка была отключена.
Ошибка стерлась.
В приборке нет ошибок, параматрах, скандоком, нажатие кнопки установки часов не отображается.

Клему скидывали, не помогает.
Клиент говорит, с машиной кроме покраски бамперов больше ничего не делали, до того как поставить машину на покраску, все было нормально.

Автор: RUD229 21.10.2016, 18:01

снял панель, следов вскрытия нет, кнопки настройки часов прозвонил, не замкнуты, куда дальше смотреть, с чего начать ?
на панели наклейка с цифрами
VWZ7Z0E2684006
180905 3 2798
6Q0920 803

при выключенном зажигании, можно настраивать минуты, только стоит отпустить кнопку, сразу бегут часы. При вкл. зажигании, минуты не настраиваются

Автор: alikdr 21.10.2016, 18:21

Наверно дамп повредился после коррекции или не тот засунули в 93с86, у некоторых вообще часы не показывают либо стрелки стоят.
Либо плату прогрейте феном и почистите... возможно окисление

Автор: danis11 21.10.2016, 18:25

RUD229, А если пробовать отключить автонастройку часов? На старых вагах с приемником внутри наблюдалась идентичная трабла...

Автор: RUD229 21.10.2016, 18:41

Цитата(alikdr @ 21.10.2016, 20:21) *
Наверно дамп повредился после коррекции или не тот засунули в 93с86, у некоторых вообще часы не показывают либо стрелки стоят.
Либо плату прогрейте феном и почистите... возможно окисление


Клянется, божится, что одометр не крутили.
Греть сейчас не чем, ибо не на своем рабочем месте нахожусь.
Сделал общую диагностику машины, в моторном, подушках, центральном блоке, в истории присутствовали ошибки по потере связи с приборкой, и просадке напряжения, в моторном вобще куча ошибок было, в том числе что то ти по что пора ему на помойку )))

Ошибки все потерлись. Машина в принципе в отличном состоянии, каких то глобальных ремонтов не делалось. пробег всего 40 т.км. в принципе внешне так и есть. Хозяин один.

На клеммах аккамулятора присутствуют следы от проводов, как будто бы прикуривали, хозяин говорит что проблем с акумом не было, те, у кого машина находилась в ремонте, говорят что не прикуривали и акум не садился, типо вот утром загонял машину в бокс, и ошибка на подушку загорелаась, и часики потом побежали.

Автор: RUD229 21.10.2016, 18:42

Цитата(danis11 @ 21.10.2016, 20:25) *
RUD229, А если пробовать отключить автонастройку часов? На старых вагах с приемником внутри наблюдалась идентичная трабла...


в VAG, группе не силен, что это такое(приемник внутри) и где отключать эту настройку ?

Я так понимаю, в приборке иммо присутствует ? Если просто попробовать перезалить дамп с кардампа например, из машины трупик получится? Как потом ключи привязывать, скандок справится ?

Ещё такаой прикол, при выкл. зажигании, ключи из замка убраны, и вобще машина стоит закрыта.
Индикация пробега и часов не гаснет, это как, нормально для этих машин ?

В общем клиента буду перезаписывать на другой день, и уже разбираться в своей, домшней так сказать обстановке, где все есть под рукой ).

Какие ещё будут мысли по поводу поведения приборки, или пробовать искать нужный целый дамп и заливать, а может кто посмотреть сможет на целостность считанного дампа ? но считать смогу(наверно) позже, не сегодня

Автор: alikdr 21.10.2016, 19:21

Цитата(RUD229 @ 21.10.2016, 18:42) *
Ещё такаой прикол, при выкл. зажигании, ключи из замка убраны, и вобще машина стоит закрыта.
Индикация пробега и часов не гаснет, это как, нормально для этих машин ?

Нет. не нормально. Что то говорит ей не засыпать. АКБ меряли? Ток утечки! Преды дергайте по одному и проверяйте что жрет.. там ищите причину потом возвращайтесь к панели проверяйте ее ! может она и жрет!

Автор: rakul7 21.10.2016, 19:54

Цитата(RUD229 @ 21.10.2016, 19:42) *
в VAG, группе не силен, что это такое(приемник внутри) и где отключать эту настройку ?

Я так понимаю, в приборке иммо присутствует ? Если просто попробовать перезалить дамп с кардампа например, из машины трупик получится? Как потом ключи привязывать, скандок справится ?

Ещё такаой прикол, при выкл. зажигании, ключи из замка убраны, и вобще машина стоит закрыта.
Индикация пробега и часов не гаснет, это как, нормально для этих машин ?

В общем клиента буду перезаписывать на другой день, и уже разбираться в своей, домшней так сказать обстановке, где все есть под рукой ).

Какие ещё будут мысли по поводу поведения приборки, или пробовать искать нужный целый дамп и заливать, а может кто посмотреть сможет на целостность считанного дампа ? но считать смогу(наверно) позже, не сегодня

1 приемник внутри это человек имеет ввиду что настройка часов может идти со штатной магнитоллы чере RDS или как на бмв со штатной магнитолы установка времени!

2 имо есть, а кто мешает кинуть чужой дамп чтоб посмотреть что с часами на нормальном дампе а потом думай что с ключами делать!

3 пробег на них негаснет около недели помойму (если не прав поправте читал где то в мануале на гольф4) потом переходит в энергосберегаюший режим!

Автор: profecor 21.10.2016, 20:33

С RDS настройка идет мнгновенно а не как будто их настраивают, надо разобрать для начала и помыть плату, не известно что там когда то делали может флюс где то потек, ну и прозвонить кнопки, то что они щелкают не показатель.

Автор: alikdr 21.10.2016, 20:39

Проверь подключение магнитолы, установщики бывают скручивают постоянку и ACC вместе и заводят на магнитолу при этом приборка не выключается. Но не факт! что у тебя еще может там быть! Это один из вариантов! Если стоит не штатная либо туда лазали )

Автор: danis11 21.10.2016, 21:02

Цитата(rakul7 @ 21.10.2016, 19:54) *
1 приемник внутри это человек имеет ввиду что настройка часов может идти со штатной магнитоллы чере RDS или как на бмв со штатной магнитолы установка времени!

Нет! Это человек имеет ввиду TMS приемник прямо в приборке..... :a_aac: При синхре по радио с RDS-ом, время просто перепрыгивает... И если индикаторы жки, то высвечивают цыферки пока акума живет....

Автор: RUD229 21.10.2016, 21:47

Во как, спасибо всем за советы, будет над чем подумать, до того как клиент приедет.

Магнитола не штатная, гаснет, при вытаскивании ключа из замка.
Разве с нештатной магнитолой, приборка будет взаимодействовать ? Магнитола что то типо дживиси или пролоджи, обычная. Но на всякий случай, сниму посмотрю, подключение. Может и правда провод не туда прикрутили, хотя, до того как бампера красили, все нормально было. А больше ничего с машиной и не делали.
Машина кстати, самой простой комплектации, вроде как даже абс нет, так как скандок не связался, а мне некогда было разбираться искать её.


rakul7, никто не мешает, а что ! Что я потом буду делать с этой железной коробченкой ? )))
ЧТо будет, если к примеру попробую залить в панель чужой дамп, а потом залью обратно родной, ключики или что там слетает у них (синхра ) восстановятся, или все равно придется по новой все привязывать ?


Кстати глянул, в CarDamp, на эту панель, есть только 4файла, и все только eeprom 93с86, этого достаточно будет для проверки проблемы, или часики тикают от другой микры ? пробег и часы разные окошки

Автор: alikdr 21.10.2016, 22:45

На всякий случай если ничего не поможет! проверь кварц либо замени по возможности! Удачи! Ждем отчета!

Автор: profecor 21.10.2016, 23:13

Цитата(alikdr @ 21.10.2016, 22:45) *
На всякий случай если ничего не поможет! проверь кварц либо замени по возможности! Удачи! Ждем отчета!
Не Олег, кварц себя так не ведет, тогда вся панель бы не работала.

Автор: Solberg 21.10.2016, 23:22

Покраска автомобилей это всегда ведёт к полному разряду аккумляттора. Либо он плавно сел, либо так дефебрилятором толкнули удачно. Думаю где-то тут проблема.

Автор: rakul7 21.10.2016, 23:35

Цитата(RUD229 @ 21.10.2016, 22:47) *
Во как, спасибо всем за советы, будет над чем подумать, до того как клиент приедет.

Магнитола не штатная, гаснет, при вытаскивании ключа из замка.
Разве с нештатной магнитолой, приборка будет взаимодействовать ? Магнитола что то типо дживиси или пролоджи, обычная. Но на всякий случай, сниму посмотрю, подключение. Может и правда провод не туда прикрутили, хотя, до того как бампера красили, все нормально было. А больше ничего с машиной и не делали.
Машина кстати, самой простой комплектации, вроде как даже абс нет, так как скандок не связался, а мне некогда было разбираться искать её.


rakul7, никто не мешает, а что ! Что я потом буду делать с этой железной коробченкой ? )))
ЧТо будет, если к примеру попробую залить в панель чужой дамп, а потом залью обратно родной, ключики или что там слетает у них (синхра ) восстановятся, или все равно придется по новой все привязывать ?


Кстати глянул, в CarDamp, на эту панель, есть только 4файла, и все только eeprom 93с86, этого достаточно будет для проверки проблемы, или часики тикают от другой микры ? пробег и часы разные окошки


по идее на этом старичке ничего не будет при заливке чужого дампа, проверь только наличие абс (например лампа abs, esp или машинка в дрифте не путай с EPC это другое) если есть то соеденись перепеши кодировку чтоб не слетела от чужого дампа но думаю со стариком поло ничего не будет или вообще откинь штекер с блока абс и эку двигателя тогда точно некуда не просочится чужая инфа
мафон не трогай нет там ничего в jvc он не общается с доской, горит там пробег постоянно у меня был гольф 4
была у меня недавно машина постоянно после химки салона была нажата кнопка трип клиент приехал ее посушить все переделал чуть с ума не сошел прозвонил кнопку провода на прямую в панель к процу погрел проц все прошло панель сухая была а под процем влага

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)