Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Общие вопросы по ODO _ Не получается считать пробег

Автор: Sanches_GZE 28.3.2011, 20:07

Всем здравствуйте. Меня зовут Александр, 28 лет. Занимаюсь диагностикой и ремонтом автомобилей. В связи со спросом на корретировку одометров, приобрел программатор UNIC2010. В коплекте шла тестова МС с Прадика 93С56 с заданным пробегом. Ее я успешно прошивал и менял значения пробега. Когда дело дошло до настоящей работы ничего не получилось. Первая машина была Н.Цефиро А33 2001 г.в. не смог считать пробег. Вторая была камри того же года, с ней кстати получилось, но раза с пятого или шестого, т.е. подключался внутрисхемно (как и с цефиро) прямо к МС 93С. Только с пятого или шестого клика "Read" я увидел значения пробега. которые перенес в калькулятор. Потом приезжал ипсум и премио. И опять я не смог считать строчки с пробегом. Подключяюсь к точкам, жму "чтение", пробегает синяя полоска, а значения остаются 00 в строчках. Если кликнуть раза три - четыре могут поменяться на все FF. Если кликать долго. то вырисовывается что то похожее на пробег. но калькулятор его не видит.
В комплекте была только подложка МС и 6 тонких проводков. Я их соединил по схеме (1,2,3,4,5,8) концы подпаял к швейным иголкам, которыми собственно и подключаюсь в точкам. Что я делаю не так? Возможно ли. что из за удержания игл вручную плохой контакт? и поэтому не считывается? Либо может иглы не подходят для этих целей? Или вообще при подкключении внутрисхемно надо подпаиваться к точкам для хорошего контакта?
Извиняюсь за возможно глупые вопросы, но прошу помочь. Теряю лицо, четверо от меня уехало ни с чем.

Автор: esmaster 28.3.2011, 20:31

А выпаять еепром не пробовали? :icon_kringeln:

Автор: FILIN 28.3.2011, 21:27

Появляются одни FF!? это весело! Таким методом свалить дам оч легко! К примеру приедет к тебе цивик с С76 и плохой контакт твоими иголками, да еще и в схеме пустит прощиву в мир иной!) Это ладно цивик, а если панель с имо!? То гимора тебе хватит! Купи фен, сдувай микру! И желательно впаивай ее в площадку и в программатор!

Автор: qwert3433 28.3.2011, 22:02

Цитата(Sanches_GZE @ 28.3.2011, 20:07) *
Всем здравствуйте. Меня зовут Александр, 28 лет. Занимаюсь диагностикой и ремонтом автомобилей. В связи со спросом на корретировку одометров, приобрел программатор UNIC2010. В коплекте шла тестова МС с Прадика 93С56 с заданным пробегом. Ее я успешно прошивал и менял значения пробега. Когда дело дошло до настоящей работы ничего не получилось. Первая машина была Н.Цефиро А33 2001 г.в. не смог считать пробег. Вторая была камри того же года, с ней кстати получилось, но раза с пятого или шестого, т.е. подключался внутрисхемно (как и с цефиро) прямо к МС 93С. Только с пятого или шестого клика "Read" я увидел значения пробега. которые перенес в калькулятор. Потом приезжал ипсум и премио. И опять я не смог считать строчки с пробегом. Подключяюсь к точкам, жму "чтение", пробегает синяя полоска, а значения остаются 00 в строчках. Если кликнуть раза три - четыре могут поменяться на все FF. Если кликать долго. то вырисовывается что то похожее на пробег. но калькулятор его не видит.
В комплекте была только подложка МС и 6 тонких проводков. Я их соединил по схеме (1,2,3,4,5,8) концы подпаял к швейным иголкам, которыми собственно и подключаюсь в точкам. Что я делаю не так? Возможно ли. что из за удержания игл вручную плохой контакт? и поэтому не считывается? Либо может иглы не подходят для этих целей? Или вообще при подкключении внутрисхемно надо подпаиваться к точкам для хорошего контакта?
Извиняюсь за возможно глупые вопросы, но прошу помочь. Теряю лицо, четверо от меня уехало ни с чем.

Купи вот это http://cgi.ebay.com/SOP8-SOIC8-SOIC-DIP8-socket-adapter-EEPROM-U27-/190457913923?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c582d2243

Автор: FILIN 28.3.2011, 23:32

Цитата(qwert3433 @ 28.3.2011, 22:02) *
Купи вот это http://cgi.ebay.com/SOP8-SOIC8-SOIC-DIP8-socket-adapter-EEPROM-U27-/190457913923?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c582d2243


При всем уважение! Я бы и близко не подошел к этой приблуде! У меня валяется такая дома. Валит на рас два прошивки. Получить плохой контакт с ней шансы велики! Обычная постелька для епром рулит! Впаял и о гиморе забыл!!!

Автор: sergunja 28.3.2011, 23:41

внутрисхемно делается в крайнем случае, когда не возможно выпаять микросхему, или на 100 процентов уверен в успехе. а ты еще иголками... жесть. так можно попасть со щитом, что на всегда смоткой заниматься расхочется.

Автор: valekk 29.3.2011, 9:13

Хочешь реально потренироваться возьми сначала Japan ODO все имс 93серии ,изучи встроенные кальки ,изменяя пробег и не нужно готовых дампов и будет опыт.

Автор: alexandr 29.3.2011, 14:09

Набери в поиске название своего прогера, и сравни с другими по количеству пользователей.
Я только что набирал, продавец один во Владивостоке.

Автор: butir 29.3.2011, 15:22

Чтобы разобраться с чудо программатором советую снять осциллограмы с ног микросхемы в режиме чтения. Проверить не заваливается ли питание, от швейных иголок я бы отказался. Какая длина проводов?При очень длинных проводах может быть много помех. Ну и совет,
если не уверен в успехе внутрисхемного программирования, то лучше сдуть микросхему.

Автор: Sanches_GZE 29.3.2011, 19:34

Благодарю всех, делаю выводы. Понял, что делал не правильно. Чувствую себя среди вас, как индеец с прерий, с белыми людьми :)
Программатор брал во Владивостоке, верно. У нас как бы автопарк одинаковый, решил, что хорошо им подойдет и мне. Взял за 12500.
Пробовал сегодня делать повторно, уже без иголок на концах. В комплекте шел диск с фото подключений, на фото с этой машиной (повторюсь премио 2001) было показано куда подпаяны 1,2,3,4. Я как бы чувствую, что 5 и 8 еще надо и интуитивно понимаю, что к единственной точке к которой подходит дорожка она есть "8" а оставшаяся "5". Но думаю кто я против тех, кто фото подключения выкладывал? Четыре так четыре! )) Подпаялся - теперь при каждом прочтении стабильно один результат - все FF, не то что раньше, каждый раз разное. Включил логику и подпаял все таки 5 и 8. Теперь чтение не идет, пишет что ошибка. От так. Приборка работает пока еще. Завтра попрошу человека еще раз приехать. Надо както доделать, хотя мыслей уже нет.

Автор: puhovick 29.3.2011, 21:22

Приборка работает пока еще.... Это хорошая новость, не мешай ей работать
Теряю лицо... Думал холява будет, кнопку нажал и бабло в карман :a_aal:
Форум хоть бы почитал про внутрисхемку и инструкцию к своему чудо-прогеру

Автор: sergunja 29.3.2011, 21:58

Цитата(Sanches_GZE @ 29.3.2011, 18:34) *
Понял, что делал не правильно.

но тем не менее продолжаешь херней страдать. не испытывай судьбу, второй раз может не повезти.

Автор: sergn 29.3.2011, 22:21

Чем больше подобных экспериментов, тем дольше не останутся без работы задумывающиеся и понимающие процесс, который они делают.

Автор: Sanches_GZE 30.3.2011, 6:46

Цитата(puhovick @ 30.3.2011, 3:22) *
Приборка работает пока еще.... Это хорошая новость, не мешай ей работать
Теряю лицо... Думал холява будет, кнопку нажал и бабло в карман :a_aal:
Форум хоть бы почитал про внутрисхемку и инструкцию к своему чудо-прогеру

Что значит не мешай? Все, она в России не Японии, кончилась ей спокойная жизнь. Менталитет у нас такой. Сколько будут машину продавать, столько и будут мучить, если у меня не сдохнет. Не думал, халявой никогда не страдал, просто пытаюсь расширить сферу услуг. Форум читаю, хорошо что он есть. А вот инструкции нет. Прогер не чудо, и не мой, мое то, что я сделал сам его я купил.
Как бы поступил ты, прошивая эту панель?

Автор: liberty75 30.3.2011, 7:10

Цитата(FILIN @ 29.3.2011, 1:32) *
При всем уважение! Я бы и близко не подошел к этой приблуде! У меня валяется такая дома. Валит на рас два прошивки. Получить плохой контакт с ней шансы велики! Обычная постелька для епром рулит! Впаял и о гиморе забыл!!!

речь идет именно об этой приблуде или о подобных постельках вообще?
... имхо...очень даже удобная вещь... но только нужна брать такую чтобы металлические зажимы обжимали ногу епрома с низу и с верху, хуже когда епром ставится на пластмассовое основание и сверху поджимается контактом именно в то место ножки епрома где остается лак.
с двойным контактом я видел только на ебее ...

Автор: puhovick 30.3.2011, 11:24

У меня такая панель вопросов не вызывает
Ты думаешь тебя будут тут обучать как прочитать простой еепром? Ошибаешься
95% людей с форумов самостоятельно кроме как, считать дамп, ничего сделать не могут
Без форума и кальков они вообще полный 0
Думаю каждый знает, к 5% или к 95% он относится

Автор: Shawn 30.3.2011, 15:57

Цитата(puhovick @ 30.3.2011, 11:24) *
У меня такая панель вопросов не вызывает
Ты думаешь тебя будут тут обучать как прочитать простой еепром? Ошибаешься
95% людей с форумов самостоятельно кроме как, считать дамп, ничего сделать не могут
Без форума и кальков они вообще полный 0
Думаю каждый знает, к 5% или к 95% он относится

да и остальные 5% ничего не скажут

Автор: Sanches_GZE 30.3.2011, 18:00

Цитата(puhovick @ 30.3.2011, 17:24) *
У меня такая панель вопросов не вызывает
Ты думаешь тебя будут тут обучать как прочитать простой еепром? Ошибаешься
95% людей с форумов самостоятельно кроме как, считать дамп, ничего сделать не могут
Без форума и кальков они вообще полный 0
Думаю каждый знает, к 5% или к 95% он относится

А как прошивать простой еепром нужно, нужно 36 часов обучения? Или достаточно дать совет? Мне все равно к каким категориям относится человек. Мне другие качества интересны. К какой относишься ты я понял. Да и собственно, мне и нужно считать дамп, на большее я не претендую. На хлеб я себе диагностикой зарабатываю и ремонтом. Просят последнее время, просто довольно часто пробег скорректировать, вот я и взял, пытаюсь разобраться, для чего тут и зарегистрировался. Мы тут в Сибири люди не богатыя, машины у нас все простые, старые праворукия. Короллы, да камри, марки, форики. В обчем мне бы так по серенькому уметь, да ладно. Сегодня вот филдера не смог даже прочитать, хотя думаю куда уж проще, вот она 93С56 перед глазами вся доступная. В комплекте шла пробная такая же с прадика. я на ней тренировался все получалось. А теперь при чтении пишет, что устройство не найдено. По не знанию вчера подключался без 5 и 8 точек, так синяя полоска чтения пробегала, писала, что чтение успешно, правда в значениях везде нули. Стоит подпаять 5 и 8 уже не может прочесть. Так же и с учебной МС. Вот и не пойму, то ли МС убил, то ли программатор.

Автор: puhovick 30.3.2011, 18:04

Тебе дали совет
Выпаивать

Автор: Zubr 30.3.2011, 21:06

Цитата(Sanches_GZE @ 30.3.2011, 19:00) *
А как прошивать простой еепром нужно, нужно 36 часов обучения? Или достаточно дать совет?

человек постом выше уже дал совет, также я добавлю - никакого внутрисхемного программирования, тем более малоизвестным программатором. Выпаивать и работать с памятью.

Автор: Sanches_GZE 31.3.2011, 9:28

Цитата(Zubr @ 31.3.2011, 3:06) *
человек постом выше уже дал совет, также я добавлю - никакого внутрисхемного программирования, тем более малоизвестным программатором. Выпаивать и работать с памятью.

Ясно, благодарю. А какой программатор достоин внимания? Что можно купить и за какие деньги?

Автор: Saveliy 31.3.2011, 13:55

Цитата(Sanches_GZE @ 31.3.2011, 10:28) *
Ясно, благодарю. А какой программатор достоин внимания? Что можно купить и за какие деньги?


В этом разделе запрещено обсуждать/рекомендовать программаторы, заточенные под коррекцию пробега.

Автор: Dad 31.3.2011, 15:02

Так вот кто мне звонил...
Отдай тому кто сделает, Завалишь придется покупать.. Ценник на работу и так ниже не куда и спрос не такой уже

Автор: doktortehno 31.3.2011, 23:01

Цитата(Sanches_GZE @ 30.3.2011, 20:00) *
А как прошивать простой еепром нужно, нужно 36 часов обучения? Или достаточно дать совет? Мне все равно к каким категориям относится человек. Мне другие качества интересны. К какой относишься ты я понял. Да и собственно, мне и нужно считать дамп, на большее я не претендую. На хлеб я себе диагностикой зарабатываю и ремонтом. Просят последнее время, просто довольно часто пробег скорректировать, вот я и взял, пытаюсь разобраться, для чего тут и зарегистрировался. Мы тут в Сибири люди не богатыя, машины у нас все простые, старые праворукия. Короллы, да камри, марки, форики. В обчем мне бы так по серенькому уметь, да ладно. Сегодня вот филдера не смог даже прочитать, хотя думаю куда уж проще, вот она 93С56 перед глазами вся доступная. В комплекте шла пробная такая же с прадика. я на ней тренировался все получалось. А теперь при чтении пишет, что устройство не найдено. По не знанию вчера подключался без 5 и 8 точек, так синяя полоска чтения пробегала, писала, что чтение успешно, правда в значениях везде нули. Стоит подпаять 5 и 8 уже не может прочесть. Так же и с учебной МС. Вот и не пойму, то ли МС убил, то ли программатор.
Интересно когда ты поймешь, что это не твоё - когда пару досок спалишь?
Если ты задаешь вопросы про 5 и 8 ногу в 93 серии ты не в теме, учи мат часть!
А еще в некоторых авто ключи лежат в щитке, и после неудачного чтения внутрисхемного ведро незаводится!
Тогда под шум волны придется осваивать электроннику ИММО!

Автор: segun 1.4.2011, 19:31

Все учились на своих ошибках, запомни 93 серию , если возможно, я всегда выпаиваю- это закон, если что пиши в личку, чтобы делать внутрисхемно нужен опыт и 100% оборудование :a_aac:

Автор: qwert3433 2.4.2011, 12:06

с двойным контактом я видел только на ебее ...
[/quote] Да брал именно там,с двойным контактом.Обжимает супер.

Автор: segun 2.4.2011, 15:11

на клипсу никогда не надейся, конечно удобно

Автор: Sanches_GZE 3.4.2011, 19:44

Цитата(segun @ 2.4.2011, 21:11) *
на клипсу никогда не надейся, конечно удобно

Всем спасибо, за внимание, началось получаться.
КМК ось непонимания сложилась из за того, что большая часть людей с форума с центральной части России, и вам видимо приходиться чаще работать с европейскими/леворульными авто, которые зарекомендовали себя скажем не очень хорошо, по сравнению с нашими праворукими, которые позволяют намного больше. Все прошитые мной панели были прошиты внутрисхемно. Опять же учту ваш опыт и при работе с европейцами буду стараться выпаивать. Еще раз благодарю, тему можно закрывать.

Автор: michfood 7.4.2011, 19:23

Цитата(Sanches_GZE @ 3.4.2011, 20:44) *
Всем спасибо, за внимание, началось получаться.
КМК ось непонимания сложилась из за того, что большая часть людей с форума с центральной части России, и вам видимо приходиться чаще работать с европейскими/леворульными авто, которые зарекомендовали себя скажем не очень хорошо, по сравнению с нашими праворукими, которые позволяют намного больше. Все прошитые мной панели были прошиты внутрисхемно. Опять же учту ваш опыт и при работе с европейцами буду стараться выпаивать. Еще раз благодарю, тему можно закрывать.

я новичок в этом деле, но даже мне понятно что разницы в местопроживании нет, как и в расположении руля. есть разница в том или ином способе подключения к одним и тем же микросхемам и элементарных радиотехнических знаниях.
точно также по вашему примеру меня попросили привезти универсальный программатор для смотки одометров - я привез.
дальше мен в течении месяца предложили 2 приборки под ремонт из-за того, что люди тупо не понимали что они пытаются сделать.
лично я перешиваю 93 серию понипрогом, собранным на коленке.
но я - программирую микросхему, а они - пытались скрутить пробег - имхо это очень разные вещи.

Автор: maxron 7.4.2011, 19:29

[

Автор: Malina 10.4.2011, 10:04

Цитата(michfood @ 7.4.2011, 20:23) *
........мне понятно что разницы в местопроживании нет.......

Да вобщето разница есть и довольно большая. Например, сколько на дальнем востоке французов? криптованных немцев? Сколько раз вам приходилось сталкиваться с М35080, разбирать замки?
У меня япошки и корейцы самые любимые автомобили.

Автор: valekk 20.4.2011, 2:13

Цитата(segun @ 2.4.2011, 5:11) *
на клипсу никогда не надейся, конечно удобно


Всегда пользуюсь клипсой на 93серию все внутрисхемно главно чтобы проц не тронулся.3вольта и счастье вам.

Автор: Nexter 20.4.2011, 7:50

Судя по теме, толпа новичков просто ринулась в бой!!!!!!!
Вы только одно поймите наконец!
то что вы тут пишете про клипсы и переходники полная лажа!
Просто вас как маленьких детей надо учить держать ложку в руках.
Я работаю любыми .Разница в качестве.Одни служат пару месяцев другие дольше вот и всё.
Наверняка каждый из Вас сделал или пытался сделать не одну панель?
Раз пробуете то наверно не просто так?
Денюжку хотите заработать?
А посему купите нормальный программатор!!!!!!!!!!!!!!
И не Е--------те мозги другим.
Калькуляторы тоже не так дорого стоят.
Или купите на этом форуме доступ к онлайн калькулятору.
Заведите себе яндекс деньги и вебмани и карту виза.
Надо будет расплачиваться или тут на форуме или купить дамп (это когда завалите что то)
не все дампы тут выкладываются на халяву!!!!!!!
За многие надо платить! Это труд людей и никто его просто не выложит.А вы тут про прищепки.
Китайских купите или сделайте столик под пайку.читайте форумы где доступ для чтения бесплатный.Кто что когда и почему.
И откладывайте пластами и слоями.
Мы не научим вас есть по причине того ,что между нами монитор.
Да и не будем делать этого.Тем более ,что вы новички появляетесь на форумах практически каждый день!Форумы не читаете а посему посчитайте сколько люди должны провести печатая ,что бы вам что то рассказать.
Во! махнул трактат! А хотел тока пару строк написать.

Автор: Zubr 20.4.2011, 8:56

Цитата(Nexter @ 20.4.2011, 8:50) *
Судя по теме, толпа новичков просто ринулась в бой!!!!!!!

она не ринулась - плотину прорвало... Но это до первого, второго увала панели, желательно с иммо или bsi внутри или от очень редкой машины (Saab лохматый и т.п.) Меня в данной ситуации напрягают лишь некоторые лишние звонки от клиентов: японца надо через OBD сделать (вася сказал сделает, но у него адаптер не работает...), а у вас получится сделать Sonata V (мне полдня пытались, разобрали щиток и не смогли, а как вы будете делать...) и т.п. И таких клиентов туча - ребята не можете не лезьте, не е.ите людям мозг !!! Иногда выгодней отказаться от авто (найдя уважительную причину), но потом заработать в 3 раза больше.
Вторая статья разговора: приезжает авто - коллега не смог сделать (если его можно назвать коллегой допустим..) клиенту- 5 р. - да вы что, мне вот он делал.... за ... правда другую машину (звонок - и я слышу - я взял подешевле он мой знакомый). Ну если твой знакомый то и делай сам, покупай оборудование под ведро своего знакомого.... Не хера рынок ломать.
Я психологию пионера знаю: у меня мало опыта, не очень клевое оборудование, долго буду делать и с клиента берется за смотку копье. Лохи б.я.
P.S. интересно все-таки нашелся лошара, который в Москве поведется сделать 40 фокусов по штукарю через OBD. Я думаю этот завгар уже всех достал - некоторые в курсе этой московской темы.

Автор: Villainius 21.4.2011, 0:47

Цитата(liberty75 @ 30.3.2011, 10:10) *
речь идет именно об этой приблуде или о подобных постельках вообще?
... имхо...очень даже удобная вещь... но только нужна брать такую чтобы металлические зажимы обжимали ногу епрома с низу и с верху.
с двойным контактом я видел только на ебее ...

+1
кучу микрух в soic8 корпусе посредством такой кроватки перешил, всё отлично.
каждая ножка индивидуально подпружинивается.
брал на ебэй

Автор: cubic007 19.6.2011, 0:18

Цитата
то что вы тут пишете про клипсы и переходники полная лажа!
Просто вас как маленьких детей надо учить держать ложку в руках.
Я работаю любыми .Разница в качестве.Одни служат пару месяцев другие дольше вот и всё.

С этого места поподробнее можно? На ваш взгляд что лучше - pomona или 3M ? Была pomona (не знаю , возможно китайская) - гуано полное . Не смог работать . Не держится на микрухе , контакта нет . 3M стоит пробовать? Может кто-нибудь ещё чего придумает . И ещё вопрос. Кто работает внутрисхемно - две прищепки держите или коммутируете 24с** и 93с**.

Автор: Sergeii 19.6.2011, 9:57

Цитата(cubic007 @ 19.6.2011, 1:19) *
С этого места поподробнее можно? На ваш взгляд что лучше - pomona или 3M ? Была pomona (не знаю , возможно китайская) - гуано полное . Не смог работать . Не держится на микрухе , контакта нет . 3M стоит пробовать? Может кто-нибудь ещё чего придумает . И ещё вопрос. Кто работает внутрисхемно - две прищепки держите или коммутируете 24с** и 93с**.

Нормально работают и помона и 3М. Просто есть маленькие нюансы. "24с** и 93с**"- программатор коммутирует.

Автор: cubic007 19.6.2011, 10:23

Цитата
"24с** и 93с**"- программатор коммутирует.

UPA не коммутирует (((. У вас , видимо , i-prog ?

Автор: tyga 20.6.2011, 11:14

Цитата(Sanches_GZE @ 28.3.2011, 21:07) *
Всем здравствуйте. Меня зовут Александр, 28 лет. Занимаюсь диагностикой и ремонтом автомобилей. В связи со спросом на корретировку одометров, приобрел программатор UNIC2010. В коплекте шла тестова МС с Прадика 93С56 с заданным пробегом. Ее я успешно прошивал и менял значения пробега. Когда дело дошло до настоящей работы ничего не получилось. Первая машина была Н.Цефиро А33 2001 г.в. не смог считать пробег. Вторая была камри того же года, с ней кстати получилось, но раза с пятого или шестого, т.е. подключался внутрисхемно (как и с цефиро) прямо к МС 93С. Только с пятого или шестого клика "Read" я увидел значения пробега. которые перенес в калькулятор. Потом приезжал ипсум и премио. И опять я не смог считать строчки с пробегом. Подключяюсь к точкам, жму "чтение", пробегает синяя полоска, а значения остаются 00 в строчках. Если кликнуть раза три - четыре могут поменяться на все FF. Если кликать долго. то вырисовывается что то похожее на пробег. но калькулятор его не видит.
В комплекте была только подложка МС и 6 тонких проводков. Я их соединил по схеме (1,2,3,4,5,8) концы подпаял к швейным иголкам, которыми собственно и подключаюсь в точкам. Что я делаю не так? Возможно ли. что из за удержания игл вручную плохой контакт? и поэтому не считывается? Либо может иглы не подходят для этих целей? Или вообще при подкключении внутрисхемно надо подпаиваться к точкам для хорошего контакта?
Извиняюсь за возможно глупые вопросы, но прошу помочь. Теряю лицо, четверо от меня уехало ни с чем.

UNIC2010 покупал в Владике? Это обычный ORANGE-4 только у них вдвое дороже .Чтобы програмировать внутрисхемно купи адаптор.Зайди на сайт производителя и почитай.

Автор: tyga 20.6.2011, 11:14

Цитата(Sanches_GZE @ 28.3.2011, 21:07) *
Всем здравствуйте. Меня зовут Александр, 28 лет. Занимаюсь диагностикой и ремонтом автомобилей. В связи со спросом на корретировку одометров, приобрел программатор UNIC2010. В коплекте шла тестова МС с Прадика 93С56 с заданным пробегом. Ее я успешно прошивал и менял значения пробега. Когда дело дошло до настоящей работы ничего не получилось. Первая машина была Н.Цефиро А33 2001 г.в. не смог считать пробег. Вторая была камри того же года, с ней кстати получилось, но раза с пятого или шестого, т.е. подключался внутрисхемно (как и с цефиро) прямо к МС 93С. Только с пятого или шестого клика "Read" я увидел значения пробега. которые перенес в калькулятор. Потом приезжал ипсум и премио. И опять я не смог считать строчки с пробегом. Подключяюсь к точкам, жму "чтение", пробегает синяя полоска, а значения остаются 00 в строчках. Если кликнуть раза три - четыре могут поменяться на все FF. Если кликать долго. то вырисовывается что то похожее на пробег. но калькулятор его не видит.
В комплекте была только подложка МС и 6 тонких проводков. Я их соединил по схеме (1,2,3,4,5,8) концы подпаял к швейным иголкам, которыми собственно и подключаюсь в точкам. Что я делаю не так? Возможно ли. что из за удержания игл вручную плохой контакт? и поэтому не считывается? Либо может иглы не подходят для этих целей? Или вообще при подкключении внутрисхемно надо подпаиваться к точкам для хорошего контакта?
Извиняюсь за возможно глупые вопросы, но прошу помочь. Теряю лицо, четверо от меня уехало ни с чем.

UNIC2010 покупал во Владике? Это обычный ORANGE-4 только у них вдвое дороже .Чтобы програмировать внутрисхемно купи адаптор.Зайди на сайт производителя и почитай.

Автор: Xor 20.6.2011, 11:36

Цитата(cubic007 @ 19.6.2011, 14:23) *
UPA не коммутирует (((. У вас , видимо , i-prog ?



UPA "коммутирует" адаптером

http://www.spidometrs.com/forum/index.php?showtopic=2135&st=45&#entry51709

Автор: cubic007 20.6.2011, 12:17

Цитата(Xor @ 20.6.2011, 13:36) *
UPA "коммутирует" адаптером

http://www.spidometrs.com/forum/index.php?showtopic=2135&st=45&#entry51709


Мож я чего не догоняю ? Каким образом эта панелька может коммутировать прищепку при внутрисхемном программировании ?
зы. Хочется , чтоб мультиплексор был и коммутировалось програмным образом ...

Автор: Xor 20.6.2011, 13:20

Цитата(cubic007 @ 20.6.2011, 16:17) *
Мож я чего не догоняю ? Каким образом эта панелька может коммутировать прищепку при внутрисхемном программировании ?
зы. Хочется , чтоб мультиплексор был и коммутировалось програмным образом ...


переставляешь прищепку из одной панельки в другую, вот и вся коммутация. Совсем народ обленился - мультиплексоры подавай. :a_aaa: Вопрос же был "две прищепки держать или одну", или может я что не так понял.

Автор: cubic007 20.6.2011, 13:48

Цитата(Xor @ 20.6.2011, 15:20) *
переставляешь прищепку из одной панельки в другую, вот и вся коммутация. Совсем народ обленился - мультиплексоры подавай. :a_aaa: Вопрос же был "две прищепки держать или одну", или может я что не так понял.

Второй прогер хочу взять. Видел у конкурента . Что за прогер - не уверен , но мне показалось , что I-prog. Фигачит одной прищепкой. Коммутирует прям из программы. Хочу .
зы А так-то скоммутировать и COM-разьемами можно. Ищется интересное решение.

Автор: Vasilich 21.6.2011, 15:29

Айпрог коммутирует софтово, внутрисхемно тоже великолепно фигачит.

Автор: cubic007 21.6.2011, 18:52

Цитата(Vasilich @ 21.6.2011, 17:29) *
Айпрог коммутирует софтово, внутрисхемно тоже великолепно фигачит.


Ещё плюсы есть на Ваш взгляд ? По покрытию ? Флэши читает?
И уж ещё тогда вопрос. UPA неплохо работает с моторолами , но у неё маленькая память не позволяет считать и созранить FULL. Есть какое-нибудь универсальное решение по моторолам (с хорошим покрытием) ?

Автор: bitza14 1.9.2011, 0:18

Кто может мне помочь.Я попытался изменить пробег HONDA CIVIC 2003.На приборке стоит чип L56R .По нету нашел что это 93C56. Отпаял чип,через программатор пробовал прочесть дапм, не читается .Пробовал несколько раз ,и 93c56 и 93c46 все карочь,никак .Везде или FF FF или 00 00. В инете нашол дамп для CIVIC 2003 ,пробовал записать в чип,не пишется. Собрал приборку,подключил вообще ничего не показывает,ни спидометр "Км" ни тахометр.
Машина работает,все нормально только приборка глючит.
Спидометры менял не один раз но вот с этой вышло проблема
Может кто подскажет в чем проблема,или чип перегрел и здох или что то в другом проблема.
Знакомый хочет избавится от машины а я в место помощи только сломал.

Автор: Vasilich 1.9.2011, 11:53

Какой прогер использовал?

Автор: bitza14 1.9.2011, 14:32

GQ-4X программатор вроде нормальный ,читал и другие чипы но с этой вышло проблема.

Автор: kolykin 6.9.2011, 19:09

По поводу UNIC 2000 это оренж 5, а не 4, работает внутресхемно замечательно, только за напрежением следить надо.

Автор: lexxx1801 10.9.2011, 16:46

У меня UNIC это просто UPA-USB покупал в феврале 2011г.

Автор: anodiys50 10.9.2011, 19:32

Цитата(lexxx1801 @ 10.9.2011, 18:46) *
У меня UNIC это просто UPA-USB покупал в феврале 2011г.

Пока мнения разделились unic это оранж 5.

Автор: Xor 12.9.2011, 5:31

Цитата(anodiys50 @ 10.9.2011, 23:32) *
Пока мнения разделились unic это оранж 5.


Выложите фотку этого юника, видно сразу будет, оранж5 это, 4 или упа. У оранжа 5 есть панель с нулевым зажимом, и два разъема, у 4-го нулевик и один разъем, а у упы один 9-ногий разъем. Сомневаюсь, что оранжа5 уже забабахали, он полгода назад только в продаже появился.

Автор: kolykin 12.9.2011, 15:18

Цитата(Xor @ 12.9.2011, 9:31) *
Выложите фотку этого юника, видно сразу будет, оранж5 это, 4 или упа. У оранжа 5 есть панель с нулевым зажимом, и два разъема, у 4-го нулевик и один разъем, а у упы один 9-ногий разъем. Сомневаюсь, что оранжа5 уже забабахали, он полгода назад только в продаже появился.

Честно, мне не лень выкладывать фото, но я любобытный и поэтому его сразу разобрал, а там написано orange.
Тагже в софте везде написано Orange5.
Ну и фото здесь нельзя выкладывать.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)