Кто может подсказать, какие шнурки более менее работают с АУДИ А4 2005-2007г и если возможно и Скотские Октавии 2007-2008г, или всё таки ручки, паяло и прогер.....или я от жизни отстал.
А то выбор уж жуткоо большой стал, где лучше покупать у нас или в Чинезе.
Что бы не было рекламы можно писать в личку.
А стоит ли в АУДИ А4 2005-2007 лезть китайским фуфлом? Я спрашивал уже про такую машину. Завал будет дорого стоить.
всё это китайское фуфло влёт валит RB8.
я думал автор не дописал в названии темы - китайское фуфло, Что лучше купить из этих чинайских девайсов - соседу
Надо брать все! Тогда жизнь станет разнообразной и веселой! ибо китайский производитель, самый гуманный производитель! Купил за копейки и стричь..........
P.S Главное без штанов не остаться ;-)
А что тогда работает более менее через разьём обд-энигма стоимостью 8к.эвро.?
Так на форуме всё китайское оовно..., а вот енигма вроде бы да как бы и не чего,если несложно хоть ссылкой киньте.
Заченм обсерать братьев меньших, у всех есть это китайское говно, и каждый до единого имеет что-то чинское!
Это типа - плевать в колодец!
Я например знаю машину (Voge) которая простояла 4 мес. после того как ее пытались мотнуть Енигмой, оффициалы больше сотки заряжали!
китай в том или ином виде , или одо или диагноза , есть даже у тех, у кого есть абритус и энигма, пока наверно самое дорогое в своем роде . чинское можно везде тыкать , делать им или нет решать тыкальщику , но нужно думать и о возможности отката назад , попу прикрывать вовремя .
Парни ! имея даже дорогой прибор всегда есть риск попандоса поляки со своим дп-3 уже оздали проблемы людям обещяя делать по ОБД CAS -3 (сносит флеш) или выложыли софт по смотке Fabia 2011 а результат воззврат родного пробега сейчас наврное все в погоне за бабками что китаези чо европейцы.
Вот ссылка в youtube кому интересно как неработают дорогие приборы http://www.youtube.com/watch?v=L9rJ4fh_3KY
бери чинуэзский DigiProg3 - китайский клон польского клона с немецкого оригинала тахи. более бюджетный варинат, обновления прилагаются.
сразу догонишь упущенное время, будешь ходить по сервису в белой рубашке и только кнопки жать
Пока не встречал идеальных девайсов. Причем не важно кто их породил китайцы, литовцы, поляки или братья Славяне. Все с косяками и хорошо если девайс не валит панель, это уже не плохо!! Посему лучше иметь несколько разных прибамбасов, а так же руки и голову, без последнего все остальное бесполезно...
Здравствуйте форумчане. Скажу так, я не сильно плотно занимаюсь електроникой так чисто для знакомых, у меня есть китайский VAG-K Commander 1.4 full - на Octavia 2005 года пробег мотает на ура, логин для иммо видит ёще одну Октавию но не помню год тоже сматывал, Bora (год не помню) пробег мотает, Golf IV пробег не мотает, ошибки AirBag вытер лампочка потухла, Audi A4 1995 пробег мотает, ошибки AirBag вытирает. Это я описал то что я действительно делал, возможно по этим авто работают и другие функции, насчет диагностики, считавания кодов ошибок и расшифровки пока полный ноль, почему не знаю, может что не так делаю. Для этого у меня есть другой простой шнурок K-Line от мастеркит, групу VAG и ВАЗы читает хорошо, некоторые ВАЗы можно даже перешить. Есть у меня ещё китайский шнурок Galletto 1260 его толбко пробую, Цитрамон Джампи 2.2HDI прошивку ЭБУ двигателя считал, заливать побоялся так как нету в наличии под это авто, есть для 2.2 HDI Цитрамон но для других моделей, не знал подойдут или нет решил неэксперементировать. Есть китайски ELM 327 версия помоему 1.1 или 1.2, подключается практически ко всем бензиновым двигателям в Амереканце Dodge Caravan видит ЭБУ АКПП, но так как реально там ошибок не было то нащет того расшифровывает ошибки или нет не знаю.
Надеюсь моя инфа поможет Вам в выборе.
На заре времен, когда по своей же дурости завалил панель Bosch RB4 Crypto (вспоминаю как страшный сон), сделал для себя один вывод - прежде чем тыкать в диагнозу какие либо приблуды, неважно китайские или американские, убедись!!! Есть ли у тебя что нибудь на случай отката, если вдруг что пойдет не так? Потому как даже чужие дампы, даже с такой же панели могут не подойти (RB4, RB8). Поэтому я обычно не ленюсь, если машинка свежая, обязательно разбираю панель, порой трудно - но все же дергаю стрелы, выпаиваю микросхему и сохраняю оригинальный дамп. Вот только после этого можно подключать любые кетайские приборы и пробовать корректировать пробег. Благо щас в новых авто панели снимаются - "один винтик, две защелки".
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)