Версия для печати темы
CarLine Forums _ Volkswagen _ VW Golf VI 2012 03L906023MK TDI
Автор: Rosleon 2.1.2017, 23:10
Принесли ЭБУ Continental 5WP42690AA (маркировка VW: 03L906023MK) от VW Golf VI 2012-го, TDI. Моторник убит. Попала вода и перегнило половина деталей. Но еепром (Atmel 25640) осталась жива. Выпаял, считал. Хватит ли для клонирования ? Или без флеши эти моторники не клонируются ?
Автор: masterok 2.1.2017, 23:38
Достаточно
Автор: Rosleon 2.1.2017, 23:53
Цитата(masterok @ 2.1.2017, 21:38)
Достаточно
Большое спасибо ! Обрадую клиента. Пусть ищет донора.
Автор: masterok 3.1.2017, 0:02
Даже если флешь рухнула ,да и еепром то и это решаемо .Только цена другая будет
Автор: Rosleon 3.1.2017, 0:10
Цитата(masterok @ 2.1.2017, 22:02)
Даже если флешь рухнула ,да и еепром то и это решаемо .Только цена другая будет
Я предполагал, что если не получится, то придётся донора делать Вирджин и вязать диагнозой. Но хочется лёгкого хлеба. Залил еепром, взял деньги и адиос.
Автор: masterok 3.1.2017, 0:21
Да усе нормуль и адидос )) Но деньги нужно взять ...
Автор: solitaire 3.1.2017, 10:55
думаю получете:
ECU defect
Автор: Rosleon 3.1.2017, 16:26
Цитата(solitaire @ 3.1.2017, 8:55)
думаю получете:
ECU defect
Блин, уж и не знаю кому верить. Придётся искать правду методом проб. Как только клиент найдёт донора, попробую и отпишусь.
Автор: andy99 3.1.2017, 18:22
Цитата(Rosleon @ 3.1.2017, 13:26)
Блин, уж и не знаю кому верить. Придётся искать правду методом проб. Как только клиент найдёт донора, попробую и отпишусь.
ищи Абритус или Смок
и тогда будет все просто )
Автор: Rosleon 3.1.2017, 23:11
Цитата(andy99 @ 3.1.2017, 16:22)
ищи Абритус или Смок
и тогда будет все просто )
Имею FVDI. Правда, адаптация донора - это другая тема. Интересно, возможно ли клонировать этот моторник, имея живой еепром. Попробую, так узнаю. Если не прокатит, то займусь адаптацией. П.С.- Олега с Valls знаешь ? Или я ошибся ?
Автор: andy99 4.1.2017, 0:45
Цитата(Rosleon @ 3.1.2017, 20:11)
Имею FVDI. Правда, адаптация донора - это другая тема. Интересно, возможно ли клонировать этот моторник, имея живой еепром. Попробую, так узнаю. Если не прокатит, то займусь адаптацией. П.С.- Олега с Valls знаешь ? Или я ошибся ?
может знаю , а может и нет
а клонировать помоему MAGPRO может
Автор: Rosleon 9.2.2017, 19:11
Наконец-то клиент купил донора, принёс мне. Мой K-Tag Master ori писать еепром отказывается. Говорит, что это не формат "backup". Перезвонил в службу поддержки, сказали, что сделать клон блока PCR2.1 с помощью K-Tag не возможно. Сами посоветовали использовать прогу от Smok. Я сейчас не состоянии делать новые вложения. Если кто-нить может модифицировать дамп еепрома, готов оплатить. Можете через личку.
Автор: andreymah 9.2.2017, 21:26
Цитата(Rosleon @ 9.2.2017, 20:11)
Наконец-то клиент купил донора, принёс мне. Мой K-Tag Master ori писать еепром отказывается. Говорит, что это не формат "backup". Перезвонил в службу поддержки, сказали, что сделать клон блока PCR2.1 с помощью K-Tag не возможно. Сами посоветовали использовать прогу от Smok. Я сейчас не состоянии делать новые вложения. Если кто-нить может модифицировать дамп еепрома, готов оплатить. Можете через личку.
Добрый день. К-TAG КИТАЙ Читал писал еепром на этом блоке.
Автор: vidamotors 9.2.2017, 23:03
Цитата(andreymah @ 9.2.2017, 18:26)
Добрый день. К-TAG КИТАЙ Читал писал еепром на этом блоке.
А еепром будет мало на этом блоке
Автор: Rosleon 9.2.2017, 23:44
Цитата(andreymah @ 9.2.2017, 19:26)
Добрый день. К-TAG КИТАЙ Читал писал еепром на этом блоке.
Спасибо. Записать-то могу любым прогером, но не прокатит. По-этому K-Tag ori и отказывается писать. Теоретически, если бы им сделать backup родного моторника, то он бы его залил в донора. Но это невозможно в моём случае- моторник сгнил, только епромка уцелела, которую я вычитал простым прогером. Так же теоретически возможно перекроить донорский епром (заменить VIN, CS, PIN), залить в моторник и должно сработать (а может и нет). Вот и ищу подсказки (и на платной основе в том числе).
Автор: andreymah 10.2.2017, 9:38
Цитата(Rosleon @ 10.2.2017, 0:44)
Спасибо. Записать-то могу любым прогером, но не прокатит. По-этому K-Tag ori и отказывается писать. Теоретически, если бы им сделать backup родного моторника, то он бы его залил в донора. Но это невозможно в моём случае- моторник сгнил, только епромка уцелела, которую я вычитал простым прогером. Так же теоретически возможно перекроить донорский епром (заменить VIN, CS, PIN), залить в моторник и должно сработать (а может и нет). Вот и ищу подсказки (и на платной основе в том числе).
Добрый день. Зачем кроить донорский еепром, если есть родной нормальный .
Автор: Rosleon 10.2.2017, 12:23
Цитата(andreymah @ 10.2.2017, 7:38)
Добрый день. Зачем кроить донорский еепром, если есть родной нормальный .
Проблема в том, что просто залив родной епром, моторник работать не будет. Я, в принципе, ещё не пробовал, но это мне сказали несколько спецов, в том числе из службы поддержки от Alientech. Вот ищу лазейки обойтись без Abrites и Smok, если это возможно. Если кто-нить может поправить донорский епром, или backup. Я бы его залил и попробовал завести. Ну а некоторые возможные детали поправил бы Васей-диагностом.
Автор: power1977 10.2.2017, 16:29
Цитата(Rosleon @ 10.2.2017, 9:23)
Проблема в том, что просто залив родной епром, моторник работать не будет. Я, в принципе, ещё не пробовал, но это мне сказали несколько спецов, в том числе из службы поддержки от Alientech. Вот ищу лазейки обойтись без Abrites и Smok, если это возможно. Если кто-нить может поправить донорский епром, или backup. Я бы его залил и попробовал завести. Ну а некоторые возможные детали поправил бы Васей-диагностом.
будь ты поближе можно было бы запустить машинку....
Автор: Rosleon 10.2.2017, 18:39
Цитата(power1977 @ 10.2.2017, 14:29)
будь ты поближе можно было бы запустить машинку....
Да, жаль что расстояние через всю Испанию. Если не секрет, чем ? Может одолжу у кого.
Автор: Rosleon 10.2.2017, 19:04
Цитата(power1977 @ 10.2.2017, 14:29)
будь ты поближе можно было бы запустить машинку....
Или ты имеешь ввиду сделать реболинг (пересадить проц с ори в донор) ? Не знаю, жив ли он. В принцыпе у знакомого есть хороший аппарат на инфракрасных. Может подсобить. Но если проц не живой, то лишняя работа.
Автор: power1977 11.2.2017, 23:43
Цитата(Rosleon @ 10.2.2017, 16:04)
Или ты имеешь ввиду сделать реболинг (пересадить проц с ори в донор) ? Не знаю, жив ли он. В принцыпе у знакомого есть хороший аппарат на инфракрасных. Может подсобить. Но если проц не живой, то лишняя работа.
имею ввиду что у меня смок в фуле )))
фишка в том что на столе блок не привязать , нужно на машине , вот не в кусе может достаточно панели с катушкои да ключем и моторник....
Автор: Rosleon 12.2.2017, 0:30
Цитата(power1977 @ 11.2.2017, 21:43)
имею ввиду что у меня смок в фуле )))
фишка в том что на столе блок не привязать , нужно на машине , вот не в кусе может достаточно панели с катушкои да ключем и моторник....
О, это уже интересно. Мне подкинули ещё два возможных решения проблемы. Если не прокатят, то может обсудим пересылку блоков тебе. По ходу, самих блоков линии иммобилайзера хватит (авто не надо пересылать
). Как это тебя угораздило фулл Смока прикупить ?
Автор: andy99 12.2.2017, 2:43
не поверю, что нет ближе никого с абритусом или смоком
я уже 3 моторника поменял , тоже вода была в блоке
Автор: solitaire 12.2.2017, 11:22
на столе блок не привяжеш без считка и ключя. я делаю абритусом, думаю смоком тоже без проблем.
Автор: Rosleon 12.2.2017, 12:24
Цитата(andy99 @ 12.2.2017, 0:43)
не поверю, что нет ближе никого с абритусом или смоком
я уже 3 моторника поменял , тоже вода была в блоке
Есть, но конкуренты. Не подсобят за умеренную оплату (захотят всё). А друзья и коллеги именно этими двумя вещами не владеют. Но два варианта таки имеются. Уже занимаемся. На днях отпишусь.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)