Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Skoda _ Skoda Fabia 2012 привязать новую б/у приборку.

Автор: hor-sheff 9.3.2016, 22:57

Возникла ситуация. Утопили умельцы приборку с данного авто номер 5j0920801e с неком и 24с64 на борту.
Купили приборку Б/у рабочую номер 5j0920811e с неком и 24с64. По схемотехнике платы один в один.

Есть слитые дампы с обоих приборок с микры 24с64. С процов нет. Проц родной приборки сгнил. С новой б/у не читали.

Пинов нет. По крайней мере с купленной взамен приборки.

Как быть? Какие есть варианты?

  Родной_24с64.bin ( 8 kB )
      : 27
  Донор_24с64.bin ( 8 kB )
      : 21

Автор: ypiter 9.3.2016, 23:57

Читать моторник, читать иммодату с доски донора, ну и чипы новые в ключи
Еепромы по отдельности не нужны, они все равно привязаны к процу

Автор: hor-sheff 10.3.2016, 15:43

Цитата(ypiter @ 10.3.2016, 0:57) *
Читать моторник, читать иммодату с доски донора, ну и чипы новые в ключи
Еепромы по отдельности не нужны, они все равно привязаны к процу


Буду пробовать восстанавливать ноги проца. Пока это пожалуй самый "простой" способ.

Автор: doktortehno 10.3.2016, 16:22

VVDI читает эту панель, показывает пин, но только через разъем! Абрикос тоже!
Методом подмены eeprom, можно выяснить родной и донорский пин!

Автор: hor-sheff 10.3.2016, 18:10

Цитата(doktortehno @ 10.3.2016, 17:22) *
VVDI читает эту панель, показывает пин, но только через разъем! Абрикос тоже!
Методом подмены eeprom, можно выяснить родной и донорский пин!


Хорошо. Если мы определяем пины. Мы можем пришить новую бэушную приборку без дополнительных манипуляций с ключами?И как это прокатит?

Автор: doktortehno 10.3.2016, 20:02

Будешь знать пины, больше ничего не нужно!

Автор: ypiter 10.3.2016, 21:15

Ничего в этой приборке по пину не прокатит, это иммо4....

Автор: hor-sheff 10.3.2016, 21:25

Мнения разделились...

Автор: Saveliy 10.3.2016, 21:30

Цитата(doktortehno @ 10.3.2016, 20:02) *
Будешь знать пины, больше ничего не нужно!

По идее да.. Но! Бывает так, что разные ПИНы не помогают, пока не сделаешь пины одинаковыми в блоках.

Автор: hor-sheff 10.3.2016, 21:59

Цитата(Saveliy @ 10.3.2016, 22:30) *
По идее да.. Но! Бывает так, что разные ПИНы не помогают, пока не сделаешь пины одинаковыми в блоках.


А какие есть варианты сделать пины одинаковыми? С каким оборудованием?

Автор: Saveliy 10.3.2016, 22:15

С этим авто я не знаю, не попадалось. Я в общем описал опыт, который загадочным образом помогал, хотя по мануалам достаточно было в каждом блоке ввести свой пин.

Автор: mehanic 10.3.2016, 23:28

Это известная машина ее давно катают по городу. . пинкод тебе здесь уже не поможет, ведь офиц ее не подняли а для них секретное слово -пустяк и онлайн и снятие усех огрничений а воз и ныне тама.....

Автор: hor-sheff 10.3.2016, 23:55

Цитата(mehanic @ 11.3.2016, 0:28) *
Это известная машина ее давно катают по городу. . пинкод тебе здесь уже не поможет, ведь офиц ее не подняли а для них секретное слово -пустяк и онлайн и снятие усех огрничений а воз и ныне тама.....


Он пол года с ней мыкается. Причем к нам еще летом приходил. Хотел блочки высушить и пропаять. Мы вежливо отказали :) В итоге за время поисков волшебника они совсем сгнили. Вот теперь пилю родной проц, что-бы 14 ног восстановить. За него знакомый очень просил.

Автор: Solberg 11.3.2016, 0:03

Господа погодите. Нам надо знать два пина. Первый для привязки ключей к иммо, второй для синхры с моторником. После синхры, моторник примет и станет откликаться только на один пин, тот который принадлежит приборке. Весь ваг так построен и он позволяет использовать бу блоки даже официально, хотя диллеры по неизвестной причине открущиваються, наверно боятся юр последствий.
Но самый действенный способ предложил юпитер.

Автор: Zaebasto 11.3.2016, 0:36

Пины на 12 году не помогут, даже правильный код не примется контроллером. Сама суть системы уже поменялясь, доступ стал не по пину. Моторник какой? Скорей всего подниму это авто, можно даже только два блока - щит и моторник.

Автор: hor-sheff 11.3.2016, 0:43

Цитата(Zaebasto @ 11.3.2016, 1:36) *
Пины на 12 году не помогут, даже правильный код не примется контроллером. Сама суть системы уже поменялясь, доступ стал не по пину. Моторник какой? Скорей всего подниму это авто, можно даже только два блока - щит и моторник.


Абритус?

Моторник Симос 11,1.

Автор: Zaebasto 11.3.2016, 0:48

Цитата(hor-sheff @ 11.3.2016, 1:43) *
Абритус?

Моторник Симос 11,1.

Ага, он. Завтра гляну есть ли симос 11,1 в его списке. 1,2 TSI?

Автор: hor-sheff 11.3.2016, 0:53

Цитата(Zaebasto @ 11.3.2016, 1:48) *
Ага, он. Завтра гляну есть ли симос 11,1 в его списке. 1,2 TSI?


Мотор не помню какой. Не глядел. Диагност чисто блоки принес.
Я вот думаю. Проц я уже пересадил из моторника. Если родной проц приборки получится считать и вкатить дамп в приборку донор. Все же должно сростись.

Автор: Zaebasto 11.3.2016, 0:56

ну если родной щит на связь выйдет то да, этого хватит. Моторник родной тоже труповой? Проц в донора пересаживал?

Автор: hor-sheff 11.3.2016, 1:00

Цитата(Zaebasto @ 11.3.2016, 1:56) *
ну если родной щит на связь выйдет то да, этого хватит. Моторник родной тоже труповой? Проц в донора пересаживал?


Родной щит нужен на связь чтобы через колодку дамп слить? А если юпой дамп с проца внешне слить? Моторник родной да труп. Проц родного моторника пересадил в донор.

Автор: Zaebasto 11.3.2016, 1:10

Прогером, тем более упой там ловить вообще нечего. Нек закрыт, еепром привязан к содержимому нека. Поэтому все работы с этой доской только по обд. И сливается не дамп целиком. А только область иммо. Её же надо перенести в другой щит.

Автор: hor-sheff 11.3.2016, 8:04

Цитата(Zaebasto @ 11.3.2016, 2:10) *
Прогером, тем более упой там ловить вообще нечего. Нек закрыт, еепром привязан к содержимому нека. Поэтому все работы с этой доской только по обд. И сливается не дамп целиком. А только область иммо. Её же надо перенести в другой щит.


Однако!:(

Плата родного щита труха. Если только вариант родной проц с еепром в новую плату и так считывать?

Пробую родной проц остатки ног восстановить. Посмотрим....

Автор: Zaebasto 12.3.2016, 22:11

В абрикосе про симос 11.1 нет даже упоминания. Есть просто симос бензин, но это я так понял про те что на 167 процессоре. Хотя можно конечно дать понюхать и 11.1. Хуже от этого не будет

Автор: hor-sheff 13.3.2016, 14:35

Только не смейтесь! Пришлось вот так доработать проц с оторванными ногами. Приборка показывает пробег и с виду исправна. Но мотор не запустился. точнее на пару сек стартует потом глохнет. Подключили сканер. Моторник на связь выходит, приборка нет. Что кроме самого щита может влиять на ее связь с диагностикой? Напоминаю машина тонувшая.

image.jpgimage.jpg

Автор: Sovok 13.3.2016, 14:40

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 14:35) *
Только не смейтесь! Пришлось вот так доработать проц с оторванными ногами.

Отлично! Ювелирная работа! Только вот с канифолью зря работаешь! Или флюс гавно, но черные пятна по кругу именно от этого!

Автор: hor-sheff 13.3.2016, 14:48

Цитата(Sovok @ 13.3.2016, 15:40) *
Отлично! Ювелирная работа! Только вот с канифолью зря работаешь! Или флюс гавно, но черные пятна по кругу именно от этого!

Прикалываешься? Это лти120! Лучше него ничем не пробовал. Я не раз им процики паял. Все гуд. Раньше смывал, а щас не парюсь.

Автор: darck2008 13.3.2016, 15:33

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 14:48) *
Прикалываешься? Это лти120! Лучше него ничем не пробовал. Я не раз им процики паял. Все гуд. Раньше смывал, а щас не парюсь.

По отзывам не самый лучший флюс, и обязательно нужно смывать, где то была тема по этому поводу, попробую найти!

Автор: hor-sheff 13.3.2016, 15:50

Да откиньте вы флюс. Пробег показывает, лампочки горят. Видимо проц функционирует. А вот связи почему нет?

Автор: TuningSpets 13.3.2016, 16:10

Идеально припаял!

Автор: yurafeo 13.3.2016, 16:22

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 14:48) *
Прикалываешься? Это лти120!

По сути спиртоканифольный флюс и есть

Автор: TuningSpets 13.3.2016, 17:00

Ну если с нормальным процем панель шла на связь а с этим нет то всеже проц кердык.

Автор: Saveliy 13.3.2016, 18:31

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 14:48) *
Прикалываешься? Это лти120! Лучше него ничем не пробовал. Я не раз им процики паял. Все гуд. Раньше смывал, а щас не парюсь.

Вы еще работаете канифолью?? Приходите к нам! )) (Обалдеть!) Эта липкая гадость, которая оставляет при перегреве несмываемые пятна и убивает жало паяльника, под названием бочка смолы со спиртом, вай вай. Уже лет 10 не юзаю это барахло. Купите индикаторный флюс гель ТТ за 100 рублей, и хоть smd пайка, хоть провода 4 квадрата паяйте. Чисто, красиво, без обгорелого вида, ничего не портится и не требует смывки. Купил кисточку единичку, обрезал кончик и ей наношу этот вазелин. Все! Хотя я лично махровым полотенцем пару раз махну для красоты и блеска после пайки. Под лупой не увидишь разницу, я паял или фабрика.

P.S. Извиняйте, что не по теме, но к теме. Дельный совет, с которым работать удобно и приятно! Чего и вам желаю. Кстати этого флюса хватит на год-два при частом использовании.. Реально дешево и реально сердито.

Автор: hor-sheff 13.3.2016, 20:16

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 19:31) *
Вы еще работаете канифолью?? Приходите к нам! )) (Обалдеть!) Эта липкая гадость, которая оставляет при перегреве несмываемые пятна и убивает жало паяльника, под названием бочка смолы со спиртом, вай вай. Уже лет 10 не юзаю это барахло. Купите индикаторный флюс гель ТТ за 100 рублей, и хоть smd пайка, хоть провода 4 квадрата паяйте. Чисто, красиво, без обгорелого вида, ничего не портится и не требует смывки. Купил кисточку единичку, обрезал кончик и ей наношу этот вазелин. Все! Хотя я лично махровым полотенцем пару раз махну для красоты и блеска после пайки. Под лупой не увидишь разницу, я паял или фабрика.

P.S. Извиняйте, что не по теме, но к теме. Дельный совет, с которым работать удобно и приятно! Чего и вам желаю. Кстати этого флюса хватит на год-два при частом использовании.. Реально дешево и реально сердито.


Спасибо за совет Савелий. Но если по теме. Мне не верится, что дело во флюсе. Номинально приборка работает.

Автор: Saveliy 13.3.2016, 20:21

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 20:16) *
Мне не верится, что дело во флюсе. Номинально приборка работает.

Как говорится, хочешь верь, хочешь нет. Я реально испробовал и дорогущие флюсы, и обычные, за 300-500р за шприц. А уж ЛТИ 120, это реально прошлый век. И я нашел идеальное решение. Никто и не говорит, что от ЛТИ 120 приборка не будет работать. Дело эстетики и удобства. Особенно, когда необходимо несколько раз работать с одним и тем же узлом. Отсутствие липкости, грязи, и перегрева при равных температурах обеспечено. Проверено. ОТК.

P.S. Просто попробуйте, как говорится..

Автор: hor-sheff 13.3.2016, 21:12

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 21:21) *
Как говорится, хочешь верь, хочешь нет. Я реально испробовал и дорогущие флюсы, и обычные, за 300-500р за шприц. А уж ЛТИ 120, это реально прошлый век. И я нашел идеальное решение. Никто и не говорит, что от ЛТИ 120 приборка не будет работать. Дело эстетики и удобства. Особенно, когда необходимо несколько раз работать с одним и тем же узлом. Отсутствие липкости, грязи, и перегрева при равных температурах обеспечено. Проверено. ОТК.

P.S. Просто попробуйте, как говорится..


При первой возможности обязательно. А пока хочу эту могилу поднять. Много сил и времени на нее угрохал.

Автор: Saveliy 13.3.2016, 21:17

А какое напряжение на линии CAN трансивера?

Автор: hor-sheff 13.3.2016, 21:34

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 22:17) *
А какое напряжение на линии CAN трансивера?


Попробую завтра замерить... Сколько должно?

Автор: Saveliy 13.3.2016, 21:37

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 21:34) *
Попробую завтра замерить... Сколько должно?

Примерно 2.4-2.7 вольта. На High напряжение чутка повыше, чем на Low. Это непосредственно на линии разъема приборки.

Автор: Saveliy 13.3.2016, 22:15

А еще лучше подцепиться к панели кан анализатором и посмотреть, есть движуха или нет. Минимум должны быть любые пакеты, даже если панель не отвечает. Если пакетов нет при включении зажигания, значит скорее всего с панелью порядок, а где-то обрыв кан шины.

Автор: hor-sheff 13.3.2016, 22:27

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 23:15) *
А еще лучше подцепиться к панели кан анализатором и посмотреть, есть движуха или нет. Минимум должны быть любые пакеты, даже если панель не отвечает. Если пакетов нет при включении зажигания, значит скорее всего с панелью порядок, а где-то обрыв кан шины.


Машина на работе. А панель рядом дома на столе. Сейчас буду пробовать ей питание на столе давать и напругу на контактах СAN в щитке мерять. Или она на столе не стартанет?

Автор: Saveliy 13.3.2016, 22:36

Да стартанет, только она ничего не выплюнет, обмен нужно проверять на авто, ты же на авто не мог войти в диагностику панели, верно? Есть кан анализатор какой нибудь? Но замерить тестером линию на столе можешь, будет примерно 2.5 вольта.

Автор: hor-sheff 13.3.2016, 22:41

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 23:36) *
Да стартанет, только она ничего не выплюнет, обмен нужно проверять на авто, ты же на авто не мог войти в диагностику панели, верно? Есть кан анализатор какой нибудь? Но замерить тестером линию на столе можешь, будет примерно 2.5 вольта.


Замерил линию на столе там 0. Анализатора нет к сожалению. Не разжился :)

Автор: Saveliy 13.3.2016, 22:45

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 22:41) *
Замерил линию на столе там 0. Анализатора нет к сожалению. Не разжился :)

Если относительно земли 0 на каждом (High и Low), то иди по линии до проца, ищи кан трансивер, он на середине пути от разъема панели до проца, может дело в нем. Что за панель, типа донорская плата? И отзвони КЗ на линии, как на входе, так и выходе как трансивера. Без питания панели смотри КЗ.

Автор: Saveliy 13.3.2016, 22:47

Скажу более. 2.5 вольта должно быть на линии CAN даже без проца! Смотри питание кан трансивера..

Автор: hor-sheff 13.3.2016, 22:51

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 23:45) *
Если относительно земли 0 на каждом (High и Low), то иди по линии до проца, ищи кан трансивер, он на середине пути от разъема панели до проца, может дело в нем. Что за панель, типа донорская плата? И отзвони КЗ на линии, как на входе, так и выходе как трансивера. Без питания панели смотри КЗ.


Савелий!!! Я М...к . Не правильно мерял. Не относительно массы :). Короче напруга 2,5 как ты говорил на хай и на лоу.
Извиняюсь бошка под вечер не проваривает :)

Автор: Saveliy 13.3.2016, 22:53

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 22:51) *
Короче напруга 2,5 как ты говорил на хай и на лоу

Ну тогда надо на авто линию проверять. Тока вот как, без кан анализатора... А пока от трансивера до пинов проца дорожки хай и лов отбей.

Автор: hor-sheff 13.3.2016, 23:11

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 23:53) *
Ну тогда надо на авто линию проверять. Тока вот как, без кан анализатора... А пока от трансивера до пинов проца дорожки хай и лов отбей.


Прозвонить?

Автор: Saveliy 13.3.2016, 23:12

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 23:11) *
Прозвонить?

Конечно, другого пока не дано))

Автор: hor-sheff 13.3.2016, 23:16

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 0:12) *
Конечно, другого пока не дано))


Давай лучше завтра я проводку проверю. А то к своему процу-терминатору прикасаться лишний раз боюсь :)

Там со всех сторон проволочки контакты проложены. 14 пинов сгнило. На фотке не все их видно. Это я в начале пути снимок сделал.

Автор: Saveliy 13.3.2016, 23:18

Ну можно и с проводки начать из-за отсутствия кан анализатора. Но хош не хош, до проца полюбас надо убедиться, очень вполне возможно, что до проца и не доходит. Тем более, что ты там наваял столько.

Автор: Zaebasto 13.3.2016, 23:48

Тама между щитком и диагностическим разъёмом еще гетевей имеется. Если авто топляк - то он скорее всего тоже не жилец, на фабии по моему интегрирован в бцм.

Автор: Saveliy 13.3.2016, 23:52

Совершенно верно! Только при наличии кан анализатора можно это было бы отбить за 5 сек, стоит ли лезть в гетвейт. Кстати если моторник отвечает, то скорее всего гетвейт жив. Разве не на одной линии моторник и панель??

Автор: Ramazan 14.3.2016, 0:31

может поможет

  Бензиновый_двигатель_1_2_л_.pdf ( 1.49 MB )
      : 24
  can.pdf ( 1.21 MB )
      : 33

Автор: Saveliy 14.3.2016, 0:38

Судя по схеме, CAN шина с панели идет на блок J533 (Диагностический интерфейс шин данных) и ни с чем не параллелится. Значит, если дело не в щите, то надо туда лезть..

Автор: Ramazan 14.3.2016, 0:42

Схема с мотором 1.2 CGPA , чтоб исключить *или* нужен вин, можно в личку чтоб несветить

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 1:02

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 1:38) *
Судя по схеме, CAN шина с панели идет на блок J533 (Диагностический интерфейс шин данных) и ни с чем не параллелится. Значит, если дело не в щите, то надо туда лезть..


Получается моторник и приборка по разным линиям?

Автор: Saveliy 14.3.2016, 1:04

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 1:02) *
Получается моторник и приборка по разным линиям?

По выложенной человеком схеме, да. Но лучше ему WIN скинуть, точнее будет. Хотя по данному моменту вряд ли конечно будет иной принцип, но все же лучше точная схема.

Автор: Saveliy 14.3.2016, 1:07

Цитата(hor-sheff @ 9.3.2016, 22:57) *
По схемотехнике платы один в один.

Точно по схемотехнике платы один в один? А то может CAN на других пинах сидит? Конечно вряд-ли, но кто его знает..

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 1:09

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 2:07) *
Точно по схемотехнике платы один в один? А то может CAN на других пинах сидит? Конечно вряд-ли, но кто его знает..


Визуально да. Все микрухи как под копирку установлены.

Автор: Saveliy 14.3.2016, 1:10

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 1:09) *
Визуально да. Все микрухи как под копирку установлены.

Ну от нечего делать-то можно же CAN линию от трансивера до пинов разъема отзвонить и успокоиться, чисто для галочки))

Автор: Ramazan 14.3.2016, 1:28

Приборка подбиралась по вин номеру или из того что было в наличии на разборе ?

Автор: Saveliy 14.3.2016, 1:43

Видимо ТС бай бай уже ушел))

Автор: Ramazan 14.3.2016, 2:20

Значит скоро вернётся со свежей головой и новостями

Автор: darck2008 14.3.2016, 2:24

Читаю читаю и так не понял, Сава вопрос задал походу в тишину, панель где не выходит на диагностику на столе? Или на авто? Судя по постам то дома на столе! Если так то это бесполезно, без гетвея ничего не выйдет!

А новая панель выходит на диагностику? Чем диагностируете? Навсякий уточнить?

Автор: Ramazan 14.3.2016, 2:27

Как я понял старая в щи труп, проц сейчас сидит в доноре, запускается, но на связь невыходит, все движняки в авто

Автор: darck2008 14.3.2016, 2:30

Ждем ТС, слишком много вопросов!

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 10:45

Скоро вернусь с ответами.

Автор: Vovochka68 14.3.2016, 15:23

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 4:24) *
Читаю читаю и так не понял, Сава вопрос задал походу в тишину, панель где не выходит на диагностику на столе? Или на авто? Судя по постам то дома на столе! Если так то это бесполезно, без гетвея ничего не выйдет!

А новая панель выходит на диагностику? Чем диагностируете? Навсякий уточнить?

Ой,а я и не знал,что они не должны на столе диагнозится. Подключал сканер и тест стрелок проводил и тест индикатора и т,д.

Автор: Saveliy 14.3.2016, 15:27

Да все на столе диагнозится, не диагнозой, так кан анализатором подолбить. Только диагноза в гараже у человека, на столе только панель, да паяльник с тестером)) Другое дело, что если на столе не выходит диагноза, то как раз и пытаемся понять, все ли доходит до проца! Так как на машине до щита недостучались. Тут задача проверить, работоспособен CAN в панели или нет.

Автор: Solberg 14.3.2016, 15:28

Цитата(Vovochka68 @ 14.3.2016, 15:23) *
Ой,а я и не знал,что они не должны на столе диагнозится. Подключал сканер и тест стрелок проводил и тест индикатора и т,д.

Не все ваговские блоки выходят на связь на столе, и не надо здесь кривляться перед такими же как Вы. Панель выйдет на связь на столе, потому что гетвэй в ней находиться, darkc видимо в запарке предложил как вариант.

Автор: Vovochka68 14.3.2016, 15:37

Вы про это? Вот он на столе.Приборка отдельно.Всё диагнозится. То что не все панели можно на столе диагнозить согласен,но не в этой теме.

Gatewey.jpg

Автор: Saveliy 14.3.2016, 15:55

Цитата(Vovochka68 @ 14.3.2016, 15:37) *
Вы про это? Вот он на столе.Приборка отдельно.Всё диагнозится. То что не все панели можно на столе диагнозить согласен,но не в этой теме.

Вопрос в другом совсем. На столе никто и не проверял. На машине до панели недостучишься, если бы так было на столе, то ежику понятно, что дело в панели. Но на данный момент: нужно понять, где потеря связи. Внутри щита или в машине где-то.

Автор: Vovochka68 14.3.2016, 16:00

Я с этим полностью согласен. Просто казалось,что подключить диагнозу на столе,это легче всего.Стол-не подразумевается сам стол в лаборатории или где то ещё.Можно так же в гараже проводочками подключить к сканеру.

Автор: Saveliy 14.3.2016, 16:07

До этого момента просто физически не успели дойти еще :)

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 18:51

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 22:17) *
А какое напряжение на линии CAN трансивера?


Померили напряжение...
На высоком при включении зажигания от 0 набирает 0,5 1 1,5 ...... 2,4 2,5 2,6 иногда падает на ноль.На низком от нуля до 2,4.
Я так понимаю обмен идет.

Есть смысл кинуть кан с приборки напрямую на колодку диагностики в обход гетвея?

Автор: Saveliy 14.3.2016, 18:55

Это все ерунда. Или кан анализатор, или осциллограф.

Да, желательно подключить панель к диагностике на столе, или минуя блок J533

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 18:57

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 19:55) *
Это все ерунда. Или кан анализатор, или осциллограф.

Да, желательно подключить панель к диагностике на столе, или минуя блок J533


Понял. Будем пробовать осцик цеплять. Он есть :)

Автор: darck2008 14.3.2016, 18:59

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 18:51) *
Есть смысл кинуть кан с приборки напрямую на колодку диагностики в обход гетвея?


нет! на схеме выше четко видно без J533 работать не будет,у него своя шина диагностики! чем делаете диагностику?

Автор: Saveliy 14.3.2016, 19:14

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 18:59) *
нет! на схеме выше четко видно без J533 работать не будет,у него своя шина диагностики! чем делаете диагностику?


Что же это нет-то?? Запросто! Чтобы не соображать переходники и просто подцепиться диагнозой к панели, почему бы и нет??

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 19:14

Завтра возьму у товарища канхакер. И займемся серьезными вещами :)

Автор: Saveliy 14.3.2016, 19:17

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 19:14) *
Завтра возьму у товарища канхакер. И займемся серьезными вещами :)

Давно пора)) но пока за неимением, я бы подключил диагностику к панели, может и кан хакер не понадобится.

Автор: darck2008 14.3.2016, 19:19

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 19:14) *
Завтра возьму у товарища канхакер. И займемся серьезными вещами :)


пусть будет так как на аватаре! третий раз спрошу чем делаете диагностику? или давайте сформулирую по другому ваш прибор поддерживает can-uds

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 19:21

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 20:17) *
Давно пора)) но пока за неимением, я бы подключил диагностику к панели, может и кан хакер не понадобится.


Подключили кан шину с приборки подключили напрямую к диагнозе. Связи также нет.
Сейчас скину фотки с экрана юсб осциллографа. Строго не судите он не всегда отображает четко.

Автор: Saveliy 14.3.2016, 19:22

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 19:21) *
Подключили кан шину с приборки подключили напрямую к диагнозе. Связи также нет.

А с моторником связь осталась при таком подключении?

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 19:22

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 20:17) *
Давно пора)) но пока за неимением, я бы подключил диагностику к панели, может и кан хакер не понадобится.

фотки с экрана юсб осциллографа
image.jpgimage.jpg

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 19:24

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 20:22) *
А с моторником связь осталась при таком подключении?


Не догадались попробовать. Уже назад все вернули. Давай канхакер завтра погоняю, там видно будет.

Автор: Saveliy 14.3.2016, 19:26

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 19:24) *
Не догадались попробовать. Уже назад все вернули. Давай канхакер завтра погоняю, там видно будет.

Да надо не назад, а два провода от диагностики пустить на панель и все дела. Как на столе подключка как буд-то. Но думаю, дело в панели........

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 19:28

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 20:26) *
Да надо не назад, а два провода от диагностики пустить на панель и все дела. Как на столе подключка как буд-то. Но думаю, дело в панели........


А что по поводу графиков снятых осциком скажешь?

Автор: Saveliy 14.3.2016, 19:32

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 19:22) *
фотки с экрана юсб осциллографа

Почему фото перевернутые вверх ногами? Не вижу таймингов. Но по сути вроде есть общение. Ищи косяк в кан линии от трансивера до проца!

Вот эта вся мутотень из-за отсутствия оборудования. За 20 мин можно понять, чего и где нет, включая подключение диагностики к панели "на столе", можно и на авто, главное, это пустить кан напрямую от панели к диагностике. Если ответа нет, 100 пудов косяк внутри панели.

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 19:32

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 20:28) *
Почему фото перевернутые вверх ногами? Не вижу таймингов. Но по сути вроде есть общение. Ищи косяк в кан линии от трансивера до проца!


ОК. Так и поступлю.

Автор: darck2008 14.3.2016, 19:32

вот же,

  can.pdf ( 1.21 MB )
      : 13
четко видно233\2 схема диагностики панели приборов, и никак по другому, и обратите внимание на маркировку шины она индивидуальная, и больше ее в авто нет, напрямую работать не будет, чем диагностируете????

Автор: Saveliy 14.3.2016, 19:35

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 19:32) *
вот же,
Прикрепленный файл can.pdf ( 1.21 MB ) Кол-во скачиваний: 0

четко видно233\2 схема диагностики панели приборов, и никак по другому

Все это уже вчера выяснили и выкладывали, включая этот же файл! )))
Нэ надо повторяться, лишнее место на сервере занимать :)
http://carline.ru/forum/index.php?s=&showtopic=13964&view=findpost&p=221985

Этот вопрос давно отпал! И без разницы, какая у него диагностика и тд. Главное, это выяснить, почему панель не хавает запросы по CAN.

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 19:37

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 20:32) *
вот же,
  can.pdf ( 1.21 MB )
      : 13
четко видно233\2 схема диагностики панели приборов, и никак по другому, и обратите внимание на маркировку шины она индивидуальная, и больше ее в авто нет, напрямую работать не будет, чем диагностируете????


VAS-PC

Автор: darck2008 14.3.2016, 20:10

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 19:35) *
Все это уже вчера выяснили и выкладывали, включая этот же файл! )))
Нэ надо повторяться, лишнее место на сервере занимать :)
http://carline.ru/forum/index.php?s=&showtopic=13964&view=findpost&p=221985

Этот вопрос давно отпал! И без разницы, какая у него диагностика и тд. Главное, это выяснить, почему панель не хавает запросы по CAN.


а как по другому, сидиш тут схемы лопатиш а вопросы твои уходят в пустоту, если панель сидит на uds с чего вы взяли что вас пс чинский этим спровляеться, с чего вы взяли что васпс хорошо дружит с этим авто? для них уже пошел ОДИС, не раз сталкивался васпс не видит блоков а одис в лет, отсюда и вопрос по диагностике и если он есть я не просто так его задал, поэтому для этих авто использую несколько сканеров и софтов заточенных именно под это дело! у меня перед глазами эльза и ей я доеряю, и вижу по постам выше что проблема не там где вы ее ищеите, обмен есть и вы сами об этом пишите, так всетаки проблема может в другом! я больше скажу если авто с системой старт стоп то там совершенно другая схема и выше упомянутая не катит!
ТС дайте данные авто пож, год, буквы мотора, какая кпп, система пуска обычная или старт стоп?
другие блоки ругаються что нет связи с панелью? почемуто уверен что нет!

Автор: Saveliy 14.3.2016, 20:21

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 20:10) *
обмен есть и вы сами об этом пишите, так всетаки проблема может в другом!

Слово обмен тут неверно, ибо CAN это такая сеть интересная..))
Короче, смысл таков. На линии CAN есть движуха, но это не значит, что есть обмен информацией, то есть пакетами. В сети кан невозможно определить, кто и кому послал запрос, то есть направление пакетов, поэтому просто видно, что тараканы бегают, но это означает лишь одно, от блока J533 идут пакеты, а наоборот нет. Более того, просто подлуючив восьминожку кан-трансивер, вместо панели, результат будет абсолютно точно таким же.

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 20:10) *
если панель сидит на uds с чего вы взяли что вас пс чинский этим спровляеться

Без разницы, на чем сидит. Ответ от панели стандартный при коннекте по 17 каналу, хоть UDS хоть опсос.))) Плохо работать может, не заложены новые коды диагностические и тд, но совсем неконнектиться, это вряд-ли.

Автор: Saveliy 14.3.2016, 20:26

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 20:10) *
другие блоки ругаються что нет связи с панелью? почемуто уверен что нет!

Моторник отвечает.. Вроде не раз об этом говорили :emocii-1802:
Но и панель извини меня, не новая, а этакий терминатор, сшитый по ниточкам, который не факт, что еще полноценно удачно восстановлен.

Автор: darck2008 14.3.2016, 20:42

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 20:26) *
Моторник отвечает.. Вроде не раз об этом говорили :emocii-1802:
Но и панель извини меня, не новая, а этакий терминатор, сшитый по ниточкам, который не факт, что еще полноценно удачно восстановлен.


у мотора другая шина, и почему вы уверены что мотор отвечает по кан а не по кл? почему вы уверены что кан сейчас не в однопроводном режиме? не понимаю причем тут мотор и панель приборов? где связь? у панели индивидуальная шина, остальные блоки это шина комфорт и шина привод, причем опять тут панель? я вот не вижу ответов на вопросы, ощущение такое что тебя тут нет, дайте полные данные авто чтоб открыть правильную схему!

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 20:49

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 21:10) *
другие блоки ругаються что нет связи с панелью? почемуто уверен что нет!


Зря Уверен! Другие блоки ругаются на связь с приборкой.

Автор: Saveliy 14.3.2016, 20:50

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 20:42) *
у мотора другая шина, и почему вы уверены что мотор отвечает по кан а не по кл? почему вы уверены что кан сейчас не в однопроводном режиме? не понимаю причем тут мотор и панель приборов? где связь?

Андрюшенька, не беги впереди паравоза, давно все выяснили, и моторник ту ни при чем, ты спросил, тебе и ответили, что с моторником связь на машине есть, с панелью нет. Вот и все. Никакие схемы сейчас совсем не нужны, задачи человеку поставлены, ждем результатов, далее, если понадобится, пойдем по цепочке. Подключить панель на столе, никакие схемы не нужны, плата на руках, пины тестером давно отзвонились. Короче ждемс..

Автор: Ramazan 14.3.2016, 20:54

на 1.2 моторе - симос 11, uds, соотв оборудование ТС видит мотор, знач увидела б и приборку

Автор: darck2008 14.3.2016, 21:17

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 20:50) *
Андрюшенька, не беги впереди паравоза, давно все выяснили, и моторник ту ни при чем, ты спросил, тебе и ответили, что с моторником связь на машине есть, с панелью нет. Вот и все. Никакие схемы сейчас совсем не нужны, задачи человеку поставлены, ждем результатов, далее, если понадобится, пойдем по цепочке. Подключить панель на столе, никакие схемы не нужны, плата на руках, пины тестером давно отзвонились. Короче ждемс..


хорошо не буду! один только вопрос, старт стоп присутсвует или нет?

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 22:15

Похоже Савелий был прав! Все подробности завтра. После подключения щита к авто.

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 22:26

Хочу надеятся, что эта дрочьня окупится!

image.jpg

Автор: Saveliy 14.3.2016, 22:31

После успешных тестов не забудь залить это дело компаундом! Иначе хана через недельку без всяких ухабов.

Автор: darck2008 14.3.2016, 22:32

вы не видели тут darck2008 не проходил? простите за флуд уже невмоготу, тоесть панель в авто еще не была

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 22:33

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 23:32) *
вы не видели тут darck2008 не проходил? простите за флуд уже невмоготу, тоесть панель в авто еще не была


Да была. Была!

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 22:34

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 23:31) *
После успешных тестов не забудь залить это дело компаундом! Иначе хана через недельку без всяких ухабов.


Какой компаунд посоветуешь?

Автор: Saveliy 14.3.2016, 22:36

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 22:32) *
вы не видели тут darck2008 не проходил? простите за флуд уже невмоготу, тоесть панель в авто еще не была

Ну как же не была) была, но не очень удачно)))

Если топик с начала, ну или с 3-ей страницы почитать, все встанет на свои места :icon_aergern:

Автор: darck2008 14.3.2016, 22:37

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 22:33) *
Да была. Была!


а стоп старт была? мне сне сложно я повторюсь!
флюс рекомендую http://www.chipdip.ru/product0/428927844/ не сочтите за рекламу, сам польуюсь им не первый год цена качество изумительные да еще и индикаторный, и смывать не требуеться

Цитата
Если топик с начала, ну или с 3-ей страницы почитать, все встанет на свои места

да читал я и не раз, :izuchaem: нет меня тут :c0ff4:

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 22:38

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 23:37) *
а стоп старт была? мне сне сложно я повторюсь!
флюс рекомендую http://www.chipdip.ru/product0/428927844/ не сочтите за рекламу, сам польуюсь им не первый год цена качество изумительные да еще и индикаторный, и смывать не требуеться



Старт стоп нет.

Автор: Saveliy 14.3.2016, 22:42

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 22:34) *
Какой компаунд посоветуешь?

Щепетильный вопрос. Где-то мы точно обсуждали этот вопрос. Если бы не возможная жара на солнцепеке, то пошел бы и обычный термоклей. Его в принципе и хватит конечно, от тряски спасет 100%, но от жары потихоньку может стечь (хотя и маловероятно), и если на совесть, то нужен компаунд, который до 100 градусов не течет после отвердевания. Но у него есть и минус, если термоклей можно "сдуть" для последующего ремонта, то с жестким компаундом это уже не реально. Так что тут надо принимать решение..

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 22:46

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 23:42) *
Щепетильный вопрос. Где-то мы точно обсуждали этот вопрос. Если бы не возможная жара на солнцепеке, то пошел бы и обычный термоклей. Его в принципе и хватит конечно, от тряски спасет 100%, но от жары потихоньку может стечь (хотя и маловероятно), и если на совесть, то нужен компаунд, который до 100 градусов не течет после отвердевания. Но у него есть и минус, если термоклей можно "сдуть" для последующего ремонта, то с жестким компаундом это уже не реально. Так что тут надо принимать решение..


Я вот подумал. Если этот терминатор выйдет на связь, может с него кусок прошивки с зоной иммо слить? Вроде абритус должен справится? Потом впаять живой нормальный проц и в него залить?

Автор: Saveliy 14.3.2016, 22:47

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 22:37) *
флюс рекомендую http://www.chipdip.ru/product0/428927844/ не сочтите за рекламу, сам польуюсь им не первый год цена качество изумительные да еще и индикаторный, и смывать не требуеться

Совет у тебя отличный! :) Но раз читал, то вот тебе про жир ТТ :)
http://carline.ru/forum/index.php?s=&showtopic=13964&view=findpost&p=221956
Кстати, ценник на 100% дороже рыночной цены по твоей ссылке :a_aad:

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 22:37) *
да читал я и не раз, :izuchaem: нет меня тут :c0ff4:

:super_smilies_001:

Автор: darck2008 14.3.2016, 22:49

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 22:47) *
Ну раз читал, то вот тебе про жир ТТ :)
http://carline.ru/forum/index.php?s=&showtopic=13964&view=findpost&p=221956
Кстати, ценник на 100% дороже рыночной цены по твоей ссылке :a_aad:

:super_smilies_001:

:icon_2:

Цитата
Какой компаунд посоветуешь?

Компаунд Виксинт ПК-68 лучше не встречал как раз используеться для этих целей, температур не боиться

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 23:01

На всякий случай кладу описания к процу и кан трансиверу. Они мне помогают не хило.

  datasheet_TJA1040.pdf ( 91.83 kB )
      : 13
  Datasheet_renesas_upd70f3425gj.pdf ( 1.39 MB )
      : 22

Автор: darck2008 14.3.2016, 23:03

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 23:01) *
На всякий случай кладу описания к процу и кан трансиверу. Они мне помогают не хило.

для этого есть специально обученный раздел :super_smilies_007:

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 23:06

Цитата(darck2008 @ 15.3.2016, 0:03) *
для этого есть специально обученный раздел :super_smilies_007:


Буду признателен глубоко уважаемому модератору, если он перенесет в нужный раздел :)))

Автор: darck2008 14.3.2016, 23:09

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 23:06) *
Буду признателен глубоко уважаемому модератору, если он перенесет в нужный раздел :)))


ну вот! и меня заметили!
давайте сделаем по другому и вы будете знать на будущее, вот путь который вам нужен http://carline.ru/forum/index.php?showforum=54 вы там создадите тему, а мы вам будем глубоко признательны!!!!

Автор: Zaebasto 14.3.2016, 23:12

С таким терминатором надо всего лишь вычитать иммодату из щитка по кану, далее запаять целый проц на плату, закинуть еепром от того проца и залить иммодату. Отдавать владельцу щиток с такой эротикой внутри как минимум неприлично. На столе щит VAS PC не возьмет, а ваг-ком легко. Половские щитки делаю на столе без гейта, все ок. Но есть одна тонкость.

Автор: Saveliy 14.3.2016, 23:13

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 23:01) *
На всякий случай кладу описания к процу и кан трансиверу. Они мне помогают не хило.

Не сюда положил. Кладем в разделе Даташиты, а сюда уже просто линки на те два документа.

Автор: darck2008 14.3.2016, 23:15

Цитата(Zaebasto @ 14.3.2016, 23:12) *
С таким терминатором надо всего лишь вычитать иммодату из щитка по кану, далее запаять целый проц на плату, закинуть еепром от того проца и залить иммодату. Отдавать владельцу щиток с такой эротикой внутри как минимум неприлично. На столе щит VAS PC не возьмет, а ваг-ком легко. Половские щитки делаю на столе без гейта, все ок. Но есть одна тонкость.


может вас услышат! ладно не хочу об этом! попросите у ТС данные авто хочу эльзу полистать, может вам скажет а вы мне по секрету :emocii-1802:

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 23:38

Цитата(darck2008 @ 15.3.2016, 0:15) *
может вас услышат! ладно не хочу об этом! попросите у ТС данные авто хочу эльзу полистать, может вам скажет а вы мне по секрету :emocii-1802:


Какой у Вас тонкий юмор. Что за данные Вам нужны? Вин?

Автор: hor-sheff 14.3.2016, 23:42

Цитата(Zaebasto @ 15.3.2016, 0:12) *
С таким терминатором надо всего лишь вычитать иммодату из щитка по кану, далее запаять целый проц на плату, закинуть еепром от того проца и залить иммодату. Отдавать владельцу щиток с такой эротикой внутри как минимум неприлично. На столе щит VAS PC не возьмет, а ваг-ком легко. Половские щитки делаю на столе без гейта, все ок. Но есть одна тонкость.


Миша отправил тебе вопрос в личку.

Автор: Saveliy 15.3.2016, 0:13

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 23:38) *
Что за данные Вам нужны? Вин?

Конечно, его еще просил человечек ранее, мол хотя бы в личку. Вобще такие вещи надо с ходу давать, а не чтобы упрашивали. Ранее мы все данные сразу давали, когда нам нужна была помощь, и сидели ловили каждый ответ днями, а тут наоборот, кому нужна помощь, от него не допросишься инфы. На подобные вопросы реакция должна быть моментальной, а иначе люди, помощники теряют интерес и уходят из темы. Мол если самому ТС не надо, то нам тем-более.. Не гуд..

Автор: darck2008 15.3.2016, 0:16

Цитата
ТС дайте данные авто пож, год, буквы мотора, какая кпп, система пуска обычная или старт стоп?

впринципе пока более ненужно

странно но в личке ничего!

Автор: Saveliy 15.3.2016, 0:25

Цитата(darck2008 @ 15.3.2016, 0:16) *
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=13964&st=80
впринципе пока более ненужно

странно но в личке ничего!

Что за ссылка?? Она не ведет на конкретное какое-то сообщение.
У тебя и не будет в личке, другой человек просил в личку вин, который первый скинул электро-схемы.

Автор: darck2008 15.3.2016, 0:34

Цитата(Saveliy @ 15.3.2016, 0:25) *
Что за ссылка?? Она не ведет на конкретное какое-то сообщение.

поправил но только себя! не догадываешся почему??? и вообще хватит посты набивать :super_smilies_001:
Цитата
У тебя и не будет в личке, другой человек просил в личку вин, который первый скинул электро-схемы.

поторопился с ответом, думал мне вопрос, но покрайней мере я не игнорирую! :super_smilies_007:

Автор: hor-sheff 15.3.2016, 1:04

Завтра скину вин. Я не думал, что в этом вопросе он играет такую важную роль.

Автор: Saveliy 15.3.2016, 1:13

Цитата(hor-sheff @ 15.3.2016, 1:04) *
Завтра скину вин. Я не думал, что в этом вопросе он играет такую важную роль.

WIN играет роль всегда, особенно при поиске схем, аналогов запчастей, какой блок с каким связан, принцип работы элементов, комплектация и тд.

Автор: Ramazan 15.3.2016, 7:31

Цитата(Saveliy @ 15.3.2016, 1:13) *
Конечно, его еще просил человечек ранее, мол хотя бы в личку. Вобще такие вещи надо с ходу давать, а не чтобы упрашивали. Ранее мы все данные сразу давали, когда нам нужна была помощь, и сидели ловили каждый ответ днями, а тут наоборот, кому нужна помощь, от него не допросишься инфы. На подобные вопросы реакция должна быть моментальной, а иначе люди, помощники теряют интерес и уходят из темы. Мол если самому ТС не надо, то нам тем-более.. Не гуд..


Совершенно в дырочку, хоть ТС и непросил схем, если б нужно было сам бы сказал, и настаивать смысла нет как Darck (интересно, зачем вин так яростно просил) , может ТС нехочет вин светить

Пы. Сы. Запасся попкорном

Автор: darck2008 15.3.2016, 11:09

Цитата
настаивать смысла нет как Darck (интересно, зачем вин так яростно просил)

Покажите мне где я яростно прошу вин??? а то что то запамятовал!!!

но прекрасно помню, что просил и для чего!!!

Автор: hor-sheff 15.3.2016, 11:25

Машина завелась. Я про...бал один контакт на проце. Как раз идущий от кан трансивера. Савелий был прав на 100 процентов! Видимо профессиональная интуиция и знания. Я благодарю его за науку. Всем остальным участникам тоже огромное спасибо! Но тему пока не закрываем :)

Автор: darck2008 15.3.2016, 11:39

Хорошо что хорошо кончается! Не зря говорят утро вечера мудренее!

Теперь пока идут отладочные работы развейте миф по данной панели! Попробуйте вывести ее на диагностику на столе! Многим будет интересно думаю, темболее за попкормом пошли уже! И еще вопрос что за кан трансивер в данной панели?

Автор: hor-sheff 15.3.2016, 11:52

Цитата(darck2008 @ 15.3.2016, 12:39) *
Хорошо что хорошо кончается! Не зря говорят утро вечера мудренее!

Теперь пока идут отладочные работы развейте миф по данной панели! Попробуйте вывести ее на диагностику на столе! Многим будет интересно думаю, темболее за попкормом пошли уже! И еще вопрос что за кан трансивер в данной панели?


На столе пока не обещаю... Со временем я думаю. Трансивер там tja1040 я на него описание выше выложил.

Автор: Saveliy 15.3.2016, 12:51

Цитата(darck2008 @ 15.3.2016, 11:39) *
И еще вопрос что за кан трансивер в данной панели?

А какая разница?)) Самый обычный трансивер, все они взаимозаменяемые))

Автор: darck2008 15.3.2016, 12:58

Цитата(Saveliy @ 15.3.2016, 12:51) *
А какая разница?)) Самый обычный трансивер, все они взаимозаменяемые))


не скажу! :icon_aetschi: надо!!! :icon_2:

Автор: hor-sheff 24.3.2016, 20:52

Добрый вечер коллеги.

Пришло время вернуться к машинке. Не занимались ей ввиду отсутствия команды от хозяина.

Машинка заводится и ездит. Но на газ не реагирует. Точнее больше 1200 оборотов не дает. Дроссель не при делах, подкидывали.

Есть ошибки по мотору.

P0642-00 Опорное напряжение датчика А +5 слишком мал.

Р0603-00 Неисправен блок управления.

Пробовали откидывать все датчики на этой линии питания, ошибка не уходит.
На всех датчиках этой линии +5 вольт есть.

Автор: hor-sheff 27.3.2016, 21:15

Цитата(hor-sheff @ 24.3.2016, 21:52) *
Добрый вечер коллеги.

Пришло время вернуться к машинке. Не занимались ей ввиду отсутствия команды от хозяина.

Машинка заводится и ездит. Но на газ не реагирует. Точнее больше 1200 оборотов не дает. Дроссель не при делах, подкидывали.

Есть ошибки по мотору.

P0642-00 Опорное напряжение датчика А +5 слишком мал.

Р0603-00 Неисправен блок управления.

Пробовали откидывать все датчики на этой линии питания, ошибка не уходит.
На всех датчиках этой линии +5 вольт есть.


Видимо дело в блоке управления мотором. Подкинули с донора другой блок, подобных ошибок не возникло.

Автор: Starley 27.3.2016, 21:27

Цитата(hor-sheff @ 27.3.2016, 21:15) *
Видимо дело в блоке управления мотором. Подкинули с донора другой блок, подобных ошибок не возникло.

а, обороты машина начала набирать?

Автор: hor-sheff 27.3.2016, 21:36

Цитата(Starley @ 27.3.2016, 22:27) *
а, обороты машина начала набирать?


Мы не прописывали блок. Машина донор клиентская была.

Автор: hor-sheff 28.3.2016, 12:13

Заработала! У проца была не пропаяна нога. Только прозвонкой удалось определить.

Автор: Saveliy 28.3.2016, 12:22

Цитата(hor-sheff @ 28.3.2016, 12:13) *
Заработала! У проца была не пропаяна нога. Только прозвонкой удалось определить.

Вот, уже вторая нога.. ну или третья :))
Это все ваша канифоль :emocii-1802:

Автор: hor-sheff 28.3.2016, 12:24

Цитата(Saveliy @ 28.3.2016, 13:22) *
Вот, уже вторая нога.. ну или третья :))
Это все ваша канифоль :emocii-1802:


В этот раз по феншую! ТТ пользовался,:)

Автор: Saveliy 28.3.2016, 12:25

Цитата(hor-sheff @ 28.3.2016, 12:24) *
В этот раз по феншую! ТТ пользовался,:)

Оо!! Тады порядок! )))

Автор: hor-sheff 28.3.2016, 12:26

Цитата(Saveliy @ 28.3.2016, 13:25) *
Оо!! Тады порядок! )))


У тебя юбилей! 9000 сообщений :))))))

Автор: TuningSpets 28.3.2016, 12:27

И я купил тт 130р ) попробую

Автор: hor-sheff 28.3.2016, 12:29

Цитата(TuningSpets @ 28.3.2016, 13:27) *
И я купил тт 130р ) попробую


Я за 70 :)))

Автор: Starley 28.3.2016, 12:30

Цитата(TuningSpets @ 28.3.2016, 12:27) *
И я купил тт 130р ) попробую

а самое главное, он предохраняет пайку от коррозии.

Автор: Saveliy 28.3.2016, 12:31

Купите еще кисточку самую тонкую, под номером единичка, обрежьте ей хвост, оставив несколько миллиметров, напримем 4-5мм, для жесткости и удобства. И пусть всегда лежит под рукой, ей очень удобно наносить этот вазелин.

Автор: Saveliy 28.3.2016, 12:37

Цитата(hor-sheff @ 28.3.2016, 12:26) *
У тебя юбилей! 9000 сообщений :))))))

:super_smilies_001: Это надо отметить! :icon_20050121: :icon_kringeln:

Автор: hor-sheff 31.3.2016, 13:24

Ребята еще один вопрос. На этот раз по блоку подушек безопасности. Блок под номером 6r0959655j память 95320.
Родной блок гнилой и на связь не выходил. Донорский на связь выходил но в нем кодировка немного не та и писал ошибки по несуществующим подушкам.
Я не долго думая перекинул еепромку с родного блока в донорский, но он стал писать ошибку по неисправности блока. Что за нах. Дамп нормальный при этом считывал его прогером. Чуть позже выложу, сам дамп на другом компе.

Автор: markiyan 31.3.2016, 14:52

Цитата(hor-sheff @ 31.3.2016, 10:24) *
Ребята еще один вопрос. На этот раз по блоку подушек безопасности. Блок под номером 6r0959655j память 95320.
Родной блок гнилой и на связь не выходил. Донорский на связь выходил но в нем кодировка немного не та и писал ошибки по несуществующим подушкам.
Я не долго думая перекинул еепромку с родного блока в донорский, но он стал писать ошибку по неисправности блока. Что за нах. Дамп нормальный при этом считывал его прогером. Чуть позже выложу, сам дамп на другом компе.

Софт не тот. В проце.

Автор: hor-sheff 31.3.2016, 15:29

Цитата(markiyan @ 31.3.2016, 15:52) *
Софт не тот. В проце.


Была у меня такая версия:)
я так понимаю проц tms к кторому еепромка привязана?

Автор: hor-sheff 31.3.2016, 15:30

Надо проц перекинуть...

Автор: TuningSpets 16.4.2016, 13:34

Вот оно в довершении к сказанному)

image.jpeg

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)