Всем здрасти !!! Пытался сделать коррекцию , во время процедуры сел аккум
после подключения бустера отвязался щиток , проверил дамп а он кривой
нашёл другую прошивку пин узнал , синхру делаю VAS5054A , сейчас нужна ваша
помощь в pin моторного для окончания процедуры
Случаем тут не по аналогии Фабии все делается? Если как Шкода Фабия, то все просто, только пин из моторника вписать ручками в панель и уже привязывать все.
Фабия и румстер одинаковы по начинке панели, мотор думаю тоже.
Я думал что дамп мой кривой оказывается просто не получается раскриптовать кто может мне
нужен пин от моего щита
и вот что мне дали может кому тоже поможет
.........
Удалил это сообщение, из-за пафоса
Так я прописал иммо офф в этих 2х байтах не прокоптило , в 12 и 22 вот отсюда и вопросик иммо офф не помножите мне сделать , салон времени не дают разобраться
Вернул чтоб опять привязать Ключи, просит пин я не могу из дампа его выдернуть
0011 02 001E E6
0022 02 002E E5
podmosteria, нужно просто понять, на чем у тебя стопор. Я понимаю, что ты рвешься отделаться от данной машины любым способом, но лучше подробнее поясни, что сейчас.
Первое, какие байты и сколько их ты менял в дампе? Есть проблема в переводе данных на калькуляторе? Например ты не понял, как из одного значения получить другое. Или проблема, нечем дамп раскриптовать? Поясни свою проблему, мы подскажем.
P.S. Созвонились. Вобщем у человека проблемы на данный момент две. Первая, человек менял только два байта слева, а контрольку справа не менял. Будет пробовать еще раз в моторнике сделать иммо офф. Вторая проблема в раскриптовке дампа панели, Оранж дамп не может раскриптовать, Энигма раскриптовывает, но не дает сохранить/извлечь этот дамп, чтобы вытащить из дампа пин.
Теперь все стало понятно что и как. У человека плохой доступ к интернету, у него не получается подробнее описать ход действий. Вобщем никакой иммо офф пока не нужен, человек не знал, что если пин из моторника известен, то точно такой же пин будет и в панели, если панель (и дамп) родная. Короче будет пробовать привязывать. И вообще, человек ни разу с этим не сталкивался, поэтому закономерно, что у него масса вопросов и непоняток, в том числе и с виндовым калькулятором.
Но мне лично интересно, почему Оранж не смог раскриптовать дамп панели, надо будет попробовать айпрогом, или кто знает, чем еще можно этот дамп панели раскриптовать?
VVDI ?
pin 1257
Вопрос уже закрыли. Чип сдох. А вот с раскриптовкой вопрос пока остался..
Всем огромное спасибо за помощь !!! Я не когда не связывался с как ключами так и кодировки и адоптаций VAG , так вот вопрос и предистория : салон позвал на корректировку приехал МАШИНА БЫЛА ЗАВЕДИНА , заглушил , подключил ENIGMA она показала , что щиток закриптован (закрыт) делается через память 93C86 , дождался нужных показаний , подумал сначала надо посмотреть есть ли ошибки чтоб вопросов не было попытался завести но даже стартер не прокрутило , дождался бустер , а в ответ IMMO , не менял не читал (память) разобрал прочитал ENIGMA пробег увидела поменял все , что должно была сделала четко ПРОБЕГ СТОИТ но IMMO как говорил не связывался с VAG вообще , купил VAS5054A как не странно программа понравилась сходством с ISTA-D (REINGOLD) каждый блок отдельно в таблице указан в окошке (не суть но приятно) зашёл в иммо рассенхронизирован (ключ , щиток ,моторник) при попытке синхронизировать попросила программа PIN , начал его искать дамп из панели не криптуется ORANGE5 (по моему личному опыту самый быстрый подход к проблеме с софтом и обеспечением с помощью GOGA) но в этот раз дамп с таким криптом GOGA не попадался и он предложил другой дамп от Другова щитка и известным PIN , и у меня сначала не было вопросов как это сделать думал возьму и введу пороли и вауля но нет (ХРЕН) не получилось бодался бодался но НЕТ . На следующей день поговорил с SAVELIY и рассказав , что и как у меня происходит он дал совет и объяснил как работает система , , что PIN моторного и щитка одинаковый , при этом ENIGMA пиз...ть не может и если видет пробег правельно то и выдаёт показания правельные ,от сюда из моторного первым подсказал GOGA , а то-что PIN одинаковый SAVELIY , исход такой : программа PIN как от моторного так и от щитка 01257 на ура и не ругается , , что не корректный PIN , при по пытке все это синхронизировать , все PIN принимает говорит (вот-вот будет счастье) но просит подождать пока программа все это пропишет , ждал часа 1,5 но бонан, ошибка в ключе . К BOSS салону приехал другой "МАСТЕР" и сказал , что отмотал криво и снёс дамп от щитка , но (...ука Я НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛ ПРОСТО ЧИТАЛ но потом я узнал , что машина мылась керхером в нутри салона и разводы были там куда свет не попадает ни когда) со слов мастера раз Ключь открывает и закрывает с ключем нет проблем и это щиток но ПРОБЕГ И PIN ...ука совпадают и дамп не улетел . Из-за (мойки) могут быть такие косяки ??? Фото из окончательной работы с машиной .
Так машинка жужжит уже? Если да, каким образом востоновили?
Так если коряво раскритиковала то и дамп был косячный я в метро , тот дамп который раскритиковали пин прочитайте , сначала EMIGMA читал , сохранил , изменил , вернул дамп оригинал , только потом прочитал ORANGE5 , получается если в моем дампе от щитка PIN 01257 то и с дампом нет косяка . Так ???
Если-бы ENIGMA не правельно раскритиковала то пробега не было правильного если не правельно закриптовала то не смог бы его раскриптовать не кто . Так ???
podmosteria, стоп! Если Энигма показала правильный пробег на дисплее, это ничего не значит, никакого декрипта не происходит при этом! Вы дамп не могли сохранить оригинальный, т.к. вы панель не снимали в самый первый раз, а пытались сделать пробег через ОБД. Если бы вы на руках имели оригинальный непорченный дамп, вам не только не пришлось пытаться прописать ключи, но и все восстановилось бы при заливке оригинального дампа из бекапа. То, что ваш пин совпал, это тоже тут ни при чем, потому что портится не весь дамп, а лишь его часть.
EMIGMA показала не по OBD правильный пробег а по прищепки , я же писал ....
По OBD написала ENIGMA , что дамп криптованным (закрытый)
И X-tool тоже написал не извечная версия
По OBD я не чего не менял
Я пробовал хотябы считать но фигу увидел .... И полез во внутрь
Вобщем не присутствуя при процессе правду найти сложно, как оно было и на каком шаге сбой произошел. Но не вы первый и не вы последний, что через дырку у фабии и родственных ей авто с памятью 93C86 крипто данные в дампе терялись безвозвратно и авто труп. Еще второй вариант, при чтении еепром клипсой эта серия еепром также имеет баг, приплохом контакте и всего лишь при чтении дампа происходит перезапись некоторых хаотичных байтов. То есть визуально дамп нормальный, но на самом деле он битый и неверный! А пользователб кажется, что он сохранил бекап.. А в итоге фиг с маслом, а не бекап.
Нафиг, я эти фабии исключительно ручками и айпрогом делаю, там несколько версий есть по пробегу.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)