Всем Привет.
Opel Zafira A 2.2TDi 2005г.
Автомобиль не заводится, моторник находится на ТНВД, прзвонил питание и массы провода целые нету питание с главногог редле точнее моторник сам его не включае. Если на реле дать масу оно включается и питание доходит до моторника. В блоки иммо висят такие ошибки В3040 Communication malfunction on w-line B3059 No engine request received. Прозвонил провод от иммо к моторнику, впорядке.
Нашел такую инфу:
Катушка антенны иммобилайзера и светодиод.
Если всё нормально и накачка есть то светодиод моргнёт и погаснет
Если накачка есть но код не хавается, то светодиод горит или моргает
Если нет накачки светодиод не горит.
В моем случае горит секунды 3-4.
Иммо В текущих параметрах :
Ignition Status,On 12V
Transponder Key,Transp. Key 1
Transponder Status,Invalid
Transponder-Key 1 Status,Programmed
Transponder-Key 2 Status,Programmed
Transponder-Key 3 Status,Not Programmed
Transponder-Key 4 Status,Not Programmed
Transponder-Key 5 Status,Not Programmed
Engine Request,Not Received
Immobiliser Signal,Not Transmitted
Security Wait Time,Inactive
Programmed Outputs,
у меня пока нету прогромматора транспондеров. Есть Xprog Orang5 MPV OP-COM. Этим набором можно поднять эту машину??
Я иммо не делал никогда но давно интересуюсь этой темой читаю различные форумы и т.д. Практики нету вот щас поя вилась возможнасть, но возник ступр не знаю что дальше придпренять нужена помощ, чтобы не навредит еще сильней.
Если это конечно проблема иммо.
Если связь с ЭБУ по к-линии то перемкни 6 и 7 клемы иммо, или проверяй CAN.
Скорее из-за отсутствия питания. Бывает, что масса отламывается.
На данной машине Блок мотора PSG 16. Я проверил проводку, целая замыканий и обрывов нету. Массы тоже есть все есть. Нету питания но как я уже говорил его нету потому что сам блок не дает массу на главное реле. Попробовал сам массу дать реле с работало, питание на блок пришло, но блок не ожил. На диагностику не откликается и в других блоках ошибки сто нет ответа от моторника.
Снял блок с насоса открыл его видимых дефектов нету, все нитки целые.
Машина куплена у немецкого официального дилера. С формулировкой неисправность в электронике.
Похоже что сам блок мертв.
С такими блоками дел не имел никогда.
Чем этот блок можно прочитать кроме Carprog??
Если его менять какие процидуры надо выполнить???
Какое оборудование надо ???
Кроме перепайки транзистора и алюминиевых проводков эти блоки ремонто-пригодны и или глубже лезть уже нет смысла???
Какой смысл пробовать его читать, если не выходит на диагностику стандартными средствами?
Схемку в зубки, фишки с насоса долои , подать питания массы, к линию на насос и если в ответ тишина, то пососун PSG16 приказал долго жить, если приказал долго жить два варианта покупать с такими же номерами сброшенныи , либо самому сбросить либо сливать через бдм ( экиватент едц16 но не распиновка ) и лить в похожего , но это уже танцы с бубном
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)