Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mazda IMMO _ Mazda 2 2004 year 1.4 tDCi МТ

Автор: danis11 23.5.2016, 16:52

Добрый день Засел я на этом тазике - Mazda 2 2004 года 1.4 tDCi мануальная коробка. После замены мотора машинка не завоится... То есть стартер крутит ровно одну секунду и отпускает. Обрыв связи с моторником по диагнозе не наблюдается. Иммо на приорке тухнет как положено. Ошибок в мотором нет. Обороты во время прокрутки диагнозй просматриваются. Моторную массу востановил - без изменений... заматывал ключь фольгой - иммо моргает и стартер вообще не крутит, в моторном ошибка по ключу... Может быть это из а иммо, или нет? Может какие идеи есть - почему моторник обрывает управлялку стартером?

Автор: danis11 23.5.2016, 17:07

И так..., если сдернуть датчик колена, то стартер крутит, пока держишь в старте. Тоесть стартер обрывается по синхре колена и распредвала? Что то такого я не замечал.... :a_aag:

Автор: Saveliy 23.5.2016, 17:10

Прикольно, я тоже о таком не слышал.. Может радиореле против угона вкорячено? Напрямую стартер крутани, заведется?

Автор: danis11 23.5.2016, 17:13

Цитата(Saveliy @ 23.5.2016, 17:10) *
Напрямую стартер крутани, заведется?
Да, дядько, там не подлезть!!!! Если прбовать с толкача, но это не выход!!!! :a_aao: :a_aak:

Автор: imacora 23.5.2016, 17:30

Цитата(danis11 @ 23.5.2016, 17:07) *
И так..., если сдернуть датчик колена, то стартер крутит, пока держишь в старте. Тоесть стартер обрывается по синхре колена и распредвала? Что то такого я не замечал.... :a_aag:

было такое на мазде 6, после замены мотора, выяснилось осцилографом, на старом распредвале было 4 метки, а на установленном 8, что-то такое, давно было.После замены распредвала завелась с пол оборота))

Автор: danis11 23.5.2016, 17:47

Ща попробую мотортестером снять синхру (если получится). Может есть у кого осцыль синхры по этим движкам? Я что-то у себя не нахожу не по фордам, не по мазде...

Автор: smrodo 23.5.2016, 17:51

А может мотор "клинанул" . Такое тоже бывает . На стартер напрямую надо подать .

Автор: danis11 23.5.2016, 17:54

Цитата(smrodo @ 23.5.2016, 17:51) *
А может мотор "клинанул" . Такое тоже бывает . На стартер напрямую надо подать .
Так без датчика каленвала крутит бодро и без стуков!!!!

Автор: imacora 23.5.2016, 17:55

Цитата(danis11 @ 23.5.2016, 17:54) *
Так без датчика каленвала крутит бодро и без стуков!!!!


проверь что говорю, сам сутки ёбся

Автор: danis11 23.5.2016, 18:00

Цитата(imacora @ 23.5.2016, 17:55) *
проверь что говорю, сам сутки ёбся
Ща подключусь с МТ... Вот только старого мотора нет на месте.... Несчем сравнивать.... Да и мотор на этих тазиках 1.4 один только был... Но глянем!

Автор: imacora 23.5.2016, 18:08

Цитата(danis11 @ 23.5.2016, 18:00) *
Ща подключусь с МТ... Вот только старого мотора нет на месте.... Несчем сравнивать.... Да и мотор на этих тазиках 1.4 один только был... Но глянем!


так хозяину авто кажи, пусть клапанную крышку со старого скинут и фотку считывающих скинут тебе

Автор: danis11 23.5.2016, 18:14

Цитата(imacora @ 23.5.2016, 18:08) *
так хозяину авто кажи, пусть клапанную крышку со старого скинут и фотку считывающих скинут тебе

Зачем кришку скидывать! Тут датчик рв прямо с шестеренки привода ремня счет берет!

Автор: danis11 23.5.2016, 18:49

Вот что получилось
После прокрутки появляется ошиба Р0341-60 - сигнал с датчика рв в не диапазона (CMP circuit range/performance)

1-4d_sinhra.png

Автор: danis11 23.5.2016, 19:15

Стартер оказывается начинает полноценно крутить с чевертого - пятого раза передергивания. После этого и вылезает ошибка по распреду... Так что хочешь верь - хочешь нет, но старер моторник обрубает по сигналам грм.... Вот как!!!! :icon_18: :a_aao: :a_aam:

Автор: Easy 23.5.2016, 19:30

Цитата(danis11 @ 23.5.2016, 19:15) *
Стартер оказывается начинает полноценно крутить с чевертого - пятого раза передергивания. После этого и вылезает ошибка по распреду... Так что хочешь верь - хочешь нет, но старер моторник обрубает по сигналам грм.... Вот как!!!! :icon_18: :a_aao: :a_aam:

Тогда получается если снять разъём с датчика распредвала то она тоже будет крутить стартером?? Она проверяет при прокрутке стартером синзронизацию коленвала и распредвала?? Впервые про такое слышу.

Автор: danis11 23.5.2016, 19:34

Цитата(Easy @ 23.5.2016, 19:30) *
Тогда получается если снять разъём с датчика распредвала то она тоже будет крутить стартером??
Нет, не крутит!
Цитата(Easy @ 23.5.2016, 19:30) *
Она проверяет при прокрутке стартером синзронизацию коленвала и распредвала??
Да.
Цитата(Easy @ 23.5.2016, 19:30) *
Впервые про такое слышу.
Я сам репу чешу!! Но другого обьяснения не вижу! Садил бы датчик пятивольтовую цепь, не было бы сигнала с него. Но он же есть!!!!!

Автор: vidamotors 23.5.2016, 19:40

А мотор точно от мазда. ? Такой же на форде пежо, ситроен. И у них там засада с метками по разному считываются положение. и также по разному установка меток, из за этого много моторов ушатанно механиками , не правильно выставляют.

Автор: danis11 23.5.2016, 19:49

Цитата(vidamotors @ 23.5.2016, 19:40) *
А мотор точно от мазда. ?
Клиент божится, что так!!!!

Автор: vidamotors 23.5.2016, 19:54

Тогда надо сравнить валы как уже писалось.

Автор: smrodo 23.5.2016, 20:15

Действительно- Реле стартера управляется моторником . Получается мотор не родной .
S_Syst.png

Автор: Easy 23.5.2016, 20:26

danis11, Если при снятом разъёме дпрв стартером машина не крутит, то это не из-за синхронизации все проблемы, при снятом дпрв она не в состоянии проверить синхру дпкв и дпрв, то есть должна крутить стартером. Думаю дпкв дает неправильный импульс (например в два раза чаще) и моторник думает что машина уже завелась и выключает стартер. Вот так более правильно звучит. :super_smilies_007:

И по осциллограмме твоей вид такой у дпкв как-будто она уже на холостых работает.))

Автор: imacora 23.5.2016, 20:33

сравнивать надо задающие метки как на распредвале, так и на колене, со старым мотором, пока это не сделаешь, будешЬ сидеть на одном месте. Когда я с этим столкнулся, сказал клиенту, чтоб целиком старый мотор привёз., и сравнивал.

Автор: danis11 23.5.2016, 20:40

Цитата(Easy @ 23.5.2016, 20:26) *
Думаю дпкв дает неправильный импульс (например в два раза чаще) и моторник думает что машина уже завелась и выключает стартер. Вот так более правильно звучит.
Во как!!! Уважуха!!!! Где же ты раньше то был?!?!? :icon_18: Этот момент я как то пропустил, что моторник стартер отпускает по оборотам!!! А я, старый, не глянул на циферки оборотов двигла в дате!!!! Завтро гляну что-бы не лезть к меткам!
smrodo, в твоем мануальчике на скрине нет место нахождения идентификатора мотора по железу? Где то на блоке, но я не могу увидеть....

Автор: smrodo 23.5.2016, 20:44

Добавлю на английском . Если не верный сигнал с датчика коленвала - стартер моторник блокирует . Может в мотор лазили и не по меткам грм воткнули ?
123.jpg

Автор: imacora 23.5.2016, 20:47

Цитата(smrodo @ 23.5.2016, 20:44) *
Добавлю на английском . Если не верный сигнал с датчика коленвала - стартер моторник блокирует . Может в мотор лазили и не по меткам грм воткнули ?
123.jpg


да там может всё и по меткам, просто управление скорей всего разное

Автор: smrodo 23.5.2016, 21:01

Цитата(danis11 @ 24.5.2016, 0:40) *
место нахождения идентификатора мотора по железу? Где то на блоке, но я не могу увидеть....
Это?
id.jpg

Автор: Easy 23.5.2016, 21:02

Цитата(danis11 @ 23.5.2016, 20:40) *
Где то на блоке, но я не могу увидеть....

Это даже в автодате есть.
Безымянный.jpg

Автор: danis11 23.5.2016, 21:03

Цитата(smrodo @ 23.5.2016, 20:44) *
Если не верный сигнал с датчика коленвала - стартер моторник блокирует . Может в мотор лазили и не по меткам грм воткнули ?
да ща уже на 99 уверен, что с железом проблема!!! Не может моторник по синхре стартер глушить! На верника глушит по оборотам - smart start, из за не совместимости маркеров... Пока всем огромное спасибо. Завтро приду и гляну в дате обороты и все станет ясно....
Удачного вечера всем!!!

Цитата(Easy @ 23.5.2016, 21:02) *
Это даже в автодате есть.
Да смотрел я там....., нет нехера!!!!!!

Автор: Easy 23.5.2016, 21:03

Цитата(smrodo @ 23.5.2016, 21:01) *
Это?
id.jpg

А что это за мануал у тебя?? :super_smilies_005:

Автор: smrodo 23.5.2016, 21:12

сам не помню от куда - Мультимедийный Workshop service manual на 8 языках только по Mazda 2 2003-

Автор: danis11 23.5.2016, 21:18

Цитата(smrodo @ 23.5.2016, 21:01) *
Это?
Еп.... :icon_superschnute: Завтро засуну камеру туда......
Цитата(smrodo @ 23.5.2016, 21:12) *
Мультимедийный Workshop service manual на 8 языках только по Mazda 2 2003
Скинь пожалуйста сюда мануальчик, если конечно это не затрагивает твою финансовую сторону.... :super_smilies_017:

Автор: smrodo 23.5.2016, 21:28

Код мотора и вин много может прояснить

Service Manual в мастерскую забросил . Кому интересно - пользуйтесь .
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=7899&st=15&start=15

Автор: danis11 23.5.2016, 21:36

Цитата(smrodo @ 23.5.2016, 21:28) *
Код мотора и вин много может прояснить
Завтрa еще раз попробую залезть камерой к идентификатору.... Самое смешное, что я клиенту спрашивал - совпадает ли иденты моторов, на что был получен однозначнй ответ - да, типо мастер проверенный!!!!

Автор: danis11 24.5.2016, 0:17

В нете наткнулся на темы по фордам, где упоминается запрет прокрутки стартера именно по синхре дпрв и дпкв. Это не отменяет кривизну маркеров в даном случае, но факт имеет место быть.....

Просьба к модерам перенести тему в соответствующий раздел.

Автор: danis11 24.5.2016, 9:43

По иденту на моторном блке стоит F6JB. По вин-у выкидывает двиг MZ-CD (вроде из PSA групы

Цитата(vidamotors @ 23.5.2016, 19:40) *
А мотор точно от мазда. ? Такой же на форде пежо, ситроен. И у них там засада с метками по разному считываются положение. и также по разному установка меток, из за этого много моторов ушатанно механиками , не правильно выставляют.

).... Короче -нужен старый двигатель....
Разговаривал с клиентом - старого мотора уже нет. На вопрос - искал ли двигатель по ид или просто от мазды - просто от мазды.... Ну и что мне сказать о наших мотористах....!!!! :icon_70:

Автор: dimas0069 24.5.2016, 14:29

А мне вот что то осциллограмка снятая с датчика распреда не нравиться, меандр вроде ровный же должен быть-или это осциллограф такой?

Автор: danis11 24.5.2016, 15:15

Цитата(dimas0069 @ 24.5.2016, 14:29) *
меандр вроде ровный же должен быть
...это как? Если по амплитуде, то там подтяжка от бортовой сети 12 В и при прокрутке амплитуда такая искаженная и будет.... Это на всех этих двиглах так... И гнать на мой мтпро не надо... :a_aal: Вещ офигительная!!! :super_smilies_008:

Автор: dimas0069 24.5.2016, 15:19

Ничего личного :super_smilies_000: ,но все равно верхняя часть не нравится :super_smilies_005:

Автор: danis11 24.5.2016, 15:29

Цитата(dimas0069 @ 24.5.2016, 15:19) *
но все равно верхняя часть не нравится
Да и забей на это, так как стартер обрубает по оборотам от дпкв, а это уже примарно.....

Автор: danis11 24.5.2016, 20:37

Тему закрываем!!! Всем спасибо!!! Машинка пойдет под пресс.......

Автор: Easy 24.5.2016, 20:48

Цитата(danis11 @ 24.5.2016, 20:37) *
Тему закрываем!!! Всем спасибо!!! Машинка пойдет под пресс.......

Почему?? :super_smilies_001:

Автор: danis11 24.5.2016, 21:04

Цитата(Easy @ 24.5.2016, 20:48) *
Почему??

А просто - клиент заплатил уже за это двиг, мастеру по смене движка и замену ремней, за эвакуатор, мне за дефектацию..... По второму кругу зто он не осилит да и смысла нет!!!! Вот такие у нас мастера и клиенты.... Я уже всем клиентам по несколько раз повторяю - вы же сами мастеров распускаете!!!! Ответ за свои действия должен нести мастер, а клиентос млямлет - но он то свою работу сделал.. Бл.. какую работу!? Машинка не заводится значит работа не выполнена!!!! Нех.... платить... Да и мастер бы не ставил не подходящий двиг на авто как бы клиент не умолял его.... Как то так А эту машинку оказывается я знаю.. тут у нас была темка по этой же мазде по сгоревшему приемо-передатчику на замке.... Так на этой машинке два раза старый двиг перебирали, два комплекта форсов поменены и сейчас такой логический финиш..... :icon_traenen: Пухом ей земля.... :a_aam: :a_aaf:

Автор: Easy 24.5.2016, 21:16

Цитата(danis11 @ 24.5.2016, 21:04) *
А просто - клиент заплатил уже за это двиг, мастеру по смене движка и замену ремней, за эвакуатор, мне за дефектацию..... По второму кругу зто он не осилит да и смысла нет!!!! Вот такие у нас мастера и клиенты.... Я уже всем клиентам по несколько раз повторяю - вы же сами мастеров распускаете!!!! Ответ за свои действия должен нести мастер, а клиентос млямлет - но он то свою работу сделал.. Бл.. какую работу!? Машинка не заводится значит работа не выполнена!!!! Нех.... платить... Да и мастер бы не ставил не подходящий двиг на авто как бы клиент не умолял его.... Как то так А эту машинку оказывается я знаю.. тут у нас была темка по этой же мазде по сгоревшему приемо-передатчику на замке.... Так на этой машинке два раза старый двиг перебирали, два комплекта форсов поменены и сейчас такой логический финиш..... :icon_traenen: Пухом ей земля.... :a_aam: :a_aaf:

А главное что интересно, косяк-то в чём??

Автор: dima-sid 24.5.2016, 22:02

Если по синхре обрубала, то она крутила бы больше или да же заводилась и глохла. Датчик колена с чего считывает, с магнитного диска или с кольца (просто мне некогда посмотреть), то похоже на повреждение магнитного диска (достаточно маленькой, еле заметной царапины).

Автор: danis11 24.5.2016, 22:28

Цитата(dima-sid @ 24.5.2016, 22:02) *
то похоже на повреждение магнитного диска (достаточно маленькой, еле заметной царапины).

Просматрел я осцыль в развернутом виде....., помех не обнаружено... На диске, да еще прокруткой стартером, каждая коряба видна будет.....

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)