Версия для печати темы
CarLine Forums _ Mazda IMMO _ Mazda 2 2004 year 1.4 tDCi МТ
Автор: danis11 23.5.2016, 16:52
Добрый день Засел я на этом тазике - Mazda 2 2004 года 1.4 tDCi мануальная коробка. После замены мотора машинка не завоится... То есть стартер крутит ровно одну секунду и отпускает. Обрыв связи с моторником по диагнозе не наблюдается. Иммо на приорке тухнет как положено. Ошибок в мотором нет. Обороты во время прокрутки диагнозй просматриваются. Моторную массу востановил - без изменений... заматывал ключь фольгой - иммо моргает и стартер вообще не крутит, в моторном ошибка по ключу... Может быть это из а иммо, или нет? Может какие идеи есть - почему моторник обрывает управлялку стартером?
Автор: danis11 23.5.2016, 17:07
И так..., если сдернуть датчик колена, то стартер крутит, пока держишь в старте. Тоесть стартер обрывается по синхре колена и распредвала? Что то такого я не замечал....
Автор: Saveliy 23.5.2016, 17:10
Прикольно, я тоже о таком не слышал.. Может радиореле против угона вкорячено? Напрямую стартер крутани, заведется?
Автор: danis11 23.5.2016, 17:13
Цитата(Saveliy @ 23.5.2016, 17:10)
Напрямую стартер крутани, заведется?
Да, дядько, там не подлезть!!!! Если прбовать с толкача, но это не выход!!!!
Автор: imacora 23.5.2016, 17:30
Цитата(danis11 @ 23.5.2016, 17:07)
И так..., если сдернуть датчик колена, то стартер крутит, пока держишь в старте. Тоесть стартер обрывается по синхре колена и распредвала? Что то такого я не замечал....
было такое на мазде 6, после замены мотора, выяснилось осцилографом, на старом распредвале было 4 метки, а на установленном 8, что-то такое, давно было.После замены распредвала завелась с пол оборота))
Автор: danis11 23.5.2016, 17:47
Ща попробую мотортестером снять синхру (если получится). Может есть у кого осцыль синхры по этим движкам? Я что-то у себя не нахожу не по фордам, не по мазде...
Автор: smrodo 23.5.2016, 17:51
А может мотор "клинанул" . Такое тоже бывает . На стартер напрямую надо подать .
Автор: danis11 23.5.2016, 17:54
Цитата(smrodo @ 23.5.2016, 17:51)
А может мотор "клинанул" . Такое тоже бывает . На стартер напрямую надо подать .
Так без датчика каленвала крутит бодро и без стуков!!!!
Автор: imacora 23.5.2016, 17:55
Цитата(danis11 @ 23.5.2016, 17:54)
Так без датчика каленвала крутит бодро и без стуков!!!!
проверь что говорю, сам сутки ёбся
Автор: danis11 23.5.2016, 18:00
Цитата(imacora @ 23.5.2016, 17:55)
проверь что говорю, сам сутки ёбся
Ща подключусь с МТ... Вот только старого мотора нет на месте.... Несчем сравнивать.... Да и мотор на этих тазиках 1.4 один только был... Но глянем!
Автор: imacora 23.5.2016, 18:08
Цитата(danis11 @ 23.5.2016, 18:00)
Ща подключусь с МТ... Вот только старого мотора нет на месте.... Несчем сравнивать.... Да и мотор на этих тазиках 1.4 один только был... Но глянем!
так хозяину авто кажи, пусть клапанную крышку со старого скинут и фотку считывающих скинут тебе
Автор: danis11 23.5.2016, 18:14
Цитата(imacora @ 23.5.2016, 18:08)
так хозяину авто кажи, пусть клапанную крышку со старого скинут и фотку считывающих скинут тебе
Зачем кришку скидывать! Тут датчик рв прямо с шестеренки привода ремня счет берет!
Автор: danis11 23.5.2016, 18:49
Вот что получилось
После прокрутки появляется ошиба Р0341-60 - сигнал с датчика рв в не диапазона (CMP circuit range/performance)
Автор: Easy 23.5.2016, 19:30
Цитата(danis11 @ 23.5.2016, 19:15)
Тогда получается если снять разъём с датчика распредвала то она тоже будет крутить стартером?? Она проверяет при прокрутке стартером синзронизацию коленвала и распредвала?? Впервые про такое слышу.
Автор: danis11 23.5.2016, 19:34
Цитата(Easy @ 23.5.2016, 19:30)
Тогда получается если снять разъём с датчика распредвала то она тоже будет крутить стартером??
Нет, не крутит!
Цитата(Easy @ 23.5.2016, 19:30)
Она проверяет при прокрутке стартером синзронизацию коленвала и распредвала??
Да.
Цитата(Easy @ 23.5.2016, 19:30)
Впервые про такое слышу.
Я сам репу чешу!! Но другого обьяснения не вижу! Садил бы датчик пятивольтовую цепь, не было бы сигнала с него. Но он же есть!!!!!
Автор: vidamotors 23.5.2016, 19:40
А мотор точно от мазда. ? Такой же на форде пежо, ситроен. И у них там засада с метками по разному считываются положение. и также по разному установка меток, из за этого много моторов ушатанно механиками , не правильно выставляют.
Автор: danis11 23.5.2016, 19:49
Цитата(vidamotors @ 23.5.2016, 19:40)
А мотор точно от мазда. ?
Клиент божится, что так!!!!
Автор: vidamotors 23.5.2016, 19:54
Тогда надо сравнить валы как уже писалось.
Автор: smrodo 23.5.2016, 20:15
Действительно- Реле стартера управляется моторником . Получается мотор не родной .
Автор: Easy 23.5.2016, 20:26
danis11, Если при снятом разъёме дпрв стартером машина не крутит, то это не из-за синхронизации все проблемы, при снятом дпрв она не в состоянии проверить синхру дпкв и дпрв, то есть должна крутить стартером. Думаю дпкв дает неправильный импульс (например в два раза чаще) и моторник думает что машина уже завелась и выключает стартер. Вот так более правильно звучит.
И по осциллограмме твоей вид такой у дпкв как-будто она уже на холостых работает.))
Автор: imacora 23.5.2016, 20:33
сравнивать надо задающие метки как на распредвале, так и на колене, со старым мотором, пока это не сделаешь, будешЬ сидеть на одном месте. Когда я с этим столкнулся, сказал клиенту, чтоб целиком старый мотор привёз., и сравнивал.
Автор: danis11 23.5.2016, 20:40
Цитата(Easy @ 23.5.2016, 20:26)
Думаю дпкв дает неправильный импульс (например в два раза чаще) и моторник думает что машина уже завелась и выключает стартер. Вот так более правильно звучит.
Во как!!! Уважуха!!!! Где же ты раньше то был?!?!?
Этот момент я как то пропустил, что моторник стартер отпускает по оборотам!!! А я, старый, не глянул на циферки оборотов двигла в дате!!!! Завтро гляну что-бы не лезть к меткам!
smrodo, в твоем мануальчике на скрине нет место нахождения идентификатора мотора по железу? Где то на блоке, но я не могу увидеть....
Автор: smrodo 23.5.2016, 20:44
Добавлю на английском . Если не верный сигнал с датчика коленвала - стартер моторник блокирует . Может в мотор лазили и не по меткам грм воткнули ?
Автор: imacora 23.5.2016, 20:47
Цитата(smrodo @ 23.5.2016, 20:44)
Добавлю на английском . Если не верный сигнал с датчика коленвала - стартер моторник блокирует . Может в мотор лазили и не по меткам грм воткнули ?
да там может всё и по меткам, просто управление скорей всего разное
Автор: smrodo 23.5.2016, 21:01
Цитата(danis11 @ 24.5.2016, 0:40)
место нахождения идентификатора мотора по железу? Где то на блоке, но я не могу увидеть....
Это?
Автор: Easy 23.5.2016, 21:02
Цитата(danis11 @ 23.5.2016, 20:40)
Где то на блоке, но я не могу увидеть....
Это даже в автодате есть.
Автор: danis11 23.5.2016, 21:03
Цитата(smrodo @ 23.5.2016, 20:44)
Если не верный сигнал с датчика коленвала - стартер моторник блокирует . Может в мотор лазили и не по меткам грм воткнули ?
да ща уже на 99 уверен, что с железом проблема!!! Не может моторник по синхре стартер глушить! На верника глушит по оборотам - smart start, из за не совместимости маркеров... Пока всем
огромное спасибо. Завтро приду и гляну в дате обороты и все станет ясно....
Удачного вечера всем!!!Цитата(Easy @ 23.5.2016, 21:02)
Это даже в автодате есть.
Да смотрел я там....., нет нехера!!!!!!
Автор: Easy 23.5.2016, 21:03
Цитата(smrodo @ 23.5.2016, 21:01)
Это?
А что это за мануал у тебя??
Автор: smrodo 23.5.2016, 21:12
сам не помню от куда - Мультимедийный Workshop service manual на 8 языках только по Mazda 2 2003-
Автор: danis11 23.5.2016, 21:18
Цитата(smrodo @ 23.5.2016, 21:01)
Это?
Еп....
Завтро засуну камеру туда......
Цитата(smrodo @ 23.5.2016, 21:12)
Мультимедийный Workshop service manual на 8 языках только по Mazda 2 2003
Скинь пожалуйста сюда мануальчик, если конечно это не затрагивает твою финансовую сторону....
Автор: smrodo 23.5.2016, 21:28
Код мотора и вин много может прояснить
Service Manual в мастерскую забросил . Кому интересно - пользуйтесь .
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=7899&st=15&start=15
Автор: danis11 23.5.2016, 21:36
Цитата(smrodo @ 23.5.2016, 21:28)
Код мотора и вин много может прояснить
Завтрa еще раз попробую залезть камерой к идентификатору.... Самое смешное, что я клиенту спрашивал - совпадает ли иденты моторов, на что был получен однозначнй ответ - да, типо мастер проверенный!!!!
Автор: danis11 24.5.2016, 0:17
В нете наткнулся на темы по фордам, где упоминается запрет прокрутки стартера именно по синхре дпрв и дпкв. Это не отменяет кривизну маркеров в даном случае, но факт имеет место быть.....
Просьба к модерам перенести тему в соответствующий раздел.
Автор: danis11 24.5.2016, 9:43
По иденту на моторном блке стоит F6JB. По вин-у выкидывает двиг MZ-CD (вроде из PSA групы
Цитата(vidamotors @ 23.5.2016, 19:40)
А мотор точно от мазда. ? Такой же на форде пежо, ситроен. И у них там засада с метками по разному считываются положение. и также по разному установка меток, из за этого много моторов ушатанно механиками , не правильно выставляют.
).... Короче -нужен старый двигатель....
Разговаривал с клиентом - старого мотора уже нет. На вопрос - искал ли двигатель по ид или просто от мазды - просто от мазды.... Ну и что мне сказать о наших мотористах....!!!!
Автор: dimas0069 24.5.2016, 14:29
А мне вот что то осциллограмка снятая с датчика распреда не нравиться, меандр вроде ровный же должен быть-или это осциллограф такой?
Автор: danis11 24.5.2016, 15:15
Цитата(dimas0069 @ 24.5.2016, 14:29)
меандр вроде ровный же должен быть
...это как? Если по амплитуде, то там подтяжка от бортовой сети 12 В и при прокрутке амплитуда такая искаженная и будет.... Это на всех этих двиглах так... И гнать на мой мтпро не надо...
Вещ офигительная!!!
Автор: dimas0069 24.5.2016, 15:19
Ничего личного ,но все равно верхняя часть не нравится
Автор: danis11 24.5.2016, 15:29
Цитата(dimas0069 @ 24.5.2016, 15:19)
но все равно верхняя часть не нравится
Да и забей на это, так как стартер обрубает по оборотам от дпкв, а это уже примарно.....
Автор: danis11 24.5.2016, 20:37
Тему закрываем!!! Всем спасибо!!! Машинка пойдет под пресс.......
Автор: Easy 24.5.2016, 20:48
Цитата(danis11 @ 24.5.2016, 20:37)
Тему закрываем!!! Всем спасибо!!! Машинка пойдет под пресс.......
Почему??
Автор: danis11 24.5.2016, 21:04
Цитата(Easy @ 24.5.2016, 20:48)
Почему??
А просто - клиент заплатил уже за это двиг, мастеру по смене движка и замену ремней, за эвакуатор, мне за дефектацию..... По второму кругу зто он не осилит да и смысла нет!!!! Вот такие у нас мастера и клиенты.... Я уже всем клиентам по несколько раз повторяю - вы же сами мастеров распускаете!!!! Ответ за свои действия должен нести мастер, а клиентос млямлет - но он то свою работу сделал.. Бл.. какую работу!? Машинка не заводится значит работа не выполнена!!!! Нех.... платить... Да и мастер бы не ставил не подходящий двиг на авто как бы клиент не умолял его.... Как то так А эту машинку оказывается я знаю.. тут у нас была темка по этой же мазде по сгоревшему приемо-передатчику на замке.... Так на этой машинке два раза старый двиг перебирали, два комплекта форсов поменены и сейчас такой логический финиш.....
Пухом ей земля....
Автор: Easy 24.5.2016, 21:16
Цитата(danis11 @ 24.5.2016, 21:04)
А просто - клиент заплатил уже за это двиг, мастеру по смене движка и замену ремней, за эвакуатор, мне за дефектацию..... По второму кругу зто он не осилит да и смысла нет!!!! Вот такие у нас мастера и клиенты.... Я уже всем клиентам по несколько раз повторяю - вы же сами мастеров распускаете!!!! Ответ за свои действия должен нести мастер, а клиентос млямлет - но он то свою работу сделал.. Бл.. какую работу!? Машинка не заводится значит работа не выполнена!!!! Нех.... платить... Да и мастер бы не ставил не подходящий двиг на авто как бы клиент не умолял его.... Как то так А эту машинку оказывается я знаю.. тут у нас была темка по этой же мазде по сгоревшему приемо-передатчику на замке.... Так на этой машинке два раза старый двиг перебирали, два комплекта форсов поменены и сейчас такой логический финиш.....
Пухом ей земля....
А главное что интересно, косяк-то в чём??
Автор: dima-sid 24.5.2016, 22:02
Если по синхре обрубала, то она крутила бы больше или да же заводилась и глохла. Датчик колена с чего считывает, с магнитного диска или с кольца (просто мне некогда посмотреть), то похоже на повреждение магнитного диска (достаточно маленькой, еле заметной царапины).
Автор: danis11 24.5.2016, 22:28
Цитата(dima-sid @ 24.5.2016, 22:02)
то похоже на повреждение магнитного диска (достаточно маленькой, еле заметной царапины).
Просматрел я осцыль в развернутом виде....., помех не обнаружено... На диске, да еще прокруткой стартером, каждая коряба видна будет.....
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)