Здравствуйте с Новым годом!
Вчера обратился хозяин машины перестала заводиться! Я обратил внимание что не гаснет лампочка на торпеде машины то есть не снялась штатная сигнализация, но что характерно с родного пульта команда на закрытие и открытие срабатывает!!!
С пониманием отношусь после вчерашнего застолья что не до меня, но если кто живой с огромной просьбой прошу подсказки!!! С уважением Геннадий!!!
К сожалению диагностику не могу сделать так как нет оборудования! Лампочка находится на торпеде ближе к стеклу лобовому заводом установлена! Может как ключ вставить и нажать или инструкции какие есть чтоб снять глюк?
Без диагностики трудно определить глюк . Светодиод в заглушке около стекла - индикатор штатной сигналки (иммобилайзера) . Машина скорее не видит ключ (транспондер)
Дело в том что значок иммобилайзера определён на приборке и обозначен жёлтой машинкой внутри ключик!!! А штатный брелок наверняка связан с индикатором на торпеде!!!
Машина глюкнула здравствуйте сама по себе!
Без диагностики остаётся только дальше праздновать.
Вы не указали год авто и приходится гадать . Машинка при повороте ключа в положение зажигание должна гореть . Значит ключ опознан . Как в вашем случае ?
В моем случае такая ситуация: иммо принял ключ, накачка есть, все здесь ровно!!!
Но не отключается штатная сигналка хотя на команды отвечает! Но не перестаёт гаснуть лампочка связанная со штатным брелоком! Хендай сантафе 2010 дизель, коробка автомат
Вот собственно, что и делает хозяин машины! А я вот тут, вам Хорошие, голову морочаю!!!))))))
Попробуй закрыть машину не дисташкой , а лезвием ключа . Затем открыть .
)))) пробовал все и даже аккумулятор подзаряжал!!! И даже вспомнил фильм "Кавказская пленица" Где ногой хотел ударить по заду машины и сказать цитату актёра!)))))
В общем завтра ждёт меня та-же участь общение с этим прекрасным авто! Пожелайте удачи!)))
Предположительно, что глючит блок smatra
Добрый вечер всем! Вообщем ситуация разрешилась, оказывается банальная ситуация просто сдох насос высокого давления!!! Просто не с того бока подошёл к ситуации! Да и клиент грешил на сигналку! При впрыскивании эфира в воздуховод машина завелась! Проверили реле целое! Следует, то что сгорел насос! Спасибо Вам, кто отозвался в моем случае ремонта!!!))
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)