Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Nissan IMMO _ Nissan X-Trail Т-32 2.0 2014

Автор: Graffon 9.1.2015, 11:50

Здравствуйте!!! Поздравляю всех с наступившим Новым Годом и Рождеством!!!

А теперь по теме)) Имеется Nissan X-Trail(правый руль) который был ударен в левую переднюю часть(крыло,стойка,дверь) При ударе пострадала проводка моторного отсека,IPDM/E.R (блок предохранителей в моторном отсеке) не пострадал. Жгут проводов заказали,поменяли! Зажигание стало включаться,НО на щитке ключик горит((

Пробовал прочитать его всеми своими мультимарочниками-(CarmanScan,AutoBoss,G-Scan) в том числе и Consalt 3..ни че его не видит,(Launch в хозяйстве не имею!!) Consult3+ тоже пока не завел(( :super_smilies_015:

Обратил внимание на то,что защелка руля не двигается..если машину с пульта закрыть.Если открыть любую дверь,штатная сигналка не "орет",хотя при постановке-снятии с охраны звуковые сигналы слышны!!

Собственно понимаю что без диагнозы рассчитывать не на что,но может есть у кого мануал на такого??
И еще один вопрос,может она ругаться на иммо,если защелка не отъезжает? Может она была в открытом положении,потом АКБ сняли,там и осталась? На защелке написано- Nissan Renault. Может её надо разобрать да с места сдвинуть в наглую?? :super_smilies_004:

И что за маска такая 1M03Y???? Хотел BCM прочитать.....а теперь и не знаю чем!

IMAG0584.jpgIMAG0585.jpg

Автор: compag 9.1.2015, 12:00

В первую очередь добиться диагностики.пробуй под рено зайти.смотри что на канах.есть ли импульсы напряжение какое.

Автор: darck2008 9.1.2015, 12:49

карман поидее нормально с этими авто работает, на диагностику не выходит моторный? или все блоки? защелку руля можно отключить по диагнозе! что за замок там? как в Т31 со смартами? или чтото новое впихнули?

Автор: Graffon 9.1.2015, 15:00

AutoBoss связался с только с приборкой...... С моторным связаться так и не получилось..Завтра попробую через рено..
Да иммо там со смартом(как на кашкае..)) Защелка отключается Consaltом??? Или любым мультимарочником??
Просто я в консалте не виде где можно защелку отвязать!!

Автор: darck2008 9.1.2015, 18:02

Цитата(Graffon @ 9.1.2015, 16:00) *
AutoBoss связался с только с приборкой...... С моторным связаться так и не получилось..Завтра попробую через рено..
Да иммо там со смартом(как на кашкае..)) Защелка отключается Consaltом??? Или любым мультимарочником??
Просто я в консалте не виде где можно защелку отвязать!!

в смарте железный ключ должен быть попробуй его использовать, может просто смарты послетали такое бывает у них, сам напрыгался с этим
у меня было так смарты зажигание включают но не заводят а железный кей на ура
хотя связь всеравно должна быть гдето может с проводкой что,
когда зажигание включаеш чек загораеться?

Автор: TuningSpets 9.1.2015, 18:55

Так ключ горит если на панели, значит где-то там и искать, как потухнет скорее всего и руль разблокируется, попробуйте моторный на столе на диагностику вывести.

Автор: P1on3R 9.1.2015, 20:23

Мануал есть, да вот только выкачать его надо, да в один документик слить. Быстре будет конкретный раздел сливать а не всю книгу :)

  j11_english_950a_fwd_0001.pdf ( 812.45 kB )
      : 51

Автор: Saveliy 9.1.2015, 23:05

Цитата(Graffon @ 9.1.2015, 12:50) *
И что за маска такая 1M03Y????

Mask Set Errata for Mask 1M03Y
• MPC5605B
• MPC5606B
• MPC5607B

Автор: darck2008 9.1.2015, 23:57

Цитата(TuningSpets @ 9.1.2015, 19:55) *
Так ключ горит если на панели, значит где-то там и искать, как потухнет скорее всего и руль разблокируется,

вот и я так думал, после тут тему создал по т31, не мог разобраться изза этого минуса, ключ горит зажигание включаеться, а железный вставил завелась

Автор: Graffon 10.1.2015, 3:54

Сегодня еще раз попробовал G-scan сделать диагностику всех блоков-он нашел IPDM,Meter,4WD,EPS и климат! В них ошибок нет. AutoBoss нашел BCM.а вот моторник ни кто не определил( Попозже ребята еще сканеров привезут!! Попробую.
Чек горит! Но на этих авто он горит даже если моторник отцепить)) Мне кажется на моторнике чего то не хватает.Вентилятор постоянно крутит,как будто моторник не завелся!
Схемку бы подключения моторника))))

А руль разблокирован,но не блокируется!

То что 1M03Y=MPC5605B эт я нашел)))) А чем такое читается???

И еще вопрос что там можно железным ключем сделать если там кнопка???

Автор: Vny4ek 10.1.2015, 6:40

Проверь питание на моторном и кан до него в этом дело скорее всего

Автор: Graffon 10.1.2015, 6:47

Моторник сейчас сниму,,,!!! А кто знает-по идее на 31 и 32 схемы подключения моторника и его CAN совпадают??

Автор: easy1 10.1.2015, 11:46

Цитата(Graffon @ 10.1.2015, 7:47) *
Моторник сейчас сниму,,,!!! А кто знает-по идее на 31 и 32 схемы подключения моторника и его CAN совпадают??

Да схема вряд ли совпадёт, а какой там моторник стоит??

Автор: Graffon 10.1.2015, 11:56

Я уже увидел,нашел на 31 мануал! Вообщем кажется проблема в моторнике!! Я когда его снял,увидел что с обратной стороны он был прижат АКБ,да так что когда открыл моторник увидел раздавленный кондер. Рядом стоит микруха.....на нее заходит CAN ну и еще много чего))) Короче перепаял я этот конденсатор и тачка завелась!!! :icon_megafreu: Но через 20 мин работы сдохла)))) :icon_70: И опять горит ключ....ну и нет запуска!!

Косой.jpgIMAG0596.jpg

Автор: darck2008 10.1.2015, 14:39

Цитата
Вентилятор постоянно крутит,как будто моторник не завелся!

это и говорит о том что нет связи с моторником
Цитата
Короче перепаял я этот конденсатор и тачка завелась!!! :icon_megafreu: Но через 20 мин работы сдохла))))

если был удар по кондеру погляди вокруг и с другой стороны плату и резисторы может гдето трещина в пайке, пайка там холодная и лопаеться на ура, а когда перепаивал конденсатор наверняка плата нагрелась и появился контакт, после остыла и опять здохла

Автор: compag 10.1.2015, 15:22

Цитата(Graffon @ 10.1.2015, 11:56) *
Я уже увидел,нашел на 31 мануал! Вообщем кажется проблема в моторнике!! Я когда его снял,увидел что с обратной стороны он был прижат АКБ,да так что когда открыл моторник увидел раздавленный кондер. Рядом стоит микруха.....на нее заходит CAN ну и еще много чего))) Короче перепаял я этот конденсатор и тачка завелась!!! :icon_megafreu: Но через 20 мин работы сдохла)))) :icon_70: И опять горит ключ....ну и нет запуска!!

когда завелась ни пробовал диагностикой войти в мотортник ? вешай мототрник в открытом виде и пройдись мультиком по напряжением. осцилом можно импульсы взглянуть на CAN controller.

Автор: Graffon 11.1.2015, 2:38

Да не успел я сканер зацепить. Сегондя буду проверять!!!

Автор: Graffon 11.1.2015, 10:18

Сегодня проверил напряжение на моторнике...на контроллерах нет ни 5 ни 3.3V. При выключенном зажигании нет +B...при включении IG на 2х кондерах из 3х(электролитах) 47V 3p,появляется +12V а на 3ем нет.И сегодня обратил внимание,что вентиляторы перестали крутиться. Очень нужна схема IPDM-E/R и ECU.
Может есть у кого??

Автор: P1on3R 13.1.2015, 14:44

По MR20DD:

Автор: RUD229 27.4.2016, 16:22

Да уж, нынче автомобиле пошли не те !

Вот в работу зашел X-Trail, только с блоком вобще беда.
Чем кстати работать с этой машиной, или таким блоком, к чему готовиться, чтобы привязать новый моторник, есть ScanDoc, но ещё не цеплялся, ибо пока не кчему, передок вдребезги, жгуты перебиты.

BED410_400_A1_5512_240097_S15_nec008_090_Nissan__1_.jpgBED410_400_A1_5512_240097_S15_nec008_090_Nissan__2_.jpgBED410_400_A1_5512_240097_S15_nec008_090_Nissan__3_.jpgBED410_400_A1_5512_240097_S15_nec008_090_Nissan__4_.jpgBED410_400_A1_5512_240097_S15_nec008_090_Nissan__8_.jpgBED410_400_A1_5512_240097_S15_nec008_090_Nissan__9_.jpgBED410_400_A1_5512_240097_S15_nec008_090_Nissan__6_.jpg

Автор: RUD229 5.10.2016, 14:59

Подниму тему.

Машину почти собрали, есть новый моторник, к машине пока не подключал, какой порядок действий ? Что нужно будет для привязки к машине ?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)