Доброго дня
Подскажите, пожалуйста, что я сделал неверно?
Есть машинка с блоком 23710-EC87A, без iKey, есть https://cardamp.ru/view_full_one.php?id_damp_list=29458 с cardamp, который заявлен как правленный под авторегистрацию ключей.
Дамп залил в б.у. блок на столе, поставил на машину, далее как описано в сервисном мануале - вкл зажигание валидным ключом на 5-10 секунд (пробовал и дольше), выкл зажигания, вкл обратно.
Старта по прежнему нет, ошибка 1611 по прежнему есть, содержимое EEPROM практически не изменилось (области с инфой по иммо остались нетронутыми).
Дело в том что задача стоит именно добиться авторегистрации ключей как производитель пишет для абсолютно новых ЭБУ что в запчасти идут.
И тут скорей вопрос то ли я рукожоп, то ли дамп на cardamp все таки "левым" оказался.
Так дамп ECU для привязки к машине, с тем учётом что ключи и иммо подруженны!
А у вас ключ не прописан в иммо? Тогда вам надо ключик дружить с иммо или дамп правленный для иммо.
P.S. Ключи лежат в BSI или отдельно блок иммо, ну суть одна.
Я так понял что есть авто для экспериментов.
Прошивку тестят.
dima-sid, мне именно это и нужно, б.у. блок с разбора привязать к машине как если бы он был совершенно новый, т.е. задействовать механизм привязки, описанный производителем в сервисном мануале. Без перерегистрации всех ключей и т.п. Судя по описанию данного дампа - он именно для этих целей и предназначен. Но что-то не взлетает...
KEYVLAD, по большей части вы правы.
Попробуй все таки ключики прописать по пину.
Будет ли результат. " взлетит"? может с этим дампом и не прокатит.
С пином помогу.
Ключи именно на этот дамп пробовать класть? Проверить ложатся ли на него вообще ключи к этой машине?
Заново ключи на этот дамп ложатся нормально, сейчас попробовал, все прошло гладко, как и с любым другим блоком с разбора.
Однако мой вопрос был не об этом...
И предыстория моя проста - я купил дамп в надежде получить решение, которое позволит регистрировать ключи без лаунча, программатора или фена.
Но у меня не получается, и я хочу понять где прокололся. То ли когда поверил что такой дамп вообще в природе существует, то ли все-таки что-то с блоком делаю не так.
"что такой дамп вообще в природе существует" тоже интересно.
А изменения в дампе после прописки ключиков (синхронизация блоков прошла ок.) есть?
И ошибка ушла?
Что то не понял .
Примечания:
Двигатель: HR16DE. Дамп с рабочего ЭБУ. Дамп восстанавливает эбу, при наличии ошибок P1225 и P0605 (проблемы с дроссельной заслонкой).
про автопривязку нет не чего.
Да, конечно - P1611 ушла, машина заводится, соответствующие области в EEPROMе перезаписались.
Описание отредактировано, видимо после моего вопроса. Еще три часа назад там было вот так:
А в архиве файл до сих пор вот так называется:
Ладно, я понял что 10 евро ушли как оплата жизненного опыта, спасибо всем откликнувшимся.
Веселое завершение эксперимента
С одной стороны дампик нужный, так как трабла по дроссельной не редкая, но... Хотелось бы услышать отзыв от еще кого, или комментарий автора об авторегистрации.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)