Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Nissan IMMO _ Nissan Tiida 2008 авторегистрация ключей после замены ЭБУ

Автор: Shuher 19.7.2017, 12:36

Доброго дня

Подскажите, пожалуйста, что я сделал неверно?

Есть машинка с блоком 23710-EC87A, без iKey, есть https://cardamp.ru/view_full_one.php?id_damp_list=29458 с cardamp, который заявлен как правленный под авторегистрацию ключей.

Дамп залил в б.у. блок на столе, поставил на машину, далее как описано в сервисном мануале - вкл зажигание валидным ключом на 5-10 секунд (пробовал и дольше), выкл зажигания, вкл обратно.

Старта по прежнему нет, ошибка 1611 по прежнему есть, содержимое EEPROM практически не изменилось (области с инфой по иммо остались нетронутыми).

Автор: KEYVLAD 19.7.2017, 12:59

Цитата(Shuher @ 19.7.2017, 12:36) *
Доброго дня

Подскажите, пожалуйста, что я сделал неверно?

Есть машинка с блоком 23710-EC87A, без iKey, есть https://cardamp.ru/view_full_one.php?id_damp_list=29458 с cardamp, который заявлен как правленный под авторегистрацию ключей.

Дамп залил в б.у. блок на столе, поставил на машину, далее как описано в сервисном мануале - вкл зажигание валидным ключом на 5-10 секунд (пробовал и дольше), выкл зажигания, вкл обратно.

Старта по прежнему нет, ошибка 1611 по прежнему есть, содержимое EEPROM практически не изменилось (области с инфой по иммо остались нетронутыми).


По наклейке BCI посчитать PIN и заново прописать ключи пробовали?

Автор: Shuher 19.7.2017, 13:24

Дело в том что задача стоит именно добиться авторегистрации ключей как производитель пишет для абсолютно новых ЭБУ что в запчасти идут.
И тут скорей вопрос то ли я рукожоп, то ли дамп на cardamp все таки "левым" оказался.

Автор: dima-sid 19.7.2017, 13:31

Так дамп ECU для привязки к машине, с тем учётом что ключи и иммо подруженны!
А у вас ключ не прописан в иммо? Тогда вам надо ключик дружить с иммо или дамп правленный для иммо.

P.S. Ключи лежат в BSI или отдельно блок иммо, ну суть одна.

Автор: KEYVLAD 19.7.2017, 13:37

Я так понял что есть авто для экспериментов.
Прошивку тестят.

Автор: Shuher 19.7.2017, 14:08

dima-sid, мне именно это и нужно, б.у. блок с разбора привязать к машине как если бы он был совершенно новый, т.е. задействовать механизм привязки, описанный производителем в сервисном мануале. Без перерегистрации всех ключей и т.п. Судя по описанию данного дампа - он именно для этих целей и предназначен. Но что-то не взлетает...

KEYVLAD, по большей части вы правы.

Автор: KEYVLAD 19.7.2017, 14:19

Попробуй все таки ключики прописать по пину.
Будет ли результат. " взлетит"? может с этим дампом и не прокатит.
С пином помогу.

Автор: Shuher 19.7.2017, 14:33

Ключи именно на этот дамп пробовать класть? Проверить ложатся ли на него вообще ключи к этой машине?

Автор: Saveliy 19.7.2017, 14:44

Цитата(Shuher @ 19.7.2017, 12:36) *
ошибка 1611 по прежнему есть

А вы не хотите сначала разобраться, что это за ошибка и почему она? А потом уже только дамп моторного..

P1611 - электронный блок управления иммобилайзером или ЕСМ некорректно закодирован

Может проблема в ключах или самом иммо? И что со старым моторным? Какая предистория машины?

Автор: KEYVLAD 19.7.2017, 15:02

Цитата(Shuher @ 19.7.2017, 14:33) *
Ключи именно на этот дамп пробовать класть? Проверить ложатся ли на него вообще ключи к этой машине?

Да именно так. пин по наклейке или дмпу 93с66
И прежде чем прописывать проверь накачку.

Автор: Shuher 19.7.2017, 17:39

Заново ключи на этот дамп ложатся нормально, сейчас попробовал, все прошло гладко, как и с любым другим блоком с разбора.

Однако мой вопрос был не об этом...
И предыстория моя проста - я купил дамп в надежде получить решение, которое позволит регистрировать ключи без лаунча, программатора или фена.
Но у меня не получается, и я хочу понять где прокололся. То ли когда поверил что такой дамп вообще в природе существует, то ли все-таки что-то с блоком делаю не так.


Автор: KEYVLAD 19.7.2017, 18:41

"что такой дамп вообще в природе существует" тоже интересно.
А изменения в дампе после прописки ключиков (синхронизация блоков прошла ок.) есть?
И ошибка ушла?
Что то не понял .
Примечания:
Двигатель: HR16DE. Дамп с рабочего ЭБУ. Дамп восстанавливает эбу, при наличии ошибок P1225 и P0605 (проблемы с дроссельной заслонкой).

про автопривязку нет не чего.

Автор: Shuher 19.7.2017, 18:49

Да, конечно - P1611 ушла, машина заводится, соответствующие области в EEPROMе перезаписались.

Описание отредактировано, видимо после моего вопроса. Еще три часа назад там было вот так:
dump2.jpg
А в архиве файл до сих пор вот так называется:
ZIP2.jpg

Ладно, я понял что 10 евро ушли как оплата жизненного опыта, спасибо всем откликнувшимся.

Автор: KEYVLAD 19.7.2017, 19:27

Веселое завершение эксперимента :icon_superschnute:

Автор: danis11 19.7.2017, 22:13

С одной стороны дампик нужный, так как трабла по дроссельной не редкая, но... Хотелось бы услышать отзыв от еще кого, или комментарий автора об авторегистрации.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)