Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mercedes IMMO _ Mercedes Vito W639 ELV

Автор: retro 17.5.2016, 13:14

попалась в руки защёлка с vito.прочитал xprog-m,motorola HC05(0F82B).сможет кто проверить на адекватность считанное?

  elv1.bin ( 160 B )
      : 6

Автор: yurafeo 17.5.2016, 14:57

там даже всё (ну почти) ФФ залить, и то будет адекватно

Автор: retro 17.5.2016, 15:04

меня больше интересует правильность работы моего программатора.вроде в дампе должен быть вин,пробег,ключи.они там есть?

Автор: doktortehno 17.5.2016, 18:28

Цитата(retro @ 17.5.2016, 16:04) *
меня больше интересует правильность работы моего программатора.вроде в дампе должен быть вин,пробег,ключи.они там есть?
Нет в защелке пробега, вина, и ключей, разрешение на разблокировку дает замок по К линии! Проверить адекватность по дампу не возможно!
Диагностика на 100% в этом авто может установить причину поломки, key, EZS, или ELV.

Автор: retro 17.5.2016, 19:52

по диагностике ошибок нет,ключ признаёт.правда смотрю автокомом,из 76 параметров нет ни одного по состоянию защёлки.ситуация стандартная,защёлка молчит,ключ не поворачивается.
если в защёлке ничего нет,тогда зачем процедура ввода её в эксплуатацию?

Автор: doktortehno 17.5.2016, 20:30

Цитата(retro @ 17.5.2016, 20:52) *
по диагностике ошибок нет,ключ признаёт.правда смотрю автокомом,из 76 параметров нет ни одного по состоянию защёлки.ситуация стандартная,защёлка молчит,ключ не поворачивается.
если в защёлке ничего нет,тогда зачем процедура ввода её в эксплуатацию?

Этого быть не может, что нет ошибок, в замке по любому должна висеть!
Ввод в эксплуатацию защелки не нужен, стоит ее обнулить и ее примет любой замок.

Автор: retro 17.5.2016, 20:41

ошибка была одна по несоответствию положения концевика,стёрлась и больше не появляется.по крайней мере автоком ничего не видит криминального.
значит всё-таки синхра в защёлке есть.

Автор: doktortehno 17.5.2016, 20:50

Цитата(retro @ 17.5.2016, 21:41) *
ошибка была одна по несоответствию положения концевика,стёрлась и больше не появляется.по крайней мере автоком ничего не видит криминального.
значит всё-таки синхра в защёлке есть.
Есть синхра, только ее руками могут мегамастера положить!
В вашем случае, только замена с обнулением, если считать что проблема в ELV.

Автор: retro 17.5.2016, 21:00

проблема назревала давно,периодически не отпиралась заслонка и не поворачивался ключ.теперь всё подошло к логическому завершению.моторчик в защёлке живой,питания все приходят.реакции на вставленный ключ никакой,кроме появления номера ключа в параметрах.завтра доеду посмотрю обмен по шине осциллографом.

Автор: zvm 17.5.2016, 22:22

Цитата(retro @ 17.5.2016, 21:00) *
проблема назревала давно,периодически не отпиралась заслонка и не поворачивался ключ.теперь всё подошло к логическому завершению.моторчик в защёлке живой,питания все приходят.реакции на вставленный ключ никакой,кроме появления номера ключа в параметрах.завтра доеду посмотрю обмен по шине осциллографом.

при работе с mercedes для достоверности не надо доверяться мультимарочникам

Автор: Rosleon 17.5.2016, 22:48

Цитата(retro @ 17.5.2016, 19:00) *
проблема назревала давно,периодически не отпиралась заслонка и не поворачивался ключ.теперь всё подошло к логическому завершению.моторчик в защёлке живой,питания все приходят.реакции на вставленный ключ никакой,кроме появления номера ключа в параметрах.завтра доеду посмотрю обмен по шине осциллографом.
Проблема в защёлке на 99,9%. Я сталкивался уже много раз. Это их болезнь. В основном лечу эмуляторами. Цена эмуля около 40 евро.

Автор: retro 18.5.2016, 8:42

эти 99.9% отсятся к механической неисправности защёлки.у меня механика заслонки в рабочем состоянии.значит либо программный сбой,либо дело не в защёлке.
эмулятор конечно поставлю в любом случае,после того как докапаюсь до причины неисправности.

Автор: retro 18.5.2016, 8:46

Цитата(zvm @ 17.5.2016, 23:22) *
при работе с mercedes для достоверности не надо доверяться мультимарочникам

так я и не доверяю автокому,потому и пытаюсь разобраться с проблемой доступными мне инструментами.

Автор: zvm 18.5.2016, 11:50

Цитата(retro @ 18.5.2016, 8:46) *
так я и не доверяю автокому,потому и пытаюсь разобраться с проблемой доступными мне инструментами.

тогда только способом подмены б.у. платы или механики

Автор: retro 18.5.2016, 12:19

посмотрел осциллографом,обмена по шине нет.при подключении защёлки висит 11.4 при отключенной 3.6

Автор: Rosleon 18.5.2016, 14:54

Цитата(retro @ 18.5.2016, 6:42) *
эти 99.9% отсятся к механической неисправности защёлки.у меня механика заслонки в рабочем состоянии.значит либо программный сбой,либо дело не в защёлке.
эмулятор конечно поставлю в любом случае,после того как докапаюсь до причины неисправности.
Неа. Я часто встречал програмный сбой. И именно точь в точь с твоим описанием. Начинает иногда подглючивать, потом разрешает повернуть ключ, а через несколько месяцев такой работы совсем умирает. Часто причиной становится банальная посадка акумулятора. Причём не полная посадка, а так, слегка... Больная на голову Моторола. Новые защёлки с НЕКом намного надёжнее.

Автор: retro 14.6.2016, 10:38

история продолжается.был куплен и установлен эмулятор защёлки.ничего не изменилось.если достаточно долго втыкать и вытаскивать ключ,то он опознаётся и всё начинает работать в штатном режиме до тех пор пока не отстоится с выключенным зажиганием больше 10 минут.если не превышать это время то будет исправно работать весь день.
нашёл star,ничего нового относительно автокома он не показал.устранил ошибку по кану в замке,сгнила шина под бардачком.привёл в норму зарядку,не поднималась выше 13.3,сейчас стабильно 14.2.переодически в замке появляется ошибка b101a по недостоверным данным от датчика ускорения.она вроде не должна влиять на опознование ключа.
провёл функциональную диагностику starом,выдало гениальное заключение что ключ не распознаётся.ключ разбирал отмывал от грязи и пропаивал.накачка в замке присутствует,смотрел осцилограффом.
ещё интересный момент.при включенном зажигании по диагностике в щитке показывает пробег в 95000 при выключенном 130000.на индикаторе в щитке стабильно 495000.это как понимать?

Автор: Rosleon 14.6.2016, 11:40

Цитата(retro @ 14.6.2016, 8:38) *
история продолжается.был куплен и установлен эмулятор защёлки.ничего не изменилось.если достаточно долго втыкать и вытаскивать ключ,то он опознаётся и всё начинает работать в штатном режиме до тех пор пока не отстоится с выключенным зажиганием больше 10 минут.если не превышать это время то будет исправно работать весь день.
нашёл star,ничего нового относительно автокома он не показал.устранил ошибку по кану в замке,сгнила шина под бардачком.привёл в норму зарядку,не поднималась выше 13.3,сейчас стабильно 14.2.переодически в замке появляется ошибка b101a по недостоверным данным от датчика ускорения.она вроде не должна влиять на опознование ключа.
провёл функциональную диагностику starом,выдало гениальное заключение что ключ не распознаётся.ключ разбирал отмывал от грязи и пропаивал.накачка в замке присутствует,смотрел осцилограффом.
ещё интересный момент.при включенном зажигании по диагностике в щитке показывает пробег в 95000 при выключенном 130000.на индикаторе в щитке стабильно 495000.это как понимать?
Затрудняюсь что-то сказать на расстоянии, но возможно, что твой весёлый клиент и замок подсадил. Пробег в этом авто пишется в щитке и в замке. В замке стоят два процессора Моторола. В одном лежат ключи, в другом- пробег. Может, нету связи щитка с замком, но тогда в щитке должны прочерки показывать, а не км. А может, фильтр на кане поставили, но нету логики, потому-что в щитке пробег больше, чем в замке... Тяжело что-то посоветовать, не видя авто, но я бы, наверное, считал дампы с замка (с обеих моторол) и с щитка, и дал бы их на обозрение спецам (для успокоения совести), а потом залил бы эти дампы (фулл) в замок-донор и попробовал. А то такое впечатление, что родной после засыпания еле выходит из спячки. Может там процессорам уже кырдык ? После тех приколов, что делал клиент (прямой провод с тумблером на стартер и т.п.), всё может быть. По крайней мере одну проблему ты уже решил- ключ поворачивается в замке.

Автор: retro 14.6.2016, 11:52

в замке как раз максимальный пробег 495000.в щитке прыгает от 130 до 95.95000 это как раз пробег в коробке.почему на дисплее пробег всегда 495000?
прочерки появляются если отсоединить замок и снова подключить.проходит само минут через 5.сегодня пока дёргал ключ выдал и прочерки и start error,потом подумал и заработало всё штатно.
в том то и дело что ключ перестаёт проворачиваться после отстоя больше 10 минут.если он провернулся то будет нормально работать пока время отстоя не превысит 10 минут.

Автор: retro 14.6.2016, 12:06

ещё наблюдение.машина открывается и закрывается с кнопок на ключе,но если ключ вставить в замок и он не провернётся то ДУ перестаёт работать.точнее на первое и второе нажитие кнопок нет никакой реакции,на третьем нажатии всё начинает работать.

Автор: Rosleon 14.6.2016, 12:09

Цитата(retro @ 14.6.2016, 9:52) *
в замке как раз максимальный пробег 495000.в щитке прыгает от 130 до 95.95000 это как раз пробег в коробке.почему на дисплее пробег всегда 495000?
прочерки появляются если отсоединить замок и снова подключить.проходит само минут через 5.сегодня пока дёргал ключ выдал и прочерки и start error,потом подумал и заработало всё штатно.
в том то и дело что ключ перестаёт проворачиваться после отстоя больше 10 минут.если он провернулся то будет нормально работать пока время отстоя не превысит 10 минут.
А, сначала я не так понял. Ну тогда логика подсказывает, что смотали пробег только в щитке, и поставили фильтр. Потому и выдаёт диагнозой другой пробег из замка. Почему в щитке прыгают значения, не пойму. Может, проблема в фильтре. Ну а на счёт замка, думаю, его таки посадили. Нужно искать донора и переливать флаш,ром,еепром, пока процы ещё дышат. А то потом вообще ничего не считаешь. Но это мнение на расстоянии. Тебе там видней.

Автор: retro 14.6.2016, 12:31

процы так дышат уже полгода.последнее время хозяин просто не выключал зажигание,на ночь подключал зарядник.искать причину начали потому что машину уже нельзя оставить без ключа даже на небольшое время.крайне неудобно так ездить :a_aaa: :a_aaa:

Автор: Rosleon 14.6.2016, 12:55

Цитата(retro @ 14.6.2016, 10:31) *
процы так дышат уже полгода.последнее время хозяин просто не выключал зажигание,на ночь подключал зарядник.искать причину начали потому что машину уже нельзя оставить без ключа даже на небольшое время.крайне неудобно так ездить :a_aaa: :a_aaa:
Это, плюс то, что ты описал в личке ... Редкосный цирк :super_smilies_001: . А может, проблема в блоке SAM ? Сам с трудом просыпается, и другим работать не даёт ? Бывали у меня такие клиенты, когда что-то наперекосяк работает, а проблемка в САМе сидит. Он, кстати, боится подзарядки акума на авто, а прикуривания, так вообще как смерти боится. Благо, на разборках их валом, и не привязаны они. У нас 70 евро цена. Купил, поставил, и поехал.

Автор: Sergeii 14.6.2016, 12:57

Наверное замок под замену. Замок может глючить, хотя сканером вроде все нормально. Ну или если есть желание. моторолки под замену.

Автор: retro 14.6.2016, 14:01

процы 4j74y.полистал форумы но так и не понял можно прочитать эту маску xprogом?

Автор: Rosleon 14.6.2016, 14:23

Цитата(retro @ 14.6.2016, 12:01) *
процы 4j74y.полистал форумы но так и не понял можно прочитать эту маску xprogом?
Не знаю, этого прогера не имею. Но я читал с помощью ETL и Orange5. UPA тоже читает, но надо подбирать SS.

Автор: Rosleon 14.6.2016, 14:26

Цитата(Rosleon @ 14.6.2016, 12:23) *
Не знаю, этого прогера не имею. Но я читал с помощью ETL и Orange5. UPA тоже читает, но надо подбирать SS.
А может и нет. Уже не помню на счёт UPA. Кажется, этот проц не читается внутрисхемно.

Автор: retro 15.6.2016, 13:35

случился первый жаркий день.замок лежит на солнце,работает без проблем.так понял процы под замену.

Автор: Rosleon 15.6.2016, 14:54

Цитата(retro @ 15.6.2016, 11:35) *
случился первый жаркий день.замок лежит на солнце,работает без проблем.так понял процы под замену.
Ты что, проводку удлинил ? Замок же, что бы дотянуть до солнца, нужно отключить. А так, похоже, идёшь в правильном направлении.

Автор: retro 15.6.2016, 15:10

ничего не удлиннял жгуты вытащены через отверстие для замка.хватает чтобы положить замок на рулевую колонку.
температура в салоне 34 градуса.

Автор: retro 24.6.2016, 12:24

хозяин пока греет замок феном по утрам,но замена процев неизбежна.какой прогер лучше заказать для замены 4j74y на 2о74y?нужен гарантированный результат,в случае слёта флеши будут большие проблемы.пока рассматриваю etl908.

Автор: mihnokuzia 24.6.2016, 12:40

Orange 5

Автор: retro 24.6.2016, 12:53

оранж это хорошо но дорого для одноразового применения.

Автор: Rosleon 24.6.2016, 14:55

Цитата(retro @ 24.6.2016, 10:24) *
хозяин пока греет замок феном по утрам,но замена процев неизбежна.какой прогер лучше заказать для замены 4j74y на 2о74y?нужен гарантированный результат,в случае слёта флеши будут большие проблемы.пока рассматриваю etl908.
Я читал без проблем обеими. Если нужно дёшево, то конечно ETL-908. Точно не помню, но кажется, внутрисхемно эту маску не берёт ни тот, ни другой прогер. Надо сдувать.

Автор: yurafeo 24.6.2016, 19:13

Цитата(retro @ 24.6.2016, 12:24) *
хозяин пока греет замок феном по утрам,но замена процев неизбежна.какой прогер лучше заказать для замены 4j74y на 2о74y?нужен гарантированный результат,в случае слёта флеши будут большие проблемы.пока рассматриваю etl908.

Ставь 3К85К, нафих те J74Y, их то и не выпускают уже давно, ....да и дрянь они, на самом деле
Прошивки на 3К85К есть в кардампе, рабочие 100%,

Автор: Darck 24.6.2016, 19:21

есть замок+ключ+защелка+фулл моторного! может так проще будет! есть эмуль защелки!

Автор: retro 24.6.2016, 19:26

msg-28475-0-41493100-1466775149.jpg[attachment=40982:msg-28475-0-9893...66775121.jpg]предлагают вот такой программатор.говорят сделает без проблем.

Автор: Darck 24.6.2016, 19:28

Цитата(retro @ 24.6.2016, 19:26) *
msg-28475-0-41493100-1466775149.jpg[attachment=40982:msg-28475-0-9893...66775121.jpg]предлагают вот такой программатор.говорят сделает без проблем.

а хпрог у Савелия взять?

Автор: retro 24.6.2016, 19:28

Цитата(Darck @ 24.6.2016, 20:21) *
есть замок+ключ+защелка+фулл моторного! может так проще будет! есть эмуль защелки!

конечно проще,но надо когда то учиться делать самому.

Автор: retro 24.6.2016, 19:30

Цитата(Darck @ 24.6.2016, 20:28) *
а хпрог у Савелия взять?

хпрог у меня есть.в нём не заявлена маска 4j74y

Автор: Darck 24.6.2016, 19:38

Цитата(retro @ 24.6.2016, 19:30) *
хпрог у меня есть.в нём не заявлена маска 4j74y


Цитата
На форуме были где-то SS коды, забьешь код и все пучком будет. Только флеш проблематично сохранять будет, адреса ручками придется вбивать, а еепром без проблем.

Автор: yurafeo 24.6.2016, 19:44

Цитата
На форуме были где-то SS коды,


4J74Y....SS коды вряд-ли помогут

Автор: retro 24.6.2016, 19:45

чтобы сделать по вашему сценарию мне надо бросить работу и засесть за основательное изучение всей этой кухни.
вот и я о том же.если уж спецы расходятся во мнении,то что уж про меня говорить.
если я угроблю содержимое процев то восстановить смогу очень не скоро.

Автор: yurafeo 24.6.2016, 19:50

так предлагали-же верное решение...ключ и замок с защёлкой,
так что можно и не бросая работы

Автор: retro 24.6.2016, 19:53

и так всю жизнь.не думаю что эта процедура настолько сложна что разобраться с ней могут только небожители.

Автор: yurafeo 24.6.2016, 20:00

Цитата(retro @ 24.6.2016, 19:53) *
и так всю жизнь.не думаю что эта процедура настолько сложна что разобраться с ней могут только небожители.

не сложна...единственное, 4J74Y жуть как не выносят перегрева, и , как правило, не читаются внутрисхемно
Так что, если аккуратно, то почему-бы и нет
пробуй!

Автор: retro 24.6.2016, 20:05

процы пересаживал не один раз.проблем не было.
сейчас два вопроса.чем безопаснее и бюджетнее прочитать?внутресхемно можно не пытаться?

Автор: yurafeo 24.6.2016, 20:13

ЕТЛ908, видимо самый дешёвый из способных решить качественно и быстро твою задачу...и да, только с выпайкой

Автор: retro 24.6.2016, 20:15

а тот программатор что мне предложили не осилит?человек говорит что делал.
спрашиваю потому что по etl908 предложений много с двухкратной разницей в цене.

Автор: yurafeo 24.6.2016, 20:25

Про тот программатор не знаю ничего, ЕТЛ908 оригинальных нет уже как лет 10, всё ныне продающееся, кетайское....но копия 100%.
так что по разница в цене может и не иметь разницу в качестве...тут уж сам разбирайся

Автор: alex_tara1 13.12.2017, 21:06

Привет всем а R 270 получится? вроде заявлен.в хелпе с распином внутрисхемно.

Автор: Rosleon 14.12.2017, 0:15

Цитата(alex_tara1 @ 13.12.2017, 19:06) *
Привет всем а R 270 получится? вроде заявлен.в хелпе с распином внутрисхемно.
Получится, но только еепром ! Не трогай флешь, завалит.

Автор: alex_tara1 14.12.2017, 13:49

Спасибо. Подскажи пожалуйста что взять из бюджетного чтоб читала моторолки 908 и 12s.

Автор: Rosleon 14.12.2017, 23:28

Цитата(alex_tara1 @ 14.12.2017, 11:49) *
Спасибо. Подскажи пожалуйста что взять из бюджетного чтоб читала моторолки 908 и 12s.
Так, что б реально работало, советую Orange5. База стоит около 300 зелёных, но щёлкает и те и другие моторолы как орехи, работает чисто и надёжно, подбирает секюрити. UPA-USB дешевле, но секюрити не подбирает. Это я про оригиналы, но существуют и клоны обоих прогеров.

Автор: alex_tara1 15.12.2017, 9:21

Спасибо. а китайский клон нормально работает? :super_smilies_005:

Автор: zvm 15.12.2017, 15:29

Цитата(alex_tara1 @ 15.12.2017, 9:21) *
Спасибо. а китайский клон нормально работает? :super_smilies_005:

разница в цене не значительная, а вот отказов и нареканий столько что себе спокойнее брать оригинал.

Автор: alex_tara1 15.12.2017, 17:16

Спасибо за совет

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)