Версия для печати темы
CarLine Forums _ Volvo IMMO _ Volvo XC90 T6
Автор: 1MAN0 10.6.2015, 1:57
Всем привет!
У приятеля слетел ключ на вышеуказанной вольво, села батарейка (по его словам), которую он заменил. Машина Североамериканский вариант.
Потом он пытался какими-то манипуляциями, по источникам из интернета, восстановить работу ключа, но безуспешно. Затем махнул где-то похожий ключ-фоб с другой машины и снова пытался без успеха.
На сегодняшний день хочется знать, кроме советов обратиться к дилеру, как подойти к самостоятельному решению данной проблемы.
Имеются в наличии некоторые программаторы и простые диагностические приборы (не специфические вольво) а также руки очумелые ;-)
Подскажите где копать, что смотреть, что прикупить, как не накосячить с убоем блоков (если есть реальные засады).
Спасибо заранее. Буду ждать развития топика и зашлю всю необходимую информацию.
Автор: diagdan 10.6.2015, 7:57
Начните с указания года авто и раздел этот по одо .а не иммо (тема перенесена)
и дампа модуля CEM
Автор: 1MAN0 11.6.2015, 16:37
Цитата(diagdan @ 9.6.2015, 21:57)
Начните с указания года авто и раздел этот по одо .а не иммо (тема перенесена)
и дампа модуля CEM
Спасибо за поправку. Я тут запутался немного с темами и разделами. Было как то неочевидно в какую тему писать, пардон...
Автор: doktortehno 11.6.2015, 18:03
Так это всем известная проблемана Volvo, при просадке акк. слетает дамп в блоке СЕМ.
Автор: rass 11.6.2015, 20:02
Цитата(1MAN0 @ 10.6.2015, 1:57)
Всем привет!
У приятеля слетел ключ на вышеуказанной вольво, села батарейка (по его словам), которую он заменил. Машина Североамериканский вариант.
Потом он пытался какими-то манипуляциями, по источникам из интернета, восстановить работу ключа, но безуспешно. Затем махнул где-то похожий ключ-фоб с другой машины и снова пытался без успеха.
На сегодняшний день хочется знать, кроме советов обратиться к дилеру, как подойти к самостоятельному решению данной проблемы.
Имеются в наличии некоторые программаторы и простые диагностические приборы (не специфические вольво) а также руки очумелые ;-)
Подскажите где копать, что смотреть, что прикупить, как не накосячить с убоем блоков (если есть реальные засады).
Спасибо заранее. Буду ждать развития топика и зашлю всю необходимую информацию.
Здравствуйте.
Из выше сказанного следует, что:
- У приятеля батарейка села в ключе.
- Соответственно перестали работать кнопки на ключе - закрытие и открытие.
- Автомобиль с этого ключа заводится.
Правильно ли я Вас понял?
Автор: 1MAN0 12.6.2015, 9:12
Цитата(rass @ 11.6.2015, 10:02)
Здравствуйте.
Из выше сказанного следует, что:
- У приятеля батарейка села в ключе.
- Соответственно перестали работать кнопки на ключе - закрытие и открытие.
- Автомобиль с этого ключа заводится.
Правильно ли я Вас понял?
Да, примерно так и получилось. Машина недавно куплена после продолжительной стоянки. Год 2004. Подскажите где стоит искомый блок и чем считывать дамп, какой там чип?
Буду выкладывать дамп сюда, если это как-то поможет решить задачу.
Машина заводится от ключа, только радиоканал и кнопки на брелке, соответственно, никак не влияют...
Автор: Zmeiarm 12.6.2015, 9:24
Цитата(1MAN0 @ 12.6.2015, 7:12)
Да, примерно так и получилось. Машина недавно куплена после продолжительной стоянки. Год 2004. Подскажите где стоит искомый блок и чем считывать дамп, какой там чип?
Буду выкладывать дамп сюда, если это как-то поможет решить задачу.
Машина заводится от ключа, только радиоканал и кнопки на брелке, соответственно, никак не влияют...
машина заводится от ключа, значит синхра не слетело, в дампах ковыряться нефига.
брелок привязать нужно диагностикой, а не в дампах...
как в других машинах нажатием и удержанием кнопок не пойдет.
что имеется под рукой для вольво?
Автор: Novichek 12.6.2015, 9:58
а ключ точно исправен???
Не знаю как у аериканцев но у европейских вольво ключ к ашине не привяжеш надо меньять комплект ключь и зеркало.
Автор: rass 12.6.2015, 10:15
Если я не ошибаюсь, то пульт можно привязать только официальной диагностикой с онлайн доступом... .
Тогда, в данном случае, или к официальному представителю или установить автосигнализацию для управления центральным замком.
Автор: Zmeiarm 12.6.2015, 10:24
Цитата(1MAN0 @ 12.6.2015, 7:12)
Машина заводится от ключа, только радиоканал и кнопки на брелке, соответственно, никак не влияют...
Цитата(Novichek @ 12.6.2015, 7:58)
а ключ точно исправен???
Не знаю как у аериканцев но у европейских вольво ключ к ашине не привяжеш надо меньять комплект ключь и зеркало.
Автор: Zmeiarm 12.6.2015, 10:26
Цитата(rass @ 12.6.2015, 8:15)
Если я не ошибаюсь, то пульт можно привязать только официальной диагностикой с онлайн доступом... .
Тогда, в данном случае, или к официальному представителю или установить автосигнализацию для управления центральным замком.
насколько мне помнится не только официальной, автолоджик тоже берет
Автор: Novichek 12.6.2015, 10:48
Цитата(Zmeiarm @ 12.6.2015, 9:24)
Я радиоканал и имел введу. Радио канал то проверели может ключ сигнал не пысылает???
Автор: 1MAN0 12.6.2015, 15:35
Ну не работает радиоканал и всё тут, баста.
Специфически для Вольво у меня никаких инструментов нет... Боюсь пойдёт мой приятель... к дилеру...
Хотя чего мне бояться то :-)
Брелок рабочий, батарейка поменяна, радиосигнал имеется, кстати, какую частоту брелок обычно использует? Может ещё раз проверю, хотя на осцилле можно простой индуктивной петлёй наверное в пределах пары сотен мегагерц... Подскажите если ещё есть методы.
Из инструмента может OpenPort 2.0 сгодится на что-то если к нему софт правильный прикупить, или он только для мозгов движка хорош? На ELM327 я вообще не рассчитываю по ходу... Вообще я прикупил бы VIDA DICE... какие будут советы/идеи?
Автор: 1MAN0 15.6.2015, 2:48
Так что профессура? Какие будут рекомендации? Нах... к дилеру?
Автор: Zmeiarm 15.6.2015, 8:42
Цитата(1MAN0 @ 15.6.2015, 0:48)
Так что профессура? Какие будут рекомендации? Нах... к дилеру?
так выше писали, если нет под вольво ничего, то и копаться нечего, к дилеру
это тебе не синхра, чтоб ее в дамп положить .
Автор: 1MAN0 17.6.2015, 2:26
Дык может присоветуете какой лучше инструмент покупать для шведской автопромины? Бюджетненько но сердито... думаю на перспективу проблемы то скорее всего опять могут появиться. К дилеру то не наездишься, да и потом время на это уходит немеряно...
Буду рад конструктивным предложениям. Спасибо заранее.
Автор: Zmeiarm 17.6.2015, 8:59
Кроме виды и автолджика ничего другого не знаю, чтоб позволяло менят конфигурацию и програмировать.
Оба не бюджетные. Причем новые автолоджики уже не делают того что старый. Видать вольво их прижопили
для виды нужен онлайн...
Это то что я знаю. Может кто интересным чем поделится?
Автор: Novichek 17.6.2015, 10:27
Цитата(Zmeiarm @ 17.6.2015, 7:59)
Кроме виды и автолджика ничего другого не знаю, чтоб позволяло менят конфигурацию и програмировать.
Оба не бюджетные. Причем новые автолоджики уже не делают того что старый. Видать вольво их прижопили
Для нормальной диагностики вида в самый раз. Если есть абрие оригинал то можно виду чнрез
для виды нужен онлайн...
Это то что я знаю. Может кто интересным чем поделится?
Для нормальной диагностики вида в самый раз. Если есть ориг. авди можно виду через него юзать.
Автор: 1MAN0 18.6.2015, 3:34
Хотелось бы попродробнее... ну там порядок цен, где лучше купить и т.п.
Насколько понял AUTOLOGIC старый подойдёт. Как определить старый он или новый, пардон за дурацкий вопрос?
VIDA DICE где брать нормальный чтобы работал с машинами хотя бы до 2008 года?
Спасибо за поддержку.
Автор: Zmeiarm 18.6.2015, 9:36
Autologic старый уже не возьмешь.
у нас два. один из-за вольво нe обновляем больше 2 лет. там вольво с полными функциями.
теперь таких нет. очень ограниченны функции по вольво. да и стоит он немеренно. непотянешь.
Автор: diamante777 18.8.2015, 12:05
за автолоджик просят как за сканер для космического корабля, кнопки и чип на вольво официалы в нерезиновой за 3 рубля кладут, так что окупаться автолоджик будет нескоро
Автор: 1MAN0 19.8.2015, 8:04
Бросил я эту тему. Спасибо за комментарии. Хозяин сам теперь разбирается.
Всем удачи!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)