Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Ford _ Ford Focus CMax 1.6 tdci 2005 Immo

Автор: Novichek 30.5.2014, 14:29

Приветсвую.


Машина иногда заводится инода нет. Когда не заводится мигает лампочка Иммо и моторник не выходит на связь. Сам я иммо не ремонтирую и у хозяина нету время ждать , через парудней надо ехать на этой машине. Вообщим хозяин не хочет ремонтировать а решительно настроин отключить. Возможно на этой машине в моторнике программно отключить Иммо???
Кто может помочь в этом вопросе так как сам я иммо не трогаю. Могу вычитать моторник.

Автор: wendox 30.5.2014, 14:37

Цитата(Novichek @ 30.5.2014, 11:29) *
Приветсвую.


Машина иногда заводится инода нет. Когда не заводится мигает лампочка Иммо и моторник не выходит на связь. Сам я иммо не ремонтирую и у хозяина нету время ждать , через парудней надо ехать на этой машине. Вообщим хозяин не хочет ремонтировать а решительно настроин отключить. Возможно на этой машине в моторнике программно отключить Иммо???
Кто может помочь в этом вопросе так как сам я иммо не трогаю. Могу вычитать моторник.
Мало ли чего хочет хозяин, делать нужно правильно, а начать с диагностики.

Автор: Novichek 30.5.2014, 14:46

Цитата(wendox @ 30.5.2014, 13:37) *
Мало ли чего хочет хозяин, делать нужно правильно, а начать с диагностики.


С удовольствием сделали бы правильно, сейчас нет такой возможности. Машина рабочая человек работает за границей через пару дней должен быть на объекте билеты на паром уже куплены. На такой машине ехать не вариант другой нету. А наш местный спец по Иммо в отпуске да и очереди всегда у него с наскоку не попадешь. Диагностикой смотрел моторник на связь не выходит, а в других блоках ошибки, что нет связи по CAN с моторником.

Автор: wendox 30.5.2014, 15:06

Цитата(Novichek @ 30.5.2014, 11:46) *
С удовольствием сделали бы правильно, сейчас нет такой возможности. Машина рабочая человек работает за границей через пару дней должен быть на объекте билеты на паром уже куплены. На такой машине ехать не вариант другой нету. А наш местный спец по Иммо в отпуске да и очереди всегда у него с наскоку не попадешь. Диагностикой смотрел моторник на связь не выходит, а в других блоках ошибки, что нет связи по CAN с моторником.
Так и восстанавливайте связь с моторником, зачем в иммо сразу лезть. Пропаяйте разъем на щитке приборов скорее всего там и есть косяк.

Автор: nucl 30.5.2014, 15:29

включить зажигание и подождать, лампа иммы отмограет код ошибки(ок)

Автор: easy1 30.5.2014, 15:43

Цитата(wendox @ 30.5.2014, 16:06) *
Так и восстанавливайте связь с моторником, зачем в иммо сразу лезть. Пропаяйте разъем на щитке приборов скорее всего там и есть косяк.

Если бы щиток был не исправен, моторник на связь бы вышел всё равно. Ему надо делать ремонт начиная с есм, проверить питание и CAN.

Автор: wendox 30.5.2014, 15:58

Цитата(easy1 @ 30.5.2014, 12:43) *
Если бы щиток был не исправен, моторник на связь бы вышел всё равно. Ему надо делать ремонт начиная с есм, проверить питание и CAN.
В том то и дело, что нужно делать
ремонт, а не иммо. А щиток как вариант.

Автор: Saveliy 30.5.2014, 16:19

Цитата(easy1 @ 30.5.2014, 16:43) *
Если бы щиток был не исправен, моторник на связь бы вышел всё равно. Ему надо делать ремонт начиная с есм, проверить питание и CAN.

Сомневаюсь, что вышел бы на связь. В щите два кана, и возможно как на вагах, связь с моторным через щит.. Следовательно при неисправности щита с моторным нет связи. Этот момент нужно уточнить по C-Max..

Автор: u-vovchika 30.5.2014, 16:25

Цитата(wendox @ 30.5.2014, 15:06) *
Так и восстанавливайте связь с моторником, зачем в иммо сразу лезть. Пропаяйте разъем на щитке приборов скорее всего там и есть косяк.


+100

Автор: killex2 30.5.2014, 16:39

Штук десять фордов было с подобным, что характерно первым признаком является во время движения тряски и т.д. отказывают приборы т.е. спидометр падает , датчик уровня топлива не показывает , загорается абс и тому подобные глюки, если было такое то сто процентов дело в щитке приборов, все пины требуют пропайки.

Автор: Saveliy 30.5.2014, 18:32

Тогда это лишний раз подтверждает, что связь с моторным идет через щит.

Автор: easy1 30.5.2014, 18:37

Цитата(Saveliy @ 30.5.2014, 17:19) *
Сомневаюсь, что вышел бы на связь. В щите два кана, и возможно как на вагах, связь с моторным через щит.. Следовательно при неисправности щита с моторным нет связи. Этот момент нужно уточнить по C-Max..

В панеле одина can, а другая van шина. Все блоки по can соединены в параллель и отсутствие каког-либо блока не мешает выходить на связь другим.

Автор: easy1 30.5.2014, 18:40

Цитата(killex2 @ 30.5.2014, 17:39) *
Штук десять фордов было с подобным, что характерно первым признаком является во время движения тряски и т.д. отказывают приборы т.е. спидометр падает , датчик уровня топлива не показывает , загорается абс и тому подобные глюки, если было такое то сто процентов дело в щитке приборов, все пины требуют пропайки.

В пригорке всё загорается т.к. общение с машиной идёт по can, но машина при этом не глохнет. :super_smilies_001:

Автор: easy1 30.5.2014, 18:43

Если был бы косяк в панеле, у него на панели горели бы и мимо и авс и срс.., а горит только имошник.

Автор: Saveliy 30.5.2014, 18:53

Цитата(easy1 @ 30.5.2014, 19:37) *
В панеле одина can, а другая van шина. Все блоки по can соединены в параллель и отсутствие каког-либо блока не мешает выходить на связь другим.

У меня на столе лежит щит, там два CAN трансивера!

Если все в параллель, тогда да, но тогда для чего две линии кан??

Автор: Saveliy 30.5.2014, 19:00

Цитата(easy1 @ 30.5.2014, 19:43) *
Если был бы косяк в панеле, у него на панели горели бы и мимо и авс и срс.., а горит только имошник.

Косяки бывают разные, и визуальные Аффекты тоже ;) пока неизвестна причина, только гадания...

Автор: easy1 30.5.2014, 19:01

Цитата(Saveliy @ 30.5.2014, 19:53) *
У меня на столе лежит щит, там два CAN трансивера!

Если все в параллель, тогда да, но тогда для чего две линии кан??

У неё can разделен, силовой( есм, авс, тсм..., и van (тотже can, только скорость обмена ниже) это шина салона ( музыка, климат и т.д.) и они между собой не соединяются. И обе заходят в панель.

Автор: Novichek 3.6.2014, 16:33

Версия с панелью отпадает, проверил панель там все впорядке. CAN провода до блока тоже целые.

Автор: easy1 3.6.2014, 16:36

Цитата(Novichek @ 3.6.2014, 17:33) *
Версия с панелью отпадает, проверил панель там все впорядке. CAN провода до блока тоже целые.

Проверяй питание моторника и CAN, схема даже в автодате по-моему есть. :super_smilies_007:

Автор: easy1 4.6.2014, 0:46

Если надо, буду на работе завтра скину схему.

Автор: Novichek 4.6.2014, 21:20

Цитата(easy1 @ 3.6.2014, 23:46) *
Если надо, буду на работе завтра скину схему.


Питания и массы я проверил еще до того как в приборку полез. И can провода от щитка до моторника проверил. Тоже все в норме. Шас пока я эту машины отложил в неочереди влезла. Позже блок проверю, может сам блок умер. Хотя у меня была похожая машина с дифектом блока. Там тоже блок на связь не выходил, но там все таки стартер крутился. А здес глухо.

Автор: Zaebasto 4.6.2014, 21:45

Моторник может на связь не выходить без щита, в нем может быть резистор 120 или 60 ом.

Автор: SlavikK 5.6.2014, 10:46

когда горит лампа иммо что с пробегом в панели ?

моторник где расположен ?

Автор: Novichek 5.6.2014, 13:16

Цитата(SlavikK @ 5.6.2014, 9:46) *
когда горит лампа иммо что с пробегом в панели ?

моторник где расположен ?


Включаешь зажигание лампа иммо сперва загарается на 2-3 секунды, потом начинет мигать учещенно (несколько раз в секунду). Пробег не крутился, вовсяком случаее ближаееше время. Щиток все отображает выход на диагностику. В щитке нестираемая ошибка u2510 CAN communicationfault. Моторник edc16с3 на ходится в левом подкрылке ,диагностикой на связь не выходит. Пробывал прочитать BDM прочитался нормально. Все массы и питания в норме.

По схеме can провода на мотор идут через блок предохранителей под капотом, но с приборки до моторника связь есть значит и там нету прблемы.

Автор: easy1 5.6.2014, 13:43

А провода CAN в моторник между собой звоняться? По моему должны звониться 120 Ом.

Автор: EvgeniyDrankov 5.6.2014, 14:46

Я в 2010-м работал в дилерском центре Ford, почти неделю возился с c-max, такие же проблемы были, но сканер у меня был дилерский и всё диагностировалось, были ошибки по связи Uxxxx. Проблема оказалась в щитке приборов, ее когда с подключенными разъемами "винтом" немного изгибал, машина заводилась, или микротрещина была или где-то пайка отошла, не разобрались, поменяли приборку и все..

Автор: Novichek 5.6.2014, 15:00

Цитата(easy1 @ 5.6.2014, 12:43) *
А провода CAN в моторник между собой звоняться? По моему должны звониться 120 Ом.


Да звонится 120 ом. Имоторник и пртборка.

Скорей всего в иммо проблема

Автор: Novichek 5.6.2014, 17:34

С иммо особо опыта у меня нету, только начинаю изучать эту тему. Как можно проверить компоненты иммо на этой машине??
Есть возможность отключить иммо но хочется все таки починить эту машины , теперь время есть. Да и тем более надо убедится что все таки это глюк иммо.

Автор: SlavikK 5.6.2014, 17:36

у вас иммо - приборка

иммо моргает а пробег на приборке есть , правильно ?

и это периодически ?

Автор: Novichek 5.6.2014, 18:07

Цитата(SlavikK @ 5.6.2014, 16:36) *
у вас иммо - приборка

иммо моргает а пробег на приборке есть , правильно ?

и это периодически ?


По словам хозяина раньше она еще иногда заводилась и 15 попыток 1 раз заведется если заводилось то работала пока сам не выключишь. Теперь все это время пока машина у меня перед воротами ,
ни разу не завелась. Пробег показывает правильно.

Автор: SlavikK 5.6.2014, 18:18

ок , значит панель моторник видит

теперь вкл зажиг но не заводи , спустя минуту будет моргать код , какой код лампа моргает ?

Автор: Novichek 5.6.2014, 18:29

Цитата(SlavikK @ 5.6.2014, 17:18) *
ок , значит панель моторник видит

теперь вкл зажиг но не заводи , спустя минуту будет моргать код , какой код лампа моргает ?

Код 61

Автор: zmeiarm 5.6.2014, 18:31

Кабель блока управления АТ -- по поиску выдает

Автор: Novichek 5.6.2014, 18:51

Поправлюсь пробег виден когда зажигание не включено, когда включаешь зажигание появляются сообщения, когда все сообщения проходят пробега нтуу прочерки вместо него .

Автор: SlavikK 5.6.2014, 18:55

------ значит нарушена связь ( кан ) панель- моторник

при вкл зажигания панель не видит моторник

Автор: Novichek 5.6.2014, 19:22

Хмм... Но провода от приборки к моторнику звонятся, пины моторника звонятся 120 Ом , пины приборки тоже 120 Ом. По факту как будто все в порядке.

Автор: SlavikK 5.6.2014, 19:29

на моей памяти именно с таким моторником меняли панель , не помогло , заменили моторник и чудо случилось ...

кстати , надо не только кан провода проверять , а и все массы и пост плюс и + замка зажигания на моторник

Автор: Novichek 5.6.2014, 19:48

Цитата(SlavikK @ 5.6.2014, 18:29) *
на моей памяти именно с таким моторником меняли панель , не помогло , заменили моторник и чудо случилось ...

кстати , надо не только кан провода проверять , а и все массы и пост плюс и + замка зажигания на моторник



Проверено несколько раз)) для надежности схемы сверил в Autodata, FordTIS, ESITronic. Все в норме.

Автор: Zaebasto 5.6.2014, 22:09

Код не 61 а 16 что значит нет связи панель - моторник.

Автор: Saveliy 6.6.2014, 2:45

Цитата(Novichek @ 5.6.2014, 19:07) *
По словам хозяина раньше она еще иногда заводилась и 15 попыток 1 раз заведется если заводилось то работала пока сам не выключишь. Теперь все это время пока машина у меня перед воротами ,
ни разу не завелась. Пробег показывает правильно.

А нет другой панели? Она стоит б/у копейки. Перелили еепром и может быть флешь и все сразу станет ясно, что мучаться то, искать плавающий дефект смысла нет, зато четко ясно направление, что делать.

Автор: easy1 6.6.2014, 12:44

Сейчас делаю фокуса 2007 года ( правда не c-max, обычный фокус) снял панель приборов и моторник уверенно выходит на связь. :super_smilies_007:

Автор: Vasilich 6.6.2014, 13:45

У фокусов болячка - это соединительные разъемы в районе бардачка, был в ремонте, пока все разъемы скрытые не сняли и не сделали хорошее соединение, то машина ессно не заводилась и были прочерки вместо пробега, короче ищи где кан шина между панелью и моторником мозг парит.

Автор: Saveliy 6.6.2014, 14:23

Цитата(easy1 @ 6.6.2014, 13:44) *
Сейчас делаю фокуса 2007 года ( правда не c-max, обычный фокус) снял панель приборов и моторник уверенно выходит на связь. :super_smilies_007:

Не путай котлеты с мухами и не вводи людей в заблуждение! :prof12: Как раз щит от фокуса подсоедин параллельно к сети, щит от C-MAX совсем другой! От фокуса я запускаю на столе, а от це-макса я не смог корректно запустить из-за двух линий кан! (Не питание, а по кан-шине пообщаться надо было). И даже если панель стоит модулем в параллель, можно до моторника недостучаться, если панель не ответит специальной командой, и для этого необязательно транзитом подключать мозг.

Автор: easy1 6.6.2014, 14:42

Цитата(Saveliy @ 6.6.2014, 15:23) *
Не путай котлеты с мухами и не вводи людей в заблуждение! :prof12: Как раз щит от фокуса подсоедин параллельно к сети, щит от C-MAX совсем другой! От фокуса я запускаю на столе, а от це-макса я не смог корректно запустить из-за двух линий кан! (Не питание, а по кан-шине пообщаться надо было). И даже если панель стоит модулем в параллель, можно до моторника недостучаться, если панель не ответит специальной командой, и для этого необязательно транзитом подключать мозг.

Я не путаю, "котлеты едят, а мух бьют" :icon_megafreu: был бы в ремонте c-max, я бы на нём попробовал, а так они сделаны на одной базе, и у обоих в щитке есть CAN и VAN.

Автор: Novichek 6.6.2014, 17:27

Цитата(Vasilich @ 6.6.2014, 12:45) *
У фокусов болячка - это соединительные разъемы в районе бардачка, был в ремонте, пока все разъемы скрытые не сняли и не сделали хорошее соединение, то машина ессно не заводилась и были прочерки вместо пробега, короче ищи где кан шина между панелью и моторником мозг парит.



CAN шина звонится прекрасно и провода дополнительно кидал на кан шину, нету эфект.


Щас моторник на столе подключил все масы, питание клемы 30 как по скемы через реле как в оригинале, чтоб моторниик это реле сам включал как зажигание появляется.
И на CAN шину диагностику повесил нет связи.
Нормальный блок вышил бы на столе на на связь с диагностикой ????

Автор: Novichek 6.6.2014, 17:31

Цитата(easy1 @ 6.6.2014, 11:44) *
Сейчас делаю фокуса 2007 года ( правда не c-max, обычный фокус) снял панель приборов и моторник уверенно выходит на связь. :super_smilies_007:



Без приборки тоже не выходит на связь.
Да и по схеме не идут там провода через щитокю Должен о без щитка на связь выходить толико заводится может не будет если иммо в щитке. И ошибки по иммо даст

Автор: SlavikK 6.6.2014, 17:39

выложите епром моти щита и будет 100% , есть кеи в щитке или нет , но от этого моторник на связь выходить не начнет

Автор: easy1 6.6.2014, 21:02

Цитата(Novichek @ 6.6.2014, 18:31) *
Без приборки тоже не выходит на связь.
Да и по схеме не идут там провода через щитокю Должен о без щитка на связь выходить толико заводится может не будет если иммо в щитке. И ошибки по иммо даст

Это я написал к тому, что проблемма не в щитке, а в моторнике 99%.

Автор: Novichek 12.6.2014, 12:33

Kak mozno na stole proverit ECU v dannom sluchee Edc16. Dostatochno li ego zapitat analogichno shem avtomobilja i podkljuchit k nimu diagnosticheskii pribor?? Ili nuzno specialnoe oborudovanie??

Автор: easy1 12.6.2014, 20:59

Цитата(Novichek @ 12.6.2014, 13:33) *
Kak mozno na stole proverit ECU v dannom sluchee Edc16. Dostatochno li ego zapitat analogichno shem avtomobilja i podkljuchit k nimu diagnosticheskii pribor?? Ili nuzno specialnoe oborudovanie??

Подключаешь 30кл., 15кл., 31кл. и главное реле и читаешь её.

Автор: Novichek 13.6.2014, 14:36

Цитата(easy1 @ 12.6.2014, 19:59) *
Подключаешь 30кл., 15кл., 31кл. и главное реле и читаешь её.


Tak i sdelal. Polnostju imetiroval podkljuchenie na mashine. Blok na svjaz ne vyshel. Poidei kakjato reakcija dolzna byt hotjaby dolzen vyiti na svjaz i dat oshibki chto net signala ot immo. Odin kolega skazal chto tak ne proverit blok ne ozivet poka imo signal ne dast emu. Vot poetomu i somnevajus. Nameste negde vzjat takoi blok , chtob navernika proverit , tolko na zkaz, a esli zakazish to uze nevernesh obratno.

Автор: Saveliy 13.6.2014, 15:26

Цитата(easy1 @ 6.6.2014, 22:02) *
Это я написал к тому, что проблемма не в щитке, а в моторнике 99%.

Совсем не факт. Повторяюсь, не важно, как идет диагноза к моторнику, через щит или параллельно, но в щите ИММО, и ECU может не ответить, если с панели не придет нужный сигнал. На столе желательно подключать связку, а не отдельно мозг. Еще не факт, что проблема в ECU. ТС так и не подкинул другой щит, а пока он этого не сделает, все остальное гадание на кофейной гуще. Не один человек уже сказал, что без панели не будет связи. Но ни к чему гадать. Или другую панель воткнуть или другой мозг, и все станет ясно. Плавающий дефект искать хуже некуда.

Автор: Novichek 15.1.2015, 11:31

Машину уже давно сделал, а поблагодорить людей кто пытались помоч совсем забыл.
Извеняюсь за свою без ответственность и Большое Спасибо всем учавствоющим !!!!!!!!!!!!

Проблема была в блоке управления двигателем.

Небольшой отчет. В данной машине испраный моторник выходит на диагностику если, даже снята приборка. CAN идет на моторник не через щиток. Так же моторник выходит на диагностику на столе.

Всем спасибо за участие!!!!!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)