Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Toyota,Lexus IMMO _ Lexus RX 2001

Автор: geoprobeg 12.8.2014, 8:41

Подскажите на Lexus RX 2001 год сгорел ЭБУ купили другой БУ с машины такого же года такой же мотор, вообщем внешне одинаковые.
Поменяли авто заводится и тут же глохнет.
Подскажите где на плате находится та микруха которая синхронизирует данный ЭБУ со старым имобилайзером ключем и так далее.
Может ее считать и залить в новый блок или же просто выпаять ее и впаять в новый блок чтобы авто завелась и работала.
Фото платы прилагаю детально. Заранее спасибо за помощь.

фото_1.jpgфото_2.jpgфото_3.jpgфото_4.jpgфото_5.jpgфото_6.jpgфото_7.jpgфото_8.jpgфото_9.jpgфото_10.jpgфото_11.jpg

Автор: potent 12.8.2014, 8:43

93с56 перепаяй

Автор: kvs 12.8.2014, 8:44

Может просто перемычку в обд?

Автор: Vasilich 12.8.2014, 8:48

Перепаяй вот эту память и вуаля.

фото_8.jpg

Автор: geoprobeg 12.8.2014, 8:56

Цитата(Vasilich @ 12.8.2014, 9:48) *
Перепаяй вот эту память и вуаля.

побывал так: считал дамп данного чипа и залил в тот который стоит на новом блоке и безрезультатно. Там их два.
Перепайка поможет?

Автор: boltrts 12.8.2014, 9:08

Цитата(geoprobeg @ 12.8.2014, 8:56) *
побывал так: считал дамп данного чипа и залил в тот который стоит на новом блоке и безрезультатно. Там их два.
Перепайка поможет?

Видимо проблема еще и в машине. Старый блок почему сгорел? После того как перезалил дамп надо диагнозой смотреть.

Автор: geoprobeg 12.8.2014, 9:12

Цитата(boltrts @ 12.8.2014, 10:08) *
Видимо проблема еще и в машине. Старый блок почему сгорел? После того как перезалил дамп надо диагнозой смотреть.

После того как купили новый блок несколько раз перетыкали старый на новый и на оборот, так вот в промежутке на старом блоке который выгорен авто заводилась и работала стабильно но это на удачу из 50 попыток один раз.
Вообщем я понимаю так что кроме SOP8 93с56 больше нигде связывающей с иммо информации нет, можно точно не искать. Просто есть сомнения считывал дамп прищепкой внутрисхемно может не полностью или с ошибками .

Автор: Rosleon 12.8.2014, 9:36

Цитата(geoprobeg @ 12.8.2014, 7:12) *
После того как купили новый блок несколько раз перетыкали старый на новый и на оборот, так вот в промежутке на старом блоке который выгорен авто заводилась и работала стабильно но это на удачу из 50 попыток один раз.
Вообщем я понимаю так что кроме SOP8 93с56 больше нигде связывающей с иммо информации нет, можно точно не искать. Просто есть сомнения считывал дамп прищепкой внутрисхемно может не полностью или с ошибками .
Ну вот, самое время перепроверить. Потратишь несколько минут на перепайку микрухи и будешь знать точно. Хотя, блок сгорел и теоретически при этом мог дать скачок напряжения, повредив микруху.

Автор: boltrts 12.8.2014, 9:38

Цитата(geoprobeg @ 12.8.2014, 9:12) *
После того как купили новый блок несколько раз перетыкали старый на новый и на оборот, так вот в промежутке на старом блоке который выгорен авто заводилась и работала стабильно но это на удачу из 50 попыток один раз.
Вообщем я понимаю так что кроме SOP8 93с56 больше нигде связывающей с иммо информации нет, можно точно не искать. Просто есть сомнения считывал дамп прищепкой внутрисхемно может не полностью или с ошибками .

По моему опыту лучше не читать еепромки в ЭБУ внутрисхемно. Так как в сравнении с тем же одометром ЭБУ потребляет больше. И от этого может не верно читаться. А вообще, что б не думалось надо просто перепаять. И лучше обе микросхемы, так как в о второй содержутся адаптивные параметры АКПП.

Автор: geoprobeg 12.8.2014, 9:46

Сейчас попробую отпишусь

Автор: andrey11 12.8.2014, 10:03

Цитата(geoprobeg @ 12.8.2014, 17:46) *
Сейчас попробую отпишусь

Там нет блока иммо, ключи 4С лежат в епромке IC900.

Автор: andrey11 12.8.2014, 10:11

Цитата(andrey11 @ 12.8.2014, 18:03) *
Там нет блока иммо, ключи 4С лежат в епромке IC900.


Глянь в личке.

Автор: geoprobeg 12.8.2014, 10:23

Вот отличие блоков

1222.jpg212212.jpg

Автор: boltrts 12.8.2014, 10:35

Цитата(geoprobeg @ 12.8.2014, 11:23) *
Вот отличие блоков

Это уже хуже. Но как вариант попробовать переставить недостающие элементы. А, что получается номера блоков все таки разные?

Автор: andrey11 12.8.2014, 10:37

Цитата(geoprobeg @ 12.8.2014, 18:23) *
Вот отличие блоков


Дай тойотовские десятизначные номера блоков с этикеток :89661 - ХХХХХ или 89666 - ХХХХХ

Автор: geoprobeg 12.8.2014, 10:54

Цитата(andrey11 @ 12.8.2014, 11:37) *
Дай тойотовские десятизначные номера блоков с этикеток :89661 - ХХХХХ или 89666 - ХХХХХ


новый 89661-48131

старый 89661-48060

Автор: andrey11 12.8.2014, 11:08

Цитата(geoprobeg @ 12.8.2014, 18:54) *
новый 89661-48131

старый 89661-48060



До 02.2003 идут без блока иммо, чип 4С. Оба номера укладываются, но возможны какие либо изменнения в ДВС. По идее если в новый вписать ключ - должен завести.
Безымянный.jpg

Автор: geoprobeg 13.8.2014, 8:36

Всем спасибо за помощь, но данный блок не подошел к автомобилю. Вообще никак не реагирует, человеку объяснил будет искать точно по цифрам другой блок.

Автор: andrey11 13.8.2014, 11:33

89661-48060 заменяющий номер 89661 - 48061

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)