Коллеги, пожалуйста поправьте синхронизацию кто умеет.
есть чем писать транс новый на это авто ?
чем предложение беларуса не устроило ?
авто мех или акпп ?
Танго есть ори. Но транспондер годный, машина стартером крутит. Коробка автомат. Белорус не сам предлагал помощь, а своего напарника в Скайпе. Напарник выставил цену, которую я не смогу получить с клиента в моем городе. Кроме того я уже изначально пошел не по правильному пути, поменяв за его деньги датчик распредвала за 60 долларов. Там была ошибка Р1520, которая якобы расшифровывается как нарушение синхры между коленвалом и распредвалом. А теперь грузить его ценой не очень удобно.
эбу на Р1520 наплевать , он и без дпрв заводится , расход тока выше
а по синхре имо -эбу ошибок он и не покажет , тут только опыт...
Читая об этой проблеме в Сети, у всех присутствовала эта ошибка и говорит она скорее всего о синхронизации ЕВС и ЕБУ.
у меня было три таких ровера и они заводились и глохли и только у одного была Р1520 , которая после замены дпрв ушла
и у двух вообще ошибок не было
В этом Ровере после замены датчика ошибка не ушла. Провода от него к блоку я проверил. Возможно ремень не правильно немного стоит. Однако, если у тебя были такие машины и ты решил вопрос с ними, может быть за разумную цену и мне поможешь?
А что диагностика по синхре говорит? разрешение на запуск есть ? может песня не в синхре
Машина заводится и глохнет. При прокрутке искра есть, топл. насос работает, на форсунках нет импульсов. Машину притянули мне на веревке с другого сервиса. Туда она приехала своим ходом. Там подключились к диагностике и после этого появилась проблема. Насос качает чуть меньше чем надо, фильтр еще живой. Ошибка есть только одна Р1520. Она не ясна и четкого пояснения по ней нет. Лаунч говорит, что это синхронизация контроллера распредвала. Но мотор без VVT. Датчик положения распредвала я с дуру поменял.
Если заводится и глохнет то проблема не в синхре.
Какое давление качает насос?
Лампа д.масла присутствует ? , тухнет после запуска?
Что за двигатель стоит,марка?
2.5 бар. Лампа масла присутствует. Потухнуть не успевает. Мотор глохнет. Двигатель К1.8 120л.с бензин. Насос менял, подключал напрямую без клапана, на 5 бар, норма у него 4.4 бар. Заводится и глохнет.
1.2.5- мало!
2.Р1520-говорит не только о рассинхронизации а о давлении масла, стоит заводская защита на запуск ! - возможно твой случай
3.На авто могут стоять доп блокировки на запуск типа меток,кнопок и так далее - проверь могли случайно отключить
1. Исключено, читай предыдущий комент.
2. Машина на сто приехала своим ходом и проблем с маслом у нее не было.
3. Никаких блокировок, сигнализаций, кнопок в машине нет.
1.Насос стоит родной еще, она на нем хорошо ехать не должна, но заводиться должна нормально. Для хорошо ехать у нее газ стоит.
2. Не могу сейчас. Моторолла из иммо выпаяна и в Омеге лежит, ждет поправленный дамп. Так же как еепромка из моторника. Но похоже, что никто не поможет.
не слушай ни кого , ценник устаивает ?
у тебя все есть , ща запишим и поменяем комплектуху ....
люди ровера не видили 75 а учат
Бобром пробовал синхру положить? Автокомом через е46 пробовал?
Не знаю у кого как но при слете синхры стартер есть, даже больше при дохлом моторнике стартер есть, там евс как только ключ узнал отпускает стартер.... В сети есть софт ews editor ну и знать куда в моторник ручками синхру положить по аналогии с е46
Нет у меня ни Бобра, ни Автокома. Лаунч есть с марками за 2018.
Стартер у меня крутится. ну и знать куда в моторник ручками синхру положить по аналогии с е46 А вот здесь у меня затык, я не знаю как она выглядит в дампе и где она лежит. EWS editor у меня в архивах где-то валяется. Он может показать где и как положить синхру?
Проблема решена. Залил три дампа от другой машины. Флешь еепром и еепром от ЕВС. Прошил новый ключ и завел машину.
заводка это хорошо , а переключается на автомате адекватно ?
логично было бы и автомат в комплектации авто выставить
Да, переключается нормально без рывков и дерганий. Двигатель разгоняется тоже хорошо. Возможно дампы были от такой же машины. Я даже не рискнул подключать Лаунч, чтобы опять ничего не слетело. Отдал и перекрестился.
Слетевшая синхра. Видимо на пределе где-то эл. компонент в ЕВС или ЕСУ
так а что делали ? почему слетела
1 сама по себе
2 ланч в руках дикарей
Не знаю, что там может сделать Лаунч, когда по факту функция востановления синхры у него не работает даже на ори марках. Лично я люблю этот мультимарочник, поскольку со многими марками он работает как дилерский и давным давно себя окупил и сейчас приносит хорошую маржу. Но тот факт, что он снес синхру имеет место. Хотя можно сказать и так - на нем она кончилась, либо просто так совпало и владельцу машины просто не повезло. ИМХО - слет синхры - это дикая ху...ня, которой не должно быть никогда в нормальной машине. В Вагах такое не бывает. Зато в Фордах и Бехах, а теперь и в Роверах сплошь и рядом.
забыл рено , пежо , киа , хундаи , субару , митсы ....список обширный хотя есть модели и лишеные слета
прикол в другом , при слетевшей синхре ровер не бьет ошибку
После завтра Рено Меган 2. Заводится и глохнет. На форсунках пропадают импульсы. Клиент на коленях стоит.
это не синхра
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)