Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Peugeot IMMO _ Peugeot 308 2011 BSI NEC в буте

Автор: Master911 12.2.2015, 3:42

Всем привет. Авто Peugeot 308 2011г Абритусом Клоном, который каждый день мне помогает в поисках пинов и отлично справляется уже пол года как, сегодня меня подвел. Нажал чтение пина, протц перевелся в бут режим и все потухло. Посля этого к примеру читаю пробег из BSI, так там где пробег должен быть, пишет N/A Boot Mode. На диагностику Абритусом BSI выходит тоесть идентификацию о блоке полностью показывает и VIN ничего не похерилось. Лексия не может войти в блок BSI чтобы ресет сделать. (Сегодня попробую ДИАГБОКС из Лексии сделать, но не знаю поможет ли мне это в моей проблеме) Протц, дамп, инфу о BSI в фото прикрепил.

1 Вариант. Как я сам предполагаю, Абритус чина, не знает как правильно работать с этим протцем, буду искать в Ростове у кого есть ОФФ Абрикос с Опцией по Пежо и заного прочитать пин может он выведет его из этого режима после прочтения.
2 вариант искать такой бодик и прописывать вин ключи и в путь.
3 вариант прочитать протц на столе, и при чтении он может войти и выйти с бута. (как вариант) но я пока не пойму какой тип NECa протца тут
4 Вариант - поставить DIAGBOX и зайти по вину непосредственно в блок и сделать ресет блоку Подскажите как быть? может у кого есть команда для Абритуса вывести протц из бута? то купил бы.

CIMG1175.jpgCIMG1167.jpgCIMG1166.jpg

Автор: Aspid 12.2.2015, 6:27

Тема истертая до дыр. Ищите оригинал Абритуса. Только он Вам поможет.

Автор: Zmeiarm 12.2.2015, 7:15

+100 оригинал в помощь

Кстати почти всегда с 308 и этим bsi при адаптации возникают проблемы.
То стеклоочистители, то фары... одним словом гемор (воспоминания вслух) :_860:

Автор: Bora 12.2.2015, 7:43

Открой папку с логами по ситроену .там дамп есть?

Автор: Master911 12.2.2015, 10:19

Всем привет и спасибо за отклики, нашел оригинал абритуса, уже везут друзья, в кратце что сделать им?

Как я понял просто прочитать пин или заного пробег прописать в BSI?


Прошивку гляну не знал что он БЭКап скачивает.

Автор: Master911 12.2.2015, 10:47

Цитата(Bora @ 12.2.2015, 8:43) *
Открой папку с логами по ситроену .там дамп есть?


в папке Abrites Commander Software List - все перерыл нету даже папки Citroen
везде глянул логи связанных с Citroen или Peugeot нету, видать он их не делает
клон либо я не там смотрел

Автор: Zmeiarm 12.2.2015, 11:07

Смотри в папке документы. Там создаётся папка абрикоса

Автор: Master911 12.2.2015, 12:12

Цитата(Zmeiarm @ 12.2.2015, 12:07) *
Смотри в папке документы. Там создаётся папка абрикоса


Нашел спс файл JCI_BSI_838.bin 1024b - получается это он, влить его назад
абритусом?

  JCI_BSI_838E.bin ( 1 MB )
      : 59

Автор: Master911 12.2.2015, 13:35

Пролил этот файл машина ожила, Вин ключи все слетело, Вин ключи прописал но еще 2-3 ошибки есть в системе климат не дует
STOP горит, радио брелок не работает, сейчас лексию беру и иду все восстанавливать. Странно конечно епром родной не похерился, флеш фулл бэк ап родная и все равно все слетело...

Всем огромное спасибо, особенно за наводку про БЭК АП думаю эти мелочи я уже доделаю!!!

Автор: Zmeiarm 12.2.2015, 14:09

Ты вроде писал абрикос оригинал везут.
Нужно было дождаться . Меньше гемора было-бы

А так молодец. Респект тебе

Автор: Vadim_orsh 12.2.2015, 14:42

А клон от Fly?

Автор: Master911 12.2.2015, 15:49

Цитата(Zmeiarm @ 12.2.2015, 15:09) *
Ты вроде писал абрикос оригинал везут.
Нужно было дождаться . Меньше гемора было-бы

А так молодец. Респект тебе

Нет иммено оригинал привезли, влил прошивку что в БЭК апе была и все равно такие геморы,
ппц еще часа 2 сидеть все настраивать, устал нах...

Оригинал еще у меня, может я как то не так сделал? подскажи если знаешь? я просто считал вначале
прошивку даже битую, а потом залил бек ап, может не тот залил? )))))) вроде больше ничего не было
по Пежошкам


Спрошу по другому, если бек ап есть то вливая его назад в протц все должно было заработать как было? или надо
все равно всегда что то прописывать? у меня даже климат перестал работать... в настройках БСИ смотрю ручной прописан
и топливо пропало показания и по моему файлу что я выложил можно понять он от моей машины или нет? я просто что то не пойму
лазал в нем и не нашел никаких индефикаторов

Автор: Master911 12.2.2015, 16:00

Цитата(Vadim_orsh @ 12.2.2015, 15:42) *
А клон от Fly?


Нет Обычный

Автор: Bora 12.2.2015, 20:30

Да ! Была точно такая же ситуация в Городе читали пин китайцем .и все, авто зависло , Я с оригиналом приехал эту прошивку перекинули мне и машина завелась . Хотя Думаю можно было и китайцем ее залить - Но работали минимум риска =) и так под машиной ночевал тот кто пин читал !

Автор: Master911 12.2.2015, 20:50

Цитата(Bora @ 12.2.2015, 21:30) *
Да ! Была точно такая же ситуация в Городе читали пин китайцем .и все, авто зависло , Я с оригиналом приехал эту прошивку перекинули мне и машина завелась . Хотя Думаю можно было и китайцем ее залить - Но работали минимум риска =) и так под машиной ночевал тот кто пин читал !


Короче я не ту прошивку влил с друго пежо 308 из за смены дат на компе я попутался. Теперь не пойму влил все сразу и завеласт и пин подходить начал, а то не подходил на 1 прошивке что я вливал. Так вот я что заметил ПИН можно не читать ПИН теперь я в ДЖОНСАНАХ буду просто менять, сейчас проверил работает, просто изменить пин на любой и все работает, ничего не потухло.

Так вот я все влил пробеги все ок завелась сразу, но не работает ц.з климат, стеклоподъемники, датчик топлива(пишет замыкание на минус) и еще что то по мелочи. Я уже все перерыл нихера не пойму что такое, сейчас снял Бодик идеально все в нем не погнутых пинов ничего такого. Правда ставили херово сигналку внештатную я смотрю, пойду разматывать проводку может пока снимал бодик где то плохо заизолировано и что то коротнуло. И еще пишет моторник что со связью БСИ херово что то. В Машине уже все проверил не раз блоки привязывал активировал ключи писал, адаптации кодировки все есть все устройства установлены, Климат Сига штатная и т.д. Мозг взорван часа 4 сижу уже думал что то в кодировках но не пойму что такое... Может Вы на мысль наведете?

Автор: Bora 12.2.2015, 21:05

Заводится?

Автор: Master911 12.2.2015, 21:08

Цитата(Bora @ 12.2.2015, 22:05) *
Заводится?

С пол оборота, как прошивку родную влил даже ненадо было ключи вязать все сразу завелось
А когда первую вливал пришлось изменить пин, win, а потом ключи подвязать

Работает в машине все кроме того, что я описал. Климат например все включается регулируется но вентилятор не крутится
предохранители проверил ни 1 нет негоже и под капотом и в салоне. Захожу в климат пишет ошибок нет, делаю тест по кану
вентилятора салона ноль реакции, что за фак не пойму реально... Давно такой засады не было....

Автор: Bora 12.2.2015, 21:15

Делал недавно какой-то ситроен . Человек уехал и вернулся через 20 минут говорит что перестал работать вентилятор печки, Итог снимать и чинить . у етих автомобилей болячка с вентиляторами , прогуль сам поймеш , Я не чинил и не собирался , человек сам его отремонтировал , что-то там по впаивал и он заработал как родной . Завтра могу узнать у человека который положил такую машину где может быть причина ,

Автор: Master911 12.2.2015, 21:17

Цитата(Bora @ 12.2.2015, 22:15) *
Делал недавно какой-то ситроен . Человек уехал и вернулся через 20 минут говорит что перестал работать вентилятор печки, Итог снимать и чинить . у етих автомобилей болячка с вентиляторами , прогуль сам поймеш , Я не чинил и не собирался , человек сам его отремонтировал , что-то там по впаивал и он заработал как родной . Завтра могу узнать у человека который положил такую машину где может быть причина ,


тут не то, ладно только вентилятор там может регулятор навернутся, или мотор, и ошибка была бы тоже, но тут комплекс не работает
ц.з, стеклоподъемники, климат, кстати сигналка если кановая то эти все эбу сидят на кане и может сигналка что то подкорачивает по кану...
пойду рыть и на всякий волью епром который слили сразу после снятия БСИ может что то налазал уже в кодировках

Автор: doktortehno 12.2.2015, 21:34

Цитата(Master911 @ 12.2.2015, 22:08) *
Захожу в климат пишет ошибок нет, делаю тест по кану
вентилятора салона ноль реакции, что за фак не пойму реально... Давно такой засады не было....

На заведенном авто проверяешь?
В этом ведре вентилятор печки не работает пока не заведешь!

Автор: Master911 12.2.2015, 21:38

Цитата(doktortehno @ 12.2.2015, 22:34) *
На заведенном авто проверяешь?
В этом ведре вентилятор печки не работает пока не заведешь!

я заметил он даже табло не засвечивает пока не заведешь, видать сделали что бы не забывали выключать когда ключ в замке зажигания.

Поверьте что тока не делал, сейчас память прошил то что считывал 1 раз и вокруг протца после Ацетона убрал налет может что то
на протце подкорачивает голову сломал уже...

И кстати тест вентилятора печки делается только на вкл зажигании и заглушенном двс

Автор: Master911 12.2.2015, 21:59

Все сделал мужики ВСЕ ИДЕАЛЬНО работает теперь!

Итог, мой уставший, взорвавшийся мозг, не давал покоя, почему датчик температуры, показывает замыкание на массу.
Глянул в целом, что пины не загнуты в бодике да и не первый день такое делаю, аккуратен в этом, ничего не замкнул пока бодик снимал.
Мысль глянуть у протца сопли и заодно епром первый влить. Внимательно под микроскопом смотрю а на ножках протца кусочек медной
проволоки, я когда счищал щеткой лак Ацетоном и на щетку откуда то упал этот кусочек еле видный медной жилы. Убрал его, влил епром,
соединил бодик, включаю плюс на акб хлоп ц.з шелкнул, про себя подумал вот оно все остальное тоже заработает, так и получилось все идеально теперь ноль ошибок! И видать жилка эта на дне бутылки ацетона была и у меня как раз он кончался и там уже муть была, сделаю вывод надо не мыть из бутылки прям а куда то наливать и с той посуды мыть. Честное слово первый раз такое, охринеть, добавил себе гемора!

P.S В мыслях прогонял как же то с клиентом теперь обобщатся ведь стыдоба то какая...

Автор: OreXov 13.2.2015, 7:28

Вот по этому я пользуюсь более 10 лет, для промывки плат от лака, после пайки,
только очистителем карбюратора в аэрозольном балоне, желательно ABRO, :a_aas:
ни грязи, ни налёта не остаётся. :prof12:

Автор: dimos0970 13.4.2016, 9:48

У меня тоже,после АБРИТИСА,слетела прошивка,после калибровки пробега на ПЕЖО 308. Закачал вашу прошивку через АБРИТИС и все пошло спасибо спецам за прошивку.

Автор: seryiru 2.2.2017, 4:35

Цитата(Master911 @ 12.2.2015, 22:17) *
тут не то, ладно только вентилятор там может регулятор навернутся, или мотор, и ошибка была бы тоже, но тут комплекс не работает
ц.з, стеклоподъемники, климат, кстати сигналка если кановая то эти все эбу сидят на кане и может сигналка что то подкорачивает по кану...
пойду рыть и на всякий волью епром который слили сразу после снятия БСИ может что то налазал уже в кодировках

Ребята,всё дело в телекодировке,сегодня столкнулся с такой же проблемой,.

Автор: Felixy 28.3.2018, 19:28

Привет всем! Аналогично встрял сегодня с Peugeot 308. Помогите.

Автор: calibra43 29.3.2018, 10:53

Цитата(Felixy @ 28.3.2018, 17:28) *
Привет всем! Аналогично встрял сегодня с Peugeot 308. Помогите.


какая версия цифровои подписи?считаи иденты

Автор: Felixy 29.3.2018, 11:46

Цитата(calibra43 @ 29.3.2018, 12:53) *
какая версия цифровои подписи?считаи иденты


DSC_2337.jpg

Автор: calibra43 29.3.2018, 12:07

флеш скинул в личку запиши через вкладку ecu flesher.с доп питанием на батарею

Автор: drugan 29.3.2018, 18:09

Абриком увалили? Кто в курсе как у него работает спец функция BSI Exchange

Автор: Felixy 29.3.2018, 20:34

Цитата(drugan @ 29.3.2018, 20:09) *
Абриком увалили? Кто в курсе как у него работает спец функция BSI Exchange

При чтении пина лег BSI! Проба на страх и риск. С подпиткой или без разницы не. Просто дохнет и все.

Автор: MVV 29.3.2018, 22:02

Решил проблему ?

Автор: Felixy 31.3.2018, 10:43

Цитата(MVV @ 30.3.2018, 0:02) *
Решил проблему ?

Решили! Залили BCM заново !

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)