Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Peugeot IMMO _ Peugeot 307, ME7.4.4

Автор: Rosleon 23.6.2015, 19:30

Привет всем. Клиент просит сделать иммо офф на Пежо 307, моторник Bosch ME7.4.4. В своих прогах не нашёл. Может, кто-нить переделает "для поддержания здоровья" ? :super_smilies_000: Дамп еепрома прилагаю. Считано УПОй, сохранено в бин. Спасибо

  Peugeot_307_eeprom_25C16_ME7.4.4.bin ( 2 kB )
      : 56

Автор: doktortehno 23.6.2015, 20:36

В этом моторнике надо еще флешь подправить помимо eeprom!
Читай 29F400.

Автор: Rosleon 24.6.2015, 0:40

Цитата(doktortehno @ 23.6.2015, 18:36) *
В этом моторнике надо еще флешь подправить помимо eeprom!
Читай 29F400.

Сделаю. Спасибо !

Автор: Rosleon 5.11.2016, 13:22

Подыму тему. Клиент тогда уехал. Авто простояло больше года. Сейчас опять обратился. Говорит, что старый моторник ему полностью угробили. Купил б/у с таким же номером, но с тачки поновее (там БСИ чуток другое). Вопрос у меня тот же. Если считаю флэш и еепром, возможно ли сделать Immo/off ? И если да, то какова цена работы ? К тому же не повлияет ли на работу движка вмешательство во флэш ?

Автор: volkov 5.11.2016, 13:43

Цитата(Rosleon @ 5.11.2016, 14:22) *
Подыму тему. Клиент тогда уехал. Авто простояло больше года. Сейчас опять обратился. Говорит, что старый моторник ему полностью угробили. Купил б/у с таким же номером, но с тачки поновее (там БСИ чуток другое). Вопрос у меня тот же. Если считаю флэш и еепром, возможно ли сделать Immo/off ? И если да, то какова цена работы ? К тому же не повлияет ли на работу движка вмешательство во флэш ?

Можно помочь, пишите в почту или скайп.

Автор: SlavikK 5.11.2016, 18:07

есть дамп бси ? и епром моторного , можно попробовать подженить

Автор: Rosleon 5.11.2016, 18:59

Цитата(SlavikK @ 5.11.2016, 16:07) *
есть дамп бси ? и епром моторного , можно попробовать подженить
Спасибо ! С моторного слил фулл, с БСИ тоже могу прочитать. Но думаю, уже не понадобится. Volkov взялся за работу. Если его вариант случаем не сработает, то возьмёмся за "женитьбу".

Автор: dimon9555 5.11.2016, 22:52

Цитата(Rosleon @ 5.11.2016, 18:59) *
Если его вариант случаем не сработает, то возьмёмся за "женитьбу".


Логика странная,у адекватных ремонтников она строго обратная. Тем более моторник самый простой

Автор: Rosleon 5.11.2016, 23:19

Цитата(dimon9555 @ 5.11.2016, 20:52) *
Логика странная,у адекватных ремонтников она строго обратная. Тем более моторник самый простой
Кто платит, тот заказывает музыку. Мои предложения клиент не выслушал ещё год назад. Упёрся в иммо/офф. Потом вообще пропал. Сейчас появился и требует то же. При этом его авто всё это время стояло, он пользовался другой тачкой. Я не программист. Пользую общеизвестные проги, или услуги програмистов. Клиент платит, работа идёт. В чём отсутствие логики ?

Автор: Aspid 6.11.2016, 0:53

Я конечно не знаю как там в этом плане в Барселоне, но у нас иммо офф -это крайняя мера. И между коллегами, кто занимается иммо, иммо офф - это плохой тон.
Если клиент хочет получить иммо офф, то стоимость этого мероприятия приблизительно в 3 раза дороже чем привязать ключи. Как показывает практика, у клиента сразу пропадает желание кастрировать автомобиль. Так что постарайтесь починить автомобиль, а не кастрировать.

Автор: Rosleon 6.11.2016, 11:25

Цитата(Aspid @ 5.11.2016, 22:53) *
Я конечно не знаю как там в этом плане в Барселоне, но у нас иммо офф -это крайняя мера. И между коллегами, кто занимается иммо, иммо офф - это плохой тон.
Если клиент хочет получить иммо офф, то стоимость этого мероприятия приблизительно в 3 раза дороже чем привязать ключи. Как показывает практика, у клиента сразу пропадает желание кастрировать автомобиль. Так что постарайтесь починить автомобиль, а не кастрировать.
Проблема в том, что в данном случае это прихоть клиента. "Я хочу так и я плачу за это деньги". И это не зависит от географического положения. Так что же мне делать ? Уговаривать его как девицу, давай я по-другому сделаю ? Это вообще не машина, а шрот. Здесь такие или уже на разборке, или марокканцы на полях добивают. Видимо, клиенту для таких целей она и нужна. Сам то он на Мерсе раскатывает.

Автор: baken 6.11.2016, 16:38

Цитата(Rosleon @ 6.11.2016, 12:25) *
Проблема в том, что в данном случае это прихоть клиента. "Я хочу так и я плачу за это деньги". И это не зависит от географического положения. Так что же мне делать ? Уговаривать его как девицу, давай я по-другому сделаю ? Это вообще не машина, а шрот. Здесь такие или уже на разборке, или марокканцы на полях добивают. Видимо, клиенту для таких целей она и нужна. Сам то он на Мерсе раскатывает.

Логика действительно странная,потому как прихоть клиента не является нормальным ремонтом,а как уже говорили выше-кастрация,предложите клиенту поставить на его Peugeot карбюраторный двигатель...Никаких тебе ЭБУ и иммобилайзеров, ведь "Это вообще не машина, а шрот..."

Автор: Rosleon 9.11.2016, 20:16

Цитата(baken @ 6.11.2016, 14:38) *
Логика действительно странная,потому как прихоть клиента не является нормальным ремонтом,а как уже говорили выше-кастрация,предложите клиенту поставить на его Peugeot карбюраторный двигатель...Никаких тебе ЭБУ и иммобилайзеров, ведь "Это вообще не машина, а шрот..."
Если клиент заплатит, то и карбюраторный поставлю. Человека задолбали проблемы с иммо. Я его понимаю. На счёт шрота не шучу, над ней серьёзно поиздевались. В таком состоянии только дрова возить. А цена такого же экземпляра в хорошем состоянии - месячная зарплата чернорабочего.

Автор: SlavikK 9.11.2016, 20:33

если авто ушатано то и цена ремонта выше ...или это не логично

кто виноват что хозя разгильдяй , аккум не меняет вовремя , лобовое еще не высыпалость - значит пойдет ...

какое отношение к авто таково и состояние его , но цена за ремонт такого драндулета должна быть выше

Автор: Rosleon 9.11.2016, 20:43

Теперь о деле. Иммо/офф не прошло. Работали два программиста, пробовали разные варианты как с флаш, так и с еепром. Машина заводилась, но слетала в аварийный режим работы. С трудом мог разогнать максимум до 95 км/час. Так-что клиента огорчу. Будем делать правильно. Считал BSI с помощью Orange5, а моторник - с помощью K-Tag. Вычислил пины, но к сожалению, не имею Лексии. А в списке FVDI от Квера этой модели нету (хотя ключ прописывается). Выкладываю дампы еепромов. Может, поможете "поженить". Если это стоит денег, обращайтесь в личку, обсудим.

  BSI_Peugeot_307_2001_Eeprom.bin ( 2 kB )
      : 37
  ECU_Peugeot_307_Bosch_ME7.4.4_Eeprom_ST95160.bin ( 2 kB )
      : 41

Автор: SlavikK 9.11.2016, 21:14

пины у вас на месте ... а это и есть синхра

Автор: Rosleon 9.11.2016, 21:26

Цитата(SlavikK @ 9.11.2016, 19:14) *
пины у вас на месте ... а это и есть синхра
Пин моторника отличается. Тем не менее я пробовал его менять на такой же, как в BSI и потом заводить, но не заводится. А с другим BSI, купленым в связке с этим моторником, заводится. Значит, чего-то не хватает.

Автор: Rosleon 9.11.2016, 21:36

Цитата(SlavikK @ 9.11.2016, 19:14) *
пины у вас на месте ... а это и есть синхра
Стоп, ты какой еепром мотора сравнивал ? Тот, что в начале темы, или тот, что я залил сегодня ? Я и забыл, что больше года назад считал еепром. Попробую-ка с этим, старым. А то сейчас, после работы конкурентов, там в дампах чёрт ногу сломит.

Автор: SlavikK 9.11.2016, 21:41

с первого поста , раз " тюнеры" покапались в моторном решил родной же "женить" надо , хотя могу и другой

Автор: SlavikK 9.11.2016, 21:46

ну и этот пробуй

Автор: Rosleon 9.11.2016, 22:00

Цитата(SlavikK @ 9.11.2016, 19:41) *
с первого поста , раз " тюнеры" покапались в моторном решил родной же "женить" надо , хотя могу и другой
Ну, спасибо, дружище, освежил мою память. Нет, второй дамп моторника не с родного, покалеченого. Клиент купил на разборке рабочую связку (ключи, моторник, БСИ). Авто заводится и едет отлично, но стрелки на щитке не двигаются и т.п., потому-что БСИ отличается по виду и по номеру. Вот с этого моторника и считал я дамп, что б привязать его к старому БСИ. Завтра продолжу эксперименты.

Автор: SlavikK 9.11.2016, 22:10

а панель прикупить дешевле у вас чем ваши услуги ?
и зачем тогда имоофф , вообще бред получается

Автор: Rosleon 9.11.2016, 22:24

Цитата(SlavikK @ 9.11.2016, 20:10) *
а панель прикупить дешевле у вас чем ваши услуги ?
и зачем тогда имоофф , вообще бред получается

Люди разные бывают. Я уже привык. Сначала он обратился ко мне с просьбой убрать иммо, так-как его задолбали слёты ключей, а машина нужна для работы. Потом ускакал к конкурентам, даже не предупредив. Они ему пробовали разные варианты, но не получилось. Чел хрен забил на авто и оно простояло больше года. Потом, видимо опять понадобилось, и он купил связку (наверное, стыдно было подойти ко мне). Но при этой связке авто ехало, а вот электроприборы не работали (БСИ не то). В результате опять пришёл с той же просьбой (иммо/офф). Но придётся ему просто отремонтировать. В общем счёте, думаю, выгоднее было загнать авто на разборку ещё в начале проблем.

Автор: SlavikK 9.11.2016, 22:46

так донорский бси возможно вообще не подходит авто ... возможно кодировки не те...
короче гемор это пипец разбираться в чем косяк
хотя , если авто для поля на кой ему вообще электрика

Автор: Rosleon 9.11.2016, 22:52

Цитата(SlavikK @ 9.11.2016, 20:46) *
так донорский бси возможно вообще не подходит авто ... возможно кодировки не те...
короче гемор это пипец разбираться в чем косяк
хотя , если авто для поля на кой ему вообще электрика
Да, не подходит. Я его в сторонку отложил и пробовал привязать донорский моторник к родному БСИ. А на счёт электрики, то этого и добивался клиент, прося иммо/офф. Но не получится.

Автор: SlavikK 11.11.2016, 18:43

как успехи

Автор: Rosleon 11.11.2016, 19:37

Цитата(SlavikK @ 11.11.2016, 16:43) *
как успехи
Пока никак. Машина тупит при всех раскладах. В конце концов купил Full Virgin на Cardamp до этого моторника, при чём все номера этикетки совпадают один в один. Залил, поставил и завёл, что меня удивило, я же ещё не привязал его к БСИ. Но результат тот же. И после привязи ничего не изменилось. Думаю, проблема в авто (выдаёт ошибки 0655, 0650, 1327). Барахлят датчики. Но почему тогда с донорским моторником в связи с его БСИ едет без проблем ? Задолбался я с этим корытом и сказал клиенту, что б ехал к официалам.

Автор: SlavikK 11.11.2016, 19:41

это на обоих моторниках ?

Автор: Rosleon 11.11.2016, 19:51

Цитата(SlavikK @ 11.11.2016, 17:41) *
это на обоих моторниках ?
Да, пробовал заливать прошивки в оба и пробовать по очереди. С родным БСИ во всех случаях тупит. С донорским- нет. Но донорский- это светомузыка. Приборы живут своей жизнью. А моторник при нём даже на связь не выходит по ОБД. Кроссворд..

Автор: SlavikK 12.11.2016, 7:15

вы пробовали два варианта епромов на двух блоках и не один не поехал ?

Автор: Rosleon 12.11.2016, 10:04

Цитата(SlavikK @ 12.11.2016, 5:15) *
вы пробовали два варианта епромов на двух блоках и не один не поехал ?
Я пробовал на много больше вариантов. Целую неделю экспериментировал. Ехать то едет, но во всех вариантах сильно тупит. Кроме одного, когда донорский моторник работает с донорским БСИ. Но в этом варианте моторник на связь с диагностикой не выходит. А во всех остальных вариантах моторник выдаёт ошибки с датчиками мотора. Я сказал клиенту, что его моторник в порядке. Проблема или в БСИ, или в датчиках (скорее всего). Но он стоит на своём, что ни я, ни мои конкуренты не умеем ремонтировать моторники (донорский ведь работает). Ради принципа хочу ему доказать. Залью прошивку Вирджин, подъедем к другой мастерской, пусть там привяжут и пробъют ошибки. И пусть дальше сам роется в своём корыте.

Автор: Rosleon 13.7.2017, 10:01

Закончу тему отчётом. Думаю, некоторым пригодится. Клиент опять у меня, согласился на дополнительные расходы и мои условия. Машину я сделал.
Причины всех бед:
1) флешь родного BSI была битая.
2) и флешь и еепром родного моторника не родные, а иммо/офф, залитые моими конкурентами.
3) кроме того те же люди сменили родной пин, которым я потом пробовал привязать родные ключи, и они не вязались.
4) "фулл virgin" такого же моторника, который я купил на Cardamp, вовсе и не вирджин, а ещё один вариант иммо/офф (15 евро на ветер).
Мои действия:
1) купил б/у BSI (62 евро с пересылкой) и сделал его вирджин.
2) узнал родной пин (пообщался с конкурентами, которые довели авто "до ручки").
3) купил родную флешь моторника у одной известной европейской фирмы (19 евро).
4) купил еепром такого же мотоника на Cardamp (2.50 евро) и руками сменил его пин на родной.
5) закодировал BSI на авто, привязал родные ключи, подключил моторник и авто заработало как часы.
После этого перепроверил все варианты иммо/офф, что мне подкинули, в том числе с IUD (это делал больше ради интереса). Во всех вариантах авто ложилось в аварийный режим и больше 90 км не разгонялось. Итог: программный иммо/офф на этот моторник не возможен. Попробовал эмулятор Julie и с ним сработало отлично. Клиенту было предложено остаться с заводским вариантом, или оплатить на 80 евро больше и получить иммо/офф с эмулем. Клиент выбрал заводской. Всем спасибо за участие !

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)