Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Peugeot IMMO _ PEUGEOT 407 2.0 2004 нужна помощ

Автор: kenevgen 3.5.2016, 12:29

PEUGEOT 407 vf36drfnb21041685 2.0 2004


Авто пригнали после электриков.ситуация с самого начала, следующая:

хозяин пришел авто стартером прокрутила еле еле и все потухло... в итоге они поменяли акб, но авто не заводилось уже.. заменили бсм так как он оказался умершим. но это тоже н помогло. это все слова хозяина,то,что он знает и то,что ему электрики сказали ,что ремонтировали ему авто.

сделав комп диагностику эбу двигателя видит- ошибку P1613 телекодирование ,она не стираеться.
поп партметрам: эбу двигателя заблокирован
все остальное по параметрам отлично

бси -ошибок нет и ключи на месте по параметрам
но,так же ругается на эбу двигателя ,что заблокирован. пишет запрпос отправлен

БСИ ,и эбу двигателя-неменялся.

эбу двигателя MM IAW 6LP1.12 BGA- ST10F280-B3 A349159

-будьте добры, дайте совета:
1-можно ли сделать данный блок новым?
2-прочитает ли икспрог бокс 555 ли BGA- ST10F280-B3 A349159 или лучше не пе рисковать?
3- или лучше вычитать пин с бси и прописать заново ключи и сделать конфигурация телекодирование?
спасибо за помощь!

Автор: Zmeiarm 3.5.2016, 13:01

а вам надо BSI делать новым и привязать. моторник не слетает, слетела синхра между BSI и ECU (MACHING)

хотя при прописки заново ключей, должно и мачинг сделать .

но если хотите с моторником поиграться, могу и моторник виргин сделать :) но зачем оно вам?

P.S. кидайте дамп с BSI, подскажем вам пин

Автор: danis11 3.5.2016, 13:59

Странно - как умудрились ключи прописать, не проведя кодировку?! А так по факту - лучше все с нуля...
P.s. А может не приписивали а перекидывали.....???!!! :dumaem:

Автор: TuningSpets 3.5.2016, 14:47

Перепаивали скорее

Автор: kenevgen 3.5.2016, 19:01

вот схема подключения эбу двигателя



только я непойму каким проводом в бут вводить?
помогите ,спасибо

2016-05-03_19-01-04.png2016-05-03_19-01-49.png2016-05-03_19-02-48.png

Автор: kenevgen 3.5.2016, 19:20

Цитата(kenevgen @ 3.5.2016, 19:01) *
вот схема подключения эбу двигателя



только я непойму каким проводом в бут вводить?
помогите ,спасибо


или мот есть точки подключения к данному эбу двигателя для икспрог бокс? а то выводы есть,а точек подключки нет...

Автор: Zmeiarm 3.5.2016, 19:38

Вот интересно, зачем мы вверху вам писали, если вы всё равно в моторник полезли ?

Автор: danis11 3.5.2016, 19:55

Zmeiarm, чел хотел наверное пин моторного сравнить с пином бси... Может бси поменен в комплекте с ключами... Это как вариант.. Хотя для этого достаточно вин-ы проверить.

Автор: Zmeiarm 3.5.2016, 20:03

Цитата(danis11 @ 3.5.2016, 17:55) *
Zmeiarm, чел хотел наверное пин моторного сравнить с пином бси... Может бси поменен в комплекте с ключами... Это как вариант.. Хотя для этого достаточно вин-ы проверить.


Да по диагностике вины видны. Но он писал что бси и моторник родные... наверно для себя хочет понять как читать хпрогом..

Автор: danis11 3.5.2016, 20:13

Zmeiarm, Очередной раз извиняюсь! Старость не радость - опять попутал бси и бсм! Ща все стало на свои места!

Автор: kenevgen 4.5.2016, 10:04

Цитата(danis11 @ 3.5.2016, 19:55) *
Zmeiarm, чел хотел наверное пин моторного сравнить с пином бси... Может бси поменен в комплекте с ключами... Это как вариант.. Хотя для этого достаточно вин-ы проверить.



да все верно говорите,да и хо знал что вины одинаковые а вот пины ,кто знает...вот и решил заодно проверить как данные приборчики справться :

1- хотел испытать икспрог
2- пиасини,кес и ктаг
3- интересно стало какой прогой ресетят данный блок , да и вот подсказали что данным калькам "meucci engine ecu decoding"

только вот я нашел список того,что делает,данный кальк, но в списке нет данного блока MM 6LP1-12, там немного другие блоки заявлены (MM MM6LP1-17 и MM MM6LP1-09) ну и другие....,.стоит ли пробывать через другой блок ресетить или не искушать судьбу ?

Автор: danis11 4.5.2016, 10:21

kenevgen, скинь прочитаный дампик и глянем на совместимость с другими блоками. Там кальк то и правит не много.......

Автор: Zmeiarm 4.5.2016, 10:26

1.раз собираешься ресетит, то значит прочитал спрого?

2.проблема и тебя не в моторнике а в BSI, обнулить и обучить ну пол часа, если в первый раз - то час.
3. в той проге что ты сказал не всё так гладкой, там не всё работает как написанно :)
4. по этому блоку нет ничего в ней

Автор: kenevgen 4.5.2016, 10:33

Цитата(danis11 @ 4.5.2016, 10:21) *
kenevgen, скинь прочитаный дампик и глянем на совместимость с другими блоками. Там кальк то и правит не много.......


пока я собирал инфу и пытался ктаг и пиасини прочесть данный блок..но они сказали не можем.

а икспрог распина не нашел.

так,что буду делать следующим образом к сажалению, как мне сказл, Zmeiarm

хотелось проверить и приборы все на,что способны и заодно на всяк случайц сохранить дампик)..как то так.

после обеда займусь этим авто, ща пока занят другим.

Автор: Zmeiarm 4.5.2016, 10:35

Цитата(kenevgen @ 4.5.2016, 8:33) *
так,что буду делать следующим образом к сажалению, как мне сказл, Zmeiarm



я думаю не к сожалению, а к вашему счастью, так обойдется без потерь :super_smilies_001: :super_smilies_001:

Автор: Zmeiarm 4.5.2016, 10:43

ну раз образумился и перестанешь эксперименты делать с моторником, выложу подключение :)

6LP1_02_pinout-xprog.jpg
IAW6LP1_boot.jpg

Автор: danis11 4.5.2016, 10:45

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 10:35) *
я думаю не к сожалению, а к вашему счастью, так обойдется без потерь
не так все и смешно! Если в бси и пин подтерся, то моторник читать просто необходимо! Ну или пин по вин-у искать.....

Автор: Zmeiarm 4.5.2016, 10:51

Цитата(danis11 @ 4.5.2016, 8:45) *
не так все и смешно! Если в бси и пин подтерся, то моторник читать просто необходимо! Ну или пин по вин-у искать.....


не пугай человека :) он и так впервый раз делает, нервничает, перестраховывается

я еще сверху написал чтоб выложил дамп BSI....

чтоб стал стало понятно как воевать. а пин можно и у дилеров узнать по ВИН...... (уже в процессе ...)

Автор: danis11 4.5.2016, 11:06

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 10:51) *
а пин можно и у дилеров узнать по ВИН.
ситуации разные бывают! Бывает, что вин лучше не светить у дилеров... Нужно уметь выходить из ситуации, в чем тс и тренировался. За что ему и хвала! И заметь, если бы не мои пустые сообщения из за не внимательности, тема со всемы не/удачными результатами умещается на одну страницу! А должно было быть страниц э-так 5-10.... Просто чел работает и не боиться этого....

Автор: Zmeiarm 4.5.2016, 11:10

да ладно брось, нет пустых ответов
а человек молодец, просто у меня есть немного опыта по ПСА, поэтому плавно подталкиваю в нужное русло ;)

схемы подключения выложил, после того как все обучит, может и поэксперементировать. а до этого если завалить ecu, то будет уже непросто завести тачку... :super_smilies_007:

P.S. насчет не светит, думаю мозгов хватило не связываться с ворованными машинами

Автор: danis11 4.5.2016, 11:20

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 11:10) *
насчет не светит, думаю мозгов хватило не связываться с ворованными машинами
громко сказано! По кузавному (железному) вин-у то может и чисто, а вин в эбу могут и быть всякие....
Я к чему все умничаю - а к тому, что есть материал и время для изучения, надо пользоваться этим (тем более уже труп). Вот у тебя в основном пса, грех не изучать их с таким оборотом, а у нас железные коктели в обороте...

Автор: kenevgen 4.5.2016, 11:27

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 10:43) *
ну раз образумился и перестанешь эксперименты делать с моторником, выложу подключение :)

6LP1_02_pinout-xprog.jpg
IAW6LP1_boot.jpg



кстати блок тот,что вы выложили подключние,не тот!

у меня вот он каков:
2016-05-03_19-01-49.png

Автор: Zmeiarm 4.5.2016, 11:34

а первая картинка? может это с разных модификаций, это то что нарыл в архиве и себя. с обратной стороны посмотри платье свою, и с моей первой равны, может это она ;)

xprog point

Автор: kenevgen 4.5.2016, 11:57

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 11:34) *
а первая картинка? может это с разных модификаций, это то что нарыл в архиве и себя. с обратной стороны посмотри платье свою, и с моей первой равны, может это она ;)

xprog point


ок, сравню и опишусь
я не мог через пиасини вычитать, так как при подаче на пиасини питания -меньше чем 13.5 вольт не проходила даже индентификация.но теперь наконецто прошла))
вот считанный с эбу двигателя дамп пиасини 512 кб

  PEUGEOUT_407_2.0__MM_6LP1-12___UVAL_PIASINI.bin ( 512 kB )
      : 22

ачто имелли вы ввиду про подключения xprog point? не понял .туплюю.

Автор: Zmeiarm 4.5.2016, 12:15

Цитата(kenevgen @ 4.5.2016, 9:57) *
ачто имелли вы ввиду про подключения xprog point? не понял .туплюю.


6LP1_02_pinout-xprog11.jpg

Автор: kenevgen 4.5.2016, 12:42

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 12:15) *
6LP1_02_pinout-xprog11.jpg

проверил, плата не такая...(
фотика нет,чтоб сфоткать,позже мот сфоткаю

Автор: Zmeiarm 4.5.2016, 12:46

PIN: QYRD -- это по вин от дилера

Автор: danis11 4.5.2016, 13:16

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 12:46) *
PIN: QYRD -- это по вин от дилера
а в моторнике я его не увидел... Бряхня какая то... Дамп бси глянуть бы...

Автор: kenevgen 4.5.2016, 13:25

Цитата(danis11 @ 4.5.2016, 13:16) *
а в моторнике я его не увидел... Бряхня какая то... Дамп бси глянуть бы...



сделаем))) ща сниму и вычитаем))

Автор: Zmeiarm 4.5.2016, 13:27

Цитата(danis11 @ 4.5.2016, 11:16) *
а в моторнике я его не увидел... Бряхня какая то... Дамп бси глянуть бы...



да по дампу моторного ничего непонятно

Автор: Zmeiarm 4.5.2016, 13:29

Цитата(kenevgen @ 4.5.2016, 11:25) *
сделаем))) ща сниму и вычитаем))


вместо снимать, попробовал бы ключи привязать по новой и провести синхру ..

Автор: danis11 4.5.2016, 13:30

Zmeiarm, а пиасини читает фулл в моторнике? Чо-то все иденты затерты.... Не какой логики.....

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 13:29) *
вместо снимать, попробовал бы ключи привязать по новой и провести синхру ..
а вот это дело говоришь!!!

Автор: Zmeiarm 4.5.2016, 13:32

Цитата(danis11 @ 4.5.2016, 11:30) *
Zmeiarm, а пиасини читает фулл в моторнике? Чо-то все иденты затерты.... Не какой логики.....


незнаю как оно вычитанно, и не имею данного прибора. если по К-лине читали, то там только маппинг, там ничего немогло быть,

Автор: Zmeiarm 4.5.2016, 13:46

вот ещё надыбал для xproga

6lp1.jpg

Автор: kenevgen 4.5.2016, 18:50

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 13:46) *
вот ещё надыбал для xproga

6lp1.jpg


вторая картинка с точками подключения икспрога, выложеная вами подходит под мой эбу.
все считал икспрогом, но флэшь ,только читает икспрог и сравнил дам идентичен тому,что считал пиасини

вот считал бси еепром st 95256

Автор: kenevgen 4.5.2016, 18:59

Цитата(kenevgen @ 4.5.2016, 18:50) *
вторая картинка с точками подключения икспрога, выложеная вами подходит под мой эбу.
все считал икспрогом, но флэшь ,только читает икспрог и сравнил дам идентичен тому,что считал пиасини

вот считал бси еепром st 95256



итог бси:

Dump recognized: OK
Programmed keys: 2
BSI: Siemens VDO #2
VIN: VF36DRFNB21041685
PIN: QYRD
Проверь ВИН правильный ?
Ключ 1: CC F1 1C 61
Ключ 2: CD F1 1C 61

Автор: danis11 4.5.2016, 19:21

Цитата(kenevgen @ 4.5.2016, 18:59) *
итог бси:

это итог каких действий?

Автор: Zmeiarm 4.5.2016, 19:24

__.jpg


P.S. столько лишних телодвижений, как только клиент ждет послушно. когда ты уже перестанешь альтруизмом заниматься и пропишешь ключи и синхру?

Автор: Zmeiarm 4.5.2016, 19:31

Цитата(kenevgen @ 3.5.2016, 10:29) *
PEUGEOT 407 vf36drfnb21041685 2.0 2004



сделав комп диагностику эбу двигателя видит- ошибку P1613 телекодирование ,она не стираеться.
поп партметрам: эбу двигателя заблокирован
все остальное по параметрам отлично

бси -ошибок нет и ключи на месте по параметрам
но,так же ругается на эбу двигателя ,что заблокирован. пишет запрпос отправлен



чем диагностику делал?

Автор: danis11 4.5.2016, 19:45

Zmeiarm, Какая то фигня получается - не чего в бси не слетело а эбу моторного заблокировано... Очень странно...

Автор: Zmeiarm 4.5.2016, 20:19

Слетела синхра бси и эбу. Писал в первых ответах. Пин по вину дал. Работы на 20 минут если бси делать вирджин. 3 минуты на попытку просто записи ключей и синхры по новой.

А топикастеру видители мало. Он уже на других форумах спрашивает как и что делать.
Считаю больше не уместным продолжать тему... пишим в пустую

Автор: danis11 4.5.2016, 20:41

Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 20:19) *
А топикастеру видители мало. Он уже на других форумах спрашивает как и что делать.

Не бери в голову!!! Забей.... Может у чела лехии нет, хотя ключи вроде и лаунч-ем ложатся....
Цитата(Zmeiarm @ 4.5.2016, 20:19) *
Слетела синхра бси и эбу. Писал в первых ответах.
а что, и так бывает - ключи на месте, вин на месте и пин на месте а вот только синхри нет!?!? Зная ПСА что-то не верится... :dumaem:

Автор: kenevgen 6.5.2016, 9:15

Цитата(danis11 @ 4.5.2016, 20:41) *
Не бери в голову!!! Забей.... Может у чела лехии нет, хотя ключи вроде и лаунч-ем ложатся....
а что, и так бывает - ключи на месте, вин на месте и пин на месте а вот только синхри нет!?!? Зная ПСА что-то не верится... :dumaem:



вчера не мог зайти на форум не с однного компа почему то ...

всем спасибо )
мне нужно было проверить свои приборы ,способны на что они, и клиент не торопил, так что как то так) был ссмысл все это делать!

а так я понимал ,то,что вы сказали вначале про синхру, просто надо было для себя убедиться,чтокес,пиасини и икпрог читают флэшь с данного блока, вот и все и для себя сохранить на всяк случай)и сравнить с каждого прочтенного дапм-итог они все прочли одинаковы из них первое место заняла пиасини за 20 сек прочла, на втором месте кес, а на третьем икспрог 10 минут читал!

вин и пин сответствовал друг другу в эбу двигателя и бси, лишь слетела синхра ,которую восстановил спомощью пина ,которые вытащил и с еепрома 95256 бси подтвердил ,тому пину,что вы мне выложили по вину, за что весьма благодарен!делал так же икспрогом с выпаиванием и калькам прочел вин пин и ключи и сравнил с чипом ключа все соответствовало,для прописка заново ключа и телекодирования, но не во время мой диагбокс умер... поэтому пришлось звать товарищей,чтоб приехали с диагбоксом:
в итоге ключ прописал ,но эбу все равно был заблокирован и, сдела телекодировку,все равно двигатель блокирован ,тогда сделал следующее зашел в зап части, перепрограмирование и востановление синхры спомощью пин-кода, делаеться за 5 минут! и авто сразу завелось!соответсвенно по параметрам блоикоровак не!

с этим тазам проддолжаю бороться,так как на штекерном разъме поковырялся кто то и в итоге надо менять разъем ,так как авто ведт себя еадекватно, то заводиться,то нет , то ошибок целый букет.. 10 контактов уже поджал, задолбало уже проверка с контактами...

а еще ошибка ,та что висела по телекодировке не удаляется ,даже после телекодирования и адаптаций!

вот такая вот история! спасибо всем !

Автор: danis11 6.5.2016, 9:24

Цитата(kenevgen @ 6.5.2016, 9:15) *
перепрограмирование и востановление синхры спомощью пин-кода
С этого и начинть надо было! Ты же видел по диагнозе что вин, ключи, пин на месте.... Да и Zmeiarm об этом говорил. Да ладно, главное результат и инфа. Да я и не верил, что слетела только синхра. Но с другй стороны обычно инфа теряется в основном в старих бси на мотях.... Опыт отменный!!!!

Автор: kenevgen 6.5.2016, 9:46

Цитата(danis11 @ 6.5.2016, 9:24) *
С этого и начинть надо было! Ты же видел по диагнозе что вин, ключи, пин на месте.... Да и Zmeiarm об этом говорил. Да ладно, главное результат и инфа. Да я и не верил, что слетела только синхра. Но с другй стороны обычно инфа теряется в основном в старих бси на мотях.... Опыт отменный!!!!

Да, кстатит и ради опыта так же делал,так как челу быстро не надо было,авто, так как в городе почему, никто ее не смог сделать...не понятно ,только почему?
вроде не чего сложного небыло!

Автор: Zmeiarm 6.5.2016, 12:48

Надо было сначала написать что машина для экспериментов. А то мы переживали и старались помочь тебе побыстрей поднят машину.
Я по этому и не выкладывал распиновки под хпрог чтоб вы побыстрей востановили синхру.

пин я и по вину у дилера узнал и в дампе вашем показал на картинке.... смотрите выше....
в моторном не увидел... может невнимательный был, у самого перед отпуском завал работы был.

зато с сегодняшнего дня лафа... жарюсь на кипре... солнце и море....

форум ее работал по техническим причинам . Это не от ваших компьютеров. Но Хорошо Сава вернулся и заменил на сервере сгоревший компонент... а то в этот день форум ко мне в скайп перекочевал.. не успевал всем отвечать и помогать :))

Автор: danis11 6.5.2016, 13:15

Zmeiarm, Тебе хорошо!!!! Удачи!!!!
Ты когда вернешся, давай глянем дампик моторного для интересу! Че то там замурили - не вина не пин-а не видно. А какой програмулькой ты дампики моторника смотриш для выявения пин-а? До сих пор мне хватали глаза, но по этому дампу осечка! С бси то все понятно - хор-ом...., не чего не меняется...!

Автор: Zmeiarm 6.5.2016, 15:45

Вернусь в следущюю субботу. Дампы всегда смотрю глазами без прог. В любом редакторе hex editor иди тот же софт упы.

По моторнику как и ты не увидел данных. Пробежался по дампу и как читали и в хоре... ничего похожего на вин не увидел
Обычно в открытую всё лежит и в сименсах и бошах

Автор: danis11 6.5.2016, 16:10

Zmeiarm, Ждем!
Надо разобраться! Не порядок получается! Не люблю не ястности!
Отдыхай! Удачи! Потом постучусь к тебе!
Не зря его и в том кальке по мотрным (которым тс пользовался, и я в том числе) нет....

Автор: Zmeiarm 6.5.2016, 16:23

Вот вы хитрые. Кальки у них :)
Лентяи

Автор: danis11 6.5.2016, 16:42

Цитата(Zmeiarm @ 6.5.2016, 16:23) *
Вот вы хитрые. Кальки у них :)
Лентяи

Да нет! Тот кальк только новым моторники делает, как ты знаешь.

Автор: kenevgen 13.5.2016, 17:12

1-ребята не проходит никак конфигурация диагбоком.
как не пытался...ошибку P1613конфигурация ,она не стираеться.
не дает разрешения и ошибка не удаляется, но, авто заводится.

может проблема в кривой прошиве? нужен сток на данный авто, помогите пожалуййста.

2-да ,еще одна проблема есть выше 3000 оборотов не набирает при езде при перегазовке стоя.

Автор: kenevgen 14.5.2016, 9:53

извиняюсь,,что поднимаю снова вопрос,но не могу понять в чем проблема...почему в двигле не удаляется ошибка по конфигурации и не проходит конфигурация?

1-ребята не проходит никак конфигурация диагбоксом.
как не пыталсяудлить ошибку P1613 конфигурация ,она не стирается.
не дает разрешения и ошибка не удаляется, но, авто заводится.

может проблема в кривой прошиве? нужен сток на данный авто, помогите пожалуйста.

2-да ,еще : выше 3000 оборотов не набирает при езде и при перегазовке стоя на хх.

Автор: danis11 14.5.2016, 10:36

kenevgen, Боюсь, то придеться моторник новым делать и конфигурировать с нуля. А не дает конфигурировать из за того, что он уже веден в эксплюатацию...

Автор: velcom 15.5.2016, 10:45

прям сериал какой то , зачитаешся , чем кончилось оконцовка будет ?

Автор: kenevgen 15.5.2016, 10:50

Цитата(danis11 @ 14.5.2016, 10:36) *
kenevgen, Боюсь, то придеться моторник новым делать и конфигурировать с нуля. А не дает конфигурировать из за того, что он уже веден в эксплюатацию...



если ресет моторника делать так это, как мот подскажите? а то в проге то,что мне дали именно такого моторника,нет, да и говорят прога не весьма хороша..(

и после я так понимаю все заново надо делать привязку и синзру, телекодированиею...?

этот таз надоел. хоть не постоянно ,я с ним борюсь, но все же..

Автор: danis11 15.5.2016, 11:37

kenevgen, судя по дампу моторника, надо фулл с него выдернуть....

Zmeiarm, подтянется, если обиду на тебя проглотил.... тема была по соседству - тоже зависла.....

Автор: kenevgen 15.5.2016, 11:41

Цитата(danis11 @ 15.5.2016, 11:37) *
kenevgen, судя по дампу моторника, надо фулл с него выдернуть....

Zmeiarm, подтянется, если обиду на тебя проглотил.... тема была по соседству - тоже зависла.....


фулл чем вытянуть? только карты можно... 512кб флэши


или тот подойдет карты если вытянуть заново,теперь же синхру через диагбокс восстановил..другой дамп будет...
или только фулл нужен?

Автор: kenevgen 19.5.2016, 11:57

проблему решил:
сделал ЭБУ двигателя новым ,т.е ресетнул .
после чего, ошибка ушла сама и я произвел телекодировку и адаптацию, теперь все четко работает! всем спасибо.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)