Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Техническая поддержка _ STool прошу помочь разобраться как с ним работать

Автор: Andrey1713 18.11.2017, 14:00

Добрый день уважаемые форумчане ! Извиняюсь за вопрос вне темы вашей дискуссии Я начинаю это дело с нуля так что прошу сильно меня не пинать.Недавно приобрёл STool прошу помочь разобраться как с ним работать
Вопрос: 1. В программе есть позиции EEPROM, FLASH, БУФЕР Когда и как с какими авто они используются?
2. Сохраняется ли на компьютере считанный дамп с авто ? Если сохраняется то можно ли его в случае чего перезагрузить?
3. Если пробег расположен не только в панели а ещё и других блоках Как работать с такими авто? И как вообще узнать где храниться пробег на
конкретном авто ?
Справка в программе для работы через OBD 2 этой информации не дает. Буду благодарен любой инфо по существу вопросов
И ещё она просьба - не учите меня жить.

Автор: Viktore 18.11.2017, 14:49

Это прикол наверно или троль..

1) Просите не учить жить а перед этим одни просьбы научить жить.
2) Вопросы не по STool а вообще переквалифицироваться с нуля по одо, например с доктора в автомастера-электронщика.
3) По STool здесь всё имеется и все ответы на вопросы - не ленитесь искать и читать что бы не задавать глупых вопросов.
4) По теме одо тоже самое - читайте выше пункт три.
5) Здесь есть вся информация. Учимся сначала жить и учиться а после учимся..

Автор: Saveliy 18.11.2017, 15:20

Здравствуйте.

0. Ваше сообщение было перенесено в специальный для этого раздел "Техническая поддержка".

Цитата(Andrey1713 @ 18.11.2017, 14:00) *
1. В программе есть позиции EEPROM, FLASH, БУФЕР Когда и как с какими авто они используются?

Если кнопки неактивны, значит в конкретной модели авто эти пункты не используются. Это ответ на вопрос "когда". А ответ на вопрос "как", нажать кнопочки считать пробег (если доступно), потов ввести новый пробег и нажать кнопку записать.

Цитата(Andrey1713 @ 18.11.2017, 14:00) *
2. Сохраняется ли на компьютере считанный дамп с авто ? Если сохраняется то можно ли его в случае чего перезагрузить?

Да, дамп сохраняется автоматически в папку Backups. Для ручного режима как раз и есть кнопки Буфер.

Цитата(Andrey1713 @ 18.11.2017, 14:00) *
3. Если пробег расположен не только в панели а ещё и других блоках Как работать с такими авто? И как вообще узнать где храниться пробег на
конкретном авто ?

Для таких авто в программе даны исчерпывающие инструкции, выберите модель, например Lada XRAY и прочитайте инструкцию в окне программы внизу справа. Там все расписано по шагам 1.2.3 и т.д., включая пояснения по настройкам и др. Если работа только с еепром, то справка минимальна.

Цитата(Andrey1713 @ 18.11.2017, 14:00) *
3. И как вообще узнать где храниться пробег на
конкретном авто ? Справка в программе для работы через OBD 2 этой информации не дает.

Интересный вопрос.. Слишком общий вопрос и на него ответа обширно нет. Тут уже хочешь, не хочешь, по каждой конкретной модели идите в поиск или спрашивайте на форуме, но повторюсь, конкретно по конкретному авто! А пока полагайтесь на те возможности, которые предлагает та или иная программа и оборудование, читайте форум, общайтесь, сравнивайте полученную информацию.

Цитата(Andrey1713 @ 18.11.2017, 14:00) *
И ещё она просьба - не учите меня жить.

Этот пункт был лишним. Он сразу отбивает охоту учить новичка. Вам так не кажется? Тут нормальные люди сидят, и все учатся так или иначе, а "не учить жизни", значит предполагается, что вы ученый, тогда к чему столько вопросов, на которые люди годами получают ответы? За один присест вы не получите ответы на все вопросы, ибо чтобы все уложилось в голове, нужно время. Диагностика автомобиля и работа с микросхемами, направления не родственные. Радиолюбитель с детства въедет во многие вопросы по автомобильной электронике значительно быстрее, чем человек, который всю жизнь занимался стройкой. Это пример, но сути не меняет. Терпеливее и без заносов пожалуйста. По существу.

Автор: Andrey1713 18.11.2017, 16:06

Цитата(Viktore @ 18.11.2017, 15:49) *
Это прикол наверно или троль..

1) Просите не учить жить а перед этим одни просьбы научить жить.
2) Вопросы не по STool а вообще переквалифицироваться с нуля по одо, например с доктора в автомастера-электронщика.
3) По STool здесь всё имеется и все ответы на вопросы - не ленитесь искать и читать что бы не задавать глупых вопросов.
4) По теме одо тоже самое - читайте выше пункт три.
5) Здесь есть вся информация. Учимся сначала жить и учиться а после учимся..

Я не нуждаюсь в чьих либо наставлениях,нравоучениях в этой пустой болтовне поэтому я и добавил просьбу для умников не учить жить!
Если можешь что-то сказать по существу- скажи а я тебе отвечу - Класс! Спасибо!

Автор: Sergeii 18.11.2017, 16:16

Цитата(Andrey1713 @ 18.11.2017, 15:06) *
Я не нуждаюсь в чьих либо наставлениях,нравоучениях в этой пустой болтовне поэтому я и добавил просьбу для умников не учить жить!
Если можешь что-то сказать по существу- скажи а я тебе отвечу - Класс! Спасибо!

То что не нуждаетесь понятно...Программа у вас оригинальная? А это кто вопросы задавал?:
"Вопрос: 1. В программе есть позиции ....
2. Сохраняется ли на компьютере ...
3. Если пробег расположен не ...
Справка в ...
И ещё она просьба -..."
Удивительно Савелий так лояльно отнесся. По мне так с таким подходом не жизни учить надо - а просто послать....

Автор: Andrey1713 18.11.2017, 16:22

Цитата(Saveliy @ 18.11.2017, 16:20) *
Здравствуйте.

0. Ваше сообщение было перенесено в специальный для этого раздел "Техническая поддержка".


Если кнопки неактивны, значит в конкретной модели авто эти пункты не используются. Это ответ на вопрос "когда". А ответ на вопрос "как", нажать кнопочки считать пробег (если доступно), потов ввести новый пробег и нажать кнопку записать.


Да, дамп сохраняется автоматически в папку Backups. Для ручного режима как раз и есть кнопки Буфер.


Для таких авто в программе даны исчерпывающие инструкции, выберите модель, например Lada XRAY и прочитайте инструкцию в окне программы внизу справа. Там все расписано по шагам 1.2.3 и т.д., включая пояснения по настройкам и др. Если работа только с еепром, то справка минимальна.


Интересный вопрос.. Слишком общий вопрос и на него ответа обширно нет. Тут уже хочешь, не хочешь, по каждой конкретной модели идите в поиск или спрашивайте на форуме, но повторюсь, конкретно по конкретному авто! А пока полагайтесь на те возможности, которые предлагает та или иная программа и оборудование, читайте форум, общайтесь, сравнивайте полученную информацию.


Этот пункт был лишним. Он сразу отбивает охоту учить новичка. Вам так не кажется? Тут нормальные люди сидят, и все учатся так или иначе, а "не учить жизни", значит предполагается, что вы ученый, тогда к чему столько вопросов, на которые люди годами получают ответы? За один присест вы не получите ответы на все вопросы, ибо чтобы все уложилось в голове, нужно время. Диагностика автомобиля и работа с микросхемами, направления не родственные. Радиолюбитель с детства въедет во многие вопросы по автомобильной электронике значительно быстрее, чем человек, который всю жизнь занимался стройкой. Это пример, но сути не меняет. Терпеливее и без заносов пожалуйста. По существу.

Спасибо Я все понял

Автор: TuningSpets 18.11.2017, 16:30

У нас помню алкаш по двору ходил, у него была ходовая фраза "не учите жить, помогите материально".

Автор: Saveliy 18.11.2017, 17:33

Цитата(Andrey1713 @ 18.11.2017, 16:22) *
Спасибо Я все понял

Пожалуйста.

Цитата(Sergeii @ 18.11.2017, 16:16) *
Удивительно Савелий так лояльно отнесся. По мне так с таким подходом не жизни учить надо - а просто послать....

Статус такой, лояльно относиться :). Не рубить с плеча научились, хотя иногда так и хочется. Но по факту, лучше пользователям (любым) избегать лишних слов о нравоучениях и не давать этому повода, чтобы не заострять внимание на "полемике", а то гонора у всех хватит, только оно никому не нужно по хорошему. В целом можно понять, программа в руках новая, есть некоторые вопросы. Если без обидок, гонора и амбиций (а это самое главное), то всегда готовы подсобить, все мы взрослые люди, но в силу специфики работы, ответы на некоторые общие знания быстро и кратко дать невозможно, их уже нужно иметь или потихонечку расти в этом направлении, не торопить события. Проще говоря, методом тыка, проб и ошибок, а также анализа пройденных шагов. Вот когда "потыкался" и что-то неполучается, будет некоторое "понимание" ситуации, тогда велком, подсобим и поясним.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)