Привет всем! Думаю не для кого не секрет что на новых Рио и Солярисах пробег отображается в системе контроля давления шин (TPMS). На сегоднешний день участились случаи отказа в гарантии на основании данных из вышеуказанной системы, думаю тема актуальна, но вразумительного ответа так никто не дал. Предлагаю обсудить все возможные варианты решения в этой теме!
А у меня вот такой вопрос, на примере одного постоянного клиента. Не Солярис правда, а Крета. Имеем систему TPMS с датчиками на летнем комплекте колёс. На зимнем комплекте датчиков нет. При переобувании на зиму, я ему отключаю эту систему S-Tool_ом (ST11). Зиму он ездит без датчиков, а перед летним переобуванием, уменьшаю пробег (не меньше того, что был до "зимы"), скидываю ошибки и вновь включаю TPMS. Какие пробеги будет фиксировать TPMS и правда ли, что он регистрирует пробеги только лишь когда возникает предупреждение о пониженном (повышенном) давлении в колёсах?
Всё правильно, пробег фиксируется при потере давления в шинах! В Солярика и Рио эти системы работают по другому. В кретах стоят датчики давления, а в соляриках датчиков нет. Система в Солярисах считает обороты Колес, то есть при снижении давления длинна окружности уменьшается и тут уже работают датчики системы ABS, которые видят эти изменения.
Возможное решение - отключить И включить систему TPMS, по идее все данные будут утеряны, интересно услышать мнение Савелия по этому поводу!
На данный момент важней моточасы в эбу , вопрос с tmps решается элементарно .
Каким образом?
Каким образом элементрано ? 18 строчек, 9 кнопка сброса, 9 момент спускания колеса. С кнопкой понятно (нажмакали 9 раз), если откл через конфиг TMPS фиксация идет, конфиг только в панели отключает. А вот 9 моментов спусканий ??? на месте крутя колесами не удается, спусканием тоже не удается, надели просто покрышку и на спущеном катались, не удается. Если есть алгоритм как заставить при спушенном колесе зажечь лампочку , может поделитесь.
да уж.. колесо люди спустить не могут... В таком случае разбирайте АБС.. читайте дамп... и в платный пересчет... хотя спустить имхо проще и быстрее... чем ручками делать.. Да и все оно делается.. и спуски... и часы в двигателе.. за деньги клиента любой каприз...
Да это понятно, никто не сомневается. Просто на машине никак , допустим за один день, такое кол-во спусков не можем организовать. И на месте крутили, и спускали после сброса до 0.7 бар, и разные колеса пробовали, и разгонялись на спущенных выше 60 км/ч , и на месте на х.х., и на подъемнике, и на домкрате, и акб снимали. Не понятен для нас алгоритм. Понятно , что в дампе ABS , но если без вскрытия, то пользоваться манипуляциями.
А каким сканером можно увидеть пробег в TMPS ?
Скандок, сканматик к примеру
И дамп бы еще с АБС, было бы шикарно ))
Если бы, да кабы, ............... ))))))))))))) А со вскрытием слабо ? Весты и реношки на раз вскрываются. Почему бы и тут не попробовать.
Моточасы в эбу кто нибудь может пересчитать ? С ценой можно в личку.
Harius даже в стиралке найдет моточасы если нужно )
Все делается, определенным алгоритмом проверено лично,кому будет нужно помогу.
Ребят поделитесь инфо как быстро сделать в блоке TMPS пробег. Спукание колес не погает вообще не понятно по какому алгоритму считает что оно спущено. Кнопкой все уже сделал
Max199, Мне нужно поделись алгоритмом плиз
michlen, Решили вы вопрос?
Здравствуйте! Тоже интересно, если это решаемо!??
Добрый день. Тоже есть интерес, как решается?
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)