Всем привет!! Saab 9-5 2000 года умерла после попытки завести на дохлом АКБ. Привязать б/у блок TWICE нечем, (а неисправен именно он) поэтому ищу рабочую пару. Tech2 нет и в городе ни у кого нет. Ещё по интернету ходят слухи что надо привязывать ещё и приборку, правда это или нет??
Ошибки в моторнике (Trionic T7):
P1460 - Immobilizer activ.
Ошибки в иммошнике (TWICE):
B1510 - Multifunction controlmodule 2.
B2385 - Ignition key - incorrect signal
B1780 - ECM - programming.
Щиток участвует !
Где дампы? Чужое навряд ли поможет - если только пол машины ;)
antuk,
Здравствуйте вот мои дампы правда без приборки.
ошибки в моторном Р1460
и в TWICE В1782
По прежнему ищется рабочая пара на данный автомобиль, клиенты забрали машину и теперь снова её вернули мне в том же самом состоянии)). Ewgeni, может знаешь на сто процентов, щиток принимает участие в этой цепочке или нет?? Что-то на просторах интернета мнения сильно расходятся.))
Искать нужно рабочую тройку, это точно. Хотя панель я расколдовал, можно синхру с моторного положить...
Без приборки не заведёшь. А по связке, мне надо твайс заново считать, потерял...
Этим сейчас и занимаюсь, проблема клиента вызвать и мотю не завалить...
Подниму тему,
Сааб 9.5 1998 год.
Не заводится. Не видит ключи.
Снял twice ,считал еепром с проца, там почти все нули. Есть только одна строка.
Есть б/у блок twice, нет tech2.
Есть код иммобилайзера с трионика.
Возможно ли, и может ли кто вписать в дамп б/у twice код иммобилайзера , и родные ключи (если найду чем прочесть мегамос13 , они читаются?)
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)