Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ SAAB _ Saab 9-5 2000 2.0 Turbo IMMO

Автор: Easy 18.2.2016, 12:43

Всем привет!! Saab 9-5 2000 года умерла после попытки завести на дохлом АКБ. Привязать б/у блок TWICE нечем, (а неисправен именно он) поэтому ищу рабочую пару. Tech2 нет и в городе ни у кого нет. Ещё по интернету ходят слухи что надо привязывать ещё и приборку, правда это или нет??

Ошибки в моторнике (Trionic T7):
P1460 - Immobilizer activ.

Ошибки в иммошнике (TWICE):
B1510 - Multifunction controlmodule 2.
B2385 - Ignition key - incorrect signal
B1780 - ECM - programming.

P1040765.jpgP1040767.jpgБезымянный1.jpg

Автор: antuk 18.2.2016, 13:23

Щиток участвует !
Где дампы? Чужое навряд ли поможет - если только пол машины ;)

Автор: Ewgeni 26.3.2016, 20:18

antuk,

Здравствуйте вот мои дампы правда без приборки.
ошибки в моторном Р1460
и в TWICE В1782

  SAAB_моторный.bin ( 512 kB )
      : 16
  saab.bin ( 256 B )
      : 10

Автор: Easy 11.5.2016, 1:16

По прежнему ищется рабочая пара на данный автомобиль, клиенты забрали машину и теперь снова её вернули мне в том же самом состоянии)). Ewgeni, может знаешь на сто процентов, щиток принимает участие в этой цепочке или нет?? Что-то на просторах интернета мнения сильно расходятся.))

Автор: abonent1212 19.5.2016, 13:36

Искать нужно рабочую тройку, это точно. Хотя панель я расколдовал, можно синхру с моторного положить...

Автор: Easy 19.5.2016, 13:49

Цитата(abonent1212 @ 19.5.2016, 13:36) *
Искать нужно рабочую тройку, это точно. Хотя панель я расколдовал, можно синхру с моторного положить...

Если так, лижбы запустить, без приборки получится или нет?? А есть рабочая "тройка"??

Автор: abonent1212 19.5.2016, 15:08

Без приборки не заведёшь. А по связке, мне надо твайс заново считать, потерял...

Автор: Easy 19.5.2016, 16:23

Цитата(abonent1212 @ 19.5.2016, 15:08) *
Без приборки не заведёшь. А по связке, мне надо твайс заново считать, потерял...

Сильно проблемно это сделать?? Может повторить чтобы руки навык не теряли?? :super_smilies_001:

Автор: abonent1212 19.5.2016, 19:53

Этим сейчас и занимаюсь, проблема клиента вызвать и мотю не завалить...

Автор: Easy 19.5.2016, 20:00

Цитата(abonent1212 @ 19.5.2016, 19:53) *
Этим сейчас и занимаюсь, проблема клиента вызвать и мотю не завалить...

Если будет рабочая пара то я всё финансово компенсирую, клиент согласен.

Автор: Ewgeni 19.5.2016, 21:36

Цитата(Easy @ 11.5.2016, 2:16) *
По прежнему ищется рабочая пара на данный автомобиль, клиенты забрали машину и теперь снова её вернули мне в том же самом состоянии)). Ewgeni, может знаешь на сто процентов, щиток принимает участие в этой цепочке или нет?? Что-то на просторах интернета мнения сильно расходятся.))

Привет. Щиток прибора принимает участие в связке синхронизации. долго возился с этой машиной. в конце концов пришлось купить TECH 2 для СААБ и им сделать за пол часа

Автор: Easy 19.5.2016, 22:26

Цитата(Ewgeni @ 19.5.2016, 21:36) *
Привет. Щиток прибора принимает участие в связке синхронизации. долго возился с этой машиной. в конце концов пришлось купить TECH 2 для СААБ и им сделать за пол часа

Как-то не сильно хочется Tech покупать, я эту машину увидел первый раз и больше видеть их не хочу.))

Автор: Ewgeni 19.5.2016, 22:37

Цитата(Easy @ 19.5.2016, 23:26) *
Как-то не сильно хочется Tech покупать, я эту машину увидел первый раз и больше видеть их не хочу.))

поверьте мне когда вы ее поймете вы друг друга просто полюбите
ладно есть рабочая связка. возможно по кодировкам что либо работать не будет но завестись должна

Автор: bmwork 11.4.2024, 15:22

Подниму тему,

Сааб 9.5 1998 год.
Не заводится. Не видит ключи.
Снял twice ,считал еепром с проца, там почти все нули. Есть только одна строка.
Есть б/у блок twice, нет tech2.
Есть код иммобилайзера с трионика.
Возможно ли, и может ли кто вписать в дамп б/у twice код иммобилайзера , и родные ключи (если найду чем прочесть мегамос13 , они читаются?)

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)