Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ Audi A4

Автор: pu18 25.9.2016, 16:01

Проблема в один момент ауди перестала заводится, ошибка по катушки иммо. Но катушка звонится 23 Ом, как я понимаю в допуске . Приборка RB4, от катушки до приборки все звонится. А иммо моргает. На толкните на мысль. Ауди А4 2003 год, 2.0 литра, не амерекос. Вытянул логин из приборки попытался новый чип прописать а НЕТ, не прописывает. Что делать в тупике.

Автор: dvernoydoktor 25.9.2016, 18:36

Цитата(pu18 @ 25.9.2016, 17:01) *
Проблема в один момент ауди перестала заводится, ошибка по катушки иммо. Но катушка звонится 23 Ом, как я понимаю в допуске . Приборка RB4, от катушки до приборки все звонится. А иммо моргает. На толкните на мысль. Ауди А4 2003 год, 2.0 литра, не амерекос. Вытянул логин из приборки попытался новый чип прописать а НЕТ, не прописывает. Что делать в тупике.


Накачка есть?

Автор: pu18 25.9.2016, 18:45

Цитата(dvernoydoktor @ 25.9.2016, 18:36) *
Накачка есть?

Нет

Автор: pu18 25.9.2016, 18:50

Цитата(pu18 @ 25.9.2016, 18:45) *
Нет

Накачки антены нет значит надо её менять?

Автор: dvernoydoktor 25.9.2016, 18:51

Цитата(pu18 @ 25.9.2016, 19:45) *
Нет


Тогда какой смысл пробовать писать ключ? :) Нужно, чтобы накачка была!
Попробовать подкинуть катушку от другого VAG, то что родная звонится ещё не гарант её исправности ;)

Автор: pu18 25.9.2016, 19:10

Как вариант . Но что то меня смущает насчёт антены если она звонится в допуске то поидеи должна быть рабочей.

Автор: TuningSpets 25.9.2016, 19:43

В соседней теме генераторы тоже рабочие были) поменяйте и видно будет.

Автор: pu18 26.9.2016, 13:32

Цитата(TuningSpets @ 25.9.2016, 19:43) *
В соседней теме генераторы тоже рабочие были) поменяйте и видно будет.

А если намотать самопал?

Автор: pu18 26.9.2016, 13:34

Цитата(dvernoydoktor @ 25.9.2016, 18:51) *
Тогда какой смысл пробовать писать ключ? :) Нужно, чтобы накачка была!
Попробовать подкинуть катушку от другого VAG, то что родная звонится ещё не гарант её исправности ;)

Накачку проверил уже после, прописки.

Автор: pu18 27.9.2016, 18:55

А где находится ЭБУ двигателя? можно записать иммо оф.

Автор: Easy 27.9.2016, 19:35

Цитата(pu18 @ 26.9.2016, 13:32) *
А если намотать самопал?

Можно сделать свою катушку или вешаешь вместо катушки 20 Ом резистор и смотришь "накачку" обычным светодиодом.
Какая ошибка по катушке, обрыв или замыкание??

Цитата(pu18 @ 27.9.2016, 18:55) *
А где находится ЭБУ двигателя? можно записать иммо оф.

Иммо OFF, в этом случае, это зло.

Автор: Saveliy 27.9.2016, 20:34

Цитата(Easy @ 27.9.2016, 19:35) *
или вешаешь вместо катушки 20 Ом резистор и смотришь "накачку" обычным светодиодом

А вот это интересно, типа резистор, вместо катушки отработает? Тогда наверное резистор нужен проволочный выводной..))

Автор: Easy 27.9.2016, 20:36

Цитата(Saveliy @ 27.9.2016, 20:34) *
А вот это интересно, типа резистор, вместо катушки отработает? Тогда наверное резистор нужен проволочный выводной..))

Индуктивность значения не имеет, делал так не раз, единственное что диод моргнёт, а потом ошибка по "замыканию катушки". Так он проверит панель неисправна или короткое в его родной катушке.

Автор: Saveliy 27.9.2016, 20:40

Easy, про индуктивность это понятно, но катушка и резистор, совсем разные вещи)), ок, а smd резистор пробовал?)
Если ошибка выбивает, может Ом нужно побольше, сколько обычное сопротивление катушки?

Автор: baken 27.9.2016, 20:49

Цитата(pu18 @ 27.9.2016, 19:55) *
А где находится ЭБУ двигателя? можно записать иммо оф.

Иммо офф запишите,поимеете проблемы с климой,катушку подкинуть другую пробуйте,это добро не дефицит...

Автор: Easy 27.9.2016, 21:01

Цитата(Saveliy @ 27.9.2016, 20:40) *
но катушка и резистор, совсем разные вещи))

Савелий, друг, спасибо за ликбез,)) а то наладчик РТА про это и не знал.))

Цитата(Saveliy @ 27.9.2016, 20:40) *
smd резистор пробовал?)

Не, не пробовал,)) на всякий случай напишу, что резисторы с нулевой индуктивностью тоже не пробовал.))

Цитата(Saveliy @ 27.9.2016, 20:40) *
Если ошибка выбивает, может Ом нужно побольше?

Не помню, у меня записано 20 Ом (это мои записи), а главное смысла нет, всё равно машину не заведёшь на резисторе.))
И скорее всего наверно будет ошибка по "обрыву", в первый момент запуска "накачки" главное активное сопротивление катушки а не реактивное. :super_smilies_007:

Автор: Saveliy 27.9.2016, 21:15

Цитата(Easy @ 27.9.2016, 21:01) *
Не, не пробовал,)) на всякий случай напишу, что резисторы с нулевой индуктивностью тоже не пробовал.))

А ты попробуй! И то, и другое! :super_smilies_001:

Автор: pu18 28.9.2016, 8:19

Попробывал антену от обходчика тоже светодиод молчит, значит комбинащка?

Автор: Easy 28.9.2016, 9:00

pu18, какое сопротивление у антенны обходчика?? А какое должно быть у родной катушки??))
Какой код ошибки в приборке с родной катушкой??

Автор: pu18 28.9.2016, 9:37

Сопротивление конечно разное , в катушке иммо 23 Ом в обходчике меньше, но я думаю светодиод должен моргнуть, показать накачка идет или нет. Ошибка неисправность катушки иммо.

Автор: Easy 28.9.2016, 10:05

Цитата(pu18 @ 28.9.2016, 9:37) *
неисправность катушки иммо.

Класс,очень ёмкий ответ,)) ошибки трактуются в формате Pхххх - ххх.
Возможно код ошибки и не поможет, а может и поможет, точно надо указывать коды.

Автор: pu18 28.9.2016, 10:50

Цитата(Easy @ 28.9.2016, 10:05) *
Класс,очень ёмкий ответ,)) ошибки трактуются в формате Pхххх - ххх.
Возможно код ошибки и не поможет, а может и поможет, точно надо указывать коды.

по номеру кода точно не помню, но неисправность катушки это точно, по слабому сигналу или еще что то в этом роде не было ошибок.

Автор: pu18 28.9.2016, 11:06

Цитата(pu18 @ 28.9.2016, 10:50) *
по номеру кода точно не помню, но неисправность катушки это точно, по слабому сигналу или еще что то в этом роде не было ошибок.

Пробывал замерить импульс с приборки осциллографом есть слабый, видно при включении зажигания поступают импульс. И что то не в понятках

Автор: Zaebasto 28.9.2016, 12:11

Если в катушке будет короткозамкнутый виток - сопротивление сильно отличаться от рабочей не будет, но работать такая катушка уже не будет.

Автор: pu18 28.9.2016, 12:43

Цитата(Zaebasto @ 28.9.2016, 12:11) *
Если в катушке будет короткозамкнутый виток - сопротивление сильно отличаться от рабочей не будет, но работать такая катушка уже не будет.

Если бы точно знать сопротивление катушки иммо? а то все приблизительно

Автор: timina 28.9.2016, 20:15

Возможно , кольцевые трещины на разъёме , на плате приборки.
Разбирать , и под микроскопом смотреть.

Автор: Zaebasto 28.9.2016, 20:28

22-23 Ома, только что измерял на 2х катушках.

Автор: sid2009dim 28.9.2016, 20:33

Штатная катушка имеет сопротивление Около 25 Ом. В качестве катушки иммо для автозапуска использую обмотку обычного реле, сопр. 70-80 Ом. Так-что разброс достаточно большой. В твоей ситуации (уже писали) подкидывай панель приборов.

Автор: pu18 29.9.2016, 8:26

Значит надо искать приборку, а пока пробовать отключить иммо в эбу.

Автор: makcim777 22.5.2017, 1:26

Цитата(pu18 @ 27.9.2016, 18:55) *
А где находится ЭБУ двигателя? можно записать иммо оф.

ДА МОЖНО ЕСТЬ ПРОГА ПО ОТРЕЗКИ ИЛИ ABRITES

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)