Версия для печати темы
CarLine Forums _ Audi _ Audi A4
Автор: pu18 25.9.2016, 16:01
Проблема в один момент ауди перестала заводится, ошибка по катушки иммо. Но катушка звонится 23 Ом, как я понимаю в допуске . Приборка RB4, от катушки до приборки все звонится. А иммо моргает. На толкните на мысль. Ауди А4 2003 год, 2.0 литра, не амерекос. Вытянул логин из приборки попытался новый чип прописать а НЕТ, не прописывает. Что делать в тупике.
Автор: dvernoydoktor 25.9.2016, 18:36
Цитата(pu18 @ 25.9.2016, 17:01)
Проблема в один момент ауди перестала заводится, ошибка по катушки иммо. Но катушка звонится 23 Ом, как я понимаю в допуске . Приборка RB4, от катушки до приборки все звонится. А иммо моргает. На толкните на мысль. Ауди А4 2003 год, 2.0 литра, не амерекос. Вытянул логин из приборки попытался новый чип прописать а НЕТ, не прописывает. Что делать в тупике.
Накачка есть?
Автор: pu18 25.9.2016, 18:45
Цитата(dvernoydoktor @ 25.9.2016, 18:36)
Накачка есть?
Нет
Автор: pu18 25.9.2016, 18:50
Цитата(pu18 @ 25.9.2016, 18:45)
Нет
Накачки антены нет значит надо её менять?
Автор: dvernoydoktor 25.9.2016, 18:51
Цитата(pu18 @ 25.9.2016, 19:45)
Нет
Тогда какой смысл пробовать писать ключ? :) Нужно, чтобы накачка была!
Попробовать подкинуть катушку от другого VAG, то что родная звонится ещё не гарант её исправности ;)
Автор: pu18 25.9.2016, 19:10
Как вариант . Но что то меня смущает насчёт антены если она звонится в допуске то поидеи должна быть рабочей.
Автор: TuningSpets 25.9.2016, 19:43
В соседней теме генераторы тоже рабочие были) поменяйте и видно будет.
Автор: pu18 26.9.2016, 13:32
Цитата(TuningSpets @ 25.9.2016, 19:43)
В соседней теме генераторы тоже рабочие были) поменяйте и видно будет.
А если намотать самопал?
Автор: pu18 26.9.2016, 13:34
Цитата(dvernoydoktor @ 25.9.2016, 18:51)
Тогда какой смысл пробовать писать ключ? :) Нужно, чтобы накачка была!
Попробовать подкинуть катушку от другого VAG, то что родная звонится ещё не гарант её исправности ;)
Накачку проверил уже после, прописки.
Автор: pu18 27.9.2016, 18:55
А где находится ЭБУ двигателя? можно записать иммо оф.
Автор: Easy 27.9.2016, 19:35
Цитата(pu18 @ 26.9.2016, 13:32)
А если намотать самопал?
Можно сделать свою катушку или вешаешь вместо катушки 20 Ом резистор и смотришь "накачку" обычным светодиодом.
Какая ошибка по катушке, обрыв или замыкание??
Цитата(pu18 @ 27.9.2016, 18:55)
А где находится ЭБУ двигателя? можно записать иммо оф.
Иммо OFF, в этом случае, это зло.
Автор: Saveliy 27.9.2016, 20:34
Цитата(Easy @ 27.9.2016, 19:35)
или вешаешь вместо катушки 20 Ом резистор и смотришь "накачку" обычным светодиодом
А вот это интересно, типа резистор, вместо катушки отработает? Тогда наверное резистор нужен проволочный выводной..))
Автор: Easy 27.9.2016, 20:36
Цитата(Saveliy @ 27.9.2016, 20:34)
А вот это интересно, типа резистор, вместо катушки отработает? Тогда наверное резистор нужен проволочный выводной..))
Индуктивность значения не имеет, делал так не раз, единственное что диод моргнёт, а потом ошибка по "замыканию катушки". Так он проверит панель неисправна или короткое в его родной катушке.
Автор: Saveliy 27.9.2016, 20:40
Easy, про индуктивность это понятно, но катушка и резистор, совсем разные вещи)), ок, а smd резистор пробовал?)
Если ошибка выбивает, может Ом нужно побольше, сколько обычное сопротивление катушки?
Автор: baken 27.9.2016, 20:49
Цитата(pu18 @ 27.9.2016, 19:55)
А где находится ЭБУ двигателя? можно записать иммо оф.
Иммо офф запишите,поимеете проблемы с климой,катушку подкинуть другую пробуйте,это добро не дефицит...
Автор: Easy 27.9.2016, 21:01
Цитата(Saveliy @ 27.9.2016, 20:40)
но катушка и резистор, совсем разные вещи))
Савелий, друг, спасибо за ликбез,)) а то наладчик РТА про это и не знал.))
Цитата(Saveliy @ 27.9.2016, 20:40)
smd резистор пробовал?)
Не, не пробовал,)) на всякий случай напишу, что резисторы с нулевой индуктивностью тоже не пробовал.))
Цитата(Saveliy @ 27.9.2016, 20:40)
Если ошибка выбивает, может Ом нужно побольше?
Не помню, у меня записано 20 Ом (это мои записи), а главное смысла нет, всё равно машину не заведёшь на резисторе.))
И скорее всего наверно будет ошибка по "обрыву", в первый момент запуска "накачки" главное активное сопротивление катушки а не реактивное.
Автор: Saveliy 27.9.2016, 21:15
Цитата(Easy @ 27.9.2016, 21:01)
Не, не пробовал,)) на всякий случай напишу, что резисторы с нулевой индуктивностью тоже не пробовал.))
А ты попробуй! И то, и другое!
Автор: pu18 28.9.2016, 8:19
Попробывал антену от обходчика тоже светодиод молчит, значит комбинащка?
Автор: Easy 28.9.2016, 9:00
pu18, какое сопротивление у антенны обходчика?? А какое должно быть у родной катушки??))
Какой код ошибки в приборке с родной катушкой??
Автор: pu18 28.9.2016, 9:37
Сопротивление конечно разное , в катушке иммо 23 Ом в обходчике меньше, но я думаю светодиод должен моргнуть, показать накачка идет или нет. Ошибка неисправность катушки иммо.
Автор: Easy 28.9.2016, 10:05
Цитата(pu18 @ 28.9.2016, 9:37)
неисправность катушки иммо.
Класс,очень ёмкий ответ,)) ошибки трактуются в формате Pхххх - ххх.
Возможно код ошибки и не поможет, а может и поможет, точно надо указывать коды.
Автор: pu18 28.9.2016, 10:50
Цитата(Easy @ 28.9.2016, 10:05)
Класс,очень ёмкий ответ,)) ошибки трактуются в формате Pхххх - ххх.
Возможно код ошибки и не поможет, а может и поможет, точно надо указывать коды.
по номеру кода точно не помню, но неисправность катушки это точно, по слабому сигналу или еще что то в этом роде не было ошибок.
Автор: pu18 28.9.2016, 11:06
Цитата(pu18 @ 28.9.2016, 10:50)
по номеру кода точно не помню, но неисправность катушки это точно, по слабому сигналу или еще что то в этом роде не было ошибок.
Пробывал замерить импульс с приборки осциллографом есть слабый, видно при включении зажигания поступают импульс. И что то не в понятках
Автор: Zaebasto 28.9.2016, 12:11
Если в катушке будет короткозамкнутый виток - сопротивление сильно отличаться от рабочей не будет, но работать такая катушка уже не будет.
Автор: pu18 28.9.2016, 12:43
Цитата(Zaebasto @ 28.9.2016, 12:11)
Если в катушке будет короткозамкнутый виток - сопротивление сильно отличаться от рабочей не будет, но работать такая катушка уже не будет.
Если бы точно знать сопротивление катушки иммо? а то все приблизительно
Автор: timina 28.9.2016, 20:15
Возможно , кольцевые трещины на разъёме , на плате приборки.
Разбирать , и под микроскопом смотреть.
Автор: Zaebasto 28.9.2016, 20:28
22-23 Ома, только что измерял на 2х катушках.
Автор: sid2009dim 28.9.2016, 20:33
Штатная катушка имеет сопротивление Около 25 Ом. В качестве катушки иммо для автозапуска использую обмотку обычного реле, сопр. 70-80 Ом. Так-что разброс достаточно большой. В твоей ситуации (уже писали) подкидывай панель приборов.
Автор: pu18 29.9.2016, 8:26
Значит надо искать приборку, а пока пробовать отключить иммо в эбу.
Автор: makcim777 22.5.2017, 1:26
Цитата(pu18 @ 27.9.2016, 18:55)
А где находится ЭБУ двигателя? можно записать иммо оф.
ДА МОЖНО ЕСТЬ ПРОГА ПО ОТРЕЗКИ ИЛИ ABRITES
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)