Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Жизнь автомобилиста _ Подбор зимних шин

Автор: filossov 8.10.2016, 9:46

Всем ,привет. Зима не за горами. Принимаются все отзывы о зимней шипованой резине.( В частности нокиа хакапелита 8 и бриджстоун). Кто на чём ездиет ? Ваши предложения! А забыл -Центральный регион , машина седан.Люблю надавить на тапку :icon_megaautofahren: . Интернету верить , только себе вредить.

Автор: Saveliy 8.10.2016, 11:01

Я не люблю шипы, авто как свинья на льду. Шипы помогают только в сухой гололед на малой малой скорости во дворах, в остальном только мешают. Шипы не для постоянной езды, а лишь для некоторых условий.

Я предпочитаю всесезонку или для рыхлого снега и бездорожья чистую зимнюю резину без шипов.

Автор: filossov 8.10.2016, 11:19

Сава , для столицы согласен. Но МЫ то замкадыши.. :super_smilies_001: И ктому же всю жизнь на шипах, принаравился.

Автор: kolorad 8.10.2016, 11:30

Седан, передний привод, бридж, авто плывет на мокром снегу. Ставлю хакка, авто, струна. Но хакка, шумней. Но разница в езде ну очень ощутима. Не знаю, почему близак , стоил как чугунный мост. Ихмо моё мнение, у всех думаю будет разное.

Автор: Saveliy 8.10.2016, 11:38

Так и я про то! Попробуй просто чистую хорошую зимнюю резину без шипов, хотя реально, мне легче ездить по сухим дорогам регионов, чем по Москве, где из-за реагента грязюка, от которой тошнит во всех смыслах! Я приезжаю в Тольяти, там минусовая температура, сухой гололед, но я лучше на дороге себя чувствую, чем в жидкой Москве вонючке. Да в том же Ижевске таже песня.

В целом этот вопрос, как одежка, кому что нравится называется, да и многое зависит от стиля езды. Я предпочитаю всесезонку, одну на все случаи. Езжу 5 лет круглый год на Континенталь со значком зима, но протектор как летний, только с мелкими нечастыми прорезями и отлично себя чувствую, никакого дискомфорта, зато нет нужды иметь два комплекта резины и заниматся сезонной шиномонтажкой. Сейчас уже пора менять резину, да и то, только из-за внешнего вида, внешняя сторона подтерлась из-за изношенных рычагов. Рычаги поменял, сход развал сделал, теперь выбираю момент для смены резины.

Автор: Saveliy 8.10.2016, 11:41

Цитата(kolorad @ 8.10.2016, 11:30) *
Седан, передний привод, бридж, авто плывет на мокром снегу

На счет Бриджа кстати у меня тоже негатив. Либо чрезмерно жесткая и шумная, либо неуправляемая. Больше всего мне понравились ханкук или кумхо без шипов, по мне идеальная обувь, но изнашивается быстрее. А еще нет моих размеров.

Автор: filossov 8.10.2016, 12:26

Шумность- как по мне ,это побочный эффект. Я ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ. Очень неприятны накаты перед пешеходными переходами и светофорами. И шипы при интенсивном трогании с места, мне кажется лучше чем всесезонка.

Автор: Saveliy 8.10.2016, 12:32

Цитата(filossov @ 8.10.2016, 12:26) *
И шипы при интенсивном трогании с места, мне кажется лучше чем всесезонка.

Так я и говорю, зависит от стиля езды и типа авто! :) Только я предпочитаю не шлифовать, а быстро ускоряться, в таком случае нет нужды в шипах)) Хотя какие шипы и буксы на снежной дороге? )) Шипы только для гололеда без припорошения, ну и колею на трассе выкапывать) Можно еще цепи одеть)))

Автор: Codrsonn 8.10.2016, 13:07

Ужас конечно

Автор: Saveliy 8.10.2016, 13:20

Цитата(Codrsonn @ 8.10.2016, 13:07) *
Ужас конечно

Ужас что? Это привет сказал спам?

Автор: kolorad 8.10.2016, 17:01

Я за шипы. Один пример. Во дворах, ограниченное пространство, остаётся одна полоса для проезда. Так когда начинает сыпать снег, основная масса баранов, движется след, в след, уроды. Передвигаться плюс 5-10 сантиметров в разные стороны, мозгов нет. 2 дня, и набита колея глубиной сантиметров десять. Оттепель, иль минус, все, без шипов выпрыгнуть проблемно.

Автор: Easy 8.10.2016, 18:32

kolorad, снег, это уже можно сказать воспоминание из детства, в Липецке снега чуть-чуть больше чем у нас, да и если в процентном отношении подойти к этому делу, то пол процента это движение по дворам и девяносто девять это дорогам и трассам по чистому зимнему асфальту.)) Мало того что эти шипы сильно повреждают нервную систему своим цоканьем, дак ещё как на коньках едешь. В каких-то регионах где реально ещё люди видят снег и гололёд может шипы и помогут (хотя я по любому не люблю шипы), то нам они точно только мешают.
А так-то ещё вчера ездили на лысой всесезонной резине, где вместо шипов торчал корд и восхищались нашей резиновой промышленностью которая смогла изобрести эту всесезонную резину, а теперь пальцы гнём: плавающие шипы, ламели, что лучше, что хуже. :super_smilies_001:

Автор: Solberg 8.10.2016, 21:04

Я сторонник "липучек". Ездию зимой на мягкой резине якохама айсгуард, уже несколько зим подряд. Постоянный полный привод не подводит ни на льду ни на снежной целине, по трассе, а это основной путь, песня, тишина и комфорт, и как мудак не жжужу шипами на асфальте в последние дни зимы. )))

Автор: Saveliy 8.10.2016, 21:24

Цитата(Solberg @ 8.10.2016, 21:04) *
Ездию зимой на мягкой резине якохама айсгуард, уже несколько зим подряд

Вот про это и я говорил:
http://carline.ru/forum/index.php?s=&showtopic=15237&view=findpost&p=234508

Считаю эту серию оптимальной как по снегу, так и по льду, а в сочетании с полным приводом даже так и не смог попробовать, размеров моих не было, но на обычном переднем приводе я кайфовал.

Автор: Solberg 8.10.2016, 21:42

Цитата(Saveliy @ 8.10.2016, 21:24) *
Вот про это и я говорил:
http://carline.ru/forum/index.php?s=&showtopic=15237&view=findpost&p=234508

Считаю эту серию оптимальной как по снегу, так и по льду, а в сочетании с полным приводом даже так и не смог попробовать, размеров моих не было, но на обычном переднем приводе я кайфовал.

Тут прикол в том что эта резина не дубеет на хорошем морозе, в отличие от шипованой, которая превращается в пластмассу при -30. Мы с тобой хорошую резину выбираем.
У этой резины есть два минуса, как ты сказал быстрый износ, и если проторговал лицом и на улице +20 то машина начинает плавать по дороге, торможение не внятное и все такое. Но зимой это что то с чем-то.

Автор: Saveliy 8.10.2016, 21:56

Цитата(Solberg @ 8.10.2016, 21:42) *
Тут прикол в том что эта резина не дубеет на хорошем морозе
и если проторговал лицом и на улице +20 то машина начинает плавать по дороге, торможение не внятное и все такое. Но зимой это что то с чем-то.

Я отлично знаю эту резину! Да, супер выбор! Ведь речь идет о зимней резине, верно? Про лето и не говорим, а для зимы лучше нет, мое мнение! Да и стирается она быстрее только потому, что асфальта зимой в городе очень много, а за городом проживет дольше, особенно если не лениться и пораньше приезжать в шиномонтажку на смену сезона, не затягивая. Но впрочем и тут есть плюс, цена этой резины достаточно недорога, что тоже очень приятно.

Автор: Aspid 8.10.2016, 23:21

Шипы и только шипы!
Я как заядлый субарувод могу сказать что ускориться можно хоть как быстро на полном приводе, а остановиться очень тяжело!
Конечно все это предрассудки и зависит от региона, но у нас без шипов делать нечего!

Автор: Saveliy 8.10.2016, 23:29

Цитата(Aspid @ 8.10.2016, 23:21) *
могу сказать что ускориться можно хоть как быстро на полном приводе, а остановиться очень тяжело

А вы Сэр не гоняйте)) Тут есть и обратная правда жизни, так называемые плюсы бывают и минусами.. Давно известная правда и к сожалению, реальные жизненные ситуации, когда водитель на шипах со страху тормозит, а ему в зад так вгоняют, что последствия очень печальные после такого.. И кстати, обратите внимание, не зря на заднем стекле водители шипованных авто обязаны вешать знак Ш (Шипы), и в догонку, мало кто это делает!

Так что езда по правилам, не агрессивная и аккуратная, самое лучшее средство, а шипы или нет, уже не важно. Где-то они в помощь, как и цепи, а где-то и сыграют злую шутку! А быстро остановиться авто все равно не сможет, как ни крути. Лишь немного побыстрее на соответсвующем покрытии, да и то, возможно не без последствий.

Автор: Aspid 8.10.2016, 23:36

Сава, я уже не гоняю, я вырос...)
Но полный привод и липучка это вещи несовместимые. Во всяком случае у нас, в полосе рискованного земледелия)))
Это я к тому что сегодня +7, а через 3 часа -23. Как то так :a_aac:

Автор: Saveliy 8.10.2016, 23:41

Не, ну не зря же столь широкий выбор резины существует)) Каждому на вкус! Я не думаю, что все полноприводные в твоем городе ездят на шипях, так ведь? А личные предпочтения никто не отменял, это пожалуйста))) Я в зимнее время прошел не мало дорог по России на липучке на полном приводе! Жалоб нет! Так что все просто, на вкус и цвет! )) Только не забывая о том, что я сказал выше, а по наблюдениям, об этом не знают, не сталкивались или не помнят большинство водителей. Так-то то! :))

Автор: Aspid 8.10.2016, 23:46

Ну тут реально спорить бесполезно, но я на липучку, надеюсь, больше никогда не пересяду :a_aak:

Автор: Odotech 8.10.2016, 23:55

У нас север и условия зимой очень суровые поэтому у меня шипованная резина Nokian Hakkapeliitta 7, доволен.

P.S. Видео с инета, не я ))))))

https://youtu.be/KGmcegAfAD0

Автор: Saveliy 8.10.2016, 23:55

Цитата(Aspid @ 8.10.2016, 23:46) *
Ну тут реально спорить бесполезно

Вот вот! И не спорь! Шеф всегда прав! :super_smilies_001: :icon_bumm:

Цитата(Aspid @ 8.10.2016, 23:46) *
но я на липучку, надеюсь, больше никогда не пересяду

А у меня наоборот, не хочу больше на шипованную резину переходить, ее эффективность крайне мала, только на сухом покрытии, причем не асфальте, где как свинья на льду, а именно на сухом льду. А помимо того, что шипы асфальт проедают до колеи, так эти шипы заманали вылетать с впереди идущего авто или лихача, который тебя обгоняет. Он теряет шипы, а мы лобовое стекло или сколы имеем после них. Шипы для умеренной надежной езды в некоторых условиях, а на практике все на все наплевать, на шипах они или нет, не волнует.

Автор: Aspid 9.10.2016, 0:12

Все дело в регионе. У нас на липучке нечего делать. По трассе между городами тоже можно просто поседеть.
Если ездить в городе, то достаточно липучки, но там активный слой около 2-мм, т.е. 2 сезона максимум, при условии своевременной замены с лета на зиму...


Цитата(Saveliy @ 9.10.2016, 1:55) *
ее эффективность крайне мала

Вот не соглашусь. Все зависит от условий эксплуатации.
Ну вот не возможно на липучке ездить как на шипах. Просто не возможно!
Тут даже бесполезно что то доказывать. :a_aam:

Автор: Saveliy 9.10.2016, 0:28

Цитата(Aspid @ 9.10.2016, 0:12) *
Вот не соглашусь. Все зависит от условий эксплуатации.
Ну вот не возможно на липучке ездить как на шипах. Просто не возможно!
Тут даже бесполезно что то доказывать. :a_aam:

Что не согласишься? Ты же сам сказал, зависит от региона, а я и сделал поправку на покрытие, когда она эффективнее.

Давай выйдем вместе на рыхлую дорогу в снегу, или на слякоть в снегопады, и на своих шипах и жесткой резине твое авто будет как корова на льду, в то время когда липучка как раз с такой дорогой роет мама не горюй.

Тут вопрос не соглашусь, а вопрос покрытий, условий, регионов и безусловно разной резины под разные условия. Так что в этом я наоборот с тобой соглашусь. Я то про свой регион говорю. Хотя и если я окажусь в другом регионе, по своему опыту также не почувствую дискомфорта на липучке.

Автор: Aspid 9.10.2016, 1:08

Цитата(Saveliy @ 9.10.2016, 2:28) *
Давай выйдем вместе на рыхлую дорогу в снегу, или на слякоть в снегопады, и на своих шипах и жесткой резине твое авто будет как корова на льду, в то время когда липучка как раз с такой дорогой роет мама не горюй.

Давай))
Приезжай к нам.
Встретим, покатаем на липучке, на шипах и на гвоздях по льду. Дальше отпишешься как оно там на липучке... :a_aal:

Автор: slalex 9.10.2016, 1:28

Я думаю еще зависит от авто, если серьезный кроссовер/внедорожник с работающим ABS/APS/ESP и т п то лучше липучка,
сам сидел пассажиром в Тойота LC200, когда водила зимой на скорости 150 вышел на обгон по ледяной колее,
я мысленно отправился на тот свет, но авто не шелохнулось,

думаю если такое повторить на ланосе, то гарантированно будешь в сугробе в лучшем случае и хорошо если живой,
поэтому для простеньких авто, лучше шиповка.

не стоит забывать что для зимы нужен как минимум ESP, просто ABS ни о чем, у брата Хундай Верна с ESP - выходишь на обгон по ледяной колее, слышно как щелкает ESP задними тормозами и авто едет ровно, никуда не кидает.

сам долго ездил на Нексии в минималке - на нее хоть что ставь, чуть сильнее на тормоз придавил и в сугробе.

Автор: Saveliy 9.10.2016, 1:39

Цитата(Aspid @ 9.10.2016, 1:08) *
Давай))
Приезжай к нам.
Встретим, покатаем на липучке, на шипах и на гвоздях по льду. Дальше отпишешься как оно там на липучке... :a_aal:

Не умничай :emocii-1802:
Не считаешь же ты, что зимнюю липучку придумали, разработали и совершенствуют люди, глупее нас с тобой? Я не люблю резину на шипах, шипы, свое мнение я высказал, это крайность, впрочем вы и сами на краю света живете :a_aal: но твои земляки не думаю, что тоже такие глупенькие и ездят на липучке, хотя дороги у вас одни. Тебе нравится, катайся, кто же против? )) но грести в снегу на жесткой резине и с шипами, никогда не поверю, что липучка проиграет.

Потом не забывай, я могу себе позволить не только купить субару, но и вагон твоей шипованной зимней резины, только оно мне не надо, а это все таки о чем говорит? О том, что спор бесполезный, кому что нравится и не более. Но причины я привел, по которым ненавижу шипы. А если будет конец света и все заплывет снегом, прикачу на снегоходе и проеду там, где твоя субару с шипами просто провалится и закопается. Или тоже считаешь, что снегоход проиграет? И твои гвозди тебе тоже не помогут взять реванш! :a_aal: :a_aal: :a_aal:

Автор: vidamotors 9.10.2016, 2:20

Цитата(Odotech @ 8.10.2016, 20:55) *
У нас север и условия зимой очень суровые поэтому у меня шипованная резина Nokian Hakkapeliitta 7, доволен.

P.S. Видео с инета, не я ))))))

https://youtu.be/KGmcegAfAD0

Что только русские не придумают, лишь бы не работать. (в данном случае не строить , чистить дороги. ) :super_smilies_001:

Автор: iSerega 11.11.2016, 23:33

Небольшой свой опыт эксплуатации зимней резины расскажу. За свое не особо большую жизнь автомобилиста я успел покататься на фрикционнах и шипованных шинах. Из шипов были Бриджик айскрузер 7000 и гиславед нордфрост 100. Гиславед германские покупал. Так вот, бриждики не особо понравились. По моему мнению не особо хорошо держит дорогу. Гиславед мне очень понравились. Сейчас на замену вышла 200 серия. На 100 серии катаются многие друзья. Шипов не так много, до 90 км/ч шипы я не слышал. Дальше уже начинается слышимость. Насчет хакки. Ну не знаю. Ездит товарищ на последней... Говорит, гул как в самолете. (машина - мазда 6 в новом кузове)
Сейчас езжу на фрикционных (липучки) Пока доволен. Хоть в интернете обзоры такие, что липучки - это полный шлак, а вот шипы - рулят. Скажу так, что без головы можно улететь на всём. А начинаю общаться, в том числе и на шиномонтаже. Они открыто говорят, что сейчас 60 на 40% обувают шипы и липучки соответственно. Да и катаются много друзей. И живу я не в мегаполисе. Причем липучки покупают не только на паркетники, но и на обычные машины B, C класса.
Но из шипов я бы посоветовал гиславед 100, но ее нет в продаже уже. Так что, вполне возможно, 200 будет достойной заменой.

Автор: Odotech 12.11.2016, 6:57

Статейка

Автор: filossov 12.11.2016, 10:46

Взял KUMHO I`Zen KW22 94T. Тест на два снегопада прошел.(причем выпало на поездки в столицу).Перестроение по каше достойно.По шумности оказалась тише лета.(правда лето 205/50 r17 ,а зима 205/55r16)Гребёт отлично,очищается от снега быстро. Пока доволен. :icon_megaautofahren:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)