Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Чип-тюнинг _ TOUAREG CASA 3.0 2008 Tricore 1796

Автор: Vasilews 24.4.2016, 23:33

Привет всем!Прошу помощи .
пришел TOUAREG CASA 3.0 2008 Tricore 1796 с внешней EEPROM/
FULL выкладываю Galletto.
Блок был вскрыт когда-то и со слов х. удален DPF .
Теперь после нескольких включений зажигания перестает выходить на связь (точнее выходит но не показывает ошибки идент по идт).
Вопрос в следующем: ПО или аппаратная часть ?
boot работает. :super_smilies_004:
принимается любая помощь.
Склоняюсь к аппаратке и думаю поставить другой блок с таким же номером. Но как я понял перелив Full не дает полного соответствия в таком блоке поэтому привязать таким способом не получится другой блок.
Можно ли по дампу моему посчитать логин?

  al_All.bin ( 4.13 MB )
      : 16
  al_EEprom.bin ( 128 kB )
      : 13
  al_ExtFl.bin ( 2 MB )
      : 9
  al_ExtFl.bin ( 2 MB )
      : 10
  al_IntFl.bin ( 2 MB )
      : 8

Автор: Aspid 24.4.2016, 23:41

Флеш внешняя, а ЕЕпром в проце.
Завтра гляну дампы. С Вас детальные фото в хорошем разрешении, особенно в местах вскрытия. Скорее всего что то снесли при вскрытии. Нет общения между внешней Флеш и процом.

Автор: Aspid 24.4.2016, 23:44

При замене могу все перекинуть из родного в донорский. Сразу скажу что не бесплатно и одним Логином там не обойтись.

Автор: Vasilews 24.4.2016, 23:53

Цитата(Aspid @ 24.4.2016, 23:41) *
Флеш внешняя, а ЕЕпром в проце.
Завтра гляну дампы. С Вас детальные фото в хорошем разрешении, особенно в местах вскрытия. Скорее всего что то снесли при вскрытии. Нет общения между внешней Флеш и процом.

вот проц и память.
Вскрытие было довольно давно и авто проехато поста чип-тюнинга ок 30000
проблема эта прогрессирует со временем.
Думаете реболл внешней памяти?
20160424_225342.jpg

Автор: Aspid 24.4.2016, 23:58

Внимательно смотрите по краям.
Ну и естественно самое главное влага в блоке.

Автор: Vasilews 25.4.2016, 0:00

Цитата(Aspid @ 24.4.2016, 23:44) *
При замене могу все перекинуть из родного в донорский. Сразу скажу что не бесплатно и одним Логином там не обойтись.

да уже понял что не все так просто..

Автор: Vasilews 25.4.2016, 0:05

Цитата(Aspid @ 24.4.2016, 23:58) *
Внимательно смотрите по краям.
Ну и естественно самое главное влага в блоке.

Влаги нет но заклеяли лучше чем заводской. Благо есть опыт вскрытия. Вскрыл без повреждений и все осталось как было до моего вскрытия(симтомы неисправности).

Автор: Aspid 25.4.2016, 0:05

Ну в любом случае это решаемо, даже дистанционно. Главное что есть фулл считанный с старого блока. Делайте фото, может Ваш получится починить.

Автор: Vasilews 25.4.2016, 0:30

Вот фотки.
С обратной стороны плату не вскрывал. Пока не вскрывал...

20160424_233003.jpg20160424_232450.jpg20160424_232525.jpg20160424_232618.jpg20160424_232746.jpg20160424_232832.jpg20160424_232933.jpg

Автор: Aspid 25.4.2016, 0:32

Завтра с компа гляну. Сейчас с тел, да спать уже пора))

Автор: kurchan 25.4.2016, 9:48

была такая проблемма!! только на каене дизельном., меняйте блок., там под процессом шарики BGA отваливаются, как мы решили это иза того когда крышку отдираешь верхную от охлаждения.

Автор: Zmeiarm 25.4.2016, 12:13

Цитата(Vasilews @ 24.4.2016, 22:05) *
Влаги нет но заклеяли лучше чем заводской.



вот с этим позвольте не согласиться, на картинке видно как ваш черный силикон замазал область термопасты.
следовательно моторник грелся и неохлаждался.
так что ответ что были проблемы с болами под процом, от прегрева вполне тут уместен и может иметь место

Автор: Vasilews 25.4.2016, 13:23

Цитата(Zmeiarm @ 25.4.2016, 12:13) *
вот с этим позвольте не согласиться, на картинке видно как ваш черный силикон замазал область термопасты.
следовательно моторник грелся и неохлаждался.
так что ответ что были проблемы с болами под процом, от прегрева вполне тут уместен и может иметь место

Да согласен. Я имел ввиду "лучше".Упарился его вскрывать .Заводской клей проще отходит.

Автор: agasso 28.12.2016, 2:12

Всем привет.
Машина Audi А6 2.7TDI 2009-ый г. BOSCH EDC 17CP14 TRICORE 1796.
Считал full с галетой на столе с boot mode, всё прекрасно считалось, хотел отключить DPF. Нашёл уже готовый flash без DPF одинаковым софтом. Залил галлетто перечитал checksum записал нормально. Но после установки на место машина не заводится. Вентиляторы включаются.
Решил залить обратно сток тоже на столе, но сейчас ECU вообще не соединяется и не выходит на связь. Пробовал KESS ом тоже не коннектится.
Пожалуйста подскажите что делать, чтобы оживить ЭБУ?

Автор: Solberg 28.12.2016, 14:18

Ну если все подключения были правильными, и Вы их перепроверили не раз, то на ум приходит только одно. Блок убила статика. Заемна блока/проца, выбирать Вам.

Автор: agasso 28.12.2016, 15:04

Цитата(Solberg @ 28.12.2016, 12:18) *
Ну если все подключения были правильными, и Вы их перепроверили не раз, то на ум приходит только одно. Блок убила статика. Заемна блока/проца, выбирать Вам.

Но через диагностику с Galetto-ой он выходит на связь только не записывает через OBD. А Kess не видет ECU.

Автор: Solberg 28.12.2016, 16:16

Пробуйте рекавери кесом делать. Или самый лучший тогда вариант одисом пролевайте сток. Раз он выходит на диагнозу. В первом сообщении он не выходил.

Автор: agasso 28.12.2016, 18:13

Цитата(Solberg @ 28.12.2016, 14:16) *
Пробуйте рекавери кесом делать. Или самый лучший тогда вариант одисом пролевайте сток. Раз он выходит на диагнозу. В первом сообщении он не выходил.
С Kess ом вообще не соединяется. Не boot, тем более OBD. Только Галета видет его и то только через дырку. Жаль, что он только читает, не может записать через OBD.

Автор: Solberg 28.12.2016, 18:53

Для чего тогда вопросы задаете? Продолжайте разглагольствовать.

Автор: Solberg 28.12.2016, 19:01

Возьмите кесс, войдите в режим рековери, и выберите то что считали. Все больше ничего не требуется. Если галёта видит блок то кесс поднимет его!!!

Автор: agasso 28.12.2016, 19:02

Цитата(Solberg @ 28.12.2016, 16:53) *
Для чего тогда вопросы задаете? Продолжайте разглагольствовать.
Задаю вопросы, потому что может с кем то случилось подобное и люди решили проблему?
Пожалуйсте не обижайтесь, просто хочу найти выход из сложившего ситуации.

Автор: Solberg 28.12.2016, 19:06

Совет был дан. И совет ушёл в игнор.

Автор: agasso 28.12.2016, 19:17

Дело в том что выше я уже написал - KESS никак не видет. Не в рековери моде не обычном.
Я никогда не игнорирую советы дорогой Solberg!

Автор: Solberg 28.12.2016, 19:20

У меня был завал галетой этого блока, кесс поднял его. В Вашем случае значит замена.

Автор: agasso 17.2.2017, 0:18

Нашёл донора, но к сожалению он не принимает оригинальный софт кто ни будь помогите переделать прошивку для заливки в донорскую ЭБУ(вознограждение работы гарантирую). Заранее спасибо.

  A6_EDC17CP14_ORIG.zip ( 1.72 MB )
      : 10
  A6_EDC17CP14_DONOR.zip ( 1.66 MB )
      : 8

Автор: Solberg 17.2.2017, 0:36

Одис инженерка есть?

Автор: masterok 17.2.2017, 3:10

За инженерку Вам правильно говорят .

Ситуация с точностью наоборот .

Завалил блок оригинал абрик ,читать читает , пишет коряво. Через диагнозу подымаю инженеркой

Читаю галетой в буте и ей же заливаю тюн.

CASA.gif

Автор: agasso 17.2.2017, 3:44

Дело в том, что уже воостановил с одисом, но мне нужен удалить сажу, а он не входит в бут хоть убей. Только через дырку и то только чтение тут стоит tprot. Поэтому приобрёл другой ЭБУ у него всё впорядке с бутом.

Автор: masterok 17.2.2017, 3:53

Цитата(agasso @ 17.2.2017, 0:18) *
Нашёл донора, но к сожалению он не принимает оригинальный софт кто ни будь помогите переделать прошивку для заливки в донорскую ЭБУ(вознограждение работы гарантирую). Заранее спасибо.

Прошиву переделал ,всё остальное в личку .

Автор: agasso 20.2.2017, 18:38

Цитата(masterok @ 17.2.2017, 1:53) *
Прошиву переделал ,всё остальное в личку .

Ребята может кто помочь с переделкой прошивки. Уважаемый Masterok обещал помочь, но уже который день не выходит на связь!

Автор: Solberg 20.2.2017, 19:08

Цитата(agasso @ 20.2.2017, 18:38) *
Ребята может кто помочь с переделкой прошивки. Уважаемый Masterok обещал помочь, но уже который день не выходит на связь!

Ну так обратитесь к Volkov у, проблемы не вижу. Человек делает эти блоки и не только эти с "закрытыми глазами" в темноте :)

Автор: agasso 21.2.2017, 11:15

Цитата(Solberg @ 20.2.2017, 17:08) *
Ну так обратитесь к Volkov у, проблемы не вижу. Человек делает эти блоки и не только эти с "закрытыми глазами" в темноте :)

К сожелению Volkov не смог помочь! Кому ещё посоветуете обращаться?

Автор: volkov 21.2.2017, 11:51

Цитата(agasso @ 21.2.2017, 12:15) *
К сожелению Volkov не смог помочь! Кому ещё посоветуете обращаться?

Так а чем вам помочь? Если вы сами не понимаете что хотите. Возьмите K-TAG он запишит , без всяких переносов.Но я думаю -этого будет мало что бы запустить авто.

Автор: agasso 21.2.2017, 16:27

Цитата(volkov @ 21.2.2017, 9:51) *
Так а чем вам помочь? Если вы сами не понимаете что хотите. Возьмите K-TAG он запишит , без всяких переносов.Но я думаю -этого будет мало что бы запустить авто.

Залить то залил в новый блок. А авто не заводиться, вы сами сказали. А нужно что завелась!

Автор: Vasilews 21.2.2017, 22:32

Чтобы завелась нужен корректный дамп EEPROM. Возможно он изменился после прошивки? Тогда сливаете его вручную он на обратной стороне платы. И правите по вашей машине. Н о если блок не выходит на дагностику подключеный к авто то проблема в железе и меняете блок и заливаете в него только EEPROM свой . Вообще что вы заливали конкрето непонятно из ваших сообщений.

Автор: Zmeiarm 22.2.2017, 6:53

Цитата(Vasilews @ 21.2.2017, 20:32) *
меняете блок и заливаете в него только EEPROM свой .


Это вы о едс17 :)))))))) ???
Может чего перепутали? Технологии едс16 на 17 не катят

По теме... делал пару дампов на эту машину. Но тут в ори дампе похерена часть инфы.. оттуда проблемы по переносу иммо и привязки.

Будем бороться сегодня дальше.. к работе подключились ещё коллеги. Думаю поднимет машину Agasso.

Автор: Solberg 22.2.2017, 8:29

Есть ещё вариант. Если машина на штатном блоке работает и выходит на связь, то можно изменить sgo фаил, и залить его одисом. Надо поискать конвертер sgo. Точнее он есть, но не уверен что в моём есть этот блок. Распокавать вашь не проблема, проблема свернуть его обратно.

Автор: Zmeiarm 22.2.2017, 10:08

Проблемы именно в ори... по этой причине пытаются провести замену

Автор: Solberg 22.2.2017, 10:20

Цитата(Zmeiarm @ 22.2.2017, 10:08) *
Проблемы именно в ори... по этой причине пытаются провести замену

Проблема ори в том как я понял, что он не бутится.

Автор: Zmeiarm 22.2.2017, 10:29

Бутиться.. мне прислали всё считанное в буте...
Ждём результатов последних дампов

Автор: agasso 22.2.2017, 18:55

Цитата(Zmeiarm @ 22.2.2017, 8:29) *
Бутиться.. мне прислали всё считанное в буте...
Ждём результатов последних дампов

Всем участникам спасибо, особенно Zmeiarm, с помощю которого машина завелась. Переделали только eeprom, залил в донорскую ЭБУ. :super_smilies_000:

Автор: Zmeiarm 22.2.2017, 19:27

дамп делал не я, а Nucl с помощью VVDI2, странно что абрикос облажался...

мои ручные методы тот не проканали, так как я делаю через флаш...

конечно правильней было бы обучить машину, но это уже другая история.

Автор: agasso 23.2.2017, 1:12

Цитата(Solberg @ 22.2.2017, 6:29) *
Есть ещё вариант. Если машина на штатном блоке работает и выходит на связь, то можно изменить sgo фаил, и залить его одисом. Надо поискать конвертер sgo. Точнее он есть, но не уверен что в моём есть этот блок. Распокавать вашь не проблема, проблема свернуть его обратно.

Если получится такое дело заморачивать, буду очень признателен. Всё таки лучше эксплотироватт машину на родном блоке.

Автор: Solberg 23.2.2017, 8:46

Идент сго файла и версию софта выкладывай. Стартавая страница вцдс мотора.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)