Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Чип-тюнинг _ Delphi DCM3.7AP

Автор: moonraiker 23.11.2016, 16:00

увалил блок, по своей глупости, считанное галетой записал ктагом, результат я думаю понятен, блок не выходит на связь, авто не заводиться

видимо ищу фулл и приму дельный совет как это все теперь раскирпичивать

иденты моего блока UCE38B73_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU5

Автор: moonraiker 23.11.2016, 16:02

ах да и самое главное, авто: ssangyong korando 2012 год

Автор: Solberg 23.11.2016, 16:21

Цитата(moonraiker @ 23.11.2016, 16:00) *
увалил блок, по своей глупости, считанное галетой записал ктагом, результат я думаю понятен, блок не выходит на связь, авто не заводиться

видимо ищу фулл и приму дельный совет как это все теперь раскирпичивать

иденты моего блока UCE38B73_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU5

Читали по обд? Кто правил? Не кто не взялся править мой дамп галетовский. Тут вопрос что размер не стандартный после чтения галетой 2048, я тоже недавно такой блок делал на актионе, галетой очканул его делать, и как показала практика не зря. Дело в том галета читает только калибры, кесс читает с областью епром.Что читает к таг незнаю. Какой размер вычитала галета? И почему решили заливать к-тагом???? И потом фулл будет с чужой иммо датой.

Автор: moonraiker 23.11.2016, 16:24

галета по обд вычитала 2048, по обд писать отказалась, решил бахнуть ктагом
мод делал адакт,
ну и конец рабочего дня уже был поторопился я и результат на лицо ((((
ну я так понимаю моей иммо даты уже нет в любом случае, так что чужая лучше чем ничего, ну и надо понять оживет этот блок или покупать б/у и прописывать в него ключи

Автор: Solberg 23.11.2016, 16:26

Галета как я понял ори? Бля не один колибровщик не взялся делать с таким рамером а адкт лепит.

Автор: Solberg 23.11.2016, 16:29

Как я понял вместо иммо даты уже мусор, остальное можно склеить по кускам попробывать. Есть фулл считанный галетой в Jtag, но там опять же размер никуда не годится, и иденты немного другие, не экспорт а Россия. Вязать все равно надо как то

  Action_2.0D_DCM37_JTAG_orig.bin ( 2.63 MB )
      : 51
  Action_2.0D_DCM37_orig_obd_Galleto.bin ( 2 MB )
      : 25
  Ident.txt ( 166 B )
      : 64

Автор: moonraiker 23.11.2016, 16:32

вот то что вычитал я
галета у меня как и ктаг китай

  korando_stock.bin ( 2 MB )
      : 33

Автор: Solberg 23.11.2016, 16:35

Выложил два своих варианта оба считаны галетой обд и жтаг. Выше. Забыл добавить коробка механика.

Автор: moonraiker 23.11.2016, 16:38

Цитата(Solberg @ 23.11.2016, 23:29) *
Как я понял вместо иммо даты уже мусор, остальное можно склеить по кускам попробывать. Есть фулл считанный галетой в Jtag, но там опять же размер никуда не годится, и иденты немного другие, не экспорт а Россия. Вязать все равно надо как то


не пойдет этот дамп, он от евро 4 а тут уже евро 5

и процессор у меня стоит 72544R

Автор: moonraiker 23.11.2016, 17:31

посидел поковырял дампы, выводы сделал, завтра попробую прочитать блок ктагом - есть надежда, что область после 1FFFFFh осталась жива, и есть подозрение, что это как раз таки епром.
Область до 10000h я думаю безвозвратно потеряна ((((

Автор: moonraiker 24.11.2016, 10:06

вести с полей:

- залил сток UCE38B73_D20DTR_Q150AT6_DOMESTIC_EU5 ктагом

- машина завелась, однако ДВС в аварии, жаловался на вариантное кодирование и форсунки

- положил в блок форсунки, ошибка ушла машина на газ реагирует

однако чек горит и надо решить вопрос по кодированию

теперь вопрос: чем и как поменять кодировку?

Автор: geoprobeg 24.11.2016, 12:23

Делал я такой Санёнг загрузчиком (ММС2 от Алекса) после тюна машина была в аварии делал у Волкова, что то он поправил в прошивке (за подробностями обратись к нему) после авто стала работать как надо.

  Ssang_Yong_Actyon_2.0_TD__Delphi_DCM3.7__-_UCE38B7... ( 583.23 kB )
      : 130

Автор: moonraiker 24.11.2016, 14:28

Цитата(geoprobeg @ 24.11.2016, 19:23) *
Делал я такой Санёнг загрузчиком (ММС2 от Алекса) после тюна машина была в аварии делал у Волкова, что то он поправил в прошивке (за подробностями обратись к нему) после авто стала работать как надо.

посмотрел на файлик, боюсь не подойдет он мне, а счастье было так близко (((

Автор: moonraiker 25.11.2016, 8:28

итак, любое начало дампа до адреса 10000 можно подкидывать, авто заводится, и видимо обнуляет епром, форсунки прописываю завожу и поехали, однако имеем проблемы с вариантным кодированием, и вот его даже карманскан не дает поправить, как результат не работает спидометр и жалобы на реле вентилятора, думаю также беда со свечами накаливания

Автор: profecor 25.11.2016, 8:40

Цитата(moonraiker @ 25.11.2016, 8:28) *
итак, любое начало дампа до адреса 10000 можно подкидывать, авто заводится, и видимо обнуляет епром, форсунки прописываю завожу и поехали, однако имеем проблемы с вариантным кодированием, и вот его даже карманскан не дает поправить, как результат не работает спидометр и жалобы на реле вентилятора, думаю также беда со свечами накаливания
Ошибка P0619 ? Если да, то ищите у кого есть Iprog+ Скрипт SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH DTC P0619

Автор: moonraiker 25.11.2016, 8:43

Цитата(profecor @ 25.11.2016, 15:40) *
Ошибка P0619 ? Если да, то ищите у кого есть Iprog+ Скрипт SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH DTC P0619

p0630
p1526
p1480
p081D

Автор: dimarik_018 25.11.2016, 15:39

ТС , поищите у кого комбик есть с этим модулем .

Автор: moonraiker 25.11.2016, 15:42

Цитата(dimarik_018 @ 25.11.2016, 22:39) *
ТС , поищите у кого комбик есть с этим модулем .

а зачем? машина заводится и ездит

жостко стоит вопрос чем и как поправить вариантное кодирование

Автор: dimarik_018 25.11.2016, 15:45

Цитата(moonraiker @ 25.11.2016, 15:42) *
а зачем? машина заводится и ездит

жостко стоит вопрос чем и как поправить вариантное кодирование

P0630 Прошивка - не выполнено программирование

Автор: dimarik_018 25.11.2016, 15:45

и если такие авто у вас есть на репрог. не лазьте вы в них поделками этими . купите модуль к комбику и будет вам счастье.

Автор: moonraiker 25.11.2016, 15:47

Цитата(dimarik_018 @ 25.11.2016, 22:45) *
P0630 Прошивка - не выполнено программирование


это как раз таки и есть не выполнено вариантное кодирование

Автор: dimarik_018 25.11.2016, 16:06

попробуйте комбиком записать , было такое . он отрулил
(я подробностей не помню по ошибкам,сейчас уже), но им подняли точно.

Автор: moonraiker 25.11.2016, 16:11

Цитата(dimarik_018 @ 25.11.2016, 23:06) *
попробуйте комбиком записать , было такое . он отрулил
(я подробностей не помню по ошибкам,сейчас уже), но им подняли точно.


получилось так, что части дампа просто не оказалось, вот эту часть, а именно по адрес 10000 я тупо подкидывал от разных похожих дампов, итог всегда один не выполнено вариантное кодирование и слетели форсунки
и вот если форсунки я легко могу положить и авто заводится и ездит то с вариантным кодированием беда
так что не поможет мне тут уже ничего я думаю

Автор: RDA 26.11.2016, 12:52

Цитата(moonraiker @ 25.11.2016, 16:41) *
с вариантным кодированием беда
так что не поможет мне тут уже ничего я думаю

Ищи донора с такой-же комплектацией (Хозяин если добрый). и К-Таг в помощь.

Автор: profecor 26.11.2016, 20:40

Цитата(RDA @ 26.11.2016, 12:52) *
Ищи донора с такой-же комплектацией (Хозяин если добрый). и К-Таг в помощь.

Хозяин очень должен быть добрым, который позволит дать разобрать и отодрать плату от корпуса с результатом 50/50 что потом он будет долго работать и будет ли вообще. Надо искать у кого есть Ssangyong DSM Tester, запрограмировать и провести мультикалибровку, вроде карманскан2 еше кодирует их.

Автор: Aspid 26.11.2016, 23:03

На самом деле сейчас ничего не надо. Уже хорошо что Вы его сделали что он может передвигаться своим ходом. Дилеры - это сейчас самые главные демпенгеры)) Отправить к дилеру и они пропишут конфиг за 1-2 тыс.руб. Либо ищите дилерское оборудование.
На текущий момент времени, Комбик, самый безопасный и бюджетный вариант чип-тюнинга на эти блоки.
Ну и естественно CMD.
Стоимость можно посмотреть на на офф сайте.

Автор: Solberg 26.11.2016, 23:58

Саня как показала моя практика даже моя галета покурила с этим блоком. Кесс чинский на ура прошелся. Я неделю морозил клиента боялся галетой делать и не зря, професору нашему спасибо. Направил в нужном русле.

Автор: profecor 27.11.2016, 0:03

Цитата(Solberg @ 26.11.2016, 23:58) *
Саня как показала моя практика даже моя галета покурила с этим блоком. Кесс чинский на ура прошелся. Я неделю морозил клиента боялся галетой делать и не зря, професору нашему спасибо. Направил в нужном русле.

Всегда рад помочь!

Автор: volkov 27.11.2016, 12:15

Цитата(profecor @ 25.11.2016, 9:40) *
Ошибка P0619 ? Если да, то ищите у кого есть Iprog+ Скрипт SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH DTC P0619

Саня! Не надо ни каких скриптов, все давно решаемо,все мои прошивки на эти блоки без глюков по данному коду DTC.

Автор: profecor 27.11.2016, 12:18

Цитата(volkov @ 27.11.2016, 12:15) *
Саня! Не надо ни каких скриптов, все давно решаемо,все мои прошивки на эти блоки без глюков по данному коду DTC.
Боря, к тебе сразу и направили, но тс сам пытается реанимировать. А помню как ты мне эту проблему решил в 5 сек.

Автор: volkov 27.11.2016, 12:21

Цитата(profecor @ 27.11.2016, 13:18) *
Боря, к тебе сразу и направили, но тс сам пытается реанимировать. А помню как ты мне эту проблему решил в 5 сек.

Так они обратились)

Автор: moonraiker 27.11.2016, 12:21

Цитата(profecor @ 27.11.2016, 19:18) *
Боря, к тебе сразу и направили, но тс сам пытается реанимировать. А помню как ты мне эту проблему решил в 5 сек.


мы с ним вопрос частично решили, тачка ездит проблем нет, НО НАДО ПРОВЕСТИ ВАРИАНТНОЕ КОДИРОВАНИЕ!!! чтобы заработал спидометр и еще пара мелочей =)
завтра поеду к диллеру, только вот они вещают мол у них сканер исключительно под соллерс заточен, посмотрим что удастся сделать

Автор: moonraiker 28.11.2016, 13:05

у меня чип SH72544R!!!
ИТОГИ:
- если у Вас остались калибры от блока это супер
- если не осталось ищем версию например от АКПП, главное совпадение версии ПО
- абсолютно плевать на версию железа
- прислоняете к своим калибрам любую шапку (до адреса 10000) желательно от такого же железа, но если нет то не страшно, авто заведется, ну и пишем все это добро ктагом, причем чинский ктаг как ссангенг писать не дает, пишем как опель о_О, не боитесь блоки одинаковые, блок отрывать не надо, для записи по джитагу все есть на задней стороне
- далее по настроению прописываем форсунки (лаунч справляется на ура) и чешем на дилерский сканер дабы прописать вариантное кодирование, все, тачка валит все счастливы =)

дабы не попасть в столь тупую ситуацию читайте фулл из блока
читайте форумы перед тем как лезть с репрогом
пишите если чего как непонятно будет, скилов с этим блоком набрался прям нормально

отдельное спасибо всем кто скидывал свои дампы, помогал советом и делом, ребята ВЫ ЛУЧШИЕ!

Автор: fartovii21 10.12.2016, 17:52

Цитата(volkov @ 27.11.2016, 12:15) *
Саня! Не надо ни каких скриптов, все давно решаемо,все мои прошивки на эти блоки без глюков по данному коду DTC.

Сегодня писал SY DCM3,7 тоже выезла 0619 , запись обратно стока результатов не дала, читал-писал кессом, им уже больше десятка SY записано эта ошибка первый раз, как её победить ПДСКАЖИТЕ ПЛИИЗ

Автор: Solberg 11.12.2016, 9:45

Волкова ищите тут, он все сделает.

Автор: fartovii21 11.12.2016, 13:41

Цитата(Solberg @ 11.12.2016, 9:45) *
Волкова ищите тут, он все сделает.

Что-то в личку написать не получается... ((

Автор: Saveliy 11.12.2016, 13:47

Цитата(fartovii21 @ 11.12.2016, 13:41) *
Что-то в личку написать не получается... ((

Включил личку. А вобще контакты тут:
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=13322&view=findpost&p=114831

Автор: evgeniche 26.6.2018, 23:10

Всем привет! Жаль что находишь нужные темы после а не перед увалом. Короче, привалил блок на Санг енге Кайрон 2014 DCM 3.7 AP. Читал митинским к тагом, блок с моторолой, читал через бдм, считать не смог, при попытке чтения написало, что неизвестный софт вышлите лог разработчикам. Машина не у меня, блок привезли отдельно. Не смог считать и отдал обратно, пцм есть но модуль не открыт, решил куплю когда приедет машина эта. Блок поставили, чек не горит, авто не заводится. Я так понял при попытки чтения стерся еепром? Иденты не зачитал, где взять нужный фул, может кто то поможет?

Ещё интересно что наклейка на блоке была DCM3.7 AP, а под ней DCM3.2AP и по железу 3.2. Плату не отрывал. Что с ним делать? Читать по джтагу с отрывом платы?

20180626_IMG_7316.jpg20180626_IMG_7317.jpg

Автор: Rosleon 27.6.2018, 0:31

Цитата (evgeniche @ 26 Jun 2018 - 21:10)  *
Не читает из-за еепрома. У меня такое было на К-Таг ори, но когда залил прогером нормальный еепром, К-Таг заработал. Ищи свой еепром по идентам. Потом сможешь иммо убрать.

Автор: evgeniche 27.6.2018, 8:14

Еепром то наружный, есть ли у кого рабочий? И нужно ли будет к официалам ехать сцн кодировать?

Автор: Rosleon 27.6.2018, 8:56

Цитата (evgeniche @ 27 Jun 2018 - 6:14)  *
Такого, как на нижней наклейке не имею, но на всякий держи похожий еепром, может сработает. А с верхней имеется, прилагаю. Да, там внешний еепром. Залей любым прогером, а потом К-Таг должен его взять (для фула).
  SSANGYONG_ORI__A6645408532.zip ( 1.27 kB )
      : 40
  SSANGYONG__A6645408432.zip ( 1.24 kB )
      : 34

Автор: evgeniche 27.6.2018, 11:38

Вот что считал, по сравнению с тем что выложили, мой выглядит живым.

Так же, блок на диагностику не выходит, иденты не отдаёт. Потребление в норме и кан присутствует.

  Eeprom_Ori_95320_slil.bin ( 4 kB )
      : 4

Автор: Rosleon 27.6.2018, 14:13

Цитата (evgeniche @ 27 Jun 2018 - 9:38)  *
Эти дампы я проверял на авто. Они 100% рабочие. Значит, у тебя что-нить не в порядке с флешь, или по железу проблемы. Имею фулл, но на домашнем компе. Смогу скинуть этой ночью. Раньше домой не вернусь.

Автор: evgeniche 27.6.2018, 15:15

Цитата (Rosleon @ 27 Jun 2018 - 15:13)  *


Спасибо, буду ждать значит.

Автор: Rosleon 27.6.2018, 23:32

Цитата (evgeniche @ 27 Jun 2018 - 13:15)  *
Держи, пробуй. Это работало с теми еепромами, что выше. Удачи !
  Flash_Delphi_DCM3-2_A6645408532.zip ( 196.27 kB )
      : 26
  Micro_MPC563_Delphi_DCM3-2_A6645408532.zip ( 170.87 kB )
      : 22
  Flash_Delphi_DCM3-2_A6645408432.zip ( 251.04 kB )
      : 28
  Micro_Delphi_DCM3-2_A6645408432.zip ( 168.92 kB )
      : 28
  Backup_DCM3-2AP_A6645408432_28134898_Kyron_2-0DT.z... ( 478.21 kB )
      : 27

Автор: evgeniche 29.6.2018, 12:16

Разобрался, восстоновил, но теперь не едет и ошибка р0619

Автор: rvs-tech 15.9.2018, 19:34

Добрый вечер, прошу совета, ситуация следующая, Korando C 2013 2.0 175 hps DCM3.7 AP, считал ктагом 7,020, при попытке записи правленого файла, в конце процесса ктаг выдал ошибку "Micro detecting/writing error, repeat" и т.д. Сток - фул и калибровки не пишет в том числе, ошибка аналогичная. При этом при каждой попытке записи, блок идентифицировался.

После этого попробовал подключиться через Опель, подключение аналогичное было по хелпу, протокол другой. Блок не записал, но видимо что-то стер, и теперь блок перестал отдавать идентификаторы вообще, и достучаться теперь к нему не получается, пишет Hardware doesnt support. Я так предполагаю, что при попытке записи через опель, ктаг все-таки что-то стер.

Есть ли какие-то мысли, как его поднять.

да, еще, там есть внешний епром 95640, по информации с форума, если блок перестал определяться, вопрос может быть именно в епроме внешнем ?

Как считаете, есть шансы его поднять? и с чего правильнее начать..
Буду благодарен за любую помощь

Автор: Rosleon 15.9.2018, 22:52

Цитата (rvs-tech @ 15 Sep 2018 - 17:34)  *
Не знаю за этот блок, но были похожие приколы с SsangYong Kyron, Delphi DCM 3.2 . Блок имел три файла- Микро, Флешь и Еепром. Флешь записалась только после записи микрухи. В микро происходит слёт прошивки (не знаю почему) и пока не восстановишь, флешь не запишешь. Или backup залить (что тоже восстановит флешь) и потом заливать правленную флешь. Кстати, я пробовал заливать флешь от другого такого моторника с такой же машины и не записалась, пока не перелил микруху с того же моторника.

Автор: alex-777 16.9.2018, 15:29

Такие блоки надо читать/писать BDM-100 (даже чинским )тогда и поднимать ничем не придется.

Автор: rvs-tech 16.9.2018, 21:26

Цитата (Rosleon @ 15 Sep 2018 - 22:52)  *

перед перепрограммированием еепрома, ктаг совсем не начинал писать? или писал с ошибкой? А блок иденты отдавал?

Автор: Rosleon 17.9.2018, 8:53

Цитата (rvs-tech @ 16 Sep 2018 - 19:26)  *
Я могу ошибиться, точно не помню, давно это было. Но припоминаю, что в руках имел два одинаковых блока. Оба отдавали иденты, но вот с записью были проблемы, никак не мог сделать клон, пока не понял, что надо играть не только с флешью, но и с микрухой и даже с еепромом. Кстати, сейчас вспомнил, что на одном из блоков кто-то убрал иммо через еепром и работа с флешью не удавалась, пока не залил родной еепром, благо что клиент его имел. И это работая на столе с К-Таг ори. В твоём случае думаю, что надо начинать с backup, а если его нет, то поискать на разных сайтах. Потом оживить блок, сделать с флешью то, что хотел и привязать к авто, или иммо офф на корняк.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)