Возникла следующая ситуация, если кто то сталкивался подскажите плиз.
Имеется киа рио с этими эбу, в результате ДТП сильно пострадали (разъем разбит), но машина заводится и не реагирует на дросель, припкупили такие же мозги бу. Я kess'ом в бут режиме через функцию back Up считал со сломаных мозгов прошивку и залил в БУ. Отдал мозги, но на них на удивление дросель не работает тоже, хотя авто завелось. Т.к. таких авто стоит прилично, клиент дросель снял и подкинул другой, провода вызвонили - ну тоесть дело не в переферии а в эбу, я снова залил прошивку в бушный блок родную, с ним дросель открывается, но автомобиль не заводится естественно (из за ключей). Как такое может быть? и что в софте родного блока могло произойти?
а кинь дампы ори и донора... сравним посмотрим. а то так трудно рассуждать ;)
может смогу из двух тебе один нормальный собрать
У меня было тоже самое. Сгнил разъем и блок. Поменяли проводку, клонировал блок и в итоге получил такую же проблему с дросселем. Начал переносить все элементы со старой платы на донорскую, результат ноль, в итоге купили ещё Олин блок и все поехало. В чем был прикол так и понял. Но новый блок был МЕ17.9.11.1 , поставил блок без 1 в конце и все может в этом была проблема Хз.
расширение .bin я файлам сам присвоил, что бы загрузить
Tricore 1762 ??
где там область ОТП? адреса, у меня нет в работе таких, инфы нет по ОТП. гляньте подскажите
погодь :) давай читай ФУЛЛ ктагом или Катлетой.. кэсс там чего то недочитывает
Да 1762
7000-14000 отр но реально 6байт там только отличаются в отр области
Я кстати разные флеши лил туда, результата ноль, даже ставил мозги на другой Авто, ошибка по дросселю висела один хрен.
тоесть kess в Boot читает не все?
ну у меня получается есть флешь у которой работает дросель. K-taga под рукой нет,
ключи бы тока перекинуть из original в donor.
Если дело в дампах а точнее в отр области, то выход один, лей в донора все обратно, и если ошибки не будет по дросселю, иммо офф и досвиданья.
Парни я же писал, в донора вернул все обратно, отдал челу тот сьездил проверил, дросель крутится (но машина естественно не завелась)
Ребят, спасибо всем большое за помощь.
Вот и в чем прикол Ашот? Только в епроме получается.
Я когда клонировал сравнивал отп область, там разница во всем массиве 6 или 8 байт.
У товарища рейсталинговый рио с 6 -ступкой , блок куплен от дорейстала соляры соответствено 5-ступкой , вот и думай что ему заливать для корректной работы авто .
блок с .1 и без .1 = не совместимы. есть небольшие отличия в схемотехнике
Блок с какого мотора 1,4 или 1,6?
год выпуска блоков?
БОЛЬШОЕ имеет значение, сталкивался пару раз с перекупами, весь мозг вынес, пока не вытряс подробности с перекупа, распин отличается
Подниму темку, пробовал заливать все что дали, не на одной прошивке авто не завелось к сожалению :)
Оригинальной шильды я не видел, там только плата осталась, а на доноре
39113-2B670
GRBRB46CFS4
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)